Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

Изменения версии 0.5.12 на Общем тесте

В этой теме 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 159
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

6bbfbf02-7e5c-11e6-925d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

23 сентября в 15:30 (МСК) выйдет обновление клиента общего теста. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 13:50 до 15:30 (МСК). Пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений.

 

Основные изменения

Опираясь на предварительные результаты общего теста, мы пересмотрели некоторые из заявленных нововведений версии и приняли следующие решения:

 

  • Изменения толщины обшивки линкоров и эсминцев старших уровней не войдут в версию 0.5.12.

Мы проанализировали статистику и отзывы по этой правке и увидели, что она не полностью решает поставленные задачи. Корректировки баланса отдельных классов и уровней по-прежнему необходимы, и с вашей помощью мы сможем найти более изящное и эффективное решение. О нём вы узнаете в одной из следующих версий.

 

  • Новая модернизация «Рулевые машины. Мод. 3» останется и будет добавлена в игру как крейсерам, так и эсминцам VIII–X уровней.

Модернизация приносит в игровой процесс больше разнообразия, предоставляя высокоуровневым крейсерам альтернативу комплектации с уклоном в незаметность. С этой же целью мы решили добавить её и эсминцам, для которых такая альтернатива выглядит не менее интересно.

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

 

  • Экономические изменения, анонсированные в бюллетене разработки, будут включены в полном объёме. Помимо этого, было решено внедрить новую экспериментальную систему расчёта расходов за бой.

Как вы знаете, самая большая часть расходов — это ремонт корабля. С ростом уровня техники её влияние становится всё больше. На X уровне даже при значительных боевых успехах полное уничтожение корабля может привести к огромному счёту за ремонт, который полностью нивелирует полученную прибыль. Такая экономическая ситуация часто вынуждает игроков вести себя максимально осторожно, что негативно сказывается на динамике боя.

С целью изменить текущее положение дел мы вносим следующее изменение: плата за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание.

Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей будет снижена. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня корабля. В среднем расходы кораблей X уровня снизятся на 50 000 кредитов, что сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом, сыграв эффективно.

 

Надеемся, это поможет освободить игровой процесс от «неигрового» вопроса «Сколько я потеряю, если решусь пойти в атаку?». Игроки смогут смело пробовать более агрессивный и рискованный стиль игры. Тактика «сыграть максимально эффективно любой ценой, даже будучи уничтоженным в бою» станет реальной альтернативой тактике «играть максимально осторожно, чтобы не получить в итогах боя минус за ремонт».

 

Но для начала изменение нужно протестировать. Рассчитываем на ваше участие в общем тесте и отзывы.

 

  • Остальные балансные изменения и правки на данный момент признаны эффективными и остаются в силе.

 

Мелкие исправления

  • Shimakaze: параметры скорострельности были возвращены к состоянию версии 0.5.11.
  • Arizona, New Mexico, Atago, ARP Takao: внесены различные исправления в отображение бронирования в Порту.
  • Внесены мелкие исправления в модели островов на картах «Архипелаг», «Ловушка» и «Пролив».
  • Исправлено расположение островов на мини-карте для карты «Новый Рассвет».
  • Исправлено отображение деревьев на островах на карте «Ловушка».
  • Исправлена точка появления авианосца в ранговых боях на карте «Атлантика».
  • Исправлена иконка для модернизации «Рулевые машины. Модификация 3».
  • Исправлена ошибка в режиме «Эпицентр», при которой в подробном отчёте не отображались начисленные очки захвата, если игрок вышел из круга базы до окончания боя.
  • Исправлена ошибка, при которой после перезапуска клиента в настройках отключался голосовой чат.
  • Исправлена ошибка, при которой во всплывающих подсказках в сводке игрока не отображались корабли.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению некорректных данных в результатах боя в графе «Потенциальный урон».
  • Улучшена видимость иконки «Синоптика» на светлых игровых картах.
  • Устранена возможность некорректного поведения клиента при попытке выйти из боя сразу после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывалась мелодия в окне логина до входа в меню настроек.

 

Большое спасибо всем участникам теста за помощь и поддержку! :honoring:

  • Плюс 47
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 921
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 356 боёв

Спасибо за отказ нерфа ЛК и ЭСм

12:05 Добавлено спустя 0 минут
Ну и за экономию в 50000 тоже))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 105 боёв

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

Каким образом была исключена?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 361 публикация
9 344 боя

6bbfbf02-7e5c-11e6-925d-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

23 сентября в 15:00 (МСК) вышло обновление клиента общего теста. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений.

 

Основные изменения

Опираясь на предварительные результаты общего теста, мы пересмотрели некоторые из заявленных нововведений версии и приняли следующие решения:

 

  • Изменения толщины обшивки линкоров и эсминцев старших уровней не войдут в версию 0.5.12.

Мы проанализировали статистику и отзывы по этой правке и увидели, что она не полностью решает поставленные задачи. Корректировки баланса отдельных классов и уровней по-прежнему необходимы, и с вашей помощью мы сможем найти более изящное и эффективное решение. О нём вы узнаете в одной из следующих версий.

 

  • Новая модернизация «Рулевые машины. Мод. 3» останется и будет добавлена в игру как крейсерам, так и эсминцам VIII–X уровней.

Модернизация приносит в игровой процесс больше разнообразия, предоставляя высокоуровневым крейсерам альтернативу комплектации с уклоном в незаметность. С этой же целью мы решили добавить её и эсминцам, для которых такая альтернатива выглядит не менее интересно.

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

 

  • Экономические изменения, анонсированные в бюллетене разработки, будут включены в полном объёме. Помимо этого, было решено внедрить новую экспериментальную систему расчёта расходов за бой.

