Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
del71348385

КоНкРеТиКа пО Опыту/серебру, Вопрос разработчикам

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
205 публикаций

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, Есть вообще какая нибудь ссылка с полным описанием по начислениям за достижения в бою? Мне надоело что все цифры берутся с потолка, каждый раз, при победе и уничтожении пяти кораблей в одном бою одна цифра, в следующем бою при точно таком же раскладе даётся то в разы больше то в разы меньше. Это уже достало. Когда вы покупаете какую либо вещь, тот же самый телевизор или телефон, к этим вещам прилагается инструкция, листов на 50, и там всё чётко и конкретно всё разжёвано, ОТ и ДО, что, куда, как нажать, чтобы получить такой то результат, тут такого в помине нету, каждый раз что то новое, казалось бы, играя на одной карте, собрав шесть цитаделей, утопив четырёх, захватив две точки, ты думаешь "мммм, вот ща бабла отсыпят, я молодец ваще, нагнул их всех" и получаешь копейки, как плевок в лицо, играя же на следующей карте, тебя топят на пятой минуте и ты наносишь минимум дэмага, то тебя серебром просто осыпают, и ты сидишь и не понимаешь за что всё это, всё это уже просто начинает бесить. 

 

Что я хочу увидеть от вас, я приведу пример, цифры просто взяты из головы и они ПРИМЕРНЫЕ, чтобы была понятна суть.

 

(8 против 8 лвла допустим, линкор против линкора)

 

1) ФРАГ ( за 1 убитый корабль начисление в виде 20.000 серебра, при учёте если убил сам, если нанёс около 70% дмга, то соответственно меньше около ~17,456)

2) ЦИТАДЕЛЬ ( 10.000 серебра)

3) Вывел из строя ( ~4.000 серебра )

4) Поджёг ( ~4.000 )

5) Захватил точку ( 40.000 )

6) Помог захватить (20.000)

7) Защитил ( 5.000 )

 

И тд, пунктов очень много, и хочется увидеть ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за каждое из этих действий, я хочу понять ЧТО ЗА ЧТО начисляется, я играю месяц и нифига не понимаю, разжуйте пожалуйста, я хочу ЧЁТКО понимать за какое действие сколько серебра мне дадут.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, Есть вообще какая нибудь ссылка с полным описанием по начислениям за достижения в бою? Мне надоело что все цифры берутся с потолка, каждый раз, при победе и уничтожении пяти кораблей в одном бою одна цифра, в следующем бою при точно таком же раскладе даётся то в разы больше то в разы меньше. Это уже достало. Когда вы покупаете какую либо вещь, тот же самый телевизор или телефон, к этим вещам прилагается инструкция, листов на 50, и там всё чётко и конкретно всё разжёвано, ОТ и ДО, что, куда, как нажать, чтобы получить такой то результат, тут такого в помине нету, каждый раз что то новое, казалось бы, играя на одной карте, собрав шесть цитаделей, утопив четырёх, захватив две точки, ты думаешь "мммм, вот ща бабла отсыпят, я молодец ваще, нагнул их всех" и получаешь копейки, как плевок в лицо, играя же на следующей карте, тебя топят на пятой минуте и ты наносишь минимум дэмага, то тебя серебром просто осыпают, и ты сидишь и не понимаешь за что всё это, всё это уже просто начинает бесить. 

 

Что я хочу увидеть от вас, я приведу пример, цифры просто взяты из головы и они ПРИМЕРНЫЕ, чтобы была понятна суть.

 

(8 против 8 лвла допустим, линкор против линкора)

 

1) ФРАГ ( за 1 убитый корабль начисление в виде 20.000 серебра, при учёте если убил сам, если нанёс около 70% дмга, то соответственно меньше около ~17,456)

2) ЦИТАДЕЛЬ ( 10.000 серебра)

3) Вывел из строя ( ~4.000 серебра )

4) Поджёг ( ~4.000 )

5) Захватил точку ( 40.000 )

6) Помог захватить (20.000)

7) Защитил ( 5.000 )

 

И тд, пунктов очень много, и хочется увидеть ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за каждое из этих действий, я хочу понять ЧТО ЗА ЧТО начисляется, я играю месяц и нифига не понимаю, разжуйте пожалуйста, я хочу ЧЁТКО понимать за какое действие сколько серебра мне дадут.

