Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Isulf

Реалистичный режим в игре

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Уважаемые разработчики!

Когда-то, еще на альфа-тесте, а может и еще раньше, в вашей игре присутствовали довольно интересные фичи, такие как полоска плавучести корабля, подводные пробития снарядами и затопления, а также крены корабля и многое другое. Игроки ходили кильватерной колонной, был реальный эскадренный бой!

Потом, чтобы подогнать геймплей под средний уровень клешней ЦА 12+, все это было нещадно выпилено из игры.

 

Однако, до сих пор встречаются ностальгические отзывы разных игроков, что тогда было круто и интересно. Не то, что сейчас.

Сам я, к сожалению, на альфа-тест не попал, присоединился к команде только на ЗБТ.

 

Заранее извиняюсь, хочу немного повайнить. Потому что если не вайнить периодически, никто ничего и делать для исправления ситуации не будет. 

Может быть, все-таки стоит подумать не только об Алёшках, которым интересен только ололо раш и слив за 5 минут, кликая правой кнопкой мышки по КД на силуэт корабля в бинокле, потому что все остальное для них сложно и не интересно, а еще и о другой категории игроков, кто хочет неспешного, вдумчивого, тактически разнообразного геймплея, которые могут и готовы освоить на клавиатуре больше 5 кнопок управления кораблем?

Я не призываю вообще убрать аркадный режим, кто хочет, пусть так и играет.

Я прошу подумать о введении альтернативного, исторического режима, ввести туда все Ваши фишки и наработки, которые уже были в игре до выхода в релиз, просто доработать их до играбельного уровня? А мы, альфа и бета-тестеры (за всех не говорю, пишу от себя) поможем Вам в доработке и тестировании своим временем, отзывами и донатом как "в старые добрые"?

 

Прежде всего, в игре хотелось бы видеть морскую качку, и погоду не для красоты, а реально влияющую на состояния моря, ручное прицеливание вплоть до вычисления угла возвышения орудий, реальный разброс (эллипс рассеивания) снарядов, реальные размеры кораблей, расстояния, "круглый", а не плоский мир, соответственно реальная системы видимости, а не игровой "инвиз", подводные пробития и затопления, крены и дифференты, влияющие на скорость корабля, углы возвышения орудий, возможность контрзатопления отсеков для выравнивания корабля ценой уменьшения его боеспособности, увеличения осадки и уменьшения скорости, нормальную механику пожаров (внутренние/наружные) с адекватным шансом поджега, а также ввести экипаж кораблей (в перспективе), с возможностью его гибели в бою с влиянием на боеспособность корабля.

Хотя начать в принципе можно с того, что у Вас и так есть/было на альфа-тесте - крены и затопления.

 

P.S. на ЗБТ и ОБТ активно донатил, т.к. был виден потенциал игры. Сейчас вообще не доначу, а также больше играю в форум, чем в кораблики, потому что все те упрощения, игровые условности и эльфизм, который Вы с успехом "натянули на глобус" мне вообще не зашел от слова совсем. Мне не нравится то направление, в котором развивается Ваша игра - а именно постоянные упрощения и введение все большего количества игровых условностей! Хочется чего-то более масштабного, эпичного, сложного. С возможностью подумать, посчитать, ощутить себя действительно капитаном корабля, а не игроком в вар-крафт по морской теме. 

Если будет сдвиг в этом направлении, обещаю опять начать донатить.

Возможно, на этом форуме еще остались люди, думающие примерно также. Не все еще разбежались из этой аркады для детей, в которую превратилась очень хорошая и многообещающая игра.

Спасибо, если дочитали до конца.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 15
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[BT]
Участник
155 публикаций
1 938 боёв

Забей, это без шансов. Если какие изменения и будут в игре, то они будут на облегчение жизни ЦА. Которым надо клац-клац по ЛКМ.Для целой кучи народа то, что есть, уже слишком сложно. К сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
924 публикации
1 691 бой

В симуляторы с морской качкой тебе в другую игру, незнаю какую, но тебе не сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
Участник
887 публикаций
7 354 боя

Мда ... действительно наверное есть симуляторы - вам туда. Это аркадный шутер, но должен быть динамичным ... он такой и есть, во многих других шутерах вообще 1 ошибка = выстрел в голову = в порт :) тут какраз *неспешно и вдумчиво* :P

 

Изменено пользователем jarl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Крайне любопытно бывает, когда человек пишет о том, о чем не знает. 

