Перейти к содержимому
SFAT8888

Экономически лёд растаял

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

47
[EN-GE]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
180 публикаций

Доброго времени суток!

Cвязи с последними изменениями в экономике,

спешу поделиться впечатлениями...

Bо первых спасибо вам огромное что спустя через очень много времени,

вы пошли на встречу игрокам.Что я считаю самым мудрым решением.

Bо вторых в игре самым большим негативом была экономика, кто бы что бы не говорил.

Bо третьих экономика формирует поведение игрока.

B четвертых во всём должен быть баланс.Баланс между комфортной игрой.

Баланс между поощрением достижение,баланс между развитием и приобретением.

Изменения в экономике были жизненно необходимо. Игре это дало второе дыхание.

Kомфортная игра приобретаемая это прем.Oна должна оправдать ожидание.

Cейчас экономика на 10 это обдираловка, и это факт.

B новой экономике нужны изменения в сторону улучшения. Xорошее надо приумножать.

Предложение следующие при учетом того что вы уже в курсе новой статистики.

8-10 уровня топ три с премом и с расходниками должны идти в плюс,

это неоспорима так как их вклад есть вклад в победу.

Их достижение и есть результат,их нужно поощрять.

Oни поддерживают проекты в праве радоваться этим.Tак дайте такую возможность.

И да не мелочитесь так как имущество в игре самое дорогое из всех. 

Их еще купит и покупат, и фармить и фармить.И даже на десятках.

По скольку десятки это венци достижение всей игры. Я бы сказал лицо игры.

Cпасибо за внимание, с уважением SFAT


Hе судите o моих ошибках, они для того чтоб на них учиться...

  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 682 публикации
8 259 боёв

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 925
[460MM]
Старший бета-тестер
2 261 публикация
12 571 бой

вчера был тест стрим, на котором прказно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

Поддержу. Сходил сегодня на тест, не впечатлен. Пример новой экономики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 714 публикации
14 581 бой

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

Стрим был еще и в рандоме. В кооперативе вообще жесть, вместо фарма - жесткие минуса даже на восьмерках.

Идея экономики хорошая, а реализация - хоть расстреливай.

 

Так что не растаял лед, так - торосы чуть сгладились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
Старший альфа-тестер
636 публикаций

 

Стрим был еще и в рандоме. В кооперативе вообще жесть, вместо фарма - жесткие минуса даже на восьмерках.

Идея экономики хорошая, а реализация - хоть расстреливай.

 

Так что не растаял лед, так - торосы чуть сгладились

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 347
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 873 публикации

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

Раз есть "кооп.режим" , значит он востребован и многим "ногибатором" ,что сливаются не на первой, а на второй минуте , не помешало бы провести боёв 500 в "кооп.режиме". Особенно это касается игроков на кораблях от 7 уровня и выше.

Ёй богу,складывается впечатление ,что чем выше уровень корабля ,тем хуже игроки начинают играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

 

Вот смотрю я на вашу цветовую гамму под аватарками, даты регистрации, читаю ваши замечательные предложения и претензионные опусы ко всем, и приходит мысль.

А зачем вам новички?

Вся забота о "экономике 10-к", "опытные" сливальщики" там(8-10) не нужны.. Так где же ещё, если не в кооперативном бою вывести корабль в топ, кепа с мамлея до каплея прокачать и потом, осторожненько, входить в случайные бои к вашим величествам? Нет, нам такое не нужно, сразу в случайный, в ранг, по щам, разорение, долой эту игру, пошёл яблоки собирать и редиску сажать. Так?

Себя вспомните, как радовались любой 1000 для модернизации, флажка, камуфляжа.  Заигрались вы в "свою игру"...

Извините, если обидел. Был и на тесте, пытаюсь учиться, играть. Но вот такое читать... обидно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 782 публикации

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

 

Многие сливуны имеют не больше 11 боев в коопе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
326
Участник
887 публикаций
7 354 боя

Раз есть "кооп.режим" , значит он востребован и многим "ногибатором" ,что сливаются не на первой, а на второй минуте , не помешало бы провести боёв 500 в "кооп.режиме". Особенно это касается игроков на кораблях от 7 уровня и выше.

Ёй богу,складывается впечатление ,что чем выше уровень корабля ,тем хуже игроки начинают играть.

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 160 боёв

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

ИМХО введение оплаты за ремонт бредовое по самые гланды.

С какого пряника платить за ремонт заранее?

Да не полезу я на любом корабле туда, где противников больше. И не от цены это зависит, хоть играю без према.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 347
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 873 публикации

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

 

Стало быть 90% игроков ,что играют на так называемых "высоких уровнях", большую часть времени проводят в "кооп.боях".

Ну это если судить по вайну на форуме  о турбо - сливах.

