Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
srggn

Что такое хорошо, и что такое… пофиг? Размышления о новом в экономике.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

338
[PAPUA] srggn
Коллекционер-испытатель
625 публикаций

 

Ремарка «от Кэпа»: все нижесказанное — ИМХО и на роль истины в последней инстанции не претендует. Потому что ИМХО. Да.

 

 

С момента выхода патча 5.12 уже много было сказано о том, что новая экономика «не экономит». Приводились скриншоты, аргументы,  etc. Дискуссия в разгаре,  и дай Бог найти в ней истину.

 

Но я хочу сейчас оценить не количество фарма, а «качество», суть и философию такого  нововведения как фиксированная стоимость обслуживания.

 

Идея понятна — вышел в бой,  заплати за радость. Жив, мертв, цел или покоцан — цена одна. То есть, твои действия в бою — урон, захват, засвет и т.д. и т.п. в новой модели фарма разработчики учитывают, но важнейший элемент скилла — умение выживать — нет.

 

На сайте кораблей worldofwarships.ru есть целый раздел, посвященный обучению. Но реализовывать все то, чему там предлагается научиться, можно только до тех пор, пока ты жив. То есть, ты играешь в игру до тех пор, пока ты жив. И теперь «плата за радость» говорит: «Мне пофиг, жив ты или нет. Самостимулируй себя к жизни, только так ты достигнешь того, чему тебя учат в разделе „Обучение“». Но самостимуляция ведет к самоудовлетворению, и мне совершенно не нужно таких предложений от игрового проекта с социализирующей составляющей. Я хочу (простите за скромность), чтобы все мои правильные действия были адекватно оценены в виде опыта и игровой валюты. И не оценены неправильные.

 

Соображения насчет фиксированной платы как способа борьбы со страхом игроков высокой стоимости ремонта мне непонятны: если игроков пугает высокая стоимость ремонта, то не пугать должна низкая стоимость ремонта. Этого не случилось, низкую стоимость «не завезли», но появилась новая сущность, стригущая всех под одну гребенку. Произошла определенного вида подмена понятий: ремонта нет вообще, а есть то, что есть. Не возьмусь судить, насколько успешно (нет?) была решена старая проблема, но остро почувствовал появление новой.

 

Как стало играть лично мне? Однозначно, менее интересно. Почему? Мне интереснее всего играть на победу и на соотношение убил/убит. При таком подходе выживаемость — важнейшее условие. Новый подход к стоимости ремонта говорит мне о том, что игре параллелен мой интерес. Она его больше не ценит.

 

Как говорится, критикуешь — предлагай. Я не критиковал, просто пытался сформулировать свое впечатление, но предложение, полагаю, понятно. Или вернуться к плате за ремонт, коррелирующей с количеством оставшихся после боя ХП корабля. Или ввести бонус за выживаемость. 

 

 

 

 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
695
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Вау .... 9.12 ????

Вы уверены ????

недавно тока 5.12 вкачали

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 143
darckailin
5 598 публикаций

критикую. и предлагаю еще и еще раз пересчитать все.

такое впечатление, что разрабы все подогнали под мега-скилловых игроков. да и те с трудом.

поэтому предлагаю разработчикам еще и еще раз внимательно все проверить и смягчить требования.

экономика не должна быть предоплатной и суровой.

а если суровой - тогда пусть эм стоит 1/10 от стоимости лк и соответственно обслуживается....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[PAPUA] srggn
Коллекционер-испытатель
625 публикаций

Вау .... 9.12 ????

Вы уверены ????

недавно тока 5.12 вкачали

 

Спасибо, поправил. Не доглядел, начинал со смартфона печатать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[HARD] seaviktor_68
1 253 публикации

Ремарка «от Кэпа»: все нижесказанное — ИМХО и на роль истины в последней инстанции не претендует. Потому что ИМХО. Да.

