Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kartonnyi_dyatel

Нерф обшивки лк - плохо? (фидбэк)

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

632 публикации
9 672 боя

Сразу к делу.

 

В последнее время появилось много тем по поводу нерфа брони линкоров в грядущем патче (на самом деле обшивки, броню не трогают). И все как один поливают грязью это решение разработчиков, оплакивают свои любимые корабли и вангуют стоялово на 20 км.

 

Я до сих пор не понимаю откуда столько недовольства по поводу пробития лк друг друга в нос если мы целый ранговый сезон так отыграли на семерках (да, они пробивают друг друга в нос) и я ни разу за все время не видел вайна на эту тему. Но, что более забавно, именно эти уровни 5-7 всегда ставят в пример как самые интересные и динамичные, при этом именно там наиболее распространено это явление: семерки пробивают всех (7-6-5), бавария и варспайт пробивают всех (7-6-5), а пятерки пробиваются всеми (5-6-7).

 

Более того, 8-9-10 теряют способность пробивать друг друга в нос и, вот, интересная закономерность: как раз там наступает скукота и буйно цветет жопоходство и изображение из себя стационарных батарей, стоя носом к врагам и жалуясь потом на торпедные супы и фугасы. Ведь стоящие и идущие малым ходом лк - самые легкие мишени и для фугасов и для торпед не важно кем выпущеных.

 

Я понимаю, что менять привычную тактику "повернулся к врагу носом и стал неуязвим" не очень приятно, особенно для тех кто уже давно к ней привык. Но разве она того стоит? Разве это тактика? Неужели это и есть то самое проявление умения играть которое отличает опытного игрока от новичка? Неужели именно такую игру на лк мы хотели когда садились качать ветку больших многопушечных кораблей?

 

Я видел это совсем по-другому: игра где все решает скорость, расчет и маневр. Я много раз задумывался о той системе рикошетов (правило 14,3 калибров) которую содала леста и пытался представить "а как бы было если бы такого правила не существовало?". И, вот, нам дали возможность попробовать такой геймплей на тестовом сервере.

 

Я отыграл там уже не менее 25 боев и могу сказать следующее:

1. попасть в узкую полоску цитадели через траверз даже по стоячей или не маневрирующей цели на расстоянии больше 12км весьма не просто. По грамотно маневрирующей это из области "случайность" - как выбить цитадель через корму виляющему в 15 км от вас кр.

2. теперь именно маневр решает какой урон вы получите (помимо рандома), ведь у многих лк бортовая броня начинает танковать уже при небольших углах (на дистанции), а снаряды врага попадают совсем не туда куда целились. Что касается траверза цитадели и небольших дистанций, то острых углов (и даже 45 градусов) вполне хватает для танкования (цитаделью. белый урон все равно вылетает). 

3. грамотное позиционирование становится одним из решающих умений лк-вода. Выбрать такое место с которого вам будет открываться наибольшая площадь уязвимых мест противника и при этом максимально затруднить эффективный огонь в ответ - залог успеха в бою (и, наконец, больше не контрится на любых дистанциях поворотом носом/кормой).

 

Кинжальные дистанции? Ну, а что я, как линкор, обладатель гигантских калибров должен от них ожидать? Рикошетов от 30 мм стальной обшивки? Я лично рад тому, что на таких дистанциях урон теперь вполне прогнозируемый: если ты ворвался, то ты можешь разорвать своего более слабого противника (иначе зачем врываться?) в клочья и решить исход игры, а не наблюдать ленточки "непробил", "рикошет", "сквозняк".

 

В целом, я вижу, что игра на лк стала намного более разнообразной, тактичной, появилось то чувство когда каждый твой маневр играет роль, когда нет неуязвимых врагов (при таких-то калибрах). При этом появился большой простор для проявления скила чего так сильно не хватало у класса линкоров до сих пор. Вырос скил-кап: у тебя больше возможностей переиграть вражескую броневанну и тем самым больше возможностей затащить игру. При этом именно лк стали главной целью других лк т.к. теперь во-первых они не могут стать неуязвимыми, а, во-вторых, ты сам не можешь получить неуязвимости а потому теперь вражеские линкоры самые опасные противники, а не пожары/торпеды/авики.

