Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Карты и режимы

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

7. Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

В игру добавлена новая карта «Осколки» для VII–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. С точки зрения игрового процесса локация обладает рядом интересных особенностей:

  • Узкие проливы между островами со скалистым ландшафтом дают возможности для применения рискованных боевых тактик и одновременно оставляют шанс для быстрого отхода.
  • Ландшафт карты выстроен таким образом, что сражение за каждую из контрольных точек происходит в относительной изоляции от соседних боевых столкновений.
  • Точки А и С расположены на разном удалении от команд. Точка А ближе к команде, которая начинает бой в нижней части карты, а точка С — к верхней. Но при этом нижняя команда может со своей стороны простреливать точку С, а верхняя — точку А.

 

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

У каких ещё карт, на ваш взгляд, есть проблемы? Какие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[IOWA]
Участник
106 публикаций
7 251 бой

Ничего особенного... много островов и что? Ничем не интересснее других подобных... на первый взгляд конечно. Нет изюминки :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217
[AQUA]
Участник
423 публикации
5 338 боёв

Карта Осколки абсолютно неиграбельна для линкоров!

Если ползти на фланг , то там все закрыто островами - прострелов нет практически!

Ради эксперимента пошел на центр - отхватил торпед полный борт и от эсминцев и от крейсеров!:angry:

Хуже карты в игре я еще не встречал!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

 

1.+

2. Не нужен.Куда выгоднее стрелять по кораблям,чем по этому форту,а в наблюдательную башню вообще фиг попадёшь с таким разбросом.

3. В целом норм,но не помешало бы уменьшить его радиус.

4. Режим апающий плоскопалубных имб и не позволяющий играть арт кораблям?Убрать или оставить только визуальную часть без влияния на геймплей.

5. На некоторых картах слишком много островов не позволяющих стрелять по цели,но никак не мешающим аиокнопкам скнуть торпеды со стороны 200+метровой отвесной скалы.

7. Очередная карта с кучей островов,мешающих играть.Мб хватит уже такие карты клепать?

 

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Пока напишу только по карте Осколки. Очень неудачная карта на мой взгляд.

Места для маневра просто нет! Траекторию движения надо просчитывать заранее "вот сюда между островками, поворот, потом туда, потом вот там снова пройти через игольное ушко...". Несмотря на неплохой нагиб, ЗАПАРИЛСЯ. Никакого удовольствия в итоге, все время надо просчитывать: "через минуту будет просвет в островах, нужно зарядиться и накинуть воооон по тому КР который как раз будет виден и подставит борт...". Для ЛК (и частично КР) остается крутиться на узком пятачке (где почти никого из врагов не видишь) или лезть в узкие проходы, играя в русскую рулетку, потому что если там торпеды - ничего сделать не сможешь. Можно, конечно, пойти на сближение с врагом по центру, но опять же, фокус и торпеды, торпеды...

И скалы, постоянные скалы, которые не перекинешь.

Неудачная карта. Сойдет только для эсминцев, им проще крутиться между островками. Остальные должны выдерживать траекторию захода в пролив заранее (и подставлять борт, лишаясь маневра!). А воткнешься - и снова торпеды...

Итого: без больших пустых пространств для маневра - плохая карта. надо ее убирать из ротации и переделывать, увеличивая промежутки и выпиливая лишние острова.

Хватит уже насильно сводить игроков на пистолетный выстрел.

И верните океан на мид-левел! Именно его как раз и не хватает для разнообразия, потому что карты с осевой симметрией и кучей камней основательно подзадолбали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 223
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
624 публикации
10 337 боёв

Осколки - внешне красивая, но геймплейно отвратительная карта, которая должна быть удалена из игры вместе с Ледяными Островами, Расколом и Горной Цепью.

DIXI.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
[DIS]
Альфа-тестер
2 748 публикаций
5 681 бой

Казалось, сделать карту хуже  "раскола" и "двух братьев" невозможно - но нет,  дезигнеры справились и с этой задачей

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

11638084.jpg

 

11616580.jpg

Мб ещё такие карты замутите с высотой островов километров в 15-20,чтоб даже кукурузникам авиоменьшинств пришлось всё это облетать?Для Вас же чем больше островов натыкано на карте-тем лучше судя по последним добавленным картам!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 079 публикаций
6 383 боя

1. Пройдите опрос.

