Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
B_O_N_D_A_G_E

Такой хоккей нам не нужен !! Или пусть корабли остануться не танками .

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Вчера сыграл несколько боёв в танках впервые за последние пару лет . Да hd графика смотрится прикольно , да в каждом бою разворачивались дискуссии мамолюбов и т.д но речь не про то .

Каждый бой был похож , все куда то на всех газах , минуты через две счётчик фрагов начинает бешено крутиться .....  минут пять семь бой вин или слив . Сыграл боёв пять везде одно и тоже .

Так поймал себя на мысли , тут становится ( или разрабы делают ) тоже самое . Турбо бои .

Раньше корабли некоторые ругали за слишком затянутый геймплей , за долгие бои и т.д . Но мне это нравилось , сейчас же что то не то .

Сегодня впервые за долгое время бой длился 20 минут . И пусть мы проиграли по очкам , но удовольствие было огромное . К концу боя в командах осталось по семь живых игроков . По семь .

Как жаль что сейчас это большая редкость , а вполне может и совсем исчезнуть .

 

Не верной дорогой идём товарищи .

Изменено пользователем B_O_N_D_A_G_E
  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

Это от игроков зависит в первую очередь,20 минут бкт и 20 минут стоялова совершенно разные вещи.Второе не нужно,а первое сложна)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Это от игроков зависит в первую очередь,20 минут бкт и 20 минут стоялова совершенно разные вещи.Второе не нужно,а первое сложна)

 

Не совсем . Точки ЗЛО , да они где то помогают , но и заставляют идти на слишком высокий риск . Это может и хорошо , но не так часто . Ну и плюс перекос в командах .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 220
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Хз, турбо бои чего то мне попадаются редко. В основном бойни минут на 15, а вот последние дни часто итог определяется по истечении времени боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[FC]
Старший бета-тестер
598 публикаций
7 882 боя

 

Не совсем . Точки ЗЛО , да они где то помогают , но и заставляют идти на слишком высокий риск . Это может и хорошо , но не так часто . Ну и плюс перекос в командах .

 

Турбовин и турбослив - обязательные атрибуты игр ВГ.

Три точки - идеальный вариант. Для них. Эсминцы летят друг другу на встречных курсах, кидают супы торпед, авики точно знают где СТОЯТ эсминцы. Красота же?!

Мутится количество боёв, тебе всё сложней влиять на исход такого боя. А как? -4 эсминца за 3 минуты боя. Или +4.

Значит в долгосрочной перспективе, ты и полный ноль, играющий левой рукой, а правой переключающий телевизор в это время, в среднем будете равны и получите ОДИНАКОВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ) значит в сферическом вакууме, будете одинаково донатить, независимо от скилла. Подрезается экономика, делая ещё менее доступными никому не нужные корабли 9 и 10 уровня. Чем длиннее бой, чем меньше очевидных решений, чем больше маневрирования и стрельбы на глазок - тем сильнее твоя дельта по скиллу от того нуля. А кому это надо? Никому, кроме тебя. Алехандры теряют интерес к игре (трудно получать удовольствие, не выигрывая бои), высокий порог входа в игру (быстренько проходят уровня до шестого корабля и их начинают карать).

Лично я, полгода-год назад получал большее удовольствие от этой игры. С 5% боёв, играемых вничью, с двумя нациями. И это не потому, что к любой игре теряется первоначальный интерес за 6 месяцев. Просто ВСЕ игры Вг, они растут ТОЛЬКО ВШИРЬ и загоняют игрока в категорию "работника". Новые корабли Монголии! ОЛОЛО УРА, откроем ***! Покупаем Тирпицей, а то фармить надо!

У меня ещё сильное подозрение, что на неделе завезли чудо-балансёра по стате в микропатче на 130 метров.

Короче, я близок к удалению клиента, класть на прем и блыскавицы всякие. Одно и тоже, бессмысленное что-то. Хорошо, если 1 на 50 интересный бой. Ранги ещё спасают. Так перерывы делают какие между сезонами....

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Хз, турбо бои чего то мне попадаются редко. В основном бойни минут на 15, а вот последние дни часто итог определяется по истечении времени боя.

 

Вы счастливчик !
02:33 Добавлено спустя 4 минуты

 

Турбовин и турбослив - обязательные атрибуты игр ВГ.

Три точки - идеальный вариант. Для них. Эсминцы летят друг другу на встречных курсах, кидают супы торпед, авики точно знают где СТОЯТ эсминцы. Красота же?!

Мутится количество боёв, тебе всё сложней влиять на исход такого боя. А как? -4 эсминца за 3 минуты боя. Или +4.

Значит в долгосрочной перспективе, ты и полный ноль, играющий левой рукой, а правой переключающий телевизор в это время, в среднем будете равны и получите ОДИНАКОВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ) значит в сферическом вакууме, будете одинаково донатить, независимо от скилла. Подрезается экономика, делая ещё менее доступными никому не нужные корабли 9 и 10 уровня. Чем длиннее бой, чем меньше очевидных решений, чем больше маневрирования и стрельбы на глазок - тем сильнее твоя дельта по скиллу от того нуля. А кому это надо? Никому, кроме тебя. Алехандры теряют интерес к игре (трудно получать удовольствие, не выигрывая бои), высокий порог входа в игру (быстренько проходят уровня до шестого корабля и их начинают карать).

