Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Eksis

Арт тревога. Навык командира. Предложение по улучшению навыка

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[SG-S]
Бета-тестер
161 публикация
5 361 бой

Добрый день.

 

Анализировал работу навыка Арт тревога, располагающуюся на 2-м уровне навыков командира. Есть предложение по повышению эффективности данного навыка.

 

На данный момент существует 2 проблемы:

  1. После предоставления всем кораблям и классам навыка на обнаружение своего корабля (старый радиоперехват), периодически при срабатывании арт тревоги они заменяют друг друга. Из-за этой ситуации можно "проморгать" залп.
  2. На данный момент навык не всегда реально отображает количество залпов, открытых по кораблю.

 

Теперь предложения:

  1. В случае если корабль игрока находится в засвете и по нему идет постоянный обстрел, то не выключать визуальное отображение навыка арт тревога. Т.е. если время, через которое визуальное отображение перестает работать не прошло и произошел следующий залп, то значок Арт тревоги так и висит. Либо отображать оба навыка раздельно в интерфейсе.
  2. В случае, если за один промежуток  отображения навыка (см. пункт 1) происходит несколько залпов, то отображать количество залпов возле иконки Арт тревоги.

 

Что это нам даст?

Игрокам станет понятнее:

  1. Когда необходимо уходить из под огня.
  2. Сколько врагов ведет обстрел или насколько он интенсивен.
  3. Нет "светомузыки" в переключении иконки арт тревоги на иконку засвета и обратно.

 

P.S. Это все только мое ИМХО на основании игры.

Изменено пользователем Eksis
  • Плюс 11
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[SK-B]
[SK-B]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
206 публикаций
10 764 боя

Мне кажется разработчики сами когда-нибудь до этого "допрут",но толковая мысль-это хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

я бы вообще выпилил этот перк из игры. предварительно повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 586
[WG-V]
Участник
21 878 публикаций

я бы вообще выпилил этот перк из игры.

У меня вообще нигде не поставлен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций

 повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

да, вот это бы тоже очень не помешало, сейчас даже после установки мода на это, все равно мелкокалиберные ббшки не разглядишь... приходится в всплески всматриваться куда там вообще долетело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 636
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

я бы вообще выпилил этот перк из игры. предварительно повысив заметность снарядов до приемлемого уровня.

 

Согласен, перк не нужен в игре. А то наноют, так корабль еще и сам маневрировать начнет, а не просто предупреждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций

 

Согласен, перк не нужен в игре. А то наноют, так корабль еще и сам маневрировать начнет, а не просто предупреждать.

 

в стиле того как работает уклонение от столкновений с островами, которое чаще наоборот заставляет врезаться в этот остров?) пускай на залп доворачивает автоматически)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций

Два 5-башенных ЛК стреляют не спеша по-башенно. И вы засе переполняете чат СОСами, вереща о 10 напавших на вас кораблях, не давая возможность говорить другим игрокам. Единственное, чем могут утихомирить вас союзники - вежливой просьбой из 9-ти торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

да, вот это бы тоже очень не помешало, сейчас даже после установки мода на это, все равно мелкокалиберные ббшки не разглядишь... приходится в всплески всматриваться куда там вообще долетело

 

на некоторых картах их все равно не видно. любого калибра. спасают только АРП-трассера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[SG-S]
Бета-тестер
161 публикация
5 361 бой

 

на некоторых картах их все равно не видно. любого калибра. спасают только АРП-трассера.

 

Согласен. ББшки сливаются с окружением и не видно их вообще. Ставил так же Arp-трассера для этого дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
388 публикаций
6 887 боёв

Добрый день.

 

Анализировал работу навыка Арт тревога, располагающуюся на 2-м уровне навыков командира. Есть предложение по повышению эффективности данного навыка.

 

На данный момент существует 2 проблемы:

  1. После предоставления всем кораблям и классам навыка на обнаружение своего корабля (старый радиоперехват), периодически при срабатывании арт тревоги они заменяют друг друга. Из-за этой ситуации можно "проморгать" залп.
  2. На данный момент навык не всегда реально отображает количество залпов, открытых по кораблю.

 

Теперь предложения:

  1. В случае если корабль игрока находится в засвете и по нему идет постоянный обстрел, то не выключать визуальное отображение навыка арт тревога. Т.е. если время, через которое визуальное отображение перестает работать не прошло и произошел следующий залп, то значок Арт тревоги так и висит. Либо отображать оба навыка раздельно в интерфейсе.
  2. В случае, если за один промежуток  отображения навыка (см. пункт 1) происходит несколько залпов, то отображать количество залпов возле иконки Арт тревоги.

 

Что это нам даст?

Игрокам станет понятнее:

  1. Когда необходимо уходить из под огня.
  2. Сколько врагов ведет обстрел или насколько он интенсивен.
  3. Нет "светомузыки" в переключении иконки арт тревоги на иконку засвета и обратно.

 

P.S. Это все только мое ИМХО на основании игры.

 

арт тревога работает как надо,но да сливается с лампой нужно сделать более заметной.Ни в коем случае не надо увеличивать время работы это будет 2 я лампа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

Вам жирно не будет? Я бы этот навык вообще убрал из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[SG-S]
Бета-тестер
161 публикация
5 361 бой

Вам жирно не будет? Я бы этот навык вообще убрал из игры.

 

Я лишь предложил улучшение того что есть, если вы хотите убрать навык из игры - создавайте отдельную тему с вашим предложением.

Зайду и поставлю плюсик, т.к. я сам не против того, чтобы навык убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
388 публикаций
6 887 боёв

Вам жирно не будет? Я бы этот навык вообще убрал из игры.

 

тогда уж и лампу пусть убирают только хардкор)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
48 публикаций
5 040 боёв

поддерживаю ТС, сигнал засвета и арт-тревоги перекрывают друг-друга - непорядок. И насчет количества атакующих (не залпов) было бы также не плохо показать, т.е. стреляют 2 корабля и показать 2 иконки арт-залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 142 публикации
6 584 боя

А может их просто в разные стороны разнести?Обнаружен-справа,залп-слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
[LOLI]
[LOLI]
Участник, Коллекционер
513 публикации
6 563 боя

апать законный чит, вот наглость то 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[SG-S]
Бета-тестер
161 публикация
5 361 бой

апать законный чит, вот наглость то 

 

Меня самого бесят отворачивающие корабли, но тут речь не о том, что кого и бесит. Как я выше написал в комментарии, если не нравится - сделайте ваше предложение \ возмущение. С удовольствием почитаю чужую точку зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[POI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
21 публикация
6 067 боёв

Имхо, кому то мало халявной лампы оказалось. Для того, что бы не попасть под залп, достаточно хоть иногда выходить из бинокля и по сторонам смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×