 

После игр на тесте мне уже страшно, что под давлением недовольных изменения не пропустят на основу и мы лишимся возможности получить такой разнообразный геймплей с широкими возможностями который нам дает исключение обшивки как элемента ультимативной брони.

Я высказал свое видение ситуации и, надеюсь, в теме отзовутся люди которые имеют схожее мнение чтобы разработчики увидели, что нас, тех  кто поддерживает изменения тоже не мало (я верю что нас большинство). Также надеюсь, что, прочитав мои мысли, недовольные изменят свое мнение или, по крайней мере, текст заставит еще раз тщательно все обдумать.

 

Всем спасибо за внимание.

  • Плюс 12
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
733 публикации
4 684 боя

Действительно:sceptic:. Мало ЛК стреляющих дымов, торпедных супов и мидвея. Давайте еще защиту от ББх им отпилим, чтоб они сразу с респа заднюю давали, а то вдруг одноклассник на 23-30 км в нос ополовинит. Эта мера убьет хай лвл ЛК окончательно. Хотели бы бороться с носоплывством -  развернули бы всем эллипс рассеивания в нормальное положение.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 244 боя

8-9-10 теряют способность пробивать друг друга в нос и, вот, интересная закономерность: как раз там наступает скукота и буйно цветет жопоходство и изображение из себя стационарных батарей, стоя носом к врагам и жалуясь потом на торпедные супы и фугасы.

 

Наступает скукота из-за запредельных дистанций стрельбы, больших карт и гигантских вееров эсмов. В итоге лк полируют синюю линию и именно такие лк портят геймплей, а не торгующие носом. С чего разработчики вообще решили, что танкующие носом кому-то мешают и уж тем более крейсерам, которые как раз таких любят сжигать?

 

Кстати, те, кто танкуют носом зачастую никакого стоялова не провоцируют, ибо по ним можно попасть, их можно сжечь, закидать торпедами и прочее.

 

 Я понимаю, что менять привычную тактику "повернулся к врагу носом и стал неуязвим" не очень приятно, особенно для тех кто уже давно к ней привык.

 Получать в нос будут больше все, а не только те, кто стоит. Правильно это? Нет - в итоге танковать вообще будут единицы и все уйдут к синей линии, ибо добраться до врагов станет нереальным из-за гигантского количества белого урона.

 

  грамотное позиционирование становится одним из решающих умений лк-вода.

 Как раз теперь будет почти без разницы от хождения боком до носом - разве что цитадели в нос будут меньше заскакивать. Ну и зачем?

 

Изменено пользователем bfedulin
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Хай лвл да убьёт . А то как же . Вот давеча сегодня любитель на Ямато доковылял в встал в стойку на 15 км от меня на Ибуки , Кутузова и Изюма и давай торговать . При том он был один , и нас прекрасно видел ибо летали самолётики . Встал и начал стреляться с Изюмом и благополучно сгорел за пару минут . Я даже обнаглел и бортом встал перед ним , ноль внимания .     Зато потом в чате ..... И как он клеймил хай лвл .... как поносил Ямато , пожары и всё всё всё . Вот теперь я прикидываю какого ему будет если он ещё в нос начнёт отхватывать ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632 публикации
9 672 боя

Наступает скукота из-за запредельных дистанций стрельбы, больших карт и гигантских вееров эсмов. 

И из за этого тоже. Я не спорю. Но это уже другая тема.

В итоге лк полируют синюю линию и именно такие лк портят геймплей, а не торгующие носом.

Мне они не портят геймплей. Они влияют на победу/поражение - да, но на мой геймплей они как раз таки никакого влияния не оказывают в отличие от тех кто бьется на нормальных дистанциях. А, вот, вставшие ко мне носом пара лк на точке между скалами еще как портят. Так как разговор тут о противостоянии лк на лк, то странно слушать что это не проблема и их сжигают. Лк в таких случаях просто игнорируют друг друга и стреляют по кр (чем они и им мешают).

