Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Диванные войска. ВБР.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Рассеивание, как много в этом слове. В разных играх это обзывается по разному: ВБР; разброс; рандом; ******, что за*******. Но в итоге это "обычные кости", которые могут показать разное значение.

Корабли не исключение. Снаряды тут могут жить собственной жизнью: ложится кучно в цель или мимо; разлетаться во все стороны и красиво окружать фонтанчиками брызг корабль (без урона естественно же); иногда в конце своего полета резко менять траекторию (гравитационная аномалия). Множество всяких вариантов включая горизонталь и вертикаль. 

Но есть ли рассеивание плюс игры?

Мы давно привыкли к простой аббревиатуре: ВБР, и даже не удивляемся тому, что может произойти в рандоме. И ответ очень прост

Мы и есть WG:amazed:

Как бы нам ни казалось, как бы нас не уверяли, но все традиции переняты идеально, и не стоит строить иллюзий, что у товарищей свое видение (конечно оно свое, но по согласованию).

Я не буду строить конспирологических теорий, ибо это не имеет смысла. И не стоит говорить про точность в реалии; в реалии кораблям не резали броню, приводили нормализацию или процент возможности возгорания для баланса. Пора понять, что серверная статистика давно вращает игру на своих цифрах, а игру подстраивают под "заданные пределы", и заявления реализм/аркада (не нужное зачеркнуть) звучать как-то ни к месту (лицемерно).

Но начали мы с рассеивания, давайте к нему и вернемся. Предположим если сделать игру менее рандомной - снаряды летят кучно (20-30 метров), именно в ту точку, в которую и был произведен залп, а не по Броуновское закону (аналогия). Пойдет ли это игре на пользу? Вряд ли. 

Представьте, что в игре встретится игрок, который может вести огонь на 20 км, не особо и заботясь о точных примерках, он уже может без особых проблем попадать, а вес залпа 100% отправит противника на дно. Его же противником, будет игрок, который будет постоянно промахиваться на 2-3 корпуса. Будет ли интересно такому игроку играть? Очень сомнительно, ибо жить он будет ни долго, а корабли будут ваншотится на раз. И давайте без реализма, что корабль мог выдержать 10 снарядов (ну иногда подрывался АП, ну это такое).

Да и самому опытному игроку это будет не особо и интересно (не утверждаю за каждого). В игре пропадет динамика затяжных перестрелок, исчезнет затянутость боя и будет сплошное шотное рубилово. И вот как раз ВБР и ни дает этому случится.

11480159.png

Как бы нам ни говорили про то, что в игре все честно, будем реалистами: никто ни скажет Вам, что Ваш скилл ни всегда решает.

Иногда существуют совершенно нелепые моменты, когда точно выверенный залп ложится совершенно ни так как Вы хотели, а просто ***** понять как (простыми словами). Да-да, я понимаю, что чаще всего луче надо вести огонь, прицеливаться, рассчитывать, но все таки....было такое? И вы пытались понять: как это вообще возможно?

А теперь давайте представим, что не все в игре рандом, что иногда система помогает, а иногда нет....Не все помнят истории, и не все видели как происходили разные события, то торпеды отображались ни там, то снаряды ложились рядом, но урон проходил как при попадании. И этому всегда было простое объяснение: большой пинг, задержка сервера, не правильная графическая отрисовка....но так ли это? Возможно ли, что просто система тогда еще не была просто настроена и получались такие курьезы?

Да-да....мы все верим, что в игре нет баланса по скиллу, что в игре серия побед это простая случайность, а половина слившейся команды.....ну рандом, бывает, что такого? Что не смотря на невероятный бой и ОВЕРнагиб, команда приложила все силы, что бы его слить......

Так имеет ли теория заговоров под собой основание?

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[-ZOO-] Oyodo
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 888 публикаций
6 673 боя

Диванные войска, а я уже подумал тут полилота :С так не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
482
[PAKRU] vrangera
3 022 публикации
2 483 боя

Я за ваншоты, всегда и всюду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 236
stfox
3 069 публикаций
7 931 бой

Диванные войска, а я уже подумал тут полилота :С так не интересно

 

А при чем тут термин "диванные войска" и политота? Или есть таки предпосылки у кого войска все же "диванные"? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 683
[AE] Novosib79
6 619 публикаций

+ хороший пост

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

+

 

Срочно, шапочка из фольги у товарища сьехала, надо поправить :popcorn:

П.с. так это многие знают, но...

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 743
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 812 публикации
13 486 боёв

Скил станет очень хорошо проявляться если дадут сведение. Хотя бы до -50% к радиусу элипса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
2 015 публикаций

Рулон фольги этому господину :trollface:

8339352.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Пока на форуме нет вайна "офигеть, почему я скосячил залп, а один снаряд отделился и улетел прямо в цитадель противника, я возмущен, исправьте!" - говорить не о чем, я считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601 публикация

Я не понял, а вот это зачем?

 

 вес залпа 100% отправит противника на дно

 

За постоянными ваншотами идите сами знаете куда (нет, не туда, в этом слове шесть букв), а тут у не шибко опытного народа подгорает именно от визуального разброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730 публикаций
3 815 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

 

Так имеет ли теория заговоров под собой основание?

 

Иными словами: реализуется ли режим угнетения за счёт махинаций с рассеиванием снарядов? Я правильно понял вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
2 015 публикаций

За постоянными ваншотами идите сами знаете куда (нет, не туда, в этом слове шесть букв)

ГАЛЬЮН ?:trollface: 

 

Просмотр сообщенияShotNoise (23 сен 2016 - 14:05) писал:

Иными словами: реализуется ли режим угнетения за счёт махинаций с рассеиванием снарядов? Я правильно понял вопрос?

 Да. Меня недавно на монтане "угнетнули" по полной, когда я с 9 км четырьмя башнями влупил ровно в борт, врезавшейся в остров, айове на 6.5к тремя попавшими снарядами из двенадцати , а он через 5 секунд прислал свою плотную "кучку" мне в корму почти на 18к. Хотя я, наверное, просто стрелять не умею :(

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DonCarbonio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 185 боёв

Пусть будет ВБР с разлетом снарядов, такова математическая модель разброса и все такое.

 

Единственное, что нарушает эстетическое восприятие игры и вносит ложку несуразности при стрельбе - 

это когда снаряды из орудий ОДНОЙ башни летят в разные стороны, кто в лес, кто по дрова.

Вот если бы сделали так, чтобы снаряды из залпа всех орудий одной башни летели параллельно, было бы круто.

 

Да, со своей траекторией и точкой падения снарядов, но, ****, параллельно, то я был бы до конца доволен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[SNOKE] serg_samara163
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
350 публикаций
12 032 боя

ой ежик.вот тебя приперло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×