Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Urfin_Jusse_

Морские течения

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
242 публикации
2 460 боёв

Всем доброго здравия!

Как вам идея добавить течения в игру? 

 

Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений:

cd6e96289b55.jpg

Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное.

 

Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. 

Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!)  

 

В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей!

 

Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! 

 

Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты.

 

Пища для рассуждений подана - налетайте!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 743
[EZI-Z]
Участник
14 331 публикация
9 330 боёв

Всем доброго здравия!

Как вам идея добавить течения в игру? 

 

Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений:

cd6e96289b55.jpg

Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное.

 

Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. 

Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!)  

 

В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей!

 

Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! 

 

Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты.

 

Пища для рассуждений подана - налетайте!

Идея старая как рак Себастьян из мультика про русалочку. 

Однако , спасибо , что тема не про экономику :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 415
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

Я за.   Чем больше в игре реалистичности, а не эльфизма типа рулей или  выжигающих ямато эсминцев,  тем выше ее уникальность относительно других игр, тем стабильнее будет количество играющих, тем привлекательней будет гемплей и финансовая отдача от игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
479
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 222 публикации
14 703 боя

Всем доброго здравия!

Как вам идея добавить течения в игру? 

 

Пища для рассуждений подана - налетайте!

 

Ба! да тут буря в стакане ! :unsure:

Если и делать течения, то не так сумбурно. Хотя... лучше б сделали затопление у кораблей с получением крена и все такое.

ТС - плюсую! а то надоело читать вайн "нерфить-дайтеденег-нибудуиграть"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
481 публикация
932 боя

Идея старая ,"годная"(почему в кавычках-нагрузка на сервер-ещё больше вопросов(механика))посему-малая толика шанса на выполнение(законы Мёрфи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций
895 боёв

Пусть идея и старая, но довольно годная. Это сильно разнообразит игру особенно на Hign лвл. Я за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
36 публикаций
17 416 боёв

Всем доброго здравия!

Как вам идея добавить течения в игру?

 

Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений:

cd6e96289b55.jpg

Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное.

 

Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону.

Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!) 

 

В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей!

 

Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает!

 

Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты.

 

Пища для рассуждений подана - налетайте!

 

а ветер??)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[ABLE]
[ABLE]
Старший бета-тестер
451 публикация
10 836 боёв

 

а ветер??)

Про отливы и приливы на картах с островами не забудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[ALC]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

  Во первых течение оно не сто метров шириной, а сотни километров и зачем оно нужно на карте, которая допустим 30х30 км? Во вторых нам уже циклона с головой хватило:facepalm:

 

Изменено пользователем konocrad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 052
Участник
7 175 публикаций

Всем доброго здравия!

Как вам идея добавить течения в игру? 

 

Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений:

cd6e96289b55.jpg

Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное.

 

Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. 

Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!)  

 

В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей!

 

Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! 

 

Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты.

 

Пища для рассуждений подана - налетайте!

 

Идея неплоха, но первое же возражение: а не малы ли в кораблях карты, чтобы течения могли оказать заметное влияние на скорость движения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[MRAK]
Участник, Коллекционер
428 публикаций
9 710 боёв

Как вы посчитаете траекторию торпеды,пущенной из красного течения в синее под углом 62 град?Хорошо,что мысли шевелятся,но течений не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 396
[BARR_]
Участник, Коллекционер
3 632 публикации
4 061 бой

И водовороты же, водовороты добавить:

ddf16a6a21e855a447317dd4ffa29be3.jpg

 

и смерч, чтоб корабли поднимал и уносил:

7944cf8ace0182c45e8370833c5fbcaf.jpg
 

и что бы было можно войти флотом в водоворот на одном конце карты - а выйти на другом, но крайний корабль при этом бы терялся...:amazed:
 

Изменено пользователем jonking_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[DU]
Бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
7 524 боя

Течения, смерчи, водовороты... Солнце светит в глаза, целится невозможно. Ветер носит клубы дыма после залпов ЛК. Красота! Хочется забить на игру и любоваться пейзажем. :look:Плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×