Как вы знаете, самая большая часть расходов — это ремонт корабля. С ростом уровня техники её влияние становится всё больше. На X уровне даже при значительных боевых успехах полное уничтожение корабля может привести к огромному счёту за ремонт, который полностью нивелирует полученную прибыль. Такая экономическая ситуация часто вынуждает игроков вести себя максимально осторожно, что негативно сказывается на динамике боя.

С целью изменить текущее положение дел мы вносим следующее изменение: плата за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание.

Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей будет снижена. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня корабля. В среднем расходы кораблей X уровня снизятся на 50 000 кредитов, что сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом, сыграв эффективно.

 

Надеемся, это поможет освободить игровой процесс от «неигрового» вопроса «Сколько я потеряю, если решусь пойти в атаку?». Игроки смогут смело пробовать более агрессивный и рискованный стиль игры. Тактика «сыграть максимально эффективно любой ценой, даже будучи уничтоженным в бою» станет реальной альтернативой тактике «играть максимально осторожно, чтобы не получить в итогах боя минус за ремонт».

 

Но для начала изменение нужно протестировать. Рассчитываем на ваше участие в общем тесте и отзывы.

 

  • Остальные балансные изменения и правки на данный момент признаны эффективными и остаются в силе.

 

Мелкие исправления

Spoiler

 

Большое спасибо всем участникам теста за помощь и поддержку! :honoring:

Уже лучше.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 159
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 950 боёв

Каким образом была исключена?

Эсминец будет перекладываться быстрее, при условии аналогичного набора модернизаций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 478
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 523 боя

За фиксированный сбор спасибо, может это подтолкнёт броневанны от любызания синей линии поближе к точкам интереса в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

это уже интереснее, сов эсминцам перекладка рулей должна зайти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 733
[EZI-Z]
Участник
14 361 публикация
9 344 боя

это уже интереснее, сов эсминцам перекладка рулей должна зайти

 

Теперь нерф "Хабаровска" оправдан. Это изначально нужно было сделать.

 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

 

Свободу попугаям Верните дальность Хабаровску! :izmena:

 

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

плата за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание.

Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок.

 

Ну полный привет... :facepalm:
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[MF-T]
Старший бета-тестер
784 публикации
6 427 боёв

 Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок. Кроме того, стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей будет снижена. Положительный эффект от изменения будет расти с повышением уровня корабля.

 

нифига не понял, Филипп, проясни плиз, тупенькому - теперь "стоимость выхода в бой" одинакова, что утоп, что не утоп, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Также была исключена нелогичная ситуация, когда скорость перекладки рулей крейсера могла превосходить скорость перекладки рулей эсминца.

 

Не могли бы вы пояснить этот пункт? У некоторых крейсеров была изменена скорость перекладки рулей, чтобы с модификациями они не перекладывались быстрее, чем у эсминцев, или появились ограничители минимального времени перекладки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
51 публикация
5 646 боёв

Очень приятно, когда прислушиваются к просьбам игроков. Хотя такой вой стоял на форуме за нерф лк и эсминцев, что не могло не отразится на изменениях)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 814
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 728 публикаций

Я могу ругаться матом?

Верните нерф брони как было, зачем пошли на поводу у нытиков? В своё время вас это не остановило от нерфа гк 152мм, что поменялось?

  • Плюс 11
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

За фиксированный сбор спасибо, может это подтолкнёт броневанны от любызания синей линии поближе к точкам интереса в бою. 

 

Никогда не обращал внимание на стоимость ремонта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 634
Коллекционер
2 785 публикаций
10 001 бой

 

нифига не понял, Филипп, проясни плиз, тупенькому - теперь "стоимость выхода в бой" одинакова, что утоп, что не утоп, да?

 

Да. Зависит от уровня.


 

А зависит ли она от класса корабля по прежнему? И одинаковая ли внутри класса и уровня?

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 105 боёв

Эсминец будет перекладываться быстрее, при условии аналогичного набора модернизаций.

Не очень понятный ход. Японцы явно не будут жертвовать маскировкой в пользу данной модификации, у американцев и так все в порядке с перекладкой (ну разве что Гирингу, но опять же, маскировка ему важнее), но отлично зайдет для советов (ташкент, удалой, и особенно хабаровск).

 

Все равно не логично, что тяжелые крейсера маневрируют лучше е легких. Пример Cleveland - перекладка 7,3 в базе, с модернизацией 2 получается 5,6. А у старшего Орлеана с 2мя модернизациями 3,3 сек!

 

Эльфизм никуда не делся, в общем. Ребята, к сожалению, это жуткий костыль. Снизьте хотя бы буст от модернизации до 20%, 2 модернизации дадут вкупе 35% что уже отлично, но минус 50% это черезчур. На самом деле пофигу сколько процентов, тяжелый крейсер должен ощущаться тяжелым, а не рулится как легкая миноноска при любом раскладе.

Изменено пользователем KostyaLocal
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

  • Shimakaze: параметры скорострельности были возвращены к состоянию версии 0.5.11.

     

    Таки наныли, ну ок.

     

    А так то ваще в чем суть патча если все изменения вырезали? Ну кроме экономики.

Изменено пользователем AbeTakakazu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 782 публикации

Не хило так линкоры понерфили. Теперь давайте им точность повышайте. Или как еще им попадать по бешенным эсминцам и крейсерам? Только не говорите что надо стрелять по линкорам. Стрелять то по ним надо, но что делать если их нет или крейсер в 10 км. Зачем мне стрелять по линкору который в 20 км, когда рядом крейсер?

 

Ну и если дали эсмам и крейсерам эту модификацию, то и линкорам дайте.

  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×