Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Deter

Предложения, важные и не очень...

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

61
Участник
70 публикаций

1. Выбор оружия и выбор типа боеприпаса это не одно и тоже и должны управляться разными кнопками.

Переключение на торпеды, кнопкой выбора ширины сектора пуска торпед, крайне неудобно!

Итак, я веду орудийную стрельбу и мне надо переключится на торпеды. Чего я ожидаю, как пользователь? Я ожидаю, что нажав на кнопку (например F) я переключусь на торпеды, на заранее заданную ширину пуска (кнопкой 3), выпущу торпеды,  и после этого, нажатием НА ЭТУ ЖЕ КНОПКУ (например F) вернусь к орудийной стрельбе, тем же типом снаряда который и был в стволе, на момент прекращения огня.

Т.е. мне было бы удобней переключение торпеды/орудия одной и той же кнопкой, с сохранением ширины пуска/типа боеприпаса установленных кнопками 1,2,3.

Для тех, кто привык к существующей системе и их все устраивает ничего не изменится.

 

2. Переключение после уничтожения корабля.

Логика разработчика - "а сделаю-ка я переход по алфавиту" или "по уровню корабля" или "по типу корабля", вообщем логика бессмысленного порядка.

Логика пользователя - ...  а что, собственно,  хочет пользователь?  Или более простой вопрос,- чего точно не хочет пользователь? Пользователь меньше всего хочет видеть, что в этот момент делает авианосец !  А хочет он получить ответ, как правило, на два вопроса, первый - "кто меня убил??? ( ну или уточнить детали этого события ), второй - "что в этот момент делал ближайший союзник" ( ну или "сможет он завалить обидчика или нет").

Т.е., наиболее разумно, на мой взгляд, переключение на ближайшего союзника и далее по удалению...

 

3. Начало боя, идет отсчет, еще 30 секунд...    

Что делает в это время пользователь?  Разглядывает, в период вынужденного безделья, свой корабль. Корабль неплохо смоделирован, есть на что посмотреть поближе. Но нет! Ты или пришпилен к башне и ничего оттуда не видишь, или висишь над кораблем, на приличном удалении, без возможности менять дистанцию до корабля. Почему так? Наверно опять сработала жестокая и беспощадная логика разработчика :).

 

4. Стрельба по чужому засвету и соответственно фокус огня.

Болезнь всей серии игр ВГ.  Один из серьезных факторов, который мешает сократить среднюю дистанцию боев, т.е. фактически мешает достижению БКТ (бодрого корабельного топилова). Ты начинаешь сближаться, тебя светит эсминец и либо ты сворачиваешь как только появился знак засвета, либо выбираешь в ангаре другой корабль.

Что можно тут изменить? Я предлагаю сделать точность разной:  стрельба по своему засвету - площадь пятна возможного падения снарядов на 30%  меньше существующего, стрельба по чужому засвету - рассеивание на 30% больше.  Цифры взяты с потолка, для примера, но разница в точности должна быть существенной.

 

5. Разброс по уровню, при формировании команд.

Два уровня это нормально, НО! Топы должны чувствовать себя топами (единственными и несравненными:teethhappy:), но при этом не быть слишком угнетающим фактором. Поэтому топов должно быть мало, - 3 шт, страдальцев "минус два уровня" тоже 3 шт, остальные, основная масса, - средний уровень, который и решает, в наибольшей степени, исход боя.

  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[THDW]
[THDW]
Участник
1 544 публикации
10 864 боя

По первому пункту, наверно я согласен. После торпед просто автоматически нажимаю на фугасы. Ничего не могу с собой поделать. Можно добавить кнопку возврата, ну что бы вариативно. Кому надо - тот поставит, кому не надо, то - нет.

 По второму согласен. А еще к теме вида: раздражает в порту, когда выбираешь корабль, камера всегда приближается к носу. Например я смотрю на борт одного корабля, потом включаю другой корабль. Надо ждать пока камера приблизится к носу, потом катать колесико мыши, потом вращать камеру на борт. И это всё при затупочном интерфейсе порта. Припекает жестоко. "Смотрю на борт, включаю другой корабль и он тоже должен появляться бортом" вот чего хочется.