Лично я, полгода-год назад получал большее удовольствие от этой игры. С 5% боёв, играемых вничью, с двумя нациями. И это не потому, что к любой игре теряется первоначальный интерес за 6 месяцев. Просто ВСЕ игры Вг, они растут ТОЛЬКО ВШИРЬ и загоняют игрока в категорию "работника". Новые корабли Монголии! ОЛОЛО УРА, откроем ***! Покупаем Тирпицей, а то фармить надо!

У меня ещё сильное подозрение, что на неделе завезли чудо-балансёра по стате в микропатче на 130 метров.

Короче, я близок к удалению клиента, класть на прем и блыскавицы всякие. Одно и тоже, бессмысленное что-то. Хорошо, если 1 на 50 интересный бой. Ранги ещё спасают. Так перерывы делают какие между сезонами....

 

Блин вы всё описали в подробностях что хотел сказать я . Почти один в один . Да я получал огромное удовольствие и от ничьих . Но сейчас .............

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 729
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 206 публикаций

Вчера 3 боя подряд на Баварии. В первом выиграли 70 к дамаги, второй обидный проигрыш по очкам 90 к дамаги, в третьем быстро слив команды. Причём если я стрелял то просто попадания без дамажки. Если по мне то по 2-3 пожара. Вырубил к чорду клиент, чуть вообще не снёс. А да, забыл когда уже был на нём в топе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

. Да я получал огромное удовольствие и от ничьих . 

 

Да ладно. Набил кракена, кучу дамажки, самолетиков посбивал, опыта счас отвалят вагон. А потом последние пять минут боя ищешь единственного шотного эсминца противника, и не находишь. Ничья - проигрыш для обоих команд. Удовольствие такое удовольствие... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
895
[PAK]
Бета-тестер
2 475 публикаций
8 460 боёв

 

Так поймал себя на мысли , тут становится ( или разрабы делают ) тоже самое . Турбо бои .

Раньше корабли некоторые ругали за слишком затянутый геймплей , за долгие бои и т.д . Но мне это нравилось , сейчас же что то не то .

Сегодня впервые за долгое время бой длился 20 минут . И пусть мы проиграли по очкам , но удовольствие было огромное . К концу боя в командах осталось по семь живых игроков . По семь .

Как жаль что сейчас это большая редкость , а вполне может и совсем исчезнуть .

 

Не верной дорогой идём товарищи .

О да. Агония поражения ( а по игре часто уже в середине боя понятно что к чему) , которая длится 5-10 минут это прям  для эстетов моря. Проклятые танки с их динамикой не дают насладиться ею в полной мере - там пуля прилетела , и ага. И можешь идти в ангар выбирать следующий танк :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Да ладно. Набил кракена, кучу дамажки, самолетиков посбивал, опыта счас отвалят вагон. А потом последние пять минут боя ищешь единственного шотного эсминца противника, и не находишь. Ничья - проигрыш для обоих команд. Удовольствие такое удовольствие... 

 

Ты знаешь а мне было не обидно , так же как на авике сваливать в край . Я считал это нормальным исходом , если не смог добить или меня не добили , то и победы нет .

Уж лучше чем проиграть бой в первые пять минут из - за того что у противника просто эм свезло , а ты нечего сделать не мог .

О да. Агония поражения ( а по игре часто уже в середине боя понятно что к чему) , которая длится 5-10 минут это прям  для эстетов моря. Проклятые танки с их динамикой не дают насладиться ею в полной мере - там пуля прилетела , и ага. И можешь идти в ангар выбирать следующий танк :)

 

понятно  часто не в середине , а на экране загрузки с режимом превосходство , с разницей в кол ве эм и их качестве .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
895
[PAK]
Бета-тестер
2 475 публикаций
8 460 боёв

Ну так получается динамика - это не такое уж и зло для игры , нет? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
Бета-тестер
2 043 публикации
8 409 боёв

Ну так получается динамика - это не такое уж и зло для игры , нет? :)

Динамика хорошо, а *** задачи для кораблей, на которые влияют лишь миноноски и авики бесят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Ну так получается динамика - это не такое уж и зло для игры , нет? :)

 

всему есть предел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
843 публикации
174 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 708
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 617 публикаций
10 496 боёв

 

Лично я, полгода-год назад получал большее удовольствие от этой игры. С 5% боёв, играемых вничью, с двумя нациями. И это не потому, что к любой игре теряется первоначальный интерес за 6 месяцев. Просто ВСЕ игры Вг, они растут ТОЛЬКО ВШИРЬ и загоняют игрока в категорию "работника". Новые корабли Монголии! ОЛОЛО УРА, откроем ***! Покупаем Тирпицей, а то фармить надо!

