Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GRAG007

Броненосцы типа "Идра"

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

305 публикаций
1 134 боя

Броненосец береговой обороны «Идра» (греч. Θωρηκτό ΥΔΡΑ) построен по заказу греческого правительства между 1888—1890 по проекту французского адмирала Дюпона на верфи Сен-Назера, Франция. Получил имя одного из трёх основных островов-оплотов греческого флота эпохи Греческой революции острова Идра. Соответственно два других корабля серии получили имена «Псара») и «Спеце» также в честь одноименных островов.
В январе 1897 года, под командованием капитана И. Βокоса и командующего эскадры капитана А. Райнека, «Идра» был послан к острову Крит вместе с войсковым транспортом «Микали», паровыми канонерками «Алфиос» и «Пиниос» и другими более маленькими кораблями, для защиты гонимого турками православного греческого населения острова и для оказания поддержки греческому экспедиционному корпусу полковника Тимолеона Вассоса, который высадился на острове. Ограниченный в своих действиях присутствием кораблей нейтральных Германии, Австрии, Англии, России, Франции и Италии, Райнек не предпринял никаких существенных акций, даже когда корабли европейских держав стали обстреливать критских повстанцев. Это вызвало возмущение в народе и отставку Райнека.

Архитектура этих броненосцев французской постройки была весьма необычной. На полубаке располагалась двухярусная батарея. В верхнем ярусе по обоим бортам стояли в барбетах два орудия главного калибра. Третье находилось на палубе в кормовой части.
В каземате нижнего яруса размещались 4—150-мм орудия, пятое стояло под мостиком.
При модернизации в 1900 г. (которая происходила тоже во Франции) броненосцы получили 25 скорострельных противоминных орудия, а также 3—355-мм ТА. Было снято парусное вооружение, вместо него появились две мачты с боевыми марсами.

В 1908— 1910 г. 150-мм орудия были заменены новыми в 45 калибров.

4420097.png

 

Всего было 3 корабля этого типа:

В январе 1897 года, под командованием капитана и командующего эскадры капитана А. Райнека, "Идра" был послан к острову Крит вместе с войсковым транспортом «Микали», паровыми канонерками «Алфиос» и «Пиниос» и другими более маленькими кораблями, для защиты гонимого турками православного греческого населения острова и для оказания поддержки греческому экспедиционному корпусу полковника Тимолеона Вассоса, который высадился на острове. Ограниченный в своих действиях присутствием кораблей нейтральных Германии, Австрии, Англии, России, Франции и Италии, Райнек не предпринял никаких существенных акций, даже когда корабли европейских держав стали обстреливать критских повстанцев. Это вызвало возмущение в народе и отставку Райнека.

Броненосец "Идра" принял участие в греко-турецкой войне 1897 года.

Броненосец принял участие в Первой мировой войне, по окончанию которой, в ноябре 1918 года, был выведен из строя. С 1922 по 1929 год корабль использовался в качестве артиллерийского училища. В 1930 году был продан на лом.

ТТХ

 

Вооружение
Артиллерия    3 × 270-мм,
1 скорострельное 100-мм орудие ,
5 скорострельных 150-мм орудий
были добавлены 8 скорострельных орудий 65-мм Канэ .
Минно-торпедное вооружение    3 торпедных аппарата

 

4450830.jpg.4394510.jpg

В греко-турецкой войне 1897 года броненосец "Псара" принял участие под командованием капитана ?. Хадзикириаку. Одновременно "Псара" был флагманом командующих эскадры броненосцев — вице-адмирала ?онстантина Сахтуриса, а затем контр-адмирал Георгия Стамателоса.

В 1899 году "Псара" представлял Грецию в Марселе в празднованиях по случаю годовщины основания города греками из Фокеи. Впоследствии броненосец представлял Грецию в праздновании по случаю коронации Эдуарда VII короля Великобритании а затем осуществил визиты вежливости в Северное море и в Балтийское море.

Будучи уже довольно устаревшим, корабль принял участие в Балканских войнах (1912—1913) под командованием капитана Андрея Миаулиса, в частности, в греческих победах над турецким флотом в сражении у Элли и сражении у Лемноса.

Впоследствии длительное время использовался в качестве школы связистов на острове Порос.

Корабль был списан и продан на лом в 1932 году.

ТТХ
Основные характеристики
Водоизмещение    4900 тонн
Длина    103 метров
Ширина    15,8 метров
Осадка    6,4 метра
Бронирование    на ватерлинии 12-30 мм, надводного борта 80 мм, палубы 75 мм, центрального орудия 35 мм
Двигатели    две (2) ПМ с возвратно-поступательным движением и 3 котла
Мощность    6700 л. с.
Скорость хода    17,5 узлов

 

Вооружение
Артиллерия    3 × 270-мм,
1 скорострельное 100-мм орудие ,
5 скорострельных 150-мм орудий
были добавлены 8 скорострельных орудий 65-мм Канэ .
Минно-торпедное вооружение    3 торпедных аппарата

 

4395534.jpg4399630.jpg

 

 Во время греко-турецкой войны 1897 года был флагманом Западной (Ионической) эскадры Димитриоса Криезиса, под непосредственным командованием капитана Г. Апостолиса. После потопления турками за 3 часа до начала войны у Превезы грузопассажирского судна «Македония» броненосец, вместе с другими кораблями эскадры, произвёл обстрел турецких крепостей на входе в Амбракийский залив, но без особого успеха.

В Первую Балканскую войну был также флагманом эскадры капитана П. Гиниса, под непосредственным командованием капитана А. Вурекаса.

Будучи уже довольно устаревшим, принял участие в греческих победах над турецким флотом в сражении у Элли и сражении у Лемноса.

В период 1922—1929 корабль использовался как школа связи. В 1930 году был продан на лом.

ТТХ
Основные характеристики
Водоизмещение    4900 тонн
Длина    108 метров
Ширина    15,8 метров
Осадка    6,4 метра
Бронирование    на ватерлинии 12-30 мм, надводного борта 80 мм, палубы 75 мм, центрального орудия 35 мм
Двигатели    две (2) ПМ с возвратно-поступательным движением и 3 котла
Мощность    6700 л. с.
Скорость хода    17,5 узлов

 

Вооружение
Артиллерия    3 × 270-мм,
1 скорострельное 100-мм орудие ,
5 скорострельных 150-мм орудий
были добавлены 8 скорострельных орудий 65-мм Канэ .
Минно-торпедное вооружение    3 торпедных аппарата

 

4451841.jpg4413966.jpg

 

 

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125 публикаций
3 384 боя

Псара на мой взгляд выглядит самой грозной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
Per
27 публикаций

Неплохое вооружение. В военных действиях бы хорошо себе проявил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741 публикация

Интересно сколько вы запланировали еще тем?

 

1) Вы торопитесь как можно быстрее набить более 150 постов, что бы подать заяку? Это понятно. Только дам вам совет и обращу ваше внимание , на то, что смотрят еще и на качество оных тем.

 

2) Вы не одни на форуме и еще многие делают темы. Вы же создавая несколько тем подряд опускаете темы других в архив. Как вы считает надо считаться с другими или после меня хоть трава не расти? Есть джентельменское соглашение, где один из пунктов гласит - не создавайте вторую тему, если ваша тема еще в столбце новостей! Имейте уважение к другим форумчанам!

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
Per
27 публикаций

алекс ты много излагаешь ненужной мысли и я не сомневаюсь что ты такой правильный что УЖЕ являешься тестером и я не поверю и не докажешь что ты был таким уважительным

Сударь, если человек стал тестером это не значит, что он достигал своих целей путями неподабающими , напротив администрация наблюдает за людьми и делает все, чтобы в альфа-тест попали лишь полезные и добросовестные люди. В этом уж вы можете не сомневаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

Интересно сколько вы запланировали еще тем?

