Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
podbot83

Новый режим

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[AP-PU]
Участник, Коллекционер
480 публикаций
8 433 боя

Идея такова:
На любых картах и для любых типов боев предлагаю в сражения с игроками добавить ботов.

Число участников 12*12, не менее 6*6 реальных игроков с абсолютно зеркальным балансом. То есть, если в команде есть американский лк 7 уровня, то и в другой должен быть точно такой же.

Баланс по кораблям, строго: 2 авианосца, 6 линкоров, 10 крейсеров, 6 эсминцев. Недостающие позиции заполняются ботами по тому же принципу. 
Далее. Вместо ников и меток ботов должны быть только названия кораблей. Соответственно, если игрок пишет в общий чат, то не должно отображаться название корабля на котором он играет, только реальный ник.

И самое главное отличие - потенциал ботов предлагаю использовать по максимуму, насколько это возможно в отличие от кооперативных боев. Например, если эсминец-бот "видит" стреляющие дымы и дальность его торпед позволяет откидаться туда или, например, он "видел" как вражеский игрок незадолго до постановки завесы скрылся в ней, его скрипт должен пустить торпеды в примерное местонахождение корабля. Линкорам и крейсерам ботам в разумных пределах повысить точность, а также открыть возможность использования разных типов снарядов в зависимости от положения бортов "живого противника" по отношению к ним (чтобы не было такого, что лк всегда стреляют бб в нос и ромб другим лк, а кр с 7-8 км долбят бортохода в уже давно разбитые надстройки фугасами). При выборе приоритетов, ботам выбирать в первую очередь игроков.

Может я конечно перегибаю планку с советами по ИИ, но мне кажется болванчиков вполне можно оптимизировать для более веселой игры. В коопе это не нужно там игроки знакомятся по-большей части с игрой, а в такой солянке их полный потенциал очень пригодиться.
Награду в опыте и кредитах за уничтожение ботов уменьшить, за реальных игроков - немного увеличить, в зависимости от их численности по отношению к ботам.
Также уменьшить количество очков команды в 2 раза, начисляемых и снимаемых за уничтожение той или иной единицы корабля-бота.  
Если не осталось ни одного реального игрока, бой выигрывает команда, у который на момент убийства последнего живого игрока больше очков. 
Плюсы режима, на мой взгляд:
- отчасти уйдет вечная проблема с балансом кораблей тех или иных классов.
- если получиться настроить ботов на более адекватную игру, то игроки будут серьезнее относиться к их наличию на поле боя.
- если же нет, в любом случае при первом контакте не сразу становится понятно кто конкретно управляет тем или иным кораблем - это добавит осторожности и не позволит ломиться сломя голову вперед.
- опять же много вариаций чтобы разнообразить режимы, например сделать ботов отдельной 3 стороной конфликта, которая будет мешать обоим командам в захвате точек и даже после их уничтожения будут появляться новые ордеры из нескольких кораблей разных классов, которые будут стремиться сделать точку нейтральной.
Минусы:
- единственный минус в том, что чем больше режимов, чем меньше игроков в каждом отдельном.
Прощу строго не судить, это лишь предложение.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 243
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
14 118 публикаций
8 524 боя

Прям какая то секретная операция получается. К чему все скрытности? 

 

Вообщем предложение не айс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Супертестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
359 публикаций
28 517 боёв

в кооперативном бою я тоже самый сильный. рациональное зерно есть, но практическая реализация на годы.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
594 публикации

Прочитал первый абзац и ...всё.

Кто не играл в самолетики от ВГ - рассказываю:

когда онлайн начал падать совсем - ввели ботов в рандом , для наполнения команд и стабилизации баланса и ... тут разбежался остальной народ, не захотели играть с компьютером. Прелесть онлайн игр в возможности сразиться с живым человеком, хоть и через виртуал.

 

Всё очень плохо закончилось с этой идеей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 873 боя

сейчас в боях и так хватает ботов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
63 боя

Если даже и ввести ботов, то сделать 8 игроков + 8 ботов на кораблях 1-2 уровня для массовки, чтоб ходили вокруг ЛК или АВ. Можно посмотреть как реализованы боты в игре Titanfall.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[KOMM]
Участник
2 172 публикации
4 516 боёв

Я в ПВЕ никогда не играл, ибо не интересно, а вы хотите мне насильно ботов привязать - нет уж ,увольте-с!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[LKB]
Участник
655 публикаций
6 003 боя

Ты предлагаешь раков смешать с ботами. Абсурдность сего даже не обсуждается. Разрабы, вручите ему медаль Бреда I-степени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 028
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 819 публикаций

Только в корпоративном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 628
Участник, Коллекционер
306 публикаций
17 956 боёв

Только в корпоративном режиме.

Там и так это есть. Заходил на Гнайзенау ("Восстание машин" или что-то в этом роде) за медалькой, так среди союзников 3 бота тусовалось.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[DEVIL]
Участник, Коллекционер
723 публикации
13 538 боёв

а что, самолетики совсем не пошли? ох, а я-то не мог понять чего это золото ВоТ и самолетов общее, а на кораблях дублоны.

Все понятно, самолеты получились гирей на ноги танкового проекта...

когда делить уже нечего, начинают объединять )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 326
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 126 публикаций
19 601 бой

Нормальные боты есть... В заначке студии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
801
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций

К этому и так придут, когда онлайн рухнет ниже 5к. Иначе матчмейкер не сможет собирать команды. В ворлд оф самолеты сейчас так и делают, насколько я знаю.

Изменено пользователем KostyaLocal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[DEVIL]
Участник, Коллекционер
723 публикации
13 538 боёв

Если в заначке студии есть нормальные боты, суперботы или мегаботы - хорошо бы и их применить куда-то. Я к тому что можно же собирать команду противников-ботов как из просто ботов (v 0.1.13), так и v 2.0 (или Т-1000, кому как нравится). Дать ботам разный ИИ. Или это и так реализовано?

Чтобы игрок не знал на кого нарвется...только не идти по пути нарастающего усиления точности ботов. Основной упор сделать на выбор ботом той или иной тактики. Вот это будет сильно. То есть например чтобы бот на ЭМ увидев вас на ЛК делал выбор каждый раз - рвануть топить в лобовую или пустить веер торпед в расчете на поворот игрока и переключиться на другую цель.

Изменено пользователем blacklizard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×