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

7. Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

1. Прошел )))

2. Идею наземных целей предлагал давно. Но ее реализация, имхо, не удалась. Не видел, чтобы кто-то обращал внимание на бастионы.

3. Режим интересный, но, учитывая, что большинство игроков не понимают что делать, творится бардак...

4. Ничего не понравилось. Выгоден только эсминцам. Я бы его убрал.

5. Значительная часть карт мешают тактике применения отдельных классов.

6. Нету.

7. Плюсов не заметил. Минус - непонимание игроками, в итоге, бредовый геймплей. Вчера наблюдал как один скиловый игрок полез на линкоре в "чужую" зону, протискиваясь в щели "ограды" и требуя, чтобы и другие делали то же самое... Бой он затащил, но сам бой был бредом. Кроме того, респ там очень бестолковый - часть тяжелых кораблей возникает около чужой зоны и, пытаясь занять правильную позицию, оказывается в множественном фокусе, либо вынуждены уходить глубоко в тыл. Ну а любители собраться в кучку и постоять кучкуются в "своей" зоне - им кажется, что им там безопасно дождаться конца боя.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[42REG]
Участник
59 публикаций
7 251 бой

Описывать все карты отмеченные мной это долго, каждая требует своего внимания и подробностей. Я игрок на 90% атакующего характера и на сегодня отмечу только Циклон. Многим он не нравится, но ведь это 100% победа если поддержка появится! В ожидании циклона запоминаю направления движения противника, с приходом циклона многие игроки начинают выжидать ,теряют бдительность, это самое подходящее время для атаки особенно Эсминцам  и крейсерами. Атаковал даже на Тирпице  в таком бою очень трудно уйти от торпедной атаки-Обожаю! Тем более что про радар многие забывают, а вспоминают когда увидят дым эсминца. 

По остальным картам будет позже.

Спасибо что прочли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
Участник
70 публикаций

АААА Не могу бомбануло!!! Достали победы/поражения по преимуществу!!!

Н-а-ф-и-г-а нужен этот режим???

Вы всерьез считаете что игроки заходят в игру, чтобы покрасить кружки и посчитать очки?

Я захожу для пострелушек на красивых кораблях под *** и мне начхать на кружки и циферки. Какого хре Почему вы за меня решаете когда должен закончится бой? Есть в наличии корабли - они должны сражаться, а не очки считать!! 

И ладно бы в игре были бы ущербные классы, которые могут только светить и захватывать, - нет, в игре все являются полноценными убийцами.

Так зачем прерывать игру, зачастую в самом интересном месте - добивании противника или почти безнадежном противостояния превосходящим силам? Зачем??? Почему вы решили, что стоп, хватит, игрокам это ненужно?

У каждого игрока должна быть возможность переломить ход игры, даже в самой тяжелой ситуации. \И это , представьте себе, не метание по кружкам под тикающие очки превосходства, а бой! Вы дали нам 20 мин на сражение, вот и не трогайте их. Ищете большей динамичности? В самолетах ее было завались, где теперь эти самолеты?

Кружок нужен только в одном случае - когда остался медленный корабль, а у противника быстрый и он убегает. Всё!!! Больше захват ни для чего не нужен! Я бы еще и засвет в кружке сделал как при выстреле, потому что захват это крайнее и вынужденное средство - фактически признание свое бессилия.

Если хотите подрассказать про командную тактику, так вот открою тайну - ее нет! Каждый делает то, что умеет или, что ему нравится, иногда с учетом того что делают другие, чаще нет.

 

И вообще, если вы думаете, что новые режимы это перетасовка кружков то... я вас поздравляю!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 729 публикаций
4 745 боёв

1.+

2+ Бастион плох всем, не дают опыта за точки, тчоки захватываются слишком быстро, свет с этих домов на точках бред, дамажка с форта пофиг, но мешает, отбить точку против нормальной команды, да даже просто против 1-2 кораблей которые умеют стрелять и чуть чуть думают, нереально.

3 Мне режим понравился, пока не было ничего такого что вызывало бы отторжение.

4.Циклон засуньте туда откуда он вышел, одна из омерзительнейших выдумок, режим который апает эсминцы и авики и нерфит все гк корабли особенно кр без торпед и советские эм. Просто на свалку режим. Может быть оставить на 5-6 левелах, выше циклон неиграбельное убожество.

5 -

6 Карту осколки рисовал гений, и второй такой же гений решил её для 7-9 левелов боёв сделать..