 

 

С момента выхода патча 5.12 уже много было сказано о том, что новая экономика «не экономит». Приводились скриншоты, аргументы,  etc. Дискуссия в разгаре,  и дай Бог найти в ней истину.

 

Но я хочу сейчас оценить не количество фарма, а «качество», суть и философию такого  нововведения как фиксированная стоимость обслуживания.

 

Идея понятна — вышел в бой,  заплати за радость. Жив, мертв, цел или покоцан — цена одна. То есть, твои действия в бою — урон, захват, засвет и т.д. и т.п. в новой модели фарма разработчики учитывают, но важнейший элемент скилла — умение выживать — нет.

 

На сайте кораблей worldofwarships.ru есть целый раздел, посвященный обучению. Но реализовывать все то, чему там предлагается научиться, можно только до тех пор, пока ты жив. То есть, ты играешь в игру до тех пор, пока ты жив. И теперь «плата за радость» говорит: «Мне пофиг, жив ты или нет. Самостимулируй себя к жизни, только так ты достигнешь того, чему тебя учат в разделе „Обучение“». Но самостимуляция ведет к самоудовлетворению, и мне совершенно не нужно таких предложений от игрового проекта с социализирующей составляющей. Я хочу (простите за скромность), чтобы все мои правильные действия были адекватно оценены в виде опыта и игровой валюты. И не оценены неправильные.

 

Соображения насчет фиксированной платы как способа борьбы со страхом игроков высокой стоимости ремонта мне непонятны: если игроков пугает высокая стоимость ремонта, то не пугать должна низкая стоимость ремонта. Этого не случилось, низкую стоимость «не завезли», но появилась новая сущность, стригущая всех под одну гребенку. Произошла определенного вида подмена понятий: ремонта нет вообще, а есть то, что есть. Не возьмусь судить, насколько успешно (нет?) была решена старая проблема, но остро почувствовал появление новой.

 

Как стало играть лично мне? Однозначно, менее интересно. Почему? Мне интереснее всего играть на победу и на соотношение убил/убит. При таком подходе выживаемость — важнейшее условие. Новый подход к стоимости ремонта говорит мне о том, что игре параллелен мой интерес. Она его больше не ценит.

 

Как говорится, критикуешь — предлагай. Я не критиковал, просто пытался сформулировать свое впечатление, но предложение, полагаю, понятно. Или вернуться к плате за ремонт, коррелирующей с количеством оставшихся после боя ХП корабля. Или ввести бонус за выживаемость. 

 

 

 

 

Умение выживать ты должен учитывать.а не разрабы! Дольше проживешь-больше надомажиш,больше пользы команде*особенно в рангах) принесешь:B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 858
Ozymandis
Коллекционер-испытатель
4 197 публикаций
4 263 боя

Соображения насчет фиксированной платы как способа борьбы со страхом игроков высокой стоимости ремонта мне непонятны: если игроков пугает высокая стоимость ремонта, то не пугать должна низкая стоимость ремонта. Этого не случилось, низкую стоимость «не завезли», но появилась новая сущность, стригущая всех под одну гребенку.

 

А ты внимательно читал новости по экономике 5.12?

Ну например таблицу под спойлером в этой теме?

Сравни стоимость ремота+обслуживание в 5.11 и  ремонта 5.12 (который теперь не ремонт а обслуживание, но не суть) для любого корабля.

Точно "низкую стоимость не завезли"?

Изменено пользователем Ozymandis
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[PAPUA] srggn
Коллекционер-испытатель
625 публикаций

 

А ты внимательно читал новости по экономике 5.12?

Ну например таблицу под спойлером в этой теме?

Сравни стоимость ремота+обслуживание в 5.11 и  ремонта 5.12 (который теперь не ремонт а обслуживание, но не суть) для любого корабля.

Точно "низкую стоимость не завезли"?

 

Прочитал и еще раз убедился, что «точно не завезли».