Крены - хотели бы вы, чтобы при каждом маневре вам приходилось заново высчитывать углы возвышения? Ибо для ваших орудий они изменятся. Равно как и возможная дальность и это далеко не всегда в "плюс" вам. 

А может быть затопления от пробитий ниже ватерлинии? Ну когда помимо урона в цитадель (самую важную часть корабля) у вашего корабля будет 4-6 дырок в днище. Смачных таких. От линкорских то бб. Впрочем, по реализму - хватит и одного взрыва бб снаряда, чтобы корабль пошел на дно. Дядя Бисмарк то знает. 

К слову о реалистичнос разбросе - хотите иметь 4% попаданий за все бои? Для справки - у среднего игрока сейчас эта цифра в районе 20-30%. 

Ах да, качка. Ведь это так важно, чтобы корабль качался на волнах. И не важно, что военные корабли времен второй мировой делали весьма устойчивыми на воде, чтобы только сильные штормовые волны могли их только потревожить и не важно, что на сильных волнах стрелять банально будет еще трудней. Но ведь Рыализма! 

 

Сколько раз уже писалось о том, что игра ни разу не симулятор, что в симулятор впринципе будут играть полтора землекопа только (потому чаще всего серьезные симуляторы, это одиночные игры), но нет же. Как, простите, вы вообще собираетесь играть в подобную Рыализменную игрую, если вам упрощенная то версия не понравилась? С чего вдруг убеждение, что реализм даст больше удовольствия то? 

 

П.с. - ctrl+G отключает интерфейс. Вперед, вот там первая вариация реализма. Поиграйте, понравится вдруг. 

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Крайне любопытно бывает, когда человек пишет о том, о чем не знает. 

Во первых, уважаемый, по себе людей не судят!

Если пишу что мне это надо, значит мне ЭТО нравится. 

У вас, уважаемый, может быть другая точка зрения, ну и флаг вам в... руки!

Пожалуйста, играйте в аркадный режим, я прямым текстом написал, отключать его не предлагаю.

Прошу сделать еще 1 кнопку, рядом с кооперативным, случайным, ранговым и командным боем - исторический режим.

Вам не нравится, вы туда и не ходите, а оскорблять незнакомого вам человека, только потому, что он имеет взгляд на игру, отличный от вашего - все таки не стоит.

 

Ах, да, вы же лидер флуда форума... Тогда вам простительно

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

Тут альтернативный аркадный режим просят уже 2 года ... Детки перестанут донатить когда их бить будут ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Морская качка - *** надо. Одному нравится, а сотня будет выть от этого нововведения.

Влияние повреждений на состояние корабля - говорили уже, жутко неиграбельно. 15 минут на калеке выгребать одним лаптем и ни в кого не попадать- ну нафиг.

Вообще надо понимать, к чему приведет то или иное нововведение. Если нескольким фанатам реалистичности понравится, а большинству станет менее удобно - такое нововведение вредно для игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Во первых, уважаемый, по себе людей не судят!

Если пишу что мне это надо, значит мне ЭТО нравится. 

У вас, уважаемый, может быть другая точка зрения, ну и флаг вам в... руки!

Пожалуйста, играйте в аркадный режим, я прямым текстом написал, отключать его не предлагаю.

Прошу сделать еще 1 кнопку, рядом с кооперативным, случайным, ранговым и командным боем - исторический режим.

Вам не нравится, вы туда и не ходите, а оскорблять незнакомого вам человека, только потому, что он имеет взгляд на игру, отличный от вашего - все таки не стоит.

 

Ах, да, вы же лидер форума... Тогда вам можно

 

И крайне любопытно, когда сказать нечего, и потому цитируется лишь одно предложение и развивается мысль лишь из него. 

Ведь сказать то больше нечего, да? :) 

Таки свое любимое мнение по поводу того, чтобы компания потратила человекочасы на разработку того, что нужно будет лишь сотой доле игроков вы забросить на форум не поленились. Но вот ответить на критику своего пожелания - это уже не барское дело. 