 

 

 

Тебе уже ответили раньше)) Это сложно, зачем оно вам?))))))))))))))))))))) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций

я хочу ЧЁТКО понимать за какое действие сколько серебра мне дадут.

 

 

Тебе уже ответили раньше)) Это сложно, зачем оно вам?))))))))))))))))))))) 

никто мне не отвечал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 927
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 320 боёв

 

никто мне не отвечал

 

Это типа они всем так сказали... типа мы тупенькие, не поймем, очень сложно это для игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
781
[CROSS]
Участник
1 884 публикации

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, Есть вообще какая нибудь ссылка с полным описанием по начислениям за достижения в бою? Мне надоело что все цифры берутся с потолка, каждый раз, при победе и уничтожении пяти кораблей в одном бою одна цифра, в следующем бою при точно таком же раскладе даётся то в разы больше то в разы меньше. Это уже достало. Когда вы покупаете какую либо вещь, тот же самый телевизор или телефон, к этим вещам прилагается инструкция, листов на 50, и там всё чётко и конкретно всё разжёвано, ОТ и ДО, что, куда, как нажать, чтобы получить такой то результат, тут такого в помине нету, каждый раз что то новое, казалось бы, играя на одной карте, собрав шесть цитаделей, утопив четырёх, захватив две точки, ты думаешь "мммм, вот ща бабла отсыпят, я молодец ваще, нагнул их всех" и получаешь копейки, как плевок в лицо, играя же на следующей карте, тебя топят на пятой минуте и ты наносишь минимум дэмага, то тебя серебром просто осыпают, и ты сидишь и не понимаешь за что всё это, всё это уже просто начинает бесить. 

 

Что я хочу увидеть от вас, я приведу пример, цифры просто взяты из головы и они ПРИМЕРНЫЕ, чтобы была понятна суть.

 

(8 против 8 лвла допустим, линкор против линкора)

 

1) ФРАГ ( за 1 убитый корабль начисление в виде 20.000 серебра, при учёте если убил сам, если нанёс около 70% дмга, то соответственно меньше около ~17,456)

2) ЦИТАДЕЛЬ ( 10.000 серебра)

3) Вывел из строя ( ~4.000 серебра )

4) Поджёг ( ~4.000 )

5) Захватил точку ( 40.000 )

6) Помог захватить (20.000)

7) Защитил ( 5.000 )

 

И тд, пунктов очень много, и хочется увидеть ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за каждое из этих действий, я хочу понять ЧТО ЗА ЧТО начисляется, я играю месяц и нифига не понимаю, разжуйте пожалуйста, я хочу ЧЁТКО понимать за какое действие сколько серебра мне дадут.

 

 

Вот ответ разработчика по этому вопросу

Приветствую, CerberusGosha!

Мы обязательно опубликуем статью, но придется подождать пару недель, пока соберется статистика. Это необходимо, чтобы максимально актуально и развернуто рассказать всем о новой экономике. Ваши пожелания по подаче информации мы учтем, спасибо за вопрос-комментарий!