 

1) Вы торопитесь как можно быстрее набить более 150 постов, что бы подать заяку? Это понятно. Только дам вам совет и обращу ваше внимание , на то, что смотрят еще и на качество оных тем.

 

2) Вы не одни на форуме и еще многие делают темы. Вы же создавая несколько тем подряд опускаете темы других в архив. Как вы считает надо считаться с другими или после меня хоть трава не расти? Есть джентельменское соглашение, где один из пунктов гласит - не создавайте вторую тему, если ваша тема еще в столбце новостей! Имейте уважение к другим форумчанам!

 

 

 

 

1) Я тороплюсь не получить "повтор", вижу на форуме сидит много людей, форум очень активный, поэтому пытаюсь успеть реализовать все свои темы.

2)alex03071971 дайте пожалуйста ссылку на Джентельменское соглашение.  Я новичок на этом форуме, поэтому такого соглашения не видел. Знаю только Официальные правила форума и как сделать хорошую тему.

Спасибо!

 

Изменено пользователем GRAG007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741 публикация

алекс ты много излагаешь ненужной мысли и я не сомневаюсь что ты такой правильный что УЖЕ являешься тестером и я не поверю и не докажешь что ты был таким уважительным

 

Ошибаешься! Перед альфа тестом ( ни кто соврать не даст) ни кто не делал по две темы подряд или по две в столбце новостей! Если человек сидел по нескольку часов ( а многие и дней) собирал информацию, фотографии и делал темы, а кто то оп и настрочил кучу тем и опустил его тему в архив. Он корпел над этой темой не для того, что бы она повисела час и ушла в архив! И ни кто не успел ее прочитать и оценить! Уважали просто труд других.

 

P.S. Я просто дал совет, а ваше дело прислушаться к нему или нет.

Изменено пользователем alex03071971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
812 публикации
419 боёв

Плюсую. Хорошая статья. Не избитая тема про интересные корабли. При очень скромном водоизмещении они имели борт немалой высоты и отличную артиллерию. Но ничего просто так не бывает. Бортовая броня фактически отсутствует, видимо положились на карапасную палубу и получили этакую "Италию" в миниатюре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

Плюсую. Хорошая статья. Не избитая тема про интересные корабли. При очень скромном водоизмещении они имели борт немалой высоты и отличную артиллерию. Но ничего просто так не бывает. Бортовая броня фактически отсутствует, видимо положились на карапасную палубу и получили этакую "Италию" в миниатюре.

Спасибо большое за приятные отзывы. Побуждают искать еще больше интересных тем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[EZI-S] Burg80
284 публикации

Псара на мой взгляд выглядит самой грозной.

 

А чем она от Идры отличалась?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171 публикация

Укажи источники. Спасибо. По хар-кам вооружения и размеров они одинаковые. Я особо шарю в  кораблях, но мне кажется  в них разницы нету особой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195 публикаций

Интересная и красиво оформленная тема , но стоит указать источиники.+ за астарания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276 публикаций

Кстати:



Английские небронированные крейсератипа «Ирис» оказались неудачными, поэтому следующая серия типа «Леандр» уже имели палубную броню в 40 мм


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
179 боёв

несладко конечно тогда тогда было кочегарам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации
1 бой

Броненосец береговой обороны «Идра» (греч. Θωρηκτό ΥΔΡΑ) построен по заказу греческого правительства между 1888—1890 по проекту французского адмирала Дюпона на верфи Сен-Назера, Франция. Получил имя одного из трёх основных островов-оплотов греческого флота эпохи Греческой революции острова Идра. Соответственно два других корабля серии получили имена «Псара») и «Спеце» также в честь одноименных островов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
1 134 боя

Псара на мой взгляд выглядит самой грозной.

Размеры у них идентичные 108м, но на Идре бронирование сильнее в районе ватерлинии и палубы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×