Худшая наверное карта за всё время существования игры.

 

Кстати в целом последние изменения карт вызвают удивление. Были самобытные интересные карты, раскол и марс, зачем их надо было менять? Зачем ледяные острова поменяли, тоже ж раньше была хорошая карта, в превой итерации ещё, с обт? А теперь они все стали тупо одинаковыми, рассыпали островов разной величины по воде и всё. И новые карты такие же выпускаете, последняя хорошая карта была окинава, дальше островное безумие, без логики и смысла.  

Ледяные острова поверните на 90 градусов, и найдите 10 отличий называется:

 169px-%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1% 169px-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%9D%D0 169px-%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0% 169px-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F_%D0 169px-%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0 169px-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%

Вроде 6 "разных" карт, но они абсолютно одинаковые по смыслу и геймплею.

 

Для 10ого левела боёв интересных карт вообще всего 3 штуки : север, окинава и слёзы пустыни.

Изменено пользователем TauVictor
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

 Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

 Не знаю, зачем этот режим вообще нужен. Для меня он играется как обычное превосходство, особого толку стрелять по этим фортам я для себя не вижу, я лучше буду стрелять по противнику. И вообще, я предпочитаю стандартный бой, а вся эта беготня вокруг точек мне не нравится, будь то просто точки или точки с постреливающими фортами. 

Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

 Неплох для средних уровней, но возникают странные ощущения, когда на хайлвлах круг ПМК по размеру не намного меньше второго круга эпицентра... не говоря уж о том, что дальности торпед достаточно, чтобы перекрыть все три. Считаю, что режим стоит сделать не выше 7 уровня.

Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

Ненавижу его. На артиллерийских кораблях достаточно много времени уходит на то, чтобы сократить дистанцию до противника. Если ты на линкоре - все, кому не лень, лезут тебя торпедировать. На крейсерах подходить на 8 км к противнику зачастую может быть опасно. Эсминцам этот режим заходит лучше всего, но я на них особо не играю.

На авианосцах неоднократно встречала ситуацию, когда у моих ударных групп расширяется веер (я лечу атаковать кого-то, рядом есть какой-то крейсер, он видит на карте мои самолеты и включает заград), а у меня даже не отрисовывается тот, кто включил заград. К тому же на хайлвлах над кораблями с мощной ПВО не оставишь группу посветить, пока заходишь ударниками, она очень быстро сбивается, а вслепую заходить - в большинстве случаев приводит к тому, что понадобится перезаход, и в итоге теряешь под ПВО неприятно много самолетов.

Предлагаю как минимум увеличить дальность обзора хотя бы на пару км для кораблей и на 1-2км - видимость как с самолетов, так и самих самолетов. При этом мечтаю, чтобы когда-нибудь циклон убрали из игры вообще.

Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

 Большинство новых карт не нравится совсем. Чувство, что в последнее время карты делают для эсминцев, забывая про остальные классы. Слишком много островов, неудобно играть на линкорах, вылезешь - получишь торпед. Но я люблю идти вперед, давить фланг... кататься влево-вправо, периодически постреливая, мне неинтересно.

Переделанные Огненная земля и Ледяные острова огорчают. Раньше были неплохие карты, не знаю, зачем их решили поменять, сделав похожими на все остальные новые карты. Вообще этот принцип "открытая вода по краям и куча островов посередине, через острова не перекинешь" - раздражает. Я не люблю эсминцы, а на остальных классах, особенно хайлвлах, зачастую лезть в острова неудобно.

Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

 Не хочу обидеть разработчиков, но карта показалась просто ужасной. Слишком много островов, слишком узкие проходы, отвратительно играется даже на крейсерах, на линкоре туда попасть я просто боюсь. Карта вот просто для боев 12 на 12 эсминцев. Расписали про нее красиво, но по факту "шанс для быстрого отхода" есть наверное только у эсминцев, ибо даже на крейсере в этих проходах развернуться нереально, если ты понимаешь, что впереди тебя ожидает нечто нехорошее, остается наверное только задним ходом из него выбираться, и хорошо если тебе туда торпед не накидают. В общем, лучше бы этой карты вообще не было.

UPD. На ЭМ мне там тоже не очень понравилось. И кстати - границы дымов там практически совсем не видно...

