Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Raven______

Патч 0.5.12 или операция "Разбитый Нос"

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 602
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 426 публикаций
8 087 боёв

Как уже было сказано в билютне разработки 0.5.12 :

 

Корабли старших уровней ожидает много изменений бронирования, мощи ПВО и других характеристик. Наверняка вы не раз наблюдали, как некоторые командиры, играя на линкорах старших уровней, прибегали к следующей тактике: разворачивались к противнику носом и, двигаясь на минимальном ходу, обстреливали его из носовых орудий. Это позволяло существенно снижать или даже полностью исключать урон бронебойными снарядами вражеских «одноклассников», но плохо сказывалось на общей динамике сражения.

 

Забавно... я то всегда думал что плохо сказывается на динамике боя наличие 3+ эсминцев 8-9-10 лв. которые делают такой нехилый супец что сериал Кухня полным составом нервно курит в сторонке, а так же 4-5 звеньев авиации с броней от Арматы... А самое интересное в том что жалоб на форуме и вообще на танкование носом скажем Норки не было. Вообще. Это воспринимается как норма - такой у этого линкора гемплей, чем ему еще танковать то? Даже под небольшим углом Норка шьется везде, ну или почти...Бортом что ли? Так в борт Норке даже Дюнкерк белым уроном так прописывает что и цитадели выбивать не нужно....

Но корень зла найден ! Это бронированные носы броневанн которые не поддаются ббшкам. А то что в рендоме царит мир фугасных пожаров и аутизма это из области фантастики? Или то что Фубуки-Кагеро-Шимка заточенные в фулл инвиз могут подойти к линкорам на расстояние 5 км. и выдать 2-3 веера в любую часть корпуса без всякого риска засвета это тоже не в счет? Или это положительно сказывается на динамике боя?

 

 В результате линкоры станут большей угрозой для вражеских «одноклассников» и получат возможность быстро наносить им внушительный урон, особенно в ближнем бою. 

 

Не знаю кто и кому станет угрозой но уверен в одном  - если все так и будет,  то на старших уровнях , где и так не особо охотно играют, останутся только только самые стойкие или упоротые  способные выждать 5 и более минут в ожидании боя, а форум захлестнет волна вайн-тем и негатива. Где то это я уже видел (0.5.3 что ли) ...

Я не защищаю танкующих носом и не всегда их одобряю, многие ЛК-воды вообще не умеют правильно встречать залп и ловят цитадели полным бортом....  Но...  не с того конца беретесь господа разработчики - фугасный маразм и торпедный суп вот две главные проблемы топ-левелов (ИМХО).

 

 

Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 22
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 217 публикаций

Ща папки налетят и обзовут тебя заднеприводным и что ты не смог!

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[JUNTA]
[JUNTA]
Бета-тестер, Коллекционер
890 публикаций
7 632 боя

Блин, пока в игре эллипс рассеивания повернут на 90 градусов по любому будет выгодно танковать носом, хоть с броней, хоть без брони. По сути разрабы начали борьбу с собственными изобретениями. %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 923
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 339 боёв

Даже не читая плюс поставил за одно название))) "Разбитый нос" не в бровь, а в глаз:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

Как уже было сказано в билютне разработки 0.5.12 :

 

Корабли старших уровней ожидает много изменений бронирования, мощи ПВО и других характеристик. Наверняка вы не раз наблюдали, как некоторые командиры, играя на линкорах старших уровней, прибегали к следующей тактике: разворачивались к противнику носом и, двигаясь на минимальном ходу, обстреливали его из носовых орудий. Это позволяло существенно снижать или даже полностью исключать урон бронебойными снарядами вражеских «одноклассников», но плохо сказывалось на общей динамике сражения.

 

Забавно... я то всегда думал что плохо сказывается на динамике боя наличие 3+ эсминцев 8-9-10 лв. которые делают такой нехилый супец что сериал Кухня полным составом нервно курит в сторонке, а так же 4-5 звеньев авиации с броней от Арматы... А самое интересное в том что жалоб на форуме и вообще на танкование носом скажем Норки не было. Вообще. Это воспринимается как норма - такой у этого линкора гемплей, чем ему еще танковать то? Даже под небольшим углом Норка шьется везде, ну или почти...Бортом что ли? Так в борт Норке даже Дюнкерк белым уроном так прописывает что и цитадели выбивать не нужно....

Но корень зла найден ! Это бронированные носы броневанн которые не поддаются ббшкам. А то что в рендоме царит мир фугасных пожаров и аутизма это из области фантастики? Или то что Фубуки-Кагеро-Шимка заточенные в фулл инвиз могут подойти к линкорам на расстояние 5 км. и выдать 2-3 веера в любую часть корпуса без всякого риска засвета это тоже не в счет? Или это положительно сказывается на динамике боя?