 Т.е. им нужно подумать, как это всё обосновать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Это типа они всем так сказали... типа мы тупенькие, не поймем, очень сложно это для игроков 

 

Ну да. Нам сказали, играйте эффективнее и все у вас будет хорошо. Я хочу знать. В количественном измерении, за какие конкретно действия и за какое их кол-во я получаю и сколько я получаю. И только исходя из этого, я смогу построить свою эффективную игру, которая будет складываться из необходимых действий которые нужны для победы + действий которые нужны для фарма. А мы вам сделали фиксированный ремонт, теперь не переживайте можете сливаться. Это не эффективность.
08:12 Добавлено спустя 0 минут

Вот ответ разработчика по этому вопросу

 Т.е. им нужно подумать, как это всё обосновать

 

То есть сначала сделать, выкатить в релиз, а потом подумать как обосновать. :teethhappy: я пацтолом.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 927
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 320 боёв

 

Ну да. Нам сказали, играйте эффективнее и все у вас будет хорошо. Я хочу знать. В количественном измерении, за какие конкретно действия и за какое их кол-во я получаю и сколько я получаю. И только исходя из этого, я смогу построить свою эффективную игру, которая будет складываться из необходимых действий которые нужны для победы + действий которые нужны для фарма. А мы вам сделали фиксированный ремонт, теперь не переживайте можете сливаться. Это не эффективность.
08:12 Добавлено спустя 0 минут

То есть сначала сделать, выкатить в релиз, а потом подумать как обосновать. :teethhappy: я пацтолом.

 

Леста как всигда:trollface: Леста невер чейнджес))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
781
[CROSS]
Участник
1 884 публикации

То есть сначала сделать, выкатить в релиз, а потом подумать как обосновать. :teethhappy: я пацтолом.

Ну не ты один там, пол форума с тобой :D

А разработчики собирают "статистику", что бы нам обосновать, ибо фраза "вы всё врете, вы больше зарабатывать стали" - на игроков ещё (или уже) не действует.

Изменено пользователем McLaren

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций

(8 против 8 лвла допустим, линкор против линкора)

 

1) ФРАГ ( за 1 убитый корабль начисление в виде 20.000 серебра, при учёте если убил сам, если нанёс около 70% дмга, то соответственно меньше около ~17,456)

2) ЦИТАДЕЛЬ ( 10.000 серебра)

3) Вывел из строя ( ~4.000 серебра )

4) Поджёг ( ~4.000 )

5) Захватил точку ( 40.000 )

6) Помог захватить (20.000)

7) Защитил ( 5.000 )

 

Вот, в этом стиле, трудно всё расписать? В ЛЮБОЙ ИГРЕ есть конкретика, в КС, убил врага те дали 500$, победил, там +2500$, проиграл, 600$ ( всё примерно) тут где всё это? Я как обычный среднестатистический игрок (потребитель) хочу это знать, компания представляет свой продукт и не даёт его описания, это нонсонс, если вы пойдете в магазин купить банку тушенки и не будет ни даты изготовления, ни состава, вы будете её покупать? Вы пойдете на собеседование, вам скажут что будет входить в ваши обязанности и не скажут сколько вы будете получать вы пойдете на эту работу? каждый месяц будет приходить конверт с разной суммой, в этом месяце 30к, в следующем 15, без объяснений, это будет нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 927
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 320 боёв

И тд, пунктов очень много, и хочется увидеть ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за каждое из этих действий, я хочу понять ЧТО ЗА ЧТО начисляется, я играю месяц и нифига не понимаю, разжуйте пожалуйста, я хочу ЧЁТКО понимать за какое действие сколько серебра мне дадут.

 

ОФИЦИАЛЬНУЮ плату за каждое из этих действий, я хочу понять ЧТО ЗА ЧТО начисляется, я хочу ЧЁТКО понимать

Ужо много вы хотите батенька)))) много будете знать скоро состаритесь  © Разрабы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 464 публикации
3 392 боя

 

Ну да. Нам сказали, играйте эффективнее и все у вас будет хорошо. Я хочу знать. В количественном измерении, за какие конкретно действия и за какое их кол-во я получаю и сколько я получаю. И только исходя из этого, я смогу построить свою эффективную игру, которая будет складываться из необходимых действий которые нужны для победы + действий которые нужны для фарма. А мы вам сделали фиксированный ремонт, теперь не переживайте можете сливаться. Это не эффективность.
08:12 Добавлено спустя 0 минут

То есть сначала сделать, выкатить в релиз, а потом подумать как обосновать. :teethhappy: я пацтолом.