 

Основной проблемой карт сейчас вижу слишком большое количество островов. Многие карты похожи друг на друга, сделаны по одному принципу, и играть на них мне не нравится. Правильно сказали выше - последней хорошей картой была Окинава...

Изменено пользователем Fealune
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

А можно только на п.7 ответить? Остальное я всё недавно плюс/минус расписывал. 

 

Осколки - На карте явно есть идея с закрытыми точками и неплохое диагональное расположение зон интереса. Среди остальных, так надоевших мне карт из разряда - 3 точки в линию, закрытые кучей островов, что не прорашить не промансить, Осколки выбиваются и это хорошо. Но по некоторым островам надо бы пройтись бульдозером.

Во первых: Её не зря назвали "первой городской картой в кораблях" - Островов действительно напихано слишком много. И если какие-то из них стоят явно со смыслом, то некоторые нарисовали прямо "наобум". В итоге они только мешают манёвру и засвету, делая центральную часть карты слабо играбельной для ЛК/КР. Поэтому большинство игроков просто катается на открытой воде рядом со "своими" точкам или же вообще обходит далеко по флангам за всеми. Это вторая проблема данной карты - имеются крайне привлекательные направления для тяжёлой техники по краю карты. Так же долгим фланговым обходам способствует "закрытость" центра данной карты. 

Такс, время запускать Paint.exe, ибо без картинок по картам говорить бессмысленно. 

Красным отмечу острова, которые очень часто за тобой гоняются, врезаются в тебя и всячески мешают нагибать. Их надо пустить на дно с помощью торпедных залпов с Китаками. Зелёным отмечу хорошие, годные островки, которые определяют архитектуру данной карты. Их лучше не трогать, как и всё зелёное в игре. Но мы же с Китаками острова топить собираемся - а эта штука не сильно различает где там враг, где свой...

 Злые острова.jpg

Данная "уборка" поможет разгрузить центр карты, сделав его более привлекательным для игры на тяжёлой технике. Просрелов стане больше, сейвов меньше (по сути только крайние острова на точке А и С, да центральный на В). Что и надо нашим неповоротливым (да и поворотливым) броневаннам.

Далее, попробуем решить проблему "глубинных тыловых атак" смещение точек А и С ближе к краям карты. Так как скилл пеинта невелик, то получилось чуток кривовато, но общую идею, думаю. видно.

 Переделочка.jpg

 

Сохраняется общая "структура" карты, но мы получаем более открытый центр и практическую невозможность фланговых атак. Верхняя команда занимает квадраты F:E-2:3, нижняя G:H-9:8. Обоим надо пытаться весть захват точки В, обоим надо следить, чтобы юркие эсминцы не "упёрли" их точку А (для верха) или же С (для низа). Ведь подойти к ним они могут незамеченными. Потеря своей точки так же обернётся торпедами в борт. Хотя, какая к чёрту тактика в рандоме. Главное, что будет заруба на центре!

 

Так же карта крайне дисбалансна в сторону нижнего респа. У них намного больше пространства для ведения огня с центра. (остров H:G-7 не сильно мешает, в отличие от островов в Е-4, D-6, которые оставляют между собой и точками только узкие проливы и лишают пространства для маневрирования, заставляя выходить бортом на центральный участок карты).

У нижнего респа так же более удобный выход на точку А по 1-2 линнии. Довольно ясно это видно на скриншоте, где фиолетом обозначена играбельная области "низа" а жёлтым полоска для манёвра верха. Думаю ПП на этой карте должен перегибать в сторону южан, а тепловые метки размазаны по краям карты. В общем явно не то БКТ, которое ты ждёшь.

 Зона для манёвра.jpg

 

Как там в пчёлках любили говорить? "Задумка ок, исполнение подкачало".

Злые острова.jpg

Переделочка.jpg

Зона для манёвра.jpg

Изменено пользователем Cklifan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 177
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах.

1. Done.

2. Крайне редко на него попадаю, так что фиг знает. Единственное что запомнил — как вся миникарта к середине боя кругами дальностей зас… заполнена. Вообще, особого влияния фортов не заметил — их сносят по кд, причём даже союзнички, когда ты уже берёшь точку.

3. Точки в точках наводят на мысли о творческой импотенции. Режим неинтересный. Слишком зависим от результата игры эсминцев. Заставить большие корабли играть нетипичным (и в целом неэффективным) для них способом вы всё равно не заставите.

