Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
ZEAlkivi

ОФ зацепил нос и ваншотнул... это как?

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 публикации
1 177 боёв

 

1 мин. 25 сек. - ну ладно ОФ пробил борт и влетел в цитадель... 

2 мин. 50 сек. - ОФ цепляет кончик носа -  ваншот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 912 боёв

детонация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[B_B] SeminIvan
2 275 публикаций

Сплешем кританул арт погреб.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 207
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 754 публикации
6 070 боёв

Сплешем артпогреб достало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[FW] Joe_Babah
417 публикаций
7 399 боёв

Мда...игровая механика,чё тут сказать.Пипец просто.Я недавно на Йорке фугасом с 11 км Йорку же тоже детонацию устроил,сам офигел.Ладно бы ББ,но фугасом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
[C0D] Dieseltruck
5 801 публикация
1 912 боёв

Мда...игровая механика,чё тут сказать.Пипец просто.Я недавно на Йорке фугасом с 11 км Йорку же тоже детонацию устроил,сам офигел.Ладно бы ББ,но фугасом...

 

с шарнхоста щорсу тоже детонацию устроил, оф заряжены были, нужно на бб было переходить, кинул на шару и вот он сокрушительный удар)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116 публикаций
666 боёв

ну ты крут!!!! Грац  что сказать. Мне б так!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
Razlom
779 публикаций
3 052 боя

Цимес в том, что, судя по кое-каким записям с реддита, реальное положение корабля и отображаемое в клиенте могут не совпадать, в итоге попадания де-факто приходятся в правильную часть корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
5 849 боёв

Что значит сплешем кританул артпогреб? Посмотрите где у Йорка артпогреба и цитадель. Исходя из этой логики он попав в нос сплешем может рули критануть?! А пробития до артпогреба под таким углом быть не могло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
490 публикаций
6 175 боёв

Просто рассинхрон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
697 публикаций

там же написало в чате "детонация"

а попадание - скорее всего рассинхрон прилета  снаряда и нарисованности. такое бывает.

ну или снаряд 6ю рекошетами пробил траверс и усе )

Изменено пользователем mad_xenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×