Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Интерфейс

  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Как, по вашему мнению, повлияли на игру сделанные в этом патче изменения?

    • Улучшили
      12
    • Никак не повлияли
      12
    • Ухудшили
      6
    • Не знал(а) об этом
      2

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Всем привет!
 

В обновлении 0.5.12 добавлена возможность настраивать прозрачность воды на мини-карте и пять новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов (сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел»). 

Так же доработана технология отрисовки границы карты:

  • Добавлено сглаживание;
  • При рассматривании вблизи граница сделана более заметной;
  • При рассматривании издалека граница становится менее заметной, чтобы не отвлекать игрока от боя


В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны? Чего вам лично не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[IOWA] docWOT
103 публикации
6 862 боя

Возможность смены прозрачности карты - это несомненно плюс!

На новые статические прицелы посмотреть конечно можно но хотелось бы увидеть не один только динамический, у которого горизонтальная ось настолько короткая, что он попросу бесполезен, а хотя бы 2! ...приходиться качать модпаки...

Немного оффтопа: иконка засвета реально не видна а также индикатор арттревоги ...из-за чего приходится качать модпаки, что бы оправдать потраченные 2 очка умений капитана на эту самую арттревогу!

..."Добавлено сглаживание"... куда добавлено? сглаживание чего?...Вобщем других изменений не заметил.

Изменено пользователем docWOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 618
vonKrabbe
2 811 публикация
10 979 боёв

По миникарте. Прозрачность воды - хорошо и нужно. Но! Не хватает:

1. Названий (сокращённых) кораблей

2. Возможности переноса координатных обозначений на левую и верхнюю стороны

3. Регулируемой прозрачности суши

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 публикаций

Где настройка прозрачности? В настройках не нашел...Я тупой?

 

ПЫСЫ

Все, нашел..в бою настраиваются над картой в правом углу значек шестеренки..Это для таких как я коммент.

Изменено пользователем Fravashi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

изменения никак не повлияли на играбельность, как по мне

 

новые прицелы оказались неинтересными=бесполезными

 

склада не нашел

 

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[FUBAR] Das_Humanist
Бета-тестер кланов
1 569 публикаций
11 843 боя

Не нашел нужного раздела в обратной связи, поэтому напишу сюда.

На скринах, которые я приложу ниже, есть одна довольно забавная деталь, могу предположить, что не все играют на высоких настройках графики, но мне кажется, что тени от кораблей и буйков границы базы несколько странным образом выглядят, и дело даже не в размере самих теней, а именно в форме.

Корабль отбрасывает в виде тени трапецию, а тени от буйков длиной в весь круг базы, а под определенными углами превращаются в дорожную разметку автобана.

 

Прошу прощения, виноват модпак, удалил - тени вернулись в норму.

shot-16.09.29_17.48.42-0404.jpg

shot-16.09.29_17.49.09-0037.jpg

shot-16.09.29_17.50.22-0964.jpg

Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 995
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 707 публикаций

Где нормальный обычный торпедный веер?

Карта "Осколки" a4d72d586b27.jpg

 
 
Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 223
[MAKAK] NewLander
Коллекционер
624 публикации
10 078 боёв

Прозрачность миникарты - неужто рак на горе свистнул? НАКОНЕЦ-ТО!!!

Осталось только сделать оцифровку здорового человека (слева и сверху, а не справа и снизу) и подписи кораблей - и картой можно будет пользоваться без модов (а хотя нет, нельзя - еще линию взгляда починить надо, она настолько тонкая, что не видна от слова "совсем", особенно в горячке боя).

 

Остальные нововведения (край карты, прицелы) - ни о чем.

Все прочие отмечавшиеся ранее недостатки остались на своих местах (копипастить лениво, извините).

 

Из мелочей, которых не хватает: почему бы кроме урона, дальности и перезарядки на Ctrl+иконка не показывать еще и шанс поджога или затопления?

 

P.S. CAPSLOCK В НАЗВАНИЯХ КОРАБЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИЧТОЖЕН!

Изменено пользователем NewLander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Late
393 публикации
5 059 боёв

 

Вчера играя на авике, столкнулся с двумя багами, которые решил перезапуск игры.

 

1) Зависла камера на авианосце, не мог двигать мышку.

2) выбранным эскадрильям нельзя было указать движение на карте большой и мини.

 

 

DxDiag.txt

WoWS.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[PP] candie
749 публикаций
6 770 боёв

не уверен, что сюда. но вроде интерфейс.

 

1. по хинту  - победа, данные по бою нормальные:

 

2. если зайти в свойства боя, то поражение, и undefined null :)

 

shot-16.09.30_19.48.06-0225.jpg

shot-16.09.30_19.47.09-0406.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118 публикаций
4 059 боёв

Нововведения для меня прошли мимо. Что больше всего раздражает в интерфейсе на текущий момент:

 

1) В фильтре карусели не хватает следующего:

                   - Корабли не попадающие в фильтр исчезают из карусели, а не становятся серыми;

                   - Добавить фильтр показывающий только основные корабли.

