Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Tank_Shredingera

Напалм, пожары и стулья

  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Надо ли менять механику пожаров?

    • Оставить всё как есть
      38
    • Я погонщик ЛК, я хочу совсем без пожаров.
      13
    • Я пироман, я умею только в пожары.
      2
    • Убрать перк взрывотехник всем. Будем карать ББшками
      22
    • Другой вариант в комментариях
      7

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

182 публикации
5 170 боёв

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

  • Плюс 8
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213 публикации

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
HoarFighter
2 990 публикаций
7 669 боёв

Все эти темы про пожары лично мне очень сильно напоминают темы в танках про арту.

Типа "я выехал, остановился в поле и решил выстрелить в противника, минуту ждал, противник не появлялся, но тут сверху на миня упал снаряд от арты и я почти погиб.Эта нечесна. Я требую убрать арту из игры."

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182 публикации
5 170 боёв

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

 

Боцман руганью выгоняет штрейкбрехеров из трюма из 40 секунд они приваривают новые бронелисты и красят палубу в уставной цвет.

по крайней мере тут мне всё понятно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75 публикаций
4 328 боёв

Но как? Карл, как это работает?

Всё очень просто:

"Эта... - сказал он старику. - Объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.

     Старичок словно взорвался.     - Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. -Ротор поля наподобие  дивергенции  градуирует  себя  вдоль  спина  и  там,внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические  вихри,  изкоих и возникает синекдоха отвечания..."

Стругацкие. "Сказка о Тройке".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[AQUA] ivan_pletnev
523 публикации
4 700 боёв

Пожары нужны, ибо я на КР 4 уровня не могу пробить ББ ЛК 5 уровня

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[POI] Harusame
Коллекционер
21 публикация
6 022 боя

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

А вам не всё равно как ирл выглядел бы тот или иной перк? Это игра, не надо тут взывать к реализму. Каким образом Вы хотите ограничить количество снарядов, при бесконечном, на данный момент, боезапасе? Имхо, тут не шансы/перки нужно править, а саму механику пожаров. К тому же, какаким образом ