Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
kolesoudachi

Персональный плач по новой экономике:)

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

982
[XES]
Участник
1 412 публикации
12 338 боёв

 

Я тут пару последних дней хейтерил на экономику и Лесту, но на самом деле мне на доходы/расходы 8-10 лвл вообще наплевать - я играю не так чтобы очень много, почти все что хотел открыть изначально - Зао, Ямато и Демойн (спс за млн свободки) у меня уже есть, при этом у меня в порту есть корабли типа клива или арпмиоко на которых я раз в полгода хорошо если играю, просто потому, что продавать смысла нет - все дело в том, что я не ради фарма, но под настроение по неделе и больше вообще могу выше 6 лвл не лезть, а кататься на каком-нибудь конго или клемсоне, у которых кредиты сами рекой льются

 

Но этот патч я все равно ненавижу, и не важно больше я буду получать или меньше на своем Ямато с инвизом

 

Тут, как и в танках значительная часть впечатлений от боя складывалась из 3 параметров - опыт, дамаг и фарм. Все мы в конечном итоге нажимая кнопку в бой рассчитываем не только на нагиб, кучу цитаделей и фрагов, но и на то, что это все будет подкреплено красивыми цифрами в после боевой статистике. Для  нагиба послебоевая стата это как вишенка на торте, для командного слива - утешительная печененка.

 

И эта вишенка должна быть целой. Разве кто-то придет на форум хвалиться 12 фрагами и 100500 опыта имея в графе кредиты отрицательную цифру? Нет, этот кто-то, даже имея все корабли в порту и 200 млн на счету, придет хейтерить на тему "я нагнул, а мне не заплатили"....А разве будет у кого-то реально бомбить из-за боя, где ваша команда слилась за 3 минуты, но вы успели за эти минуты на 100+к чистыми настрелять?

 

А вы взяли, выдумали для себя какую-то бредятину про "экономию очков боеспособности",  и вместо того, чтобы в реальных проблемах разбираться, и перед каждым боем на 7+ лвл цинично начали мои вишенки с печененками хорошо так надкусывать. Потому что теперь я заранее знаю, сохраню ли я в каком-нибудь мясе турбослива большую часть хп пенсаколы или раз в месяц сыграв как папка на ямато  с удачным танкованием носом и 70-80% хп в конце боя, в любом случае один из трех показателей боя без ПА будет для меня по определению унылым.

 

С конца 2014 года ни разу не появлялось желания скачать танковый клиент, не буду говорить, что прямо уже  "сидим с другом Колей удаляем корабли и качаем танковый клиент", но после патч-ноута 0.5.12 оно появилось и очень явно. Танки конечно давно уже не те, но там по крайней мере никто не решает до начала боя, сколько я в этом бою должен потерять и не убеждает меня в том, что выживу я или нет значения не имеет.

 

  • Плюс 13
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 820 публикаций
7 219 боёв

Разработчики крупно ошиблись, одновременно порезав заработок вводом танкования/засвета и сделав фиксированной нехилую плату за вход в бой.

Весь вопрос - когда они осознают ошибку и как будут исправлять ее.

Бедный онлайн(

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[HORDE]
Участник
44 публикации
14 654 боя

Я тут пару последних дней хейтерил на экономику и Лесту, но на самом деле мне на доходы/расходы 8-10 лвл вообще наплевать - я играю не так чтобы очень много, почти все что хотел открыть изначально - Зао, Ямато и Демойн (спс за млн свободки) у меня уже есть, при этом у меня в порту есть корабли типа клива или арпмиоко на которых я раз в полгода хорошо если играю, просто потому, что продавать смысла нет - все дело в том, что я не ради фарма, но под настроение по неделе и больше вообще могу выше 6 лвл не лезть, а кататься на каком-нибудь конго или клемсоне, у которых кредиты сами рекой льются

 

Но этот патч я все равно ненавижу, и не важно больше я буду получать или меньше на своем Ямато с инвизом

 

Тут, как и в танках значительная часть впечатлений от боя складывалась из 3 параметров - опыт, дамаг и фарм. Все мы в конечном итоге нажимая кнопку в бой рассчитываем не только на нагиб, кучу цитаделей и фрагов, но и на то, что это все будет подкреплено красивыми цифрами в после боевой статистике. Для  нагиба послебоевая стата это как вишенка на торте, для командного слива - утешительная печененка.

