Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Эльфийское ПВО или почему от нас скрывают его действие

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

 

Сбитие самолетов в первую долю секунды атаки ПВО или железобетонные люстры даже в виде торперов это реалия игры.

Возник закономерный вопрос, а почему нам не хотят показывать механику работы этого самого ПВО?

Почему не покажут количество боеспособности самолетов? главное данные в игре есть, но когда будет сбит очередной самолетик не знает ни тот кого атакуют, ни тот кто атакует. 

 

Вариантов реализации множество, как для тех кого атакуют, так и для тех, кто атакует сам.

 

Начиная от реализации цветовой диаграммы боеспособности каждого самолетика (зеленый, желтый, оранжевый красный) так и для АВ реализацией более подробного вида (увеличение иконок звеньев в 2 раза (опционно).

 

1. Может тогда мы все таки узнаем как совокупный урон в 300+ дмг, умудряется мгновенно сбивать самолет с 1700+ боеспособности. 

2. Может тогда те, кого атакуют, будут видеть, что их ПВО, хоть что то делает и это не просто анимация?

3. И если хорошо покопаться на форуме ЗБТ, то вы разработчики обещали это сделать, но писали попозже, так как у вас релиз и не до этих правок, в частности напомню, вам тогда еще предлагали убрать видимость боеспособности противника, раз не видно боеспособность самолетов.

 

Описание работы есть, циферки урона и боеспособности есть, но как работает все это не видно. 

 

Если ответ в виде КТТС, то будет точно работать поговорка обещанного 3 года ждут. 

 

 

 

 

 

  • Плюс 21
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 142 боя

У самолетов нет боеспособности. А механика подробно описана в теме о механике ПВО.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-о-противовоздушной-обороне/

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 888 боёв

lDKDl, тут вся игра эльфийская, а ты про ПВО

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 817
[COD] bigfinger86
Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
[COD]
3 556 публикаций
8 062 боя

Ну тут как всегда: "Сложнааа, ЦА не поймет"  

Изменено пользователем bigfinger86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

У самолетов нет боеспособности. А механика подробно описана в теме о механике ПВО.

 

:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 662
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 000 публикаций

Меньше знаешь, крепче спишь.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304 публикации
2 034 боя

Килл-камеру в студию !!!!! :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[GAVAN] Kirag_RU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 694 публикации
13 732 боя

Так вроде же говорили, что ПВО - чистый ВБР, каждый раз дайсы кидает. Если пробросит - упадет самолет. Когда пробросит - даже сам ВБР не знает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 142 боя

Ну тут как всегда: "Сложнааа, ЦА не поймет"  

Но там действительно не просто, но все открыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Мне без особой разницы как работает, лишь бы птички пачками сыпались в воду после постановки приоритета)

Тут приоритет порой выставить не успеваешь, так что следить за хп атакующих топоров/бобров вообще некогда. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

У самолетов нет боеспособности. А механика подробно описана в теме о механике ПВО.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/16696-о-противовоздушной-обороне/

"Они не боеспособны":trollface:

 

Точнее, нет привычной боеспособности, ибо циферки в клиенте говорят о другом.

 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Условно говоря - таки "хп" условно. Все зависит от "тиков" и "вероятности сбития". 

Таки самый лучший способ определить, когда самолет будет падать, это длительность его нахождения в ауре ПВО. 

Ну а про то, что дескать "рандом", отвечали, что так реализму больше выходит. Более разнообразно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 021 публикация
12 207 боёв

Вся игра как бросок кубика....Пво это еще меньшее из зол...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Проблема в ПВО на данный момент ИМХО всего одна: дичайший, грандиознейший разрыв даже на одном уровне между "не ПВО эсминцем" и "ПВО крейсером, упоротым туда же всеми перками". А если вспомнить что теоретически авик может встретить в бою "не ПВО эсминец" на 2 уровня ниже и "фул ПВО крейсер" на 2 уровня выше - ситуация превращается в полный ахтунг.

Потому и не показывают все подробности, что не отбалансить все это толком. Пока скрыто - мозолит глаза только особо вьедливым.

Может и не надо его ковырять?.. Хоть как-то ведь работает.

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
687
[_RA_] TorukMakTo
Коллекционер
[_RA_]
2 539 публикаций
3 229 боёв

 

:facepalm:

 

Прежде чем фейспалмить, разобрался бы сначала с механикой ПВО, которую тебе скинул товарищ.

У самолетов нет такого понятия как "хп, которое уменьшается под огнем ПВО", поэтому и показывать его бессмысленно.

Самолеты сбиваются с определенной вероятностью, а не когда "у них кончается хп".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[BB78] Scorpius711
[BB78]
63 публикации
10 577 боёв

Тут ленточки ввели - до сих пор не могу понять механику - то три пробития без урона, то сквозняк с уроном как от двух пробитий

а ты тут про самолеты с хп хотишь :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 214
[LEGIO] Eger_boec
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

 

Прежде чем фейспалмить, разобрался бы сначала с механикой ПВО, которую тебе скинул товарищ.

У самолетов нет такого понятия как "хп, которое уменьшается под огнем ПВО", поэтому и показывать его бессмысленно.

Самолеты сбиваются с определенной вероятностью, а не когда "у них кончается хп".

 

Эту вероятность нам показывать не хотят,ибо много фэспалмов будет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
851 публикация

 

Сбитие самолетов в первую долю секунды атаки ПВО или железобетонные люстры даже в виде торперов это реалия игры.

Возник закономерный вопрос, а почему нам не хотят показывать механику работы этого самого ПВО?

Почему не покажут количество боеспособности самолетов? главное данные в игре есть, но когда будет сбит очередной самолетик не знает ни тот кого атакуют, ни тот кто атакует. 

 

Вариантов реализации множество, как для тех кого атакуют, так и для тех, кто атакует сам.

 

Начиная от реализации цветовой диаграммы боеспособности каждого самолетика (зеленый, желтый, оранжевый красный) так и для АВ реализацией более подробного вида (увеличение иконок звеньев в 2 раза (опционно).

 

1. Может тогда мы все таки узнаем как совокупный урон в 300+ дмг, умудряется мгновенно сбивать самолет с 1700+ боеспособности. 

2. Может тогда те, кого атакуют, будут видеть, что их ПВО, хоть что то делает и это не просто анимация?

3. И если хорошо покопаться на форуме ЗБТ, то вы разработчики обещали это сделать, но писали попозже, так как у вас релиз и не до этих правок, в частности напомню, вам тогда еще предлагали убрать видимость боеспособности противника, раз не видно боеспособность самолетов.

 

Описание работы есть, циферки урона и боеспособности есть, но как работает все это не видно. 

 

Если ответ в виде КТТС, то будет точно работать поговорка обещанного 3 года ждут. 

 

 

 

 

 

 

Потому что тогда у многих людей появятся к лесте вопросы. ПВО на данный момент это самая кривая часть игры. Даже пожары реализованы лучше.
Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[WOWS] nikkings
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
647 публикаций

Если вы думаете что во времена когда ПВО было стрелковое кто то мог гарантировать сбитие самолёта, что же думайте дальше. Сейчас в игре оно более чем реально,в жизни и одной пулей сбивали самолёт и тонной боеприпасов не могли сбить ни одного.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 142 боя

 

Эту вероятность нам показывать не хотят,ибо много фэспалмов будет).

Как показывает практика, у нас на форуме народ не понимает даже основ теории вероятности. И это верно не только для форума. Нет никакого смысла давать цифры - их никто не поймет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×