У меня ещё сильное подозрение, что на неделе завезли чудо-балансёра по стате в микропатче на 130 метров.

Короче, я близок к удалению клиента, класть на прем и блыскавицы всякие. Одно и тоже, бессмысленное что-то. Хорошо, если 1 на 50 интересный бой. Ранги ещё спасают. Так перерывы делают какие между сезонами....

 

Это означает всего лишь, что ты уже отработанный материал. Не в обиду, просто всего лишь ты прошел игру и потерял к ней интерес. Из тебя выжали все, что смогли, теперь тебе на смену придут другие игроки. Таков закон ММОРПГ. Ничего личного, просто бизнес.
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 587 публикаций
12 250 боёв

Интересная получается картина, удовольствия не получают, но при этом играют же?

Вы определитесь уже со своим статусом, вы играете или не играете?

Вас засасывает в воронку неопределенности!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[XIX]
Старший бета-тестер
250 публикаций
7 453 боя

Это и огорчает, что у всего ВГ будь то танки или самолеты или кораблики один признак - зарабатывание денег и никакого стратегического развития.

Они рисуют новые юниты и карты и считают этого достаточно. Вбалансивают одних сферических коней в других и это всё развитие. А, ну да, при этом они живут и зарабатывают. А мы? А мы бегаем по кругу..

Зато понятия "реалиЗЬМ" и "историЗЬм" это табу и запрещенный мем.

Изменено пользователем Hptm_Katzchen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 468 публикаций
11 309 боёв

Это и огорчает, что у всего ВГ будь то танки или самолеты или кораблики один признак - зарабатывание денег и никакого стратегического развития.

Они рисуют новые юниты и карты и считают этого достаточно. Вбалансивают одних сферических коней в других и это всё развитие. А, ну да, при этом они живут и зарабатывают. А мы? А мы бегаем по кругу..

Зато понятия "реалиЗЬМ" и "историЗЬм" это табу и запрещенный мем.

 

Дело в том что понятия реализЬм унд историзЬм несовместимы с балансом. Сделать то можно всё. Но тут возникает другая проблема. Грубо говоря, вот если сделать в тех же танках реалистично, исторично и т.д. - ну чтобы например тигр играл против кокове и всяких там 34-76, а не против исов там да прочих чебураторов то вы просто получите бои 15х15 тигров, потому что *** играть на гимпах нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

А мне наоборот не нравятся длинные бои. 20 минут это слишком, особенно если утопили - сидишь, зеваешь, ждёшь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 010
Старший бета-тестер
3 590 публикаций
5 211 боёв

 

Турбовин и турбослив - обязательные атрибуты игр ВГ.

Три точки - идеальный вариант. Для них. Эсминцы летят друг другу на встречных курсах, кидают супы торпед, авики точно знают где СТОЯТ эсминцы. Красота же?!

Мутится количество боёв, тебе всё сложней влиять на исход такого боя. А как? -4 эсминца за 3 минуты боя. Или +4.

Значит в долгосрочной перспективе, ты и полный ноль, играющий левой рукой, а правой переключающий телевизор в это время, в среднем будете равны и получите ОДИНАКОВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ) значит в сферическом вакууме, будете одинаково донатить, независимо от скилла. Подрезается экономика, делая ещё менее доступными никому не нужные корабли 9 и 10 уровня. Чем длиннее бой, чем меньше очевидных решений, чем больше маневрирования и стрельбы на глазок - тем сильнее твоя дельта по скиллу от того нуля. А кому это надо? Никому, кроме тебя. Алехандры теряют интерес к игре (трудно получать удовольствие, не выигрывая бои), высокий порог входа в игру (быстренько проходят уровня до шестого корабля и их начинают карать).

Лично я, полгода-год назад получал большее удовольствие от этой игры. С 5% боёв, играемых вничью, с двумя нациями. И это не потому, что к любой игре теряется первоначальный интерес за 6 месяцев. Просто ВСЕ игры Вг, они растут ТОЛЬКО ВШИРЬ и загоняют игрока в категорию "работника". Новые корабли Монголии! ОЛОЛО УРА, откроем ***! Покупаем Тирпицей, а то фармить надо!

У меня ещё сильное подозрение, что на неделе завезли чудо-балансёра по стате в микропатче на 130 метров.

Короче, я близок к удалению клиента, класть на прем и блыскавицы всякие. Одно и тоже, бессмысленное что-то. Хорошо, если 1 на 50 интересный бой. Ранги ещё спасают. Так перерывы делают какие между сезонами....

 

 

В свое время в самолетах разрабы выразились примерно так-" ..уменьшить влияние скила на игру..". Суть в чем-рак не должен ощутить себя раком. Задротил ты 3к бое учясь стрелять и брать упреждение или заходишь откатать десяток боев в выходные-без разницы..:) 
07:39 Добавлено спустя 1 минуту

А мне наоборот не нравятся длинные бои. 20 минут это слишком, особенно если утопили - сидишь, зеваешь, ждёшь.

 

У тебя типа один корабль в порту и пока бой не окончен-играть нечем..:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×