 

 В результате линкоры станут большей угрозой для вражеских «одноклассников» и получат возможность быстро наносить им внушительный урон, особенно в ближнем бою. 

 

Не знаю кто и кому станет угрозой но уверен в одном  - если все так и будет,  то на старших уровнях , где и так не особо охотно играют, останутся только только самые стойкие или упоротые  способные выждать 5 и более минут в ожидании боя, а форум захлестнет волна вайн-тем и негатива. Где то это я уже видел (0.5.3 что ли) ...

Я не защищаю танкующих носом и не всегда их одобряю, многие ЛК-воды вообще не умеют правильно встречать залп и ловят цитадели полным бортом....  Но...  не с того конца беретесь господа разработчики - фугасный маразм и торпедный суп вот две главные проблемы топ-левелов (ИМХО).

 

 

 

Надоело ваше нытье про торпедные супы и пожары.

 

Заметность топовых торпед 1.7-2.5км, в топовых боях над полем боя висят воздушные флоты от авиков, торпеды светятся почти сразу после пуска, а даже если и нет, 1.7км с лихвой достаточно для уворота, если не залипать в бинокль. И как бы да, ходите немного галсами, а не по рельсам.

 

Пожары можно отпилить в обмен на невозможность выбить с ЛК цитадель крейсеру. Готовы? Или хотите убрать пожары просто так, без адекватной компенсации? А не жЫрно?

 

ЗЫ по моему опыту, в торпедных супах больше всех гибнут эсминцы, им то вражеские торпеды никто не светит, пуск с кинжальной дистанции, из дымов, когда веер еще узкий, и увернуться сложно. А броневанны плавают себе в 10км и плевать они хотели на эти торпеды.

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Вы Дюнкер упомянули , так вот он рашит дырявым носом . И нечего , нормально . Так что хватит сеять панику .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[LEMON]
Участник
34 публикации

Кто же теперь на норке играть будет? этожиконец! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 080 боёв

Ща папки налетят и обзовут тебя заднеприводным и что ты не смог!

Папки как раз заднеприводны и играют от синей линии, патамуштадамажка

Изменено пользователем KostyaLocal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[WOC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
672 публикации
7 115 боёв

ТС однозначно прав =плюсанул.

1,7-2,5км  увернуться от торпед?!Энертность ЛК такова,что можно минимизировать и/или уклониться от вееров торпед если они пущены бездумно.а если эсминцевод с головой и пошлёт на Шимке один веер в недодачу,то шансы на уворот отсутствуют вообще от слова совсем.:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

 

Надоело ваше нытье про торпедные супы и пожары

 

ЗЫ по моему опыту, в торпедных супах больше всех гибнут эсминцы, им то вражеские торпеды никто не светит, пуск с кинжальной дистанции, из дымов, когда веер еще узкий, и увернуться сложно. А броневанны плавают себе в 10км и плевать они хотели на эти торпеды.

 

Выносит даже не сами торпеды , а то что по традиции союзные эсминцы сливаются пачками , ровно все за пять минут , и к тебе медленно , но верно кто то подкрадывается , и всё равно ведь попадёт . 

 

16:28 Добавлено спустя 3 минуты

пошлёт на Шимке один веер в недодачу,то шансы на уворот отсутствуют вообще от слова совсем.:(

Кстати стал замечать что в последнее время шимки как раз в первых рядах и дохнут .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
242 публикации
7 032 боя

 

Выносит даже не сами торпеды , а то что по традиции союзные эсминцы сливаются пачками , ровно все за пять минут , и к тебе медленно , но верно кто то подкрадывается , и всё равно ведь попадёт . 

 

16:28 Добавлено спустя 3 минуты

Кстати стал замечать что в последнее время шимки как раз в первых рядах и дохнут .

 

 

Не прикрываете и не поддерживаете союзные эсмы вот они и сливаются за 5 минуты . А  правильнее будет сказать что это вы их сливаете.   :sceptic:
Изменено пользователем grom_6388
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[WOC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
672 публикации
7 115 боёв

Глупых игроков на каждом из кораблей хватает и если эсминец потонул в первые 5 минут боя,то это хуже чем если он потонет в конце боя ибо тогда можно много врагов терроризировать.

Носом танковать конечно интересно,но по факту с 12-15км сколько снарядов пущенных в нос ЛК реально попадут в нос,а не в палубу или в надстройки?Посчитали что получилось?!=вот то-то же...:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[KGB]
Участник
219 публикаций
8 384 боя

 

Надоело ваше нытье про торпедные супы и пожары.

 

Заметность топовых торпед 1.7-2.5км, в топовых боях над полем боя висят воздушные флоты от авиков, торпеды светятся почти сразу после пуска, а даже если и нет, 1.7км с лихвой достаточно для уворота, если не залипать в бинокль. И как бы да, ходите немного галсами, а не по рельсам.

