Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
NekOnOkO

Минутка недоумения по патчу грядущему.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 011
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 550 публикаций
3 104 боя

 

Доброго времени суток, командиры. Наряду с достаточно спорными изменениями предстоящего патча, зацепился Ваш покорный за новую модернизацию для высокоуровневых крейсеров. Сижу и никак не могу понять сакральный смысл ее введения. Может кто умный разъяснит, или разработчики почтут своим вниманием? Итак, что имеем:

Проблема непривлекательности хайлевел КР. Вопрос комплексный, включающий, ИМХО, следующие основные пункты:

1) Отсутствие возможности выполнения своих прямых обязанностей, таких как охота на эсминцы и работа в качестве ПВО-платформы;

2) Как следствие п. 1) – скучный геймплей, состоящий, преимущественно из закидывания оппонентов фугасами с предельной эффективной дистанции ведения огня.

Кто виноват, что делать и почему существует такая проблема – тема отдельной простыни текста. Здесь мы говорим о том, как ее НЕ решить. Так вот, я не вижу каким образом в решении должна помочь предлагаемая модернизация.

1) Прежде всего, даже учитывая, что в игре огромная куча игровых условностей, дрифтующие 15к-тонные махины чисто эстетически выглядят дико.

2) Модификация ставится в слот маскировки, следовательно, крейсеры будут держаться ЕЩЕ дальше от гущи событий, потому как в 12км даже перекладка рулей в 4 секунды не спасет от полного борта гостинцев с ближайшего ЛК.

Таким образом, крейсероводы провоцируются на еще более пассивный стиль игры, нагоняющий скуку, тлен и уныние и вынуждающий пересаживаться на что-то более веселое.

Рад буду ошибиться и если кто-то меня ткнет в ошибку носом (главное, чтобы она не в ДНК была xD).

 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
926
[KISS]
Участник, Бета-тестер кланов
584 публикации
6 706 боёв

Модификация даст возможность крейсерам уворачиваться от залпов ЛК на средних дистанциях боя, это 13-16 км, когда маскировка уже не нужна, а манёвренности не хватает. Всё логично. А вместо обычных рулей можно будет бустануть ЭУ, и тогда уклонение от залпов вообще станет лёгкой задачей. Отличное нововведение, косвенная борьба с инвизерами.

Изменено пользователем RevelJet
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 991 публикация
9 680 боёв

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

 

Любой капитан Гинденбурга и Москвы с удовольствием поменяет :) Там что есть модернизация на инвиз что нет, все равно на пол карты светишься.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 569
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 039 публикаций
8 538 боёв

Ну да, если раньше можно было рискнуть и подобраться на 12 км, чтобы "насовать" ббшек крейсерам противника, теперь придется быть маневренным, на 14 км, чтобы не словить ваншот от линкоров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 234
Бета-тестер
3 069 публикаций
7 931 бой

Инвиз на Зао не променяю ни на что. На Москве, почему бы и нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 569
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 039 публикаций
8 538 боёв

Модификация даст возможность крейсерам уворачиваться от залпов ЛК на средних дистанциях боя, это 13-16 км, когда маскировка уже не нужна, а манёвренности не хватает. Всё логично. А вместо обычных рулей можно будет бустануть ЭУ, и тогда уклонение от залпов вообще станет лёгкой задачей. Отличное нововведение, косвенная борьба с инвизерами.

 

Вот пример. У Хиппера, перекладка рулей становится совсем нескромной, но радиус циркуляции, из-за размеров - не меняется. Раз по нему промахнутся из-за перекладки, на второй шмальнут иначе, и даже перекладка не спасет от попаданий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
[LOLI]
[LOLI]
Участник, Коллекционер
513 публикации
6 563 боя

вот уменьшал бы этот модуль радиус циркуляции :trollface: тогда можно было бы подумать о замене маскировки 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 758
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 256 боёв

Как вчера сказал Няшыч: хотел бы я посмотреть того человека, который променяет инвиз на рули...