4. Отвратительный режим. Артиллеристы, живущие от манёвра, курят бамбук. Не-торпедные КР/ЛК насасывают от своих торпедных собратьев. Авиашлюпки получают бредовый ап — ПВО эта "непогода" почему-то мешает, а вот этажерки летают всё так же прекрасно. Если ты сыграл слишком хорошо и враги на твоём фланге быстро кончились — можешь косплеить Бревно Которое Плывёт™.

5. Какие-то нравятся, какие-то нет. Что касается пожеланий, то многие новые карты или становятся для меня на одно лицо — воть хоть убей, не вспомню, чем какой-нибудь Путь Воина отличается от Моря Надежды — и там, и там кучки островов и между ними точки. Или хорошо запоминаются… в негативном ключе (об этом ниже).

6. 

7. Не помню, какая карта была нелюбимой, когда начал играть (если такая вообще была). Ограниченно не любил Край Вулканов из-за кросс-респов. Но потом появился Пролив, где команду снова делят на части, да так что смена фланга практически невозможна (центр самоубийственен) или выключает тебя из боя; и далее его ещё усугубили дисбалансной дырой в правом острове, чтоб эсминцы левого респа могут быстро пробираться к авикам — Пролив стал самым нелюбимым. Но разработчики не дремали и выпустили Раскол с совершенно неиграбельным центром, опять же делением команд и невозможностью помочь другому флангу — снова новый лидер по нелюбимости…

Теперь Осколки. Покорена новая вершина. Вы почти сумели превратить морской бой в коридоры. Да ещё есть ветвления, но карты уже близки к танковым "идеалам". 104_suicide.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
Старший бета-тестер
451 публикация
7 895 боёв

 

1. Пройдите опрос.

+

2. Бастион. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?пришлось как-то столкнуться с этим режимом.

Не могу ничего сказать, Этот режим пока мне не попадался.

3. Эпицентр. Что Вы думаете о данном режиме, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть предложения по этому режиму?

Режим имеет право на существование. Неоднозначный, но играть можно.

4. Циклон. Что вы думаете о данном влиянии на бой? Что Вам понравилось, а что - нет? Какие у вас предложения по механике работы  Циклона?

Отличный режим! Радикально меняет ситуацию по ходу боя. Причем, если уметь, то даже на ЛК можно получить некоторые преимущества, не только на ЭМ и КР. Страдают только АВ.

5. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

В основном карты хорошие, каждая по-своему, кроме "Осколков" (мои пожелания смотрите ниже, п7) и "Ледяных островов" (конфигурация островов).

6. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

Детального фидбека нет.

7. Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

Карта имеет ряд недостатков:

   1. Карта маленькая. Острова на флангах сильно сужают оперативный простор и получается, что бой идет всегда "все против всех" - основное поле боя простреливается со всех сторон, играть очень некомфортно.

   2. Карта мало играбельна для ЛК, но хороша для ЭМ и КР из-за очень большого количества островов. Для небыстрых кораблей геймплей очень некомфортный.

   3. ВАЖНО!!! Цветовая гамма на этой карте такова, что при стрельбе торпедами сектора наводки (зеленые) очень неконтрастные. Еще более неконтрастный маркер наводки на цель (серая полоса), которые в сумме с неконтрастным торпедным прицелом делают стрельбу торпедами очень некомфортной, особенно в горячке боя. Пытался регулировать гамму в настройках - не помогло. То ли цвет воды такой, то ли еще что-то, но очень прошу исправить! На остальных картах подобных претензий нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 767
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 569 публикаций
9 873 боя

Верните карту "Океан" и сделайте там режим "Эпицентр", отличное будет топилово)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

7. Поделитесь своим мнением о карте «Осколки». Какие вы заметили плюсы и минусы у этой карты?

 

Карта слишком большая и загромождена островами. Мне совершенно не понравилась.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 534 публикации

 

Карта слишком большая и загромождена островами. Мне совершенно не понравилась.

Скажу больше, после "Окинавы" нормальных карт нет. Визуальную сторону не рассматриваю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
663
[LIONS]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 425 публикаций
10 228 боёв

Карта "Осколки" в целом понравилась. Играл на Шарнхорсте и Блискавице.

 

Но у карты есть серьезная проблема - блики солнца на воде. Мешают прицеливанию торпедных аппаратов. Совершенно неиграбельна в этом аспекте, жаль что так мало уделили ему внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×