 

И эта вишенка должна быть целой. Разве кто-то придет на форум хвалиться 12 фрагами и 100500 опыта имея в графе кредиты отрицательную цифру? Нет, этот кто-то, даже имея все корабли в порту и 200 млн на счету, придет хейтерить на тему "я нагнул, а мне не заплатили"....А разве будет у кого-то реально бомбить из-за боя, где ваша команда слилась за 3 минуты, но вы успели за эти минуты на 100+к чистыми настрелять?

 

А вы взяли, выдумали для себя какую-то бредятину про "экономию очков боеспособности",  и вместо того, чтобы в реальных проблемах разбираться, и перед каждым боем на 7+ лвл цинично начали мои вишенки с печененками хорошо так надкусывать. Потому что теперь я заранее знаю, сохраню ли я в каком-нибудь мясе турбослива большую часть хп пенсаколы или раз в месяц сыграв как папка на ямато  с удачным танкованием носом и 70-80% хп в конце боя, в любом случае один из трех показателей боя без ПА будет для меня по определению унылым.

 

С конца 2014 года ни разу не появлялось желания скачать танковый клиент, не буду говорить, что прямо уже  "сидим с другом Колей удаляем корабли и качаем танковый клиент", но после патч-ноута 0.5.12 оно появилось и очень явно. Танки конечно давно уже не те, но там по крайней мере никто не решает до начала боя, сколько я в этом бою должен потерять и не убеждает меня в том, что выживу я или нет значения не имеет.

 

Не знаю что Вы плачете. Сегодня сыграл на 5-7 лвл. Фарм такой же. Сыграл на 10. Небо и земля. Если я раньше боялся куда лезть, то сейчас я играю как я хочу. И я сейчас не парюсь. Раньше чтоб мне на 10 сыграть надо сначала сыграть на 5-6 отыграть 2-3 боя. Хотя конечно это сугубо мое личное мнение. Экономика норм. А разробы говорят что ее еще улучшат.
Изменено пользователем nkwd
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 397
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 918 публикаций

Разработчики крупно ошиблись, одновременно порезав заработок вводом танкования/засвета и сделав фиксированной нехилую плату за вход в бой.

Весь вопрос - когда они осознают ошибку и как будут исправлять ее.

Бедный онлайн(

Они,разработчики,чё сказали?

"Соберём статистику и будем посмотреть чаво с этой новой экономикой делать".

Вот только не понятно ,зачем эти эксперименты проводить на основном сервере ?

Запустите тестовый сервер ,на недели две-три и собирайте эту статистику.

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 820 публикаций
7 219 боёв

Они,разработчики,чё сказали?

"Соберём статистику и будем посмотреть чаво с экономикой делать".

Вот только не понятно ,зачем эти эксперименты проводить на основном сервере ?

Запустите тестовый сервер ,на недели две-три и собирайте эту статистику.

 

На Тестовом народ играет в стиле раш-слива. Оло-ло-ло подстрелушек и таранов. Ясен пень, там свой стиль (не)игры.

 

Конечно, можно было бы ввести поправки, послушать игроков... но зачем, когда нашим разработчикам проще выкатить ошибочные изменения на общий сервер, а потом постепенно править - чтобы ненароком не дать пару лишних кредитов?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[WOF]
[WOF]
Участник, Коллекционер
4 публикации

Полностью согласен с предыдущим тезисом.Экономика стала таковой, что желания играть нет совсем. В эту игру, лично я вложил очень большие деньги.У меня есть все премиальные корабли, провел более 4500 боев и мне постоянно не хватает серебра.Это конечно умный тактический ход очень жадных людей, для которых сервер РФ ничего не значит, но 

очень жаль потерянного времени и затрат . Большая просьба к разработчикам подумать о своей пастве и вернуть все как было.Иногда гораздо лучше ничего не делать, чем делать ерунду. С уважением ко всем капитанам и разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[KIWI]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 614 публикации
6 552 боя

Я с ботами в минусе уже на 6 уровне , при том что остался фуловый , Я играть в такое не буду , пока эти, типа разрабы мозги себе не включат , онлайн и так на нуле , а они такое делают . НИ ума ,не фантазии - говорит моя бабуля .:angry:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[RQGER]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации

Самое главное ,что я не должен уходить в минус при победе моей команды ,оказавшись на 6 месте по опыту ,а я ушёл .Играл на  Амаги.:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
982
[XES]
Участник
1 412 публикации
12 338 боёв

 

Не знаю что Вы плачете. Сегодня сыграл на 5-7 лвл. Фарм такой же. Сыграл на 10. Небо и земля. Если я раньше боялся куда лезть, то сейчас я играю как я хочу. И я сейчас не парюсь. Раньше чтоб мне на 10 сыграть надо сначала сыграть на 5-6 отыграть 2-3 боя. Хотя конечно это сугубо мое личное мнение. Экономика норм. А разробы говорят что ее еще улучшат.

