Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SQuartz

Селективное восприятие и вайн

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

330
[LEGIO]
[LEGIO]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
378 публикаций
11 878 боёв

 

Мне кажется в штат Лесты нужен специалист по восприятию человеком информации, сотрудника который хорошо разбирается в нейроэкономике и когнитивной психологии (не маркетологов…).

 

Если верить заявлениям разработчиков, то уровень доходов подавляющего числа игроков остался на прежнем уровне, хотя некоторые классы (авики/эсминцы?) и корабли требует дополнительной настройки.

 

Но почему же на форуме так много возмущенных? Понятно, что тема очень чувствительная, многих она задела за живое и возмущения были просто неизбежны. Однако на мой взгляд, есть моменты связанные с восприятием информации, которых можно было избежать.

 

Разработчики сами с релиза фокусировали внимание игроков на «грязном» доходе (до вычета затрат) указывая его на первой вкладке (личные результаты) крупным шрифтом выводится именно он. А сами при перенастройке экономики сконцентрировали своё внимание на удержании средней чистой доходности за много боёв на прежнем уровне. За последний год я видел сотни скринов где ребята делились своими выдающимися доходами (свыше миллиона), на самых разных кораблях. При этом в большинстве случаев демонстрировали 1 экран (Личный результат), в редких случаях 2 и 3 (Командный результат и подробный отчет соответственно), но я ни разу не встречал чтобы в качестве предмета для гордости приводили скрин вкладки «Кридиты и опыт», или обращали особое внимание на «чистый доход». Получается, что разработчики сфокусировались на общем среднем чистом доходе, а игроки запоминают и концентрируют своё внимание на рекордных (как положительных, так и отрицательных) и грязных доходах (которые снизились...).

 

Любой специалист по восприятию информации указал бы на этот момент разработчикам, и возможно они перестраивали бы экономику несколько другими методами (играясь с доходом-расходом). И это не единственная точка приложения данного специалиста, он может помочь избежать/исправить и другие косяки.

 

P. S. У самого бомбит (ага, этот тот самый когнитивный диссонанс) от новой экономики, но про это в соответствующей теме, и я очень надеюсь что все отладят и вернут доходность на прежний уровень.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

вот вечером играл, вроде не бомбит от экономики....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
219 публикаций

Мне кажется в штат Лесты нужен специалист по восприятию человеком информации, сотрудника который хорошо разбирается в нейроэкономике и когнитивной психологии (не маркетологов…).

 

Если верить заявлениям разработчиков, то уровень доходов подавляющего числа игроков остался на прежнем уровне, хотя некоторые классы (авики/эсминцы?) и корабли требует дополнительной настройки.

 

Но почему же на форуме так много возмущенных? Понятно, что тема очень чувствительная, многих она задела за живое и возмущения были просто неизбежны. Однако на мой взгляд, есть моменты связанные с восприятием информации, которых можно было избежать.

 

Разработчики сами с релиза фокусировали внимание игроков на «грязном» доходе (до вычета затрат) указывая его на первой вкладке (личные результаты) крупным шрифтом выводится именно он. А сами при перенастройке экономики сконцентрировали своё внимание на удержании средней чистой доходности за много боёв на прежнем уровне. За последний год я видел сотни скринов где ребята делились своими выдающимися доходами (свыше миллиона), на самых разных кораблях. При этом в большинстве случаев демонстрировали 1 экран (Личный результат), в редких случаях 2 и 3 (Командный результат и подробный отчет соответственно), но я ни разу не встречал чтобы в качестве предмета для гордости приводили скрин вкладки «Кридиты и опыт», или обращали особое внимание на «чистый доход». Получается, что разработчики сфокусировались на общем среднем чистом доходе, а игроки запоминают и концентрируют своё внимание на рекордных (как положительных, так и отрицательных) и грязных доходах (которые снизились...).

 

Любой специалист по восприятию информации указал бы на этот момент разработчикам, и возможно они перестраивали бы экономику несколько другими методами (играясь с доходом-расходом). И это не единственная точка приложения данного специалиста, он может помочь избежать/исправить и другие косяки.

 

P. S. У самого бомбит (ага, этот тот самый когнитивный диссонанс) от новой экономики, но про это в соответствующей теме, и я очень надеюсь что все отладят и вернут доходность на прежний уровень.

 

А где вы сейчас видели на 1 вкладке чистый доход и мои глаза видят что чистый доход не прем кораблей упал в 2 раза это экономика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Много возмущенных и орущих про "опять все ломали" появилось еще на общем тесте, когда новую экономику еще не завезли. Так что я вообще не удивлен. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 709 публикаций
3 589 боёв

Много возмущенных и орущих про "опять все ломали" появилось еще на общем тесте, когда новую экономику еще не завезли. Так что я вообще не удивлен. 

 

Много это сколько? 66 человек. Я также могу сказать что и многим( 12 ) понравилась новая экономика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Много это сколько? 66 человек. Я также могу сказать что и многим( 12 ) понравилась новая экономика.

 

Ну типа проще всего сказать много, так как это величина размытая. Много и точка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 397
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 157 публикаций
14 937 боёв

Из той же оперы Культ Святой Дамажки (абсолютной, а не проценты) и опыт с учетом према.

 

Мне например на статистику начхать, свою использую только для себя - заходит у меня корабль или нет. А вот у клан-лидеров проблемы с оценкой игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

вот вечером играл, вроде не бомбит от экономики....

 

за сутки могли уже чего-то подкрутить на сервере для повышения доходности :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
413
[TFS-1]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
9 118 боёв

Слыша (читая) нынешний вайн по экономике, всегда вспоминаю выход ветки Сов. крейсеров и вайн по неиграбельности Кирова. Всем предлагаю перечесть, и внимательно, запоминая ники.

Похоже на форуме это хороший стиль - вайн по любому поводу. И/или стадное чувство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
206 публикаций

Разработчики утверждают, что выходя в бой игрок заплатит вперед 160к-180к, будет в плюсе по сравнению с тем, что он мог эти деньги и не платить оставаясь при некоторых стечений обстоятельств неповрежденным по итогам боя.

Естественно смотреть вкладку расходов на ремонт при таких обстоятельствах смысла не бьылооооооооооо.

сейчас же....поскольку автоматом списываются плата за вход в бой эта вкладка стала популярнеееееееее.

Изменено пользователем arhibarb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
218 публикаций

Чё за разговоры - доход не тот, расход не этот, обычно игроки голосуют ногами, станет меньше народу в игре - значит неудачное решение в экономике игры, останется таким же количество игроков - значит всё ОК. И нечего пустые разговоры разводить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
31 публикация
5 580 боёв

Слыша (читая) нынешний вайн по экономике, всегда вспоминаю выход ветки Сов. крейсеров и вайн по неиграбельности Кирова. Всем предлагаю перечесть, и внимательно, запоминая ники.

Похоже на форуме это хороший стиль - вайн по любому поводу. И/или стадное чувство.

Кирова, кстати, после этого апнули, если что...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

Слыша (читая) нынешний вайн по экономике, всегда вспоминаю выход ветки Сов. крейсеров и вайн по неиграбельности Кирова. Всем предлагаю перечесть, и внимательно, запоминая ники.

Похоже на форуме это хороший стиль - вайн по любому поводу. И/или стадное чувство.

 

Ну как сказать. В подавляющем числе случаев я выступаю на стороне разработчиков (ворон ворону глаз не выклюет). Но тут БОМБАНУЛО даже у меня. Впервые я на 8-ке (на восьмерке, Карл!) за приличный бой ушел в минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×