 

Кто есть такой "Няшыч" ?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
276 публикаций

 

Сейчас бы от залпов Монтаны с 13км поуворачиваться... :fishpalm:

 

Ну да, если раньше можно было рискнуть и подобраться на 12 км, чтобы "насовать" ббшек крейсерам противника, теперь придется быть маневренным, на 14 км, чтобы не словить ваншот от линкоров. 

 

Мод на незаметность вроде пока не отбирают же, или я что-то пропустил?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[B_A_R]
Старший бета-тестер
150 публикаций
4 099 боёв

 

Сейчас бы от залпов Монтаны с 13км поуворачиваться... :fishpalm:

 

 

Мод на незаметность вроде пока не отбирают же, или я что-то пропустил?

 

 

Или или

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Кто есть такой "Няшыч" ?

Лидер нашего клана. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 569
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 039 публикаций
8 538 боёв

 

Сейчас бы от залпов Монтаны с 13км поуворачиваться... :fishpalm:

 

 

Мод на незаметность вроде пока не отбирают же, или я что-то пропустил?

 

 

Новая модернизация на маневренность, ставится в слот, в котором находится мод на маскировку. Так что или или. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
926
[KISS]
Участник, Бета-тестер кланов
584 публикации
6 706 боёв

 

Вот пример. У Хиппера, перекладка рулей становится совсем нескромной, но радиус циркуляции, из-за размеров - не меняется. Раз по нему промахнутся из-за перекладки, на второй шмальнут иначе, и даже перекладка не спасет от попаданий. 

 

Так можно рассуждать о любом корабле. В любой корабль можно попасть, вне зависимости от его скорости, направления и т.д. Слабый пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Новая модернизация на маневренность, ставится в слот, в котором находится мод на маскировку. Так что или или. 

Будет в одном слоту....т.е. ИЛИ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

ТС, мы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня.

 

Вот пример. У Хиппера, перекладка рулей становится совсем нескромной, но радиус циркуляции, из-за размеров - не меняется. Раз по нему промахнутся из-за перекладки, на второй шмальнут иначе, и даже перекладка не спасет от попаданий. 

 

 

Именно! Модернизация продлевает жизнь КР на один залп одного ЛК, если стреляют хотя бы двое - тот же ваншот на пол-лица.

 

Хиппер, дрифтующий как бронекатер, вызывает истерический смех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

В любой корабль можно попасть, вне зависимости от его скорости, направления и т.д. Слабый пример.

В корабль, который не видишь....тяжело попасть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

По сути да, это модернизация позволит только еще лучше поливать врагов с предельной дистанции.:amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
276 публикаций

Новая модернизация на маневренность, ставится в слот, в котором находится мод на маскировку. Так что или или. 

 

Дык я понимаю. Просто смутила фраза про "теперь придется". Для желающих оставить маскировку ничего не поменяется же.

 

Впрочем, даже рулящие быстрее крейсера с дистанций ближе 15км все так же будут выхватывать на полный столб в борт или на рандомное количество хп в нос/корму, вплоть, опять же, до 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 610 публикаций
4 640 боёв

2) Модификация ставится в слот маскировки, следовательно, крейсеры будут держаться ЕЩЕ дальше от гущи событий, потому как в 12км даже перекладка рулей в 4 секунды не спасет от полного борта гостинцев с ближайшего ЛК.

Таким образом, крейсероводы провоцируются на еще более пассивный стиль игры, нагоняющий скуку, тлен и уныние и вынуждающий пересаживаться на что-то более веселое.

Рад буду ошибиться и если кто-то меня ткнет в ошибку носом (главное, чтобы она не в ДНК была xD).

 

Я немного не понимаю логики: мод на незаметность нужен, т.к. без него КР будут держатся дальше, потому что на малой дистанции им накинут даже с перекладкой  - это как?  То есть, я понимаю что им накинут, но почему они должны держаться дальше и почему с модернизацией на незаметность им НЕ накинут с такой же дистанции?  КР ведь должны стрелять, а значит и светится. Или вы имеете ввиду стрельбу из инвиза? Но разве, в таком случае, это и не есть тот самый геймплей от которого всем, по словам, так плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×