Лично моё мнение таково : Вкачал новый корабль - играй в "кооп.режиме" пока не выведешь его в топ и не отработаешь свои действия ,на этом корабле , до автоматизма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[USSR]
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 974 публикации
10 125 боёв

Вопрос, мне кажется или кто тоже заметил?

Снаряжаем корабль расходниками: дымы, ремка, форсаж и т.п. за серебро Сыграли бой, ничего не пользовали в бою а все списалось и снова за серебро пополнилось. Ежели это так, то это не экономика а надувательство игроков за игровое серебро.

Ежели ошибаюсь - прошу понять и простить. Ежели это так, то непорядок в этой экономике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
900 публикаций
3 160 боёв

Если эта "новая" экономика зайдёт на основу, то можно ставить крест на этой игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 134 боя

Стало быть 90% игроков ,что играют на так называемых "высоких уровнях", большую часть времени проводят в "кооп.боях".

Ну это если судить по вайну на форуме  о турбо - сливах.

Лично моё мнение таково : Вкачал новый корабль - играй в "кооп.режиме" пока не выведешь его в топ и не отработаешь свои действия ,на этом корабле , до автоматизма.

 

То есть, вместо 30% сейчас, в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна? Вместо 10 боёв, нужных для вывода корабля в топ, играть на стоковом кактусе 30-50 в кооперативе?! Я иногда выгоняю сток в кооп, видя после боя 250-300 ОО, второй раз выходить желания нет))
Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
567 публикаций
2 106 боёв

Вопрос, мне кажется или кто тоже заметил?

Снаряжаем корабль расходниками: дымы, ремка, форсаж и т.п. за серебро Сыграли бой, ничего не пользовали в бою а все списалось и снова за серебро пополнилось. Ежели это так, то это не экономика а надувательство игроков за игровое серебро.

Ежели ошибаюсь - прошу понять и простить. Ежели это так, то непорядок в этой экономике.

Помоему сразу всем дается по 50 ремок/хилок как за достижение 12лвла аккаунта, вот многие и не учитывают это, смотрел стрим Номена, он ставил за голду и сам считал,

В итоге новая и старая экономика, это шило на мыло, хотя могу предположить, что для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает она стала немного лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
198 публикаций
16 938 боёв

Кооп режим и пвп не совместимы,

 11511444.jpg

 

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 682 публикации
8 259 боёв

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

Посмотрел - не понравилась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 134 боя

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

 

Теперь за ремонт снимают 100%, хоть фул из боя выйди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 714 публикации
14 581 бой

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

Был, есть и остаться должен. Пропорционально меньший, чем в рандоме, но тем не менее. Твой личный баттхерт по поводу режима - не повод его убивать

 

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

Разные, да. Геймплей отличается, сложность отличается, но каждому свое. Но со старой экономикой 8 уровень на кооперативе был рентабельным. А новая экономика кооператив убивает, и даже на шестерке в минуса улететь недолго.

А насчет народа, думающего "ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать" все-таки не соглашусь. Целенаправленно качаться в кооперативе - не есть эффективно. Десятку выкачать займет чуть меньше вечности. Там, скорее народ, задолбавшийся превозмогать в рандоме, и гоняющий ботов в свое удовольствие.

 

То есть, вместо 30% сейчас, в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна? Вместо 10 боёв, нужных для вывода корабля в топ, играть на стоковом кактусе 30-50 в кооперативе?! Я иногда выгоняю сток в кооп, видя после боя 250-300 ОО, второй раз выходить желания нет))

Это "Ж-Ж-Ж" неспроста. Если в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна, то это будет что-то говорить уже о рандоме. По-моему, так (с)

Да, в рандоме качаться дольше, но играть комфортнее.

 

Помоему сразу всем дается по 50 ремок/хилок как за достижение 12лвла аккаунта, вот многие и не учитывают это, смотрел стрим Номена, он ставил за голду и сам считал,

В итоге новая и старая экономика, это шило на мыло, хотя могу предположить, что для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает она стала немного лучше.

Кстати, на этом тесте могли и списать эти халявные расходники - в обычной ситуации они давно кончились и покупаются за серебро. И раз уж мы тестим экономику, расходники мы должны так же покупать (серебра все равно столько, что как не сливайся, все не потратишь), как и в обычной ситуации - иначе мы видим искаженную картину.

Вот намеренно это, или просто не продумали - не знаю, скорее, второе. Про кооператив тоже просто забыли, вряд ли была цель сделать режим неиграбельным.

По сравнению со старой экономикой - вот как раз для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает, она осталась той же - с новой тоже ничего не настреляешь, сдохнув сразу по входе в бой. А вот для всех остальных стало гораздо хуже. Номен - уж на что хорошо играет - и у него не сильно здорово было, что же говорить об основной массе игроков? Только теперь эта ситуация с 9-10 распространилась и на более низкие уровни. Не знаю, где теперь кончается зона дискомфорта, но на Огневом в кооперативе игра теперь чаще в минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×