Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mmasd

Проблемы игры

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17
Mmasd
40 публикаций

Хотелось бы затронуть самые больные темы этой игры (бложик номер один). 

Как было замечено в последние время все больше игроков стоит афк особенно это заметно если лвл игр выше 6лвл(Да это боль.).

Очень хочется подискутировать с разработчиками, так и игроками и получить ответы потому как от 1 до 4 афк, вылета или еще чего это не нормально!

Каждый корабль, что стоит это удар по команде особенно если ты 6лвл, а бой 8лвл топ и 2 линкора топовых афк. (Да это боль.)

И такое раздражает как за нашу команду так и за команду врага (невесело приготовится к давлению на точку, а в итоге топовый нагато на точке вылетел из игры). 

И тут на ум приходят пара теорий.

 

Одна из них это лаги игры и проблемы оптимизации (первая). 

1). Это вина разработчиков и проблемы сервера (тут был комментарий про джова но был вырезан так как разработчикам будет больно).

2). Это модификации но тут много вопросов (есть поле для рассуждения, свидетель как мод ежик крашил целые кланы)

3). Чтобы быть объективным это сами игроки, провайдеры и прочее (вирусы, майнеры итп).

 

Вторая это прокачка ботами или просто афк.

1). Борьба с ботами это важный приоритет должен быть для разработчиков. (Да да посмеялись.)

2). АФК тут как во всех играх с соревновательной составляющей(да да да смешно) нужно карать неблагонадежных, банами, штрафами.

и мы(честные игроки) должны иметь понимание, что игрок афк(или прокачивающийся) будет наказан, так и сам играющий афк знает об этом и это ему страшно и не комфортно играть в итоге.

(Да да снова разработчикам нужно работать как минимум для рангов, командных боев.....(тут вовремя набора наемников, команда сама решит что делать с тем кто ушел с девушкой по телефону трепаться в бою за 3 место в топе) так и возможно в более мягкой форме для рандома (так как мы все понимаем, что это игра).

 

Третья причина это конспирология(надеюсь я не дойду до мистерий и до концепций божественного)

Как видно если разобраться и прикинуть что балансить игроков по лвл техники и ее видами очень тяжело. (комьюнити разрывает разработчиков и загоняет их узкие рамки) 

И выходит, чтобы уровнять шансы победы у тех кто играет хорошо, до уровня подпивковичей (не во биду) пришлось пойти в обход нас игроков более тонко и вставлять афк ботов. Минус 1-4 кораблика и можно настроить игру статистов, или у кого слишком хорошая  стата планомерно опустить до пресловутых 48% но уже за длительный промежуток.

 

Вот это первый мой бложик на проблематику этой игры на данный момент в области афк и дисконектов.

Для любителей теории я доначу прем, а также да являюсь владельцем всего по мелочи^_^

Для разработчиков можно разглашать мой донат, я думаю тут нечего страшного нет.

Но для человека который оплачивает данный продукт хочется понять так задумано разработчиками(да тут тоже боль!) и будут ли приняты меры?

Остальным хочется сказать важную вещь, что стоит тут писать свои теории и обиды надеюсь мы получим ответы.(а также интересно ваше мнение и да без божественного вмешательства скандинавских богов.... ну по возможности)

Да за прошлую тему извиняюсь, просто было интересно Джова потролить (ну и разработчиков слишком в тот момент было смешно)

 

 

 

Изменено пользователем Mmasd
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 215
DiasIre
3 972 публикации
7 095 боёв

тоже в последнее время стал замечать, в каждом бою как минимум один корабль стоит на респе, да и у самого недавно игра просто отказалась загружать бой.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657 публикаций
2 013 боёв

тут хоть колом встань.разрабы с пеной у рта будут талдычить.что во всем виноваты игроки и их компы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
jarl
887 публикаций
7 354 боя

Если честно, то очень долго и много ниочём ... собсно весь вайн в одной строчке - клиент не оптимизирован, капризен, много вылетов. Да, это действительно так - клиент сделан плохо )

 

 

Изменено пользователем jarl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380 публикаций

Главная проблема игры в том, что у нее неумелые разрабы, при этом не желающие хоть немного учиться. Результат очевиден.

Изменено пользователем SinDelDioses
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180 публикаций
10 486 боёв

Статья  правдивая  в самую точку  :red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 191
[OMLET] Mark_Ayn
5 487 публикаций
7 801 бой

Так-то и на EU вчера частенько попадались афк. С обоих сторон... В Европе тоже играют на калькуляторах?! Не исключено конечно. Но... Например. Мне вчера удалось за сессию атаковать на боуге четверых аэфкашерах. Мексике и Кенигу втащил без затопления ибо эскадилью порезали ПВО, а дамаг с торпед - ПТЗ. А вот буденного и вражеского боуга пустил на дно с захода.

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
Mmasd
40 публикаций

Что то грустно все это, чувствуется что только меня это все беспокоит(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×