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
695
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

 

Умение выживать ты должен учитывать.а не разрабы! Дольше проживешь-больше надомажиш,больше пользы команде*особенно в рангах) принесешь:B

 

Выживаемость не самый главный козырь ...

Чаще всего, 5 минут боя и я на дне ...

А в итогах, моя коробочка как минимум ТОП 5 ... а "выжившие" занимают от 6 до 12 топа ...

Не выживаемость, а активность в атаке противника важна ... за 5 минут можно наломать урона больше а то и в разы чем выживший ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Выживаемость не самый главный козырь ...

Чаще всего, 5 минут боя и я на дне ...

А в итогах, моя коробочка как минимум ТОП 5 ... а "выжившие" занимают от 6 до 12 топа ...

Не выживаемость, а активность в атаке противника важна ... за 5 минут можно наломать урона больше а то и в разы чем выживший ..

 

Тут верно и обратное) 

Наломать за 5 мин урона можно, но при одном условии - противник вам это позволит. Я как-то кракена меньше чем за 5 мин с начала боя сделал, но причиной тому был не только мой скилл, но и отсутствие такового у красных. 

При примерно равных противниках так можно скорее не урона, а дров наломать, сдохнув под фокусом, ослабив тем самым свою команду, лишив очков превосходства... 

Кому как, конечно, но мой принцип - дольше живешь - дольше стреляешь - больше попадаешь - больше убиваешь - побеждаешь(если ВБР позволяет).

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[PAPUA] srggn
Коллекционер-испытатель
625 публикаций

 

Выживаемость не самый главный козырь ...

Чаще всего, 5 минут боя и я на дне ...

А в итогах, моя коробочка как минимум ТОП 5 ... а "выжившие" занимают от 6 до 12 топа ...

Не выживаемость, а активность в атаке противника важна ... за 5 минут можно наломать урона больше а то и в разы чем выживший ..

 

Выживаемость «любой ценой» даже не обсуждается. Мне интереснее выжить и оказаться в топ-3.
11:08 Добавлено спустя 1 минуту

 

Кому как, конечно, но мой принцип - дольше живешь - дольше стреляешь - больше попадаешь - больше убиваешь - побеждаешь(если ВБР позволяет).

 

Вот именно это я имел в виду, отвечая Esq_team_RU_35.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
579 публикаций

 

А ты внимательно читал новости по экономике 5.12?

Ну например таблицу под спойлером в этой теме?

Сравни стоимость ремота+обслуживание в 5.11 и  ремонта 5.12 (который теперь не ремонт а обслуживание, но не суть) для любого корабля.

Точно "низкую стоимость не завезли"?

 

И все ведь верно, но вот примерно за одинаковый бой как-то поменьше серы получается.
11:13 Добавлено спустя 1 минуту

 

Тут верно и обратное) 

Наломать за 5 мин урона можно, но при одном условии - противник вам это позволит. Я как-то кракена меньше чем за 5 мин с начала боя сделал, но причиной тому был не только мой скилл, но и отсутствие такового у красных. 

При примерно равных противниках так можно скорее не урона, а дров наломать, сдохнув под фокусом, ослабив тем самым свою команду, лишив очков превосходства... 

Кому как, конечно, но мой принцип - дольше живешь - дольше стреляешь - больше попадаешь - больше убиваешь - побеждаешь(если ВБР позволяет).

 

 

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
[KOMM] vamkryshka
1 464 публикации
3 263 боя

Ремарка «от Кэпа»: все нижесказанное — ИМХО и на роль истины в последней инстанции не претендует. Потому что ИМХО. Да.

 

 

С момента выхода патча 5.12 уже много было сказано о том, что новая экономика «не экономит». Приводились скриншоты, аргументы,  etc. Дискуссия в разгаре,  и дай Бог найти в ней истину.

 

Но я хочу сейчас оценить не количество фарма, а «качество», суть и философию такого  нововведения как фиксированная стоимость обслуживания.