 

Просмотр сообщенияbfedulin (22 сен 2016 - 19:35) писал:

Получать в нос будут больше все, а не только те, кто стоит. Правильно это? Нет - в итоге танковать вообще будут единицы и все уйдут к синей линии, ибо добраться до врагов станет нереальным из-за гигантского количества белого урона.

 У меня два вопроса: вы мой пост полностью читали? И второй: вы на тесте играли? Как? Картина сходится с тем что вы описали? 

Просмотр сообщенияbfedulin (22 сен 2016 - 19:35) писал:

Как раз теперь будет почти без разницы от хождения боком до носом - разве что цитадели в нос будут меньше заскакивать. Ну и зачем?

Не, вы точно не читали мой пост целиком...

 

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] Addler
Коллекционер
[GULAG]
132 публикации
5 773 боя

Мне нерф обшивки понравился, танковать стало сложнее и интереснее. Единственный момент - что-то броневанна Ямато нифига не танкует, как уверяли нас разработчики. :teethhappy: В общем, если раньше мета была "у кого нет 460 мм, могут идти в порт", то будет "кто не может поставить ромбик, могут идти в порт"

Изменено пользователем Addler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
572 публикации
4 903 боя

Да пофиг на носовую оконечность, и так весь бой - только ромбом. Главное, чтоб Амаги корму не понерфили =)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632 публикации
9 672 боя

Я бы еще раз хотел обратить внимание всех на то, что даже по стоячему кораблю выбить через нос урон очень не просто из за разброса, а по движущемуся почти нереально (намеренно). Выцеливать что-то на дистанциях больше 12 км - фантастика. Изменения коснутся только кинжальных дистанций (для 8-10 уровней это меньше ~12 км). Т.е. решать будет только в момент когда вы захотите продавить точку. Вы же не будете это делать если враг на ней сильнее вас? А если вы сильнее, то размен некоторого количества хп на стратегический выигрыш того стоит. Сейчас же невозможно ворваться на точку т.к. вражескому лк вы ничего не сделаете когда он встанет к вам носом/кормой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
tyrael
1 517 публикаций
3 225 боёв

Действительно:sceptic:. Мало ЛК стреляющих дымов, торпедных супов и мидвея. Давайте еще защиту от ББх им отпилим, чтоб они сразу с респа заднюю давали, а то вдруг одноклассник на 23-30 км в нос ополовинит. Эта мера убьет хай лвл ЛК окончательно. Хотели бы бороться с носоплывством -  развернули бы всем эллипс рассеивания в нормальное положение.

 

А почему у какого-то класса дожен быть иммунитет к чему-то? Эллипс вообще-то развернут реалистично (сам недавно узнал это от разработчиков, а до этого тоже думал что он на 90 градусов повернут)

 

Кстати, те, кто танкуют носом зачастую никакого стоялова не провоцируют, ибо по ним можно попасть, их можно сжечь, закидать торпедами и прочее.

 

Так проблема в том, что они приходят на форум и потом создаются 100500 тем #нерфитьавики, #нерфитьофипожары и #нерфитьторпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

Эта мера убьет хай лвл ЛК окончательно.

 

А они умирали? вы давно на хайлевел играли? половина эсминов, половина линкоров. на 8-10х уровнях вымирающий класс это крейсера, уважаемый.

Однако я с вами также согласен, нормальная реализация рассеивания проблему носоходов решила бы куда сильнее.

