Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
MAXIMUS1604

Экономика и обновления

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
[SK]
Участник
233 публикации
9 410 боёв

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Вот и вышло обновление 0.5.12. Что оно нам принесло? Новую экономику? Вот ряд вопросов которые не были учтены при переработке экономики:

Вы решили проблему с турбосливами/турбовинами перед тем, как вводить новую экономику? - НЕТ. 

Вы подумали о авианосцах, когда вводили новую экономику? - НЕТ. 

А вы подумали о игроках, которые шли в первых рядах, танковали, маневрировали и старались при этом сохранять хр, дабы больше серебра за бой получить? - НЕТ. 

Новая экономика сильно ударила по этим факторам. Исходя из ранее данных вами ответов, ваши патчи проходят по полгода в разработке, и тогда возникает вопрос: "как можно было не заметить будущих проблем в этих вопросах за полгода?" У меня вообще создаётся впечатление, что последние патчи делались на коленке и далеко не по полгода.

Я надеюсь, что экономику поправят в ближайшее время или вообще откатят, т.к. предыдущая экономика была в разы лучше.

Смотреть статистику - это конечно неплохо, но гораздо лучше думать перед тем, как что-либо вводить, а не слепо смотреть в циферки в таблицах (может я конечно и ошибаюсь, но судя по изменениям экономики, было именно так).

 

Далее по патчам.

Проанализировав предыдущие обновления, и то кол-во действительно важных изменений в них, возникает вопрос - не пора ли менять подход к обновлениям?

Что было сделано за последние полгода в проекте? На ум приходят только немцы (ЛК). Это пожалуй единственное, что запомнилось.

0.5.12 - самое бесполезное обновление за последнее время, в котором кроме "новой экономики" ничего толком и нет. Ранговые бои можно запускать микропатчем.

0.5.11 - схемы бронирования и эпицентр - маловато для полноценного обновления и отнюдь не этого ждут все игроки. А если и дали схемы бронирования, то где данные по пробитию снарядов?

0.5.10 - немецкие ЛК - самое адекватное обновление с переапанными немецкими ЛК.

0.5.9 - ёжик в тумане - больше ничего толком и не добавлено. Интерфейс который стоит на первом месте в обновлении, до сих пор "виснет" и лагает. Небольшой плюсик за доработку моделек бронирования.

0.5.8 - Бастионы - режим для одной карты, на который потребовался целый патч - серьёзно?)

0.5.7 - Модернизации - неплохой патч, но можно было объединить с соседними патчами.

0.5.6 - всего по мелочи + расширили интерфейс.

0.5.5 - Погода - именно она нам и нужна со своим циклоном (на самом деле нет).

 

Итак за последние полгода был введён циклон и немецкие ЛК. Большинство обновлений можно было соединить и никому из игроков от этого хуже бы не стало. Давно висят нерешёнными более важные вопросы для игроков такие как КЛАНЫ, ГК, МИР ПОЖАРОВ И ФУГАСНОГО АУТИЗМА, БАГИ И ЗАВИСАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА. Ни один из этих вопросов не решён до сих пор. Зато была куча бесполезностей таких, как БАСТИОНЫ, ЦИКЛОНЫ, СХЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДАННЫХ ПО ПРОБИТИЮ СНАРЯДОВ, НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ЭКОНОМИКА (которая нормально работала, до выхода новой). И ещё на ум приходит новая ветка британских КР, которые уже по третьему кругу ушла на переделку.

И да, забыл добавить, если вы хотите, чтобы игроки играли на 10 лвлах, тогда дайте им адекватный контент для них. В танках большинство стремилось купить десятку для ГК и укрепов, а у нас? Чтобы ловить и спамить торпеды? 

Это всё.

 

P.s. я могу быть не прав и ошибаться, но это мой фидбек разработчикам и буду рад увидеть адекватные идеи, высказывания, факты против моего мнения. 

 

Изменено пользователем MAXIMUS1604
  • Плюс 17
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[NORD]
Участник
433 публикации
10 397 боёв

Молодец, все расписал в трех строчках, всю полугодовую работу. А больше и нечего описывать ))) Сдается мне в лесту приехал консультант из ВГ )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
697 публикаций

дорогой ТС. вот вы приводите как бы факт с аргументацией:

0.5.8 - Бастионы - серьёзно?)

и дальше пишите:

буду рад увидеть адекватные идеи, высказывания, факты против моего мнения

что я могу вам ответит? вот что:

0.5.8 - Бастионы - невероятно серьёзно и интересно!

вот. оба факта аргументированы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[SK]
Участник
233 публикации
9 410 боёв

дорогой ТС. вот вы приводите как бы факт с аргументацией:

0.5.8 - Бастионы - серьёзно?)

и дальше пишите:

буду рад увидеть адекватные идеи, высказывания, факты против моего мнения

что я могу вам ответит? вот что:

0.5.8 - Бастионы - невероятно серьёзно и интересно!

вот. оба факта аргументированы.

Про режим для одной карты, который не был успешен от слова совсем, который потребовал целый патч. Больше мне сказать нечего...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

- - - а чо ёжик в тумане работает у кого ни будь?

 

В настройках включали?

Потому что работает. Сикось-накось, корявенько - но работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 804
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 666 публикаций
8 172 боя

бастион ни разу не попался

может и хорошо

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[CGF]
Старший бета-тестер
466 публикаций

Я вот тоже наблюдаю за циклоном и бастионом, сидели, тратили на создание этих режимов месяцы, получали зарплату, а в итоге игроки этого не видят,  ну ладно циклон, бастион реально интересная фича , ну включите вы его для всех уровней и через карту, нет, ну что вы , это страшный дифицит, его на всех не хватает, смех да и только ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[SK]
Участник
233 публикации
9 410 боёв

Я вот тоже наблюдаю за циклоном и бастионом, сидели, тратили на создание этих режимов месяцы, получали зарплату, а в итоге игроки этого не видят,  ну ладно циклон, бастион реально интересная фича , ну включите вы его для всех уровней и через карту, нет, ну что вы , это страшный дифицит, его на всех не хватает, смех да и только ....

 

Бастион добавляет ещё больше рандома в эту игру. Так же ни одна карта, из имеющихся в игре" не была спланированна конкретно под бастион. И лишь на Атлантике он более менее адекватен. Я за новые режимы, но делаются они "абы-как" и как следствие, не производят фурор, что и это огорчает.
15:36 Добавлено спустя 2 минуты

Молодец, все расписал в трех строчках, всю полугодовую работу. А больше и нечего описывать ))) Сдается мне в лесту приехал консультант из ВГ )

 

Спасибо. Скорее всего никто никуда не поедет, т.к. в отчётах то всё ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
115 публикаций

Молодец, все расписал в трех строчках, всю полугодовую работу. А больше и нечего описывать ))) Сдается мне в лесту приехал консультант из ВГ )

 

А что, ВГ смогли танки сделать худо-бедно...и до сих пор они популярнее других аналогичных проектов.
Изменено пользователем coordchem
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[SK]
Участник
233 публикации
9 410 боёв

 

А что, ВГ смогли танки сделать худо-бедно...и до сих пор они популярнее других аналогичных проектов.

 

Из танков неплохо было бы взять некоторые решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
630
[PZE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 306 публикаций

Так молчание - признание.:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×