 

Идея понятна — вышел в бой,  заплати за радость. Жив, мертв, цел или покоцан — цена одна. То есть, твои действия в бою — урон, захват, засвет и т.д. и т.п. в новой модели фарма разработчики учитывают, но важнейший элемент скилла — умение выживать — нет.

 

На сайте кораблей worldofwarships.ru есть целый раздел, посвященный обучению. Но реализовывать все то, чему там предлагается научиться, можно только до тех пор, пока ты жив. То есть, ты играешь в игру до тех пор, пока ты жив. И теперь «плата за радость» говорит: «Мне пофиг, жив ты или нет. Самостимулируй себя к жизни, только так ты достигнешь того, чему тебя учат в разделе „Обучение“». Но самостимуляция ведет к самоудовлетворению, и мне совершенно не нужно таких предложений от игрового проекта с социализирующей составляющей. Я хочу (простите за скромность), чтобы все мои правильные действия были адекватно оценены в виде опыта и игровой валюты. И не оценены неправильные.

 

Соображения насчет фиксированной платы как способа борьбы со страхом игроков высокой стоимости ремонта мне непонятны: если игроков пугает высокая стоимость ремонта, то не пугать должна низкая стоимость ремонта. Этого не случилось, низкую стоимость «не завезли», но появилась новая сущность, стригущая всех под одну гребенку. Произошла определенного вида подмена понятий: ремонта нет вообще, а есть то, что есть. Не возьмусь судить, насколько успешно (нет?) была решена старая проблема, но остро почувствовал появление новой.

 

Как стало играть лично мне? Однозначно, менее интересно. Почему? Мне интереснее всего играть на победу и на соотношение убил/убит. При таком подходе выживаемость — важнейшее условие. Новый подход к стоимости ремонта говорит мне о том, что игре параллелен мой интерес. Она его больше не ценит.

 

Как говорится, критикуешь — предлагай. Я не критиковал, просто пытался сформулировать свое впечатление, но предложение, полагаю, понятно. Или вернуться к плате за ремонт, коррелирующей с количеством оставшихся после боя ХП корабля. Или ввести бонус за выживаемость. 

 

 

 

 

Это не ИМХО , это ИСТИНА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 663 публикации
5 891 бой

такое впечатление, что разрабы все подогнали под мега-скилловых игроков. да и те с трудом.

поэтому предлагаю разработчикам еще и еще раз внимательно все проверить и смягчить требования.

экономика не должна быть предоплатной и суровой.

а если суровой - тогда пусть эм стоит 1/10 от стоимости лк и соответственно обслуживается....

Согласен.

Чем сильнее требования,тем ниже онлайн.Вон у Тундры,графа изумительная(а я графоман),но игра сложная,ваншоты и т.д.Поэтому я в неё не играю и онлайн у неё намного меньше чем у варгейминговских танков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[FRND_] BamBam
18 публикаций
5 254 боя

Подписываюсь под каждым словом ТС. Родной (прости за фамильярность), но ты сформулировал мысли гораздо лучше, чем я. И если чтобы было понятно, единственная 8ка - Ташкент, попробуйте поиграть в него, выжить, и остаться в плюсе. Если не получается - получите 7на7 Бенсонов в рангах, отсутствие онлайна и адекватных игроков. Но ТС не затронул еще более больную, лично для меня тему - доход от полезных действий (БЕЗ ПА), только тогда станет доходом, когда перекроет этот разовый выход в бой - 120к (75 + голдовая ремка и камуфляж) и вот этот доход от полезных действий почти всегда меньше, несмотря на победы и топ 3 команды. Мотивации для хорошей игры на Ташкенте нет теперь ни-ка-кой. До патча я был в хорошем плюсе будучи в топе победившей команды и, даже в плюсе, будучи в топе проигравшей команды, теперь же я в перманентном минусе по серебру невзирая на победу/поражение и достижения в бою (это без ПА, с ним конечно я буду в плюсе небольшом).

Изменено пользователем BamBam
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×