Хотя на мой взгляд есть решение которое исправит множество проблем. Это введение жестких ограничений на классы в бою. Вернувшись к заявленной на ЗБТ концепции крейсеров как основного класса кораблей. Насильно  проставив ограничение на кол-во линкоров в бою и кол-во эсминцев можно сразу решить проблемы супов и носоходства не трогая ТТХ техники. Линкоры перестанут стоять носом, т.к. против крейсеров это полностью бесполезно, супы также прекратятся ввиду уменьшения кол-ва эсминов в команде. Да и в целом игра должна стать динамичнее. Тут сразу стоит сказать насчет очереди в бой. Также еще на ЗБТ кто то из разработчиков писал, когда было введено ограничение на авики: "хотите в бой, играйте на другом классе". Причем аргументация была та же самая и вполне объективная, 5 авиков в команде это бред. Так вот уважаемы разработчики, время ожидания старта боя, это также элемент регулирования баланса, надо не ТТХ корежить, пытаясь снизить привлекательность техники, а поставить ограничение на количество, но оставить технику играбельной.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 297
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 928 публикаций
4 614 боёв

С чего разработчики вообще решили, что танкующие носом кому-то мешают

 

Потому что об этом весь форум говорит. Это портит игру и на турнирах и в обычном рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 244 боя

Мне они не портят геймплей. Они влияют на победу/поражение - да, но на мой геймплей они как раз таки никакого влияния не оказывают в отличие от тех кто бьется на нормальных дистанциях. А, вот, вставшие ко мне носом пара лк на точке между скалами еще как портят. Так как разговор тут о противостоянии лк на лк, то странно слушать что это не проблема и их сжигают. Лк в таких случаях просто игнорируют друг друга и стреляют по кр (чем они и им мешают).

 

Они влияют на геймплей самым прямым образом, ибо там, где они должны принимать дамаг - принимает дамаг крейсер, что по сути и ведет к исчезновению их, ибо еще и танковать на них довольно сложно.

Разработчики говорили о том, что лк живут слишком долго, но по факту - долго живут вовсе не танкующие носом, а облизывающие синию линию.

И да - лк всегда будет выгодно стреляет по крейсерам, не по другим лк. Потому что отхиливают крейсера гораздо меньше и хп меньше, а дпм выше у них.

 

Не, вы точно не читали мой пост целиком...

 

Меня ваши субъективные впечатления не очень волнуют. Если снизить бронирование, то танковать станет хуже всем - и тем, кто двигается, и тем, кто стоит. Это Л - логика. В итоге лк пойдут к синей линии и время боя еще больше удлинится.

10:48 Добавлено спустя 1 минуту

говорит. Это портит игру и на турнирах и в обычном рандоме.

 

На турнирах своя атмосфера, она мало кого волнует, как и в ранговых боях.

А вот в рандоме я чаще вижу иное.

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[FGNYA] Mashiro_sama
191 публикация
7 603 боя

И да - лк всегда будет выгодно стреляет по крейсерам, не по другим лк. 

Так вот это и хотят исправить - чтобы ЛК было выгодно в первую очередь топить ЛК. Просто потому, что если ты будешь отвлекаться на кр, ЛК тебя потопит. Нельзя ведь будет выставить ему нос, и заниматься крейсерами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
733 публикации
4 684 боя

 

А почему у какого-то класса дожен быть иммунитет к чему-то? Эллипс вообще-то развернут реалистично (сам недавно узнал это от разработчиков, а до этого тоже думал что он на 90 градусов повернут)

 

 

Так проблема в том, что они приходят на форум и потом создаются 100500 тем #нерфитьавики, #нерфитьофипожары и #нерфитьторпеды

Нуу, у эсмов есть иммунитет к цитаделям? Есть.)  И эллипс нифига не реалистичен, поскольку разлет по горизонтали внезапно больше такового по вертикали, заметить это легко с помощью корректировщика. Не знаю чего вам там разработчики говорили)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243
[MAKAK] Anthropogenesis
493 публикации
13 244 боя

Так вот это и хотят исправить - чтобы ЛК было выгодно в первую очередь топить ЛК. Просто потому, что если ты будешь отвлекаться на кр, ЛК тебя потопит. Нельзя ведь будет выставить ему нос, и заниматься крейсерами. 

 

Не исправят таким способом. Мне все равно будет выгодно стрелять по крейсерам.

