Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Общий фидбэк

  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

Ознакомиться вкратце с нововведениями патча 0.5.12 можно в видео ниже. Патч-ноут находится в этой теме.

 

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Дополнительно, просим вас описать в этой теме свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

  • Другие исправления и улучшения

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
364 публикации
2 943 боя

 

В целом, к большому сожалению, с каждым патчем игра становится всё хуже и хуже.:facepalm: Играть теперь нет никакого желания - из-за долгой прогрузки порта, проблемной загрузки в бой и постоянных "лагов" и "фризов" в процессе боя. Снижение графических пресетов на минимум - проблемы не решает. Кроме этого в игре наблюдается практически полная стагнация - кроме незначительных изменений в интерфейсе за последнее время в игре почти ничего не поменялось. Несмотря на предложения и замечания игроков - работы над оптимизацией не проведено никакой, красивых спецэффектов при уничтожении кораблей взрывом артпогреба и затоплением мы тоже не видим. Вместо этого лишь вводятся незначительные правки баланса, интерфейса и экономики.:sceptic: К сожалению, этим игру не улучшить, и если так пойдёт и дальше - то очень скоро "корабли" скатятся до уровня "самолётов" с мизерным онлайном и кучей багов в игре. Разработчикам пора взяться за дело серьёзно, если они не хотят провала своего проекта, который, надо сказать, уже к нему очень близок.

Лично я покидаю проект, так как крайне разочарован тем, во что превратилась игра в последнее время.

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
[W_AT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 385 публикаций
7 269 боёв

1) огорчен нерфом Хабаровска, а так хотел на нем поиграть, грызу тут кактус Ташкент :sceptic:

 

2) огорчен новой экономикой: из-за сбора "платы за вход в бой" доходы уменьшились, да и в целом по итогам боев за сегодня как-то мало кредитов накапало (с прем-аккаунтом)

 

3) не увидел в патчноуте пункта об усилении истребителей авиков (вроде же до патча обещали усилить истребители на 30%, куда потеряли эту правку?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
Участник, Коллекционер
239 публикаций

Сильное ощущение что Монтане порезали ПВО. Мидвей тотально группы не теряет. Стоят два четвертых перка на ПВО, модернизация  +20% к дальности.  2 налета  и 70% хп группами снес. С моей стороны  29 самолетиков сбито, я в порту, а оно дальше летает. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций
4 663 боя

Уважаемые разработчики. Нужно что-то делать с крейсерами, иначе они вымрут как класс. Уже сейчас в бою попадается 2-3, а иногда и один крейсер,особенно после выхода немецких линкоров с их универсальностью. Вы можете потерять львиную долю игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
3 885 боёв

Очень неприятное ощущение от дизайна последних версий.

Все больше характеристик зависит не от самого корабля, а от перков капитана и модернизаций.

Были проблемы с крейсерами 8-9 уровня. Могами - поворот башен хуже чем у линкора, Чапаев с радиусом циркуляции на 130м больше однотипного крейсера. Что было сделано? Выдана модернизация, теперь у кораблей перекладка на уровне эсминца. Это не прогресс по ветке - это бред.

 

Изменено пользователем Rassvet_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
6 100 боёв

Уважаемые разработчики, я нашел баг у авианосцев и с ними связаными навыками командира в данном патче:
У меня есть «Лекс» и у командира навыки "Эксперт торпедного вооружения" и "Мастер предполётного обслуживания", влияющие на перезарядку торпедоносцев и модуль "Полётный контроль Мод. 1" (пятого навыка ещё нет!!!).
Так вот, перезарядка этой группы составляет 35(!)сек, а должно быть 39*0,8*0,9*0,9 = 25,272(!)сек. Или я не прав?  В бою теже 35сек...
(Скрины прикрепить не могу, увы не получаетса:read_fish::fishpalm:)
Если есть возможность, проверьте пожалуйста.
С уважением
kirucha

(Если не в тему, прошу прощения)
 

 

 

 

Изменено пользователем kirucha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
Участник
2 163 публикации

Большое количество негативных отзывов ИМХО отражает скорее настроение в комьюнити, чем реальное положение дел. (Но об этом тоже стоит задуматься!)