 

Пожары можно отпилить в обмен на невозможность выбить с ЛК цитадель крейсеру. Готовы? Или хотите убрать пожары просто так, без адекватной компенсации? А не жЫрно?

 

ЗЫ по моему опыту, в торпедных супах больше всех гибнут эсминцы, им то вражеские торпеды никто не светит, пуск с кинжальной дистанции, из дымов, когда веер еще узкий, и увернуться сложно. А броневанны плавают себе в 10км и плевать они хотели на эти торпеды.

 

мне конечно понравилось  что все сразу в разнос кидают шимку)которая от нерфа настрадалась)но вот прикол)ща имбо эсминец на топе- это Гиринг)если кто не вкурсе то маскировка на 10 лвл лучшая) в инвиз упораттая 5,6 вроде)торпеды)в количестве нет а в качестве)16,5 км)скорость 67)засвет 1,4 Карл)перк на скорость торпед и 72 узла при дальности 13))и урон вроде 17к)а ещё у него арта клик клик покруче хабарыча)2,7 перезарядка)добавить имбо дымы американские ))а сказки про то что линки плавают себе и никакого урона не получаю чушь)тока если они в 20 км от точки)сгоришь от пожара разок)потом запоёшь)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
755 публикаций
12 140 боёв

Лучше бы количество эсминцев в бою порезали, реально достали бои по 5 эсминцев в команде. Мне вот интересно, какой "умник" вообще придумал резать броню носа ЛК, раньше за счет этого была хоть стратегия и тактика в боях на ЛК, а что будет теперь..... Похоже разрабы вняли и решили сделать, что либо новое в геймплее игры, но раз с фантазией напряженка,  то просто решили где то убавить, а где то прибавить, тем самым перевернув все с ног на голову, в итоге получат кучу вайна на форумах и придется все возвращать на круги своя. Если порежут бронирование носа ЛК то,  это прежде всего приведет к быстрой гибели ЛК и снижению домага, так как добавят маневренности крейсерам то ЛК вообще перестанут домажить и все это приведет к тому, что в боях будут только крейсера.

Изменено пользователем bomaley

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 383
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 291 публикация
7 339 боёв

фугасный маразм и торпедный суп вот две главные проблемы топ-левелов (ИМХО).

 

Проблемы три: фугасный маразм, торпедный суп и заднеприводные броневанны, которые будут стоять

с 18 км от точек, сдавать задом и класть болт на действия команды. 

 

За одну проблему взялись, осталось еще две.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 459 публикаций
429 боёв

Но корень зла найден ! 

 

Беги, Саша! Беги! :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
255 публикаций
6 068 боёв

 

Проблемы три: фугасный маразм, торпедный суп и заднеприводные броневанны, которые будут стоять

с 18 км от точек, сдавать задом и класть болт на действия команды. 

 

За одну проблему взялись, осталось еще две.

 

Это не решение проблемы, с 18 км в нос ничего и не попадает, попадает по палубе, а вот в упор заднеприводные точно не пойдут, что бы как раз в нос не огрести.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
851 публикация
5 100 боёв

С одной стороны по нерфу носа я согласен, норм ход для "танкователей", но с другой стороны согласен с нытиком-ТСом, что в первую очередь на хай лвле проблема (после обрезания кол-ва авиков) - толпы ЭМ, отчего не только ЛК у линии носами трутся, но и КР без РЛС зачастую не очень  торопятся идти поближе к любимым разрабами точкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[KGB]
Участник
219 публикаций
8 384 боя

 

Проблемы три: фугасный маразм, торпедный суп и заднеприводные броневанны, которые будут стоять

с 18 км от точек, сдавать задом и класть болт на действия команды. 

 

За одну проблему взялись, осталось еще две.

 

как вариант уменьшить шанс поджога на скорострелах)или карту поменьше сделать или дальность линкам ограничить до 18 км хотя бы)что бы не топтались непонятно где)а у крейсеров модуль на дальность забрать)))с учётом того что ща тестят на крейсерах модернизацию на рулевые)ну может пробитие у них сделать помешьше))ну и балансер по человечески сделать)что бы не было по 5 -6 эсмов)Эххх)чота размечтался я

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[RHAF]
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 887 публикаций
1 601 бой

Вернуть частичную пристрелку, если залп идет +- в одно и то же место то уменьшается разброс, больше залпов в одну точку - меньше разброс. И носы трогать не надо и заднеприводные огребают от тугих пучков снарядов в палубу

???

ПРОФИТ

 

Это хотя бы звучит "по-корабельному", а то улулу мы сделали ракаду где корабли стоят, классы сбалансированы 1 к 1 друг к другу, давайте играться с костылями к своим костылям.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×