 

Единственный способ сократить время жизни лк и придать динамику - это бороться с теми, кто облизывает синюю линию. И способ для этого есть - увеличить разброс на максимальных дистанциях и уменьшить на ближних.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
tyrael
1 517 публикаций
3 225 боёв

Меня ваши субъективные впечатления не очень волнуют. Если снизить бронирование, то танковать станет хуже всем - и тем, кто двигается, и тем, кто стоит. Это Л - логика. В итоге лк пойдут к синей линии и время боя еще больше удлинится.

 

А вот я плаваю на ЛК ромбом не вижу разницу между 32мм и 28мм носовой обшивки. Ну вот вообще не вижу. Эти 4мм (ой как много то!) нужны для работы правила 14.7 (или сколько там?) калибров. А это правило в случае носа ЛК работает ТОЛЬКО для заднеприводных. Остальные ничего не заметят - на них это правило и не работало (в смысле защиты от снаряда).

 

Нуу, у эсмов есть иммунитет к цитаделям? Есть.)  И эллипс нифига не реалистичен, поскольку разлет по горизонтали внезапно больше такового по вертикали, заметить это легко с помощью корректировщика. Не знаю чего вам там разработчики говорили)) 

 

Я говорил про дамаг. Иммунитета от самолетов нет ни у кого, даже у самые пво-упоротых кораблей - что-нибудь да прорвется. Иммунитета от торпед и ОФ тоже. А вот заднеприводные ЛК получают почти полный иммунитет (кроме надстроек, но у которых ограниченное кол-во хп) от ББ, что не есть правильно.

 

Так вот это и хотят исправить - чтобы ЛК было выгодно в первую очередь топить ЛК. Просто потому, что если ты будешь отвлекаться на кр, ЛК тебя потопит. Нельзя ведь будет выставить ему нос, и заниматься крейсерами. 

 

Не совсем так. Задача топить ЛК возложена на ЭМ (которые из-за нерфов плохо с этим справляются) и на АВ (которые из-за ребалансов могут утопить ЛК только в половине случаев - зависит от прямоты рук игроков на АВ и ЛК).

 

 

Не исправят таким способом. Мне все равно будет выгодно стрелять по крейсерам.

 

Единственный способ сократить время жизни лк и придать динамику - это бороться с теми, кто облизывает синюю линию. И способ для этого есть - увеличить разброс на максимальных дистанциях и уменьшить на ближних.

 

ЛК и должен стрелять по КР - это нормально.

 

А по-моему фиксированная оплата боя - это то что нужно. Я давно это предлагал в десятке тем. Ты вышел в бой и уже все оплатил - теперь нужно отбить потраченные деньги, что сделать можно только при активной игре. Рассказы про ЛК, выбивающих по 200-300к урона от синей линии считаю нереалистичными. Из моего опыта, больше всего дамаги выносят ЛК, играющие от средней дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
733 публикации
4 684 боя

 

А вот я плаваю на ЛК ромбом не вижу разницу между 32мм и 28мм носовой обшивки. Ну вот вообще не вижу. Эти 4мм (ой как много то!) нужны для работы правила 14.7 (или сколько там?) калибров. А это правило в случае носа ЛК работает ТОЛЬКО для заднеприводных. Остальные ничего не заметят - на них это правило и не работало (в смысле защиты от снаряда).

 

 

Я говорил про дамаг. Иммунитета от самолетов нет ни у кого, даже у самые пво-упоротых кораблей - что-нибудь да прорвется. Иммунитета от торпед и ОФ тоже. А вот заднеприводные ЛК получают почти полный иммунитет (кроме надстроек, но у которых ограниченное кол-во хп) от ББ, что не есть правильно.

 

 

Не совсем так. Задача топить ЛК возложена на ЭМ (которые из-за нерфов плохо с этим справляются) и на АВ (которые из-за ребалансов могут утопить ЛК только в половине случаев - зависит от прямоты рук игроков на АВ и ЛК).

 

 

ЛК и должен стрелять по КР - это нормально.