В целом я серьезных изменений не заметил. О частностях напишу в конкретных темах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[CW]
Участник
121 публикация
10 492 боя

Понравилась нац озвучка. Батя сказал "молодца", хорошо сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[13DPL]
Старший бета-тестер
52 публикации
14 550 боёв

Всем привет!

Ознакомиться вкратце с нововведениями патча 0.5.12 можно в видео ниже. Патч-ноут находится в этой теме.

 

 

В комментариях мы просим Вас написать общий фидбек по патчу. Как вам понравилось новое обновление? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

Каких изменений вы ждёте в первую очередь?

 

Дополнительно, просим вас описать в этой теме свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?
  • Другие исправления и улучшения

 

 

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ЭКОНОМИКУ!!!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
8 916 боёв

после Шарнхорста больше ничего покупать не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
Старший бета-тестер
86 публикаций

В целом об игре: геймплей на том же уровне, на хай левеле - убогий. Весь смысл в прокачке кораблей, но да ладно. Об экономике не писал только ленивый. Изменения в ней спорные. С одной стороны вознаграждения за танкование, засвет и т.д. - это хорошо и я думаю эти фичи подтянули бы 8, 9, 10 лвл по экономике для активных игроков. Но, скажите какого , если я умею маневрировать и беречь свой корабль от урона, должен за ремонт платить столько же, сколько человек, который идёт по рельсам, стреляет и естественно тоже танкует, только не долго. Далее, обратил внимание, причём на всех левелах, гораздо меньше стало кораблей с камуфляжами. Думаю что и голд расходники многие заменили на обычные. Люди экономят, а это говорит о том, что зарабатывают меньше.Соотыетственно потуги Лесты заставить игроков играть более активно - пока не увенчались успехом, народ не может в новых реалиях заработать, просто экономит на чём может. Я уже не говорю о том, что количество танкующих линкоров существенно не изменилось, субъективно. Ну а то что аудитория игры в основной своей массе начинает использовать не голдовое снаряжение, свидетельствует о скатывание игры в сторону "нагиба за бабло", по той простой причине, что эсминец, крейсер, линкор, с не голдовым расходником, в PvP с себе подобным, в равных условиях столковения имеет все шансы проиграть.

 

P/s: по поводу новой карты  - абсолютна не играбельна для хай левела, линкоры и крейсеры на точках А и С, практически лишены маневра, мешают острова, очень узкие проливы

Изменено пользователем G_K_S
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 006
Старший бета-тестер
1 053 публикации
8 711 боёв

Обратите внимание, открыты профильные темы фидбэка по обновлению 0.5.12.

Где профильная тема для фидбека по РБ?

Очень хочется высказать всё, что я думаю :angry:

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 001
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Почему на авиках перестали работать перки на ускорение готовности авиагрупп?

 

Почему компенсация от тимкиллера не выплачивается?

http://c2n.me/3CP1EBs

http://c2n.me/3CP23Vi

http://c2n.me/3CP24Oh

 

Леста, как всегда смогла в патч :teethhappy:

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 425
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 180 публикаций
14 378 боёв

Не очень понятно почему при использовании ремкоманды, пожар или затопление продолжают наносить урон еще какое-то время, в то время как если пожар вешается при уже активной ремкоманде - он урон не наносит вообще.

Весьма неприятный нюанс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
6 942 боя

У Миоко(и АРП) стоят 4х3 610 а в реале должны стоять 4х4 610.:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
108 публикаций
21 676 боёв

Боевые задачи можно выполнять в тренировочной комнате! Это баг или фича?

 

shot-16.10.02_13.40.08-0541.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
108 публикаций
21 676 боёв

Не очень понятно почему при использовании ремкоманды, пожар или затопление продолжают наносить урон еще какое-то время, в то время как если пожар вешается при уже активной ремкоманде - он урон не наносит вообще.

Весьма неприятный нюанс.

 

Ремкоманде требуется время на устранение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×