Очередная хотелка, и не более. 

 

Вы бы хоть ответили, с чего вдруг это вообще должно быть интересно? 

 

Ну и по традиции - "не ЛФ, вот и бесишься" :tea_cap: 

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

2: DenDriver

Вам даже отвечать не собираюсь. Не вижу смысла тратить свое время и силы и объяснять вам то, что вы априори не хотите понять.
А лычки ЛФ мне вообще не нужны. Спасибо, улыбнуло.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 546 публикаций
13 764 боя

Реалистичность не уложиться в формат онлайн сессионки. Нормальный бой может несколько часов занять. Это надо делать синглплеер с возможностью нескольким игрокам вместе играть. Silent hunter как пример. Там вообще до встречи с противником могло полчаса реального времени пройти. А сам бой, да если на 100% реализме, где практически все вручную надо делать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 676
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 195 публикаций
9 276 боёв

не раз уже предлагал ввести ВТОРОЙ уровень сложности игры, первый - нынешняя аркадка, заточенная под вкусы танчикопитеков, второй - более сложный с наработками из ранней предальфы, для людей знающих историю ВМФ и имеющих интеллект повыше, чем 12+

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 520 публикаций

Вероятность равна нулю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 597 публикаций
577 боёв

Предлагалось на Альфе...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

2: DenDriver

Вам даже отвечать не собираюсь. Не вижу смысла тратить свое время и силы и объяснять вам то, что вы априори не хотите понять.

А лычки ЛФ мне вообще не нужны. Спасибо, улыбнуло.

 

Да зачем мне отвечать. Ведь когда ответить нечего - лучше не отвечать. 

Таки главное, чтобы другие прочли, и понимали что предложение ваше ни о чем. 

 

Ну и да, улыбайтесь. Это лучше, чем агриться на лычку. Полезнее, что ли. :great:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Реалистичность не уложиться в формат онлайн сессионки. Нормальный бой может несколько часов занять. Это надо делать синглплеер с возможностью нескольким игрокам вместе играть. Silent hunter как пример. Там вообще до встречи с противником могло полчаса реального времени пройти. А сам бой, да если на 100% реализме, где практически все вручную надо делать? 

 

Да, вы правы и я тоже понимаю это. Для данного режима придется значительно увеличивать время боя, или действительно делать миссии, по типу кооперативного боя, где игроки будут против ботов играть без ограничения времени боя, до развязки или до выполнения ключевых задач. Миссии могут быть как историческими - слизанными с конкретных сражений, так и придуманными, например, какая то стандартная атака/защита конвоя, захват порта и высадка десанта, подавление береговых батарей и поддержка сухопутных сил, просто эскадренный бой, охрана тральщиков, постановка мин в акватории, поиск и охота на подводную лодку и т.п.
09:53 Добавлено спустя 1 минуту

Вероятность равна нулю.

 

Вот если будем вайнить почаще, возможно это увеличит вероятность введения данных фич.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[VAS]
Участник
134 публикации

 

И крайне любопытно, когда сказать нечего, и потому цитируется лишь одно предложение и развивается мысль лишь из него. 

Ведь сказать то больше нечего, да? :) 

Таки свое любимое мнение по поводу того, чтобы компания потратила человекочасы на разработку того, что нужно будет лишь сотой доле игроков вы забросить на форум не поленились. Но вот ответить на критику своего пожелания - это уже не барское дело. 

Очередная хотелка, и не более. 

 

Вы бы хоть ответили, с чего вдруг это вообще должно быть интересно? 

 

Ну и по традиции - "не ЛФ, вот и бесишься" :tea_cap: 

 

:D  и это ЛФ :facepalm:

Изменено пользователем SuVitalik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Не хочу из-за вашего реалистичного режима кучу лишних мегабайт качать на диск в клиенте. Это вам не арпеджио с их несчастными 200мб, тут чую поболе станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 

:D  и это ЛФ :facepalm:

 

А вы, пардон, кто? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Не хочу из-за вашего реалистичного режима кучу лишних мегабайт качать на диск в клиенте. Это вам не арпеджио с их несчастными 200мб, тут чую поболе станет.

 

Можно отдельным модом сделать. Тогда кому не надо, качать не придется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×