 

А по-моему фиксированная оплата боя - это то что нужно. Я давно это предлагал в десятке тем. Ты вышел в бой и уже все оплатил - теперь нужно отбить потраченные деньги, что сделать можно только при активной игре. Рассказы про ЛК, выбивающих по 200-300к урона от синей линии считаю нереалистичными. Из моего опыта, больше всего дамаги выносят ЛК, играющие от средней дистанции.

 

вы не поняли. У эсминцев есть иммунитет от урона ББ. Цитадели у них не выбиваются и снаряды об них почти не взводятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261 публикация
2 953 боя

Вы слишком, с ног до головы, фиолетовый для форумной ЦА соплей и баталий в форум. Не поймут:trollface: 

А так в целом не против изменений, на хай левеле стоящие броневаны не нравятся, тем что с них нет движухи на сближение и попасть они не могут с 20км (за редкими исключениями конечно) :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632 публикации
9 672 боя

Меня ваши субъективные впечатления не очень волнуют. Если снизить бронирование, то танковать станет хуже всем - и тем, кто двигается, и тем, кто стоит. Это Л - логика. В итоге лк пойдут к синей линии и время боя еще больше удлинится.

 

Что-то ваша "л-логика" не работает на 5-7 уровнях: дистанции боя между лк стремительно вырастают именно с 8-го и дальше. А именно на 5-7 "танковать хуже всем".

 

Как бы там ни было. ЦА не смогла в новый геймплей и наныла отмену изменений. Будем снова наблюдать стоящих на респе носом к врагам лк изображающих береговую батарею, будет дальше процветать жопоходство (ибо имбовый вариант) и будем дальше слушать вопли про пожары и торпедные супы от той же самой ца.

 

Спасибо разработчикам. Предлагаю продолжать слушать ца и вообще никаких изменений в игре не делать.

 сарказм

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
tyrael
1 517 публикаций
3 225 боёв

 

вы не поняли. У эсминцев есть иммунитет от урона ББ. Цитадели у них не выбиваются и снаряды об них почти не взводятся.

 

Дамаг от сквозняков ЭМ получают отлично, дамаг от пробития со взводом не часто, но регулярно. Цитадель у них была на альфе - не зашло поскольку они лопались с одного залпа и было 2 варианта (вариант когда игрок управляет несколькими ЭМ за раз не считаю - его отмели быстро) - либо апать хп для ЭМ до уровня КР, либо убирать цитадель. Имхо было выбрано лучшее решение. При этом повторюсь - у ЭМ нет иммунитета к ББ и с пары залпов ББ они так же отлично уходят в порт (были случаи когда фуловый ЭМ уходил с одного залпа с порт - обычно это Киев почему-то).

 

 

Что-то ваша "л-логика" не работает на 5-7 уровнях: дистанции боя между лк стремительно вырастают именно с 8-го и дальше. А именно на 5-7 "танковать хуже всем".

 

Как бы там ни было. ЦА не смогла в новый геймплей и наныла отмену изменений. Будем снова наблюдать стоящих на респе носом к врагам лк изображающих береговую батарею, будет дальше процветать жопоходство (ибо имбовый вариант) и будем дальше слушать вопли про пожары и торпедные супы от той же самой ца.

 

Спасибо разработчикам. Предлагаю продолжать слушать ца и вообще никаких изменений в игре не делать.

 сарказм

 

 

Проблема в том, что отзывы с теста пишутся зачастую даже не заходят на него. Вон видел прикол про "нерф" доходности? Игроки провели 100500 тестов и убедились что доходность упала в разы. А потом разработчики признались что забыли изменить доходность на тесте и она стояла старая (от 0.5.11). Или когда после каждой обновы создается тема "зачем вы понерфили мой тирпиц". Тут такой же прикол - игроки даже не знают какую именно броню снизили, не знают когда и как она работает. Они прочитали 2 слова - "броня" и "снижена" и вывод готов. Можно понерфить у какого-нибудь корабля на пару мм броню днища и посмотреть как игроки на тесте будут доказывать что корабль стал пробиваться всеми и везде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×