 

я от игры какого-то элемента неожиданности жду, мне нравится момент появления окна статистики на экране, пусть при моих руках она чаще скорее разочаровывает, но тем ценне те, моменты, когда смотришь на цифры и атцом себя чувствуешь - на Ямато да без ПА 150к чистыми получить и т.п.

 

а Леста взяла и от этих нечастых моментов треть куска отрезала:)

 

если они завтра скажут, что-нибудь типа попади на Ямато за первые 5 минут боя 2 раза в противника и после боя мы с тебя за ремонт ничего не снимем, то я в первые 5 минут начну строго с респа к синей линии уезжать и не в кого не стрелять - мне такая предсказуемость *** нинужна:) но тут каждому свое:):)

 

мне не нравится, что Леста вообще на кривую дорожку свернула, подменяя реальные проблемы мнимыми - сегодня они решили, что на хайлевелах уныло, потому что люди на ремонте экономят, и ввели ремонт фиксированый

 

а  завтра решат, что на 8-9 лвл уныло, потому люди бояться быстро умереть, очков опыта не добрать  и фиксированный опыт введут?

Изменено пользователем kolesoudachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 397
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 918 публикаций

 

На Тестовом народ играет в стиле раш-слива. Оло-ло-ло подстрелушек и таранов. Ясен пень, там свой стиль (не)игры.

 

Конечно, можно было бы ввести поправки, послушать игроков... но зачем, когда нашим разработчикам проще выкатить ошибочные изменения на общий сервер, а потом постепенно править - чтобы ненароком не дать пару лишних кредитов?!

Ну так нас к этому стилю игры и пихают, введением этой "новой экономики".:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
Участник
887 публикаций
7 354 боя

Ну ситуацию с геймплеем , которая сложилась последнее время надо было как то менять обязательно ... Болезнь старта  игры и старших уровней, ещё и постоянно рекламируемая всяческими вододелами "я не олень и постреляю из-за спин команды" стала просто повальной , для боёв 9-10 лвл - это просто норма , когда вся тима сбивается у своей синей линии и просто забивает на точки,  в результате проигрывая по очкам при почти целой команде, никто не хочет идти вперёд под раздачу и пытаются набить дамажку на максимальных дистанциях.

Так что пытаются править и это хорошо, "плачь ярославны" игроков то же нормально - больше вайна - больше внимания к теме, смотришь и поправят если сильно накосячили.

Изменено пользователем jarl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 815
[EZI-Z]
Участник
14 435 публикаций
9 358 боёв

Разработчики крупно ошиблись, одновременно порезав заработок вводом танкования/засвета и сделав фиксированной нехилую плату за вход в бой.

Весь вопрос - когда они осознают ошибку и как будут исправлять ее.

Бедный онлайн(

 

Они в принципе ошиблись. Не нужно было менять всю экономику и делать ее зависимой от умения игроков. 

Не нужно было данную экономическую концепцию внедрять в среднюю корзину боев и песочницу. 

Почему? Потому что данная экономика , как я уже писал, завязана на скиле. А чем ниже уровень боев , тем ниже уровень скила. Поэтому большая часть игроков ,, будет стабильно уходить в минус , просто потому , что плохо играют. Раньше слабый игрок нс эсминце , мог взять базу и уйти в ноль. Утонув. Теперь этого не достаточно.

Сильные игроки , так же будут меньше получать. Опять же из большего количества слабых игроков. Они просто не успеют выполнить ряд условий ,

чтобы заработать. Потому что бой закончится. Это особенно актуально  в бою , с большим количеством точек и эсминцев. 

 

Данную экономику нужно было вводить для кораблей 9-10-ого уровней. Ниже , должно было остаться все , как было раньше.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

Самое главное ,что я не должен уходить в минус при победе моей команды ,оказавшись на 6 месте по опыту ,а я ушёл .Играл на  Амаги.:sceptic:

 

На 6 можно и с 40к быть.Это не показатель.