Только не надо отвечать, что корабли не танки и поэтому получайте этот недофильтр.

 

2) Странное поведение отображения активности друзей. Если нажать "отключиться от сервера", а потом залогиниться обратно, то человека с кем ты играл во взводе в сети уже не окажется. При этом принять приглашение вступить во взвод от него можно. Вылечить это можно только перезапуском клиента.

 

3) Не поменяли описание к флажному сигналу India Bravo Terrathree и к постоянному голдовому камуфляжу.  Следует также отметить, что в вики поменяли описание только для флажных сигналов. У камуфляжей осталось старое описание.

 

  Но при этом он в большинстве случаев обеспечивает обычным кораблям дополнительный бонус: уменьшение стоимости ремонта после боя на 10% для кораблей IX уровня и на 5% — для всех остальных.

Изменено пользователем Floppy_Killer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[29RU] _Oz_637
30 публикаций
6 788 боёв

Прошу прощения, виноват модпак, удалил - тени вернулись в норму.

 

А какой из модов такое дает? На антитуман?
Изменено пользователем _Oz_637

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
Rabus
54 публикации

Новым (которые добавили) прицелам не хватает единообразия размеров цифровой шкалы, а угловым отметкам - длины и собственной разметки, хотя бы до 10ед + значение угла. Удачное решения с ядовито-зелеными цифрами - их хорошо видно на любом фоне. Из прошлых прицелов, на мой взгляд, лучший №9.

Хотелось бы в одном из следующих улучшений интерфейса чтобы в бою при наведении курсора на снаряд также отображалась его начальная скорость.

Прочие замечания - тоже в кассу. Над интерфейсом еще работать и работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[JP] Devastator_
59 публикаций
9 596 боёв

Возможно не по теме но: При наведении на опыт премиумного корабля появляется подсказка что  этот опыт мы можем использовать для " улучшения его (премиумного корабля) характеристик, модернизаций и следующих кораблей", логичнее было бы указать что данный опыт мы можем перевести в свободный и использовать для "прокачки" других кораблей. Мелочь конечно, но все же не соответствует истине.

Изменено пользователем Devastator_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[HODOR] joindevice
16 публикаций
10 516 боёв

Можно ли добавить функцию для удобства общего обзора конкретных характеристик? (пример в скриншоте) При наведении на характеристику чтобы она отображалась у всей своей или вражеской команды (это удобно для авиководам - знать кого лучше атаковать, и остальным - знать к кому надо ближе держаться в прикрытии от самолётов, или же сравнение маскировки)

shot-16.09.30_20.12.jpg

Изменено пользователем joindevice

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 261 публикация

Спасибо за прозрачность. Добавьте еще подписи кораблей и все будет просто отлично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

1. После патча бой часто начинается не при таймере 00, а при других значениях. Например только что бой начался когда на таймере оставалось еще 8 секунд. Фраза "в бой" также не прозвучала.

2. Помимо прозрачности миникарты нужна возможность показывать дальности аур ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Есть у меня несколько претензий к интерфейсу:

1. С началом нового сезона ранговых боев я в очередной раз столкнулся с неприятностью, о которой в межсезонье уже и позабыть успел. Дело в том, что в послебоевой статистике случайных и кооперативных боев отображаются достигнутые ранги игроков. Я не принимаю участия в ранговых боях и не хочу это видеть! Это лишняя информация, которая порой раздражает. Было бы очень любезно с Вашей стороны, дать мне возможность развидеть это отключить отображение достигнутых рангов какой-нибудь "галочкой" в настройках или вообще, отключить такую индикацию в послебоевой статистике случайных и кооперативных боев. А для самовыражения игроков, остро в этом нуждающихся, у них есть флаги, Флинты и камуфляжи :)

2. На карте "Пролив" миникарта окрашена в цвет, сильно выделяющий ее на общем фоне. "Ядовито" выглядит. Регулировка прозрачности для меня оказалась бесполезной и даже вредной, так что здесь не поможет.

3. С миникартой у меня вообще беда... Я играю с разрешением экрана 3840 х 2160, так у меня это не мини, а нанокарта!!! Маленький квадратик в правом нижнем углу... Добавьте масштабирования пожалуйста! Пару "плюсиков" всего-то надо...

4. Силуэты кораблей в списках команд "в ушах" тоже мелкие и не читаются. Отображение названий кораблей вместо силуэтов помогло бы.

Вроде все... Если вспомню чего, напишу :)

Изменено пользователем Denikin_330

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[YUGRA] v40795143
677 публикаций

при переключении из режима ТА в аркадный камера всегда встает на макс. удаление, а не запоминает позицию до стрельбы из ТА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 841 публикация
11 013 боёв

shot-16.10.04_21.53.42-0889.jpg

Мелочь, однако фон можно сделать менее прозрачным для всплывающей подсказки.

 

shot-16.10.04_21.53.42-0889.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×