Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Stellar_Convertor

Предложение - видимость кораблей

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

154 публикации
1 551 бой

Есть одно маленькое предложение которое приходит ко мне в голову во время игры с самого старта, мне кажется оно может решить массу проблем в игре, в числе которых:

 

-стреляющие дымы

-видимость в циклоне

-искусственное ограничение дальности стрельбы

-зафокушивание ололорашеров

-игра на дамажку с края карты статистами

 

смысл предложения следующий - корабли не появляются из неоткуда и не исчезают вникуда, на большом расстоянии, в дымах, вне засвета вблизи\за островами, во время циклона - мы видим силуэт корабля, как в реале (кто угадает что за корабль на фото - может взять печеньку):

 

zteW96Zgzds.jpg

 

Но мы не можем определить название и тип корабля, здоровье и даже команду, к которой он принадлежит, кроме того корабль получает бонус маскировки как от комуфляжа, в итоге получаем:

 

-в дымах корабли видно, но попасть очень сложно (пожалуй это нерф эсминцев, но если сделать дым густым, как в реале, то все будет ок)

-в циклоне будет трешак, но циклон хоть не будет переворачивать геймплей с ног на голову и авики с эсм не будут в нем тащить, а крейсера не будут в жпе, баланс и реализм во все поля

-ограничение дальности стрельбы можно привести к историчным, стрелять на всю карту можно, но смысла в этом не много. Если кто не знает про ограничения - в игре к примеру у Амаги дальность ~20 км, в реале 42 км

-зафокушивание ололошек, в этом аспекте игры крабам станет проще, без видимости в них сложнее будет попасть и жить они будут чуть дольше, появится смысл танковать. Целевой аудитории будет веселей играть, и донатить она будет охотнее, баланс и доход проекту.

-любителям пострелять с края карты, пока вся команда будет светить им и сливаться станет сложнее, сложнее стрелять без видимости на хай левелах игра будет не такой унылой (сейчас все шкерятся по углам боясь поймать залп от ямато и пойти в ангар с -300к серы)

 

как вам идея, господа?

 

Изменено пользователем Stellar_Convertor
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
299
[APP] salde
807 публикаций
8 504 боя

Как любителю эсминцев, мне понравилось про циклон, в котором эсмы решают :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[LIBER] _LenivetZ_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 300 публикаций
1 750 боёв

У ЦА компьютеры сгорят от прорисовки всей карты

Изменено пользователем _LenivetZ_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286 публикаций

А когда появятся маркеры, на дист. сейчашнего засвета?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154 публикации
1 551 бой

А когда появятся маркеры, на дист. сейчашнего засвета?

 

Это уже как пожелаешь, но логично так и сделать

 

Всю карту грузить не обязательно, модельки-силуэты вообще ничего не должны весить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 852 публикации
14 254 боя

+ просто за то что предлагает что то. Заминусить все горазды, а предложить решения проблем фигушки (какая разница что это не будет исполнено, главное идея и желание) Человек подумал, оформил мысль, донёс до нас... Зачем минусите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[FC] Ducking_fonk
598 публикаций
7 434 боя

Ну, во-первых, я ничего не понял.

Во-вторых, первоначально не было никакой видимости-невидимости в танках. Все видели друг друга и оказалось, что в это невозможно играть, так как начинались перестрелки с респов и невозможно сделать такую карту, чтобы враги превращались в пиксель. Так что РЕЗКАЯ видимость-невидимость ИЗ НИОТКУДА  - основополагающий фактор игр ВГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Идея отвратительна.

Эсму не подкрасться будет к цели в инвизе. Да и нереалистично, уж простите. Земля круглая, к сведению, и корабли на самом деле не видно на расстоянии из-за кривизны поверхности.

Так что фтопку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154 публикации
1 551 бой

Ну, во-первых, я ничего не понял.

Во-вторых, первоначально не было никакой видимости-невидимости в танках. Все видели друг друга и оказалось, что в это невозможно играть, так как начинались перестрелки с респов и невозможно сделать такую карту, чтобы враги превращались в пиксель. Так что РЕЗКАЯ видимость-невидимость ИЗ НИОТКУДА  - основополагающий фактор игр ВГ

 

но тут не выйдет попадать с временем полета снарядов в 20 секунд и прогрессирующим на дальности разлетом, особенно когда невозможно понять тип корабля и как следствие его скорость
Изменено пользователем Stellar_Convertor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
Atreid
217 публикаций
4 222 боя

Чтобы воплотить данную идею до конца нужно будет камеру опустить до самого корабля и сделать воду на карте не плоской, а сферической (частью сферы, Земля то круглая, грубо говоря). Чтобы и силуэты прятать за линию горризонта. Тогда игра превратится в тиг по маленьким силуэтикам. :playing: Можно ещё сделать так, чтобы стрелять просто по условным квадратам/секторам. Эсминцы будут разведчиками, а ЛК будут стрелять по указанным квадратам, как в "Морском бою". Крейсера будут груши околачивать возле линкоров. :bajan:

Всё это безусловно приведёт к бодрому и динамичному геймплею :izmena:, растянутому на десятки часов 1 бой.

В отличии от танков, тут и так ограничение боя на 5 мин больше, и то этого не всегда хватает.

 

Я это всё не к тому, что идея плохая, а к тому, что она не для WoWs. Тут ракада, с элементами симулятора натянутыми на глобус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
npro
678 публикаций
3 211 боёв

Гейм-дизайнер из вас так себе, знаете ли.

Угадал любиый класс в игре топикстартера не заходя в статку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

 

 

Ну вот откуда такое стремление перепиливать основы игровой механики, если можно обойтись точечными изменениями ТТХ ?

Стреляющие дымы лечатся просто. Нерфануть перезарядку дымов американским эсминцам.

Фугасный *** из инвиза также лечится просто. Увеличение дальности засвета при выстреле, до близкого к радиусу стрельбы. В целом кораблей же таких не много, подправлять также много не придется.

Также желательно увеличить радиус засвета американских эсминцев на 8-10 левеле, т.к. она сопоставима с японскими, что лишает возможности уйти от боя японские эсм, которые заточены под игру в инвиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×