Я с ботами в минусе уже на 6 уровне , при том что остался фуловый , Я играть в такое не буду , пока эти, типа разрабы мозги себе не включат , онлайн и так на нуле , а они такое делают . НИ ума ,не фантазии - говорит моя бабуля .:angry:

 

Любите пострелушки из-за спин-будете в минусе,играете с ботами-будете в минусе.Утонете в конце боя настреляв дамажку-будете в плюсе.

 

08:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

Они в принципе ошиблись. Не нужно было менять всю экономику и делать ее зависимой от умения игроков. 

Не нужно было данную экономическую концепцию внедрять в среднюю корзину боев и песочницу. 

Почему? Потому что данная экономика , как я уже писал, завязана на скиле. А чем ниже уровень боев , тем меньше уровень скила. Поэтому большая часть игроков ,, будет стабильно уходить в минус , просто потому , что плохо играют. Раньше слабый игрок нс эсминце , мог взять базу и уйти в ноль. Утонув. Теперь этого не достаточно.

Сильные игроки , так же будут меньше получать. Опять же из большего количества слабых игроков. Они просто не успеют выполнить ряд условий , чтобя заработать. Потому что бой закончится. Это особенно актуально  в бою , с большим количеством точек и эсминцев. 

 

Данную экономику нужно было вводить для кораблей 9-10-ого уровней. Ниже , должно было остаться все , как было раньше.

 

так и должно быть,пусть учатся играть,а то нифига не делают и считают это нормой *я же в плюсе*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 815
[EZI-Z]
Участник
14 435 публикаций
9 358 боёв

 

На 6 можно и с 40к быть.Это не показатель.

 

Любите пострелушки из-за спин-будете в минусе,играете с ботами-будете в минусе.Утонете в конце боя настреляв дамажку-будете в плюсе.

 

08:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

так и должно быть,пусть учатся играть,а то нифига не делают и считают это нормой *я же в плюсе*

А у меня три поражения с тремя фрагами и 80.000 дамага на "Бэнсоне". Мрут , как мухи.

Два первых боя , в плюсе на 50.000. В последнем , минус 50.000. Не успевают стрелять по моим координатам. Разведка в холостую проходит.

 

Патч для отрядов в общем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
256
[RQGER]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации

 

На 6 можно и с 40к быть.Это не показатель.

 

Любите пострелушки из-за спин-будете в минусе,играете с ботами-будете в минусе.Утонете в конце боя настреляв дамажку-будете в плюсе.

 

08:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

так и должно быть,пусть учатся играть,а то нифига не делают и считают это нормой *я же в плюсе*

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Так вам и надо :popcorn: Ещё больше нойте и изменяйте игру и будет вам ЩастЯ :trollface: Экономика им не нравилась.

Изменено пользователем MadforM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

А у меня три поражения с тремя фрагами и 80.000 дамага на "Бэнсоне". Мрут , как мухи.

Два первых боя , в плюсе на 50.000. В последнем , минус 50.000. Не успевают стрелять по моим координатам. Разведка в холостую проходит.

 

Патч для отрядов в общем.

 

игра в принципе для отрядов если что,соло игрок,без командного взаимодействия очень ограничен,как в своих действиях,так и во влиянии на бой.

Пы.Сы. а товарищу на амаги следует понять,что 76к выбитые с ЛК это даже хуже,чем покоцать 3эм и 2кр по 8к)

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
[PAKRU]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 740 публикаций
6 111 боёв

 

Данную экономику нужно было вводить для кораблей 9-10-ого уровней. Ниже , должно было остаться все , как было раньше.

 

Поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 682 публикации
8 284 боя

Так вам и надо :popcorn: Ещё больше нойте и изменяйте игру и будет вам ЩастЯ :trollface: Экономика им не нравилась.

Ты причину и следствие не перепутал? Поднимающийся (а это только начало) вайн - следствие изменений экономики.

Причина изменений экономики - не вайн на форумах, потому как мы видим, что несмотря на кучу фидбеков (не вайна, именно фидбеков) по тесту экономики - ничего не было учтено. Полный игнор и выкат на основу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
498
[MEGA]
Участник
2 736 публикаций
8 618 боёв

Хотели как лучше,получилось как всегда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×