Пункт три - alt+tab и смотрю видосики или стену Вк.

Пункт 4 - абсолютно, полностью согласен. Сам об этом вот только вчера писал.

5 пункт нейтрально. Огорчает только когда авики 7лвл в бой 9лвл кидает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
332
[CP]
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
726 публикаций
16 896 боёв

Бред.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация
4 002 боя

Привет

1. Есть такая кнопка, которая переключает тип вооружения, снаряды на те, которые были заряжены, сектор сброса торпед тоже сохраняется от предыдущего переключения. По умолчанию это Num ... чего-то (сейчас посмотреть не могу :() покопайтесь в настройках управления и назначьте удобную для себя кнопку.

 

2. 3. 4. Могу только с вами согласиться и поставить + за сообщение

5. Зависит от типа корабля и очень неоднозначно. Например выгодно быть японским эсминцем на уровень (а то и два) младше остальных кораблей. Дистанция засвета гораздо меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

идиотизм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
Участник
70 публикаций

Ничего личного, но мне одному показалось, что "Старших бета-тестеров"  выращивают в одном инкубаторе?

Идентичность и аргументированность ответов просто поражает!!! :teethhappy:.  Чувствуется там скрыт могучий интеллект, кого попало не берут в космонавты старшие бета-тестеры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
246
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 387 публикаций
12 510 боёв

Ничего личного, но мне одному показалось, что "Старших бета-тестеров"  выращивают в одном инкубаторе?

Идентичность и аргументированность ответов просто поражает!!! :teethhappy:.  Чувствуется там скрыт могучий интеллект, кого попало не берут в космонавты старшие бета-тестеры.

 

А вот и нет в разных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 534 публикации

Третий пункт для того, чтобы чай налить или еще что. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация
4 002 боя

Про 3-й пункт. В режиме боя доступна свободная камера Alt+Ctrl+Backspace. Может быть работает во время отсчёта, но я не проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 762
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 558 публикаций
9 873 боя

"и не очень"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 636 публикаций
5 638 боёв

четвертый пункт меня как ЭМовода и КРвода довольно таки радует (первый класс процентов 95 времени стреляет по своему засвету, второй - процентов 75-80),но линкороводов он уж точно огрчит - жанный класс более пятидесяти процентов времени проводит в стрельбе по чужому засвету, а, учитывая и так не самую высокую точность данного класса, он будет от подобного страдать очень и очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
Участник
70 публикаций

Хм, нет резонанса...

Ну тогда я еще предлагаю, игрокам с розовым ником, сделать розовый дым из труб!!!

А если серьезно, то предлагаю приравнять стояние в кругу (захват) к тяжелой и шумной работе (он же там гитлера в плен берет !!!11рас) и повысить заметность беруну как при выстреле.  Скажем нет тихушничеству!!!!

Или это тоже несерьезно???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[FGNYA]
Участник
195 публикаций
7 848 боёв

По п.4 - я за. Хотя, самый дикий вайн будет не у лк (основной корм лк - другие лк, а они сами по себе далеко светятся), а у любителей стрелять из инвиза или дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[VINT]
Участник
49 публикаций

Годно + . По первому пункту Особенно раздражает переключение с торпед на Гк в клинче у торпедных Лк. Всё время переключается на фугасы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[FGNYA]
Участник
195 публикаций
7 848 боёв

По п.4 - я за. Хотя, самый дикий вайн будет не у лк (основной корм лк - другие лк, а они сами по себе далеко светятся), а у любителей стрелять из инвиза или дымов.

Впрочем нет, это уж чрезмерной ап эсминцев получится. Их же в основном светят либо другие эм, либо авик... А кр с ними тогда ещё труднее будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[VINT]
Участник
49 публикаций

Впрочем нет, это уж чрезмерной ап эсминцев получится. Их же в основном светят либо другие эм, либо авик... А кр с ними тогда ещё труднее будет. 

Проблема решается если ввести управление своим самолетом с крейсера или лк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×