Да с чего вы взяли что ремонт и прочие "фишки" экономики ввели для эффективной игры ???

 

То как кто играет вообще мало кого волнует. Волнует только бабло - реальное )

У меня есть мысль - разумеется ее никто не подтвердит из разрабов даже если я прав - что "новая экономика"  это  нерф серебра если хотите. Деноминация.

 

Все что делали ? правильно..копили серу.  Вон люди пишут по 100 лямов у них...А правило ЛЮБОГО онлайн проекта, в том что серы (игровых бабок если проще) должно всегда чуть чуть не хватать. Тогда будут вкладывать реальные - те кто останется разумеется.

Преподнесли все это под соусом якобы снижения расходов на хай лвл и стимуляцией активно игры- что само по себе ржачно, ибо 8-10 и задумывались как баблодои. Никто не планировал что бы там играли в + без премиума и голда (расходка, туда сюда).

 

Стало больше активистов ?)) нет..все как жались по краям так и делают это. Точки по прежнему берут только эсминцы..ну или кто попало когда их нет рядом ) Линкоры "танкуют" с максимальной дистанции

То есть все осталось как было. И останется.

Ибо для того что бы поменять привычки  (стиль игры если угодно)  формировавшиеся 2 года каого то патча недостаточно

 

Но ремонт выставили всем заметьте. При чем тут хаи если на 4 лвл уже платишь за выход в бой ?

Вот и выходит что говорят одно - а делается все по иным причинам. Ну впрочем как в ин реал лайф всегда.

 

P.S.

Могли просто старое серебро на новое поменять..пару нолей отбросить и все ) Здесь возможно все.

Но был бы шок и резкое падение онлайна. Решили то же самое сделать в периоде - большинство не заметит пока не иссякнет накопленное. У всех оно иссякнет с разной скоростью следовательно восстания не будет. А на место обломавшихся заманят других - вон по ТВ рекламы столько сколько даже танки не пиарили.

Изменено пользователем SSD_Executor
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций

Вы пойдете на собеседование, вам скажут что будет входить в ваши обязанности и не скажут сколько вы будете получать вы пойдете на эту работу? каждый месяц будет приходить конверт с разной суммой, в этом месяце 30к, в следующем 15, без объяснений, это будет нормально?

 

хотя может разрабам так и платят, и они сюда такую фенечку сделали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Ну не ты один там, пол форума с тобой :D

А разработчики собирают "статистику", что бы нам обосновать, ибо фраза "вы всё врете, вы больше зарабатывать стали" - на игроков ещё (или уже) не действует.

Почему не действует? Я вот крем для рук с собой взял на работу, и в полторашку водички налил. Поставил перед экраном. Жду ВелДана. Щас он придет начнет установку давать.  "Вы стали зарабатывать больше" "Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше".......а что, глядишь и зарядится то крем с водичкой, чай ВелДан не хуже Чумака с Кашпировским.

08:30 Добавлено спустя 2 минуты

Да с чего вы взяли что ремонт и прочие "фишки" экономики ввели для эффективной игры ???

 

То как кто играет вообще мало кого волнует. Волнует только бабло - реальное )

У меня есть мысль - разумеется ее никто не подтвердит из разрабов даже если я прав - что "новая экономика"  это  нерф серебра если хотите. Деноминация.

 

Все что делали ? правильно..копили серу.  Вон люди пишут по 100 лямов у них...А правило ЛЮБОГО онлайн проекта, в том что серы (игровых бабок если проще) должно всегда чуть чуть не хватать. Тогда будут вкладывать реальные - те кто останется разумеется.

Преподнесли все это под соусом якобы снижения расходов на хай лвл и стимуляцией активно игры- что само по себе ржачно, ибо 8-10 и задумывались как баблодои. Никто не планировал что бы там играли в + без премиума и голда (расходка, туда сюда).

 

Стало больше активистов ?)) нет..все как жались по краям так и делают это. Точки по прежнему берут только эсминцы..ну или кто попало когда их нет рядом ) Линкоры "танкуют" с максимальной дистанции

То есть все осталось как было. И останется.

Ибо для того что бы поменять привычки  (стиль игры если угодно)  формировавшиеся 2 года каого то патча недостаточно

 

Но ремонт выставили всем заметьте. При чем тут хаи если на 4 лвл уже платишь за выход в бой ?

Вот и выходит что говорят одно - а делается все по иным причинам. Ну впрочем как в ин реал лайф всегда.

 

P.S.

Могли просто старое серебро на новое поменять..пару нолей отбросить и все ) Здесь возможно все.

Но был бы шок и резкое падение онлайна. Решили то же самое сделать в периоде - большинство не заметит пока не иссякнет накопленное. У всех оно иссякнет с разной скоростью следовательно восстания не будет. А на место обломавшихся заманят других - вон по ТВ рекламы столько сколько даже танки не пиарили.

 

Я все это понимаю, я пытаюсь с сарказмом донести это до людей, которые с пеной у рта кричать что все круто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
781
[CROSS]
Участник
1 884 публикации

Почему не действует? Я вот крем для рук с собой взял на работу, и в полторашку водички налил. Поставил перед экраном. Жду ВелДана. Щас он придет начнет установку давать.  "Вы стали зарабатывать больше" "Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше""Вы стали зарабатывать больше".......а что, глядишь и зарядится то крем с водичкой, чай ВелДан не хуже Чумака с Кашпировским.

Ну тогда я уберу чашку подальше от монитора :hiding: и буду наблюдать отодвинувшись подальше (на расстояние которое позволяет шнур от наушников)

Изменено пользователем McLaren

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
205 публикаций

То как кто играет вообще мало кого волнует. Волнует только бабло - реальное )

Все что делали ? правильно..копили серу.  Вон люди пишут по 100 лямов у них...А правило ЛЮБОГО онлайн проекта, в том что серы (игровых бабок если проще) должно всегда чуть чуть не хватать. Тогда будут вкладывать реальные - те кто останется разумеется.

Преподнесли все это под соусом якобы снижения расходов на хай лвл - что само по себе ржачно, ибо 8-10 и задумывались как баблодои. Никто не планировал что бы там играли в + без премиума и голда (расходка, туда сюда).

 

Господи да это понятно что игра держится только на деньгах, это бизнес, причём не плохой, и по деньгам там явно получают больше нежели офисные клерки на кредитных фокусах, но должна быть мера, и не наглое высасывание денег. Донат всегда был, есть и будет, кому хочется открывать проект чтобы на нём бесплатно кто то играл? Покажите мне такого мазохиста, что будет развлекать тысячную аудиторию за свой счёт. Нету таких. И не будет.

 

Но как сказал должна быть мера. Игра должна быть в первую очередь в удовольствие, доход без ПА на любом уровне должен быть в плюс хоть на десять тысяч, потому что игрок тратит своё время, тратит свои нервы, и для чего? чтобы за весь день игры уйти в плюс на тысяч 200? чтобы постоянно пытаться отбить свой минус играя с рандомными людьми? Это не правильно. И донат должен быть не ОСНОВНОЙ целью, а ВТОРОСТЕПЕННОЙ, первое это должно быть привлечение игроков, больше игроков = больше денег, даже какой нить школьник да закинет рублей 500, а если не будет онлайна, то и этой пятихатки никто не увидит, ДОНАТ должен быть БУСТОМ, для тех кто не хочет долго фармить, ускорить его, а не как сейчас для того чтобы выйти из минуса. 

 

Сами разработчики не понимают что из-за этого человека кто написал эту новую экономику, они прогорят? Да, можно понять их мысли... "А сделаем так, щас начнут чаще ПА покупать, прибыль поднимется, не поднимется то вернем как было" Аж противно, фу

Изменено пользователем SPLASH_EXE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[ANR]
Участник
26 публикаций
8 136 боёв

Прикол в том! Что я ради победы сжег пару ТОП линкоров из, дымов ради победы по чужему за свету! Что тут плохого!? я лишил таким образом потенциального урона кому то из своей команды а то и от смерти спас! Экономика???))))) у нас тут полная фалометрия! Ну в минус пошел -15к! Компенсировал расходы дамагом +200к из дымов! Разве на топах ради фарма играю? За то фиолетовая статка с дамагом +150 народ вы про чей минус тут речь ведете!? Мы гайды будем писать про свой минус что ли? так если вы не можете с такими в плюс http://proships.ru/stat/user/VonBroom? Что мы хотим тогда!?? Я как обычный ЦА  могу ручкой помахать!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 464 публикации
3 392 боя

И еще - чего никто не заметил.

Ремонт премов и не премов стал ОДИНАКОВ! Хотя -в качестве достоинств премов указанна именно низкая стоимость ремонта.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66833-

Здесь таблица. Полюбопытствуйте.

Техас ,Конго Нью Йорк - 11500 

Емден Дрезден - 2000

По некоторым премам есть отличия (Аризона Техас ) но настолько смешные что назвать "существенно ниже ремонт" может только Харламов с Батрудиновым  =)

 

Мой любимый Ищидзучи и Миоги - 5000 )  

 

Бисмарк Тирпиц - 75 000

 

Отсюда элементарно - если ремонт премов равен ремонту непремов того же лвл значит зарабатываете вы что ? правильно - как и на прокачиваемых.

 

 

Вот вам и нерф премов. Но тихий и без пыли...что бы не началось требование вернуть потраченное.

 

И ладно я - мне жаловаться грех я только Ишу купил и то считай не за свои. 

Но я сочуствую -как потенциальная жертва (ибо были мысли Варспайт и Аризону прикупить) тем кто за реал покупал Техас, Тирпиц и прочее.

Изменено пользователем SSD_Executor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

 

Тебе уже ответили раньше)) Это сложно, зачем оно вам?))))))))))))))))))))) 

гнать не надо, дорогуша

СО совсем другое писал

Сколько - пропорции в данный момент не раскрываются. Когда модель "устаканится" в течение 1-2 версий, сделаем публикацию с принципами распределения награды.

Навыдумывают сами - потом на разрабов наезжают. Молодцы, чо

То есть сначала сделать, выкатить в релиз, а потом подумать как обосновать. :teethhappy: я пацтолом.

Да уже и не вылезай оттуда. Ты ржешь не над разрабами, а над интерпретацией их слов от McLaren-а. Ты хоть осознаешь это? Или из-под стола сложно?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

гнать не надо, дорогуша

СО совсем другое писал

Навыдумывают сами - потом на разрабов наезжают. Молодцы, чо

 

Дорогуша. Твоих интеллектуальных способностей не хватает, чтобы понять что то что уже работает, должно иметь описание еще до того, как оно заработало???? Ты когда телевизор покупаешь тебе инструкцию приносят после того как устаканится его работа?  Знаешь что имел ввиду Со под "устаканится"? Когда они в течении 1-2 версий покрутят ползунки, чтобы ее "устаканить", тогда и дадут описание. А пока рано еще. Потому как никому не понятно как она работает эта экономика.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

 

Дорогуша. Твоих интеллектуальных способностей не хватает, чтобы понять что то что уже работает, должно иметь описание еще до того, как оно заработало???? Ты когда телевизор покупаешь тебе инструкцию приносят после того как устаканится его работа?  Знаешь что имел ввиду Со под "устаканится"? Когда они в течении 1-2 версий покрутят ползунки, чтобы ее "устаканить", тогда и дадут описание. А пока рано еще. Потому как никому не понятно как она работает эта экономика.  

Бро. Еще раз. Ты тупо соврал про ответ разработчиков. Точка.

А теперь можешь лепетать про телевизоры, еще аналогии придумывать. Поздно, родной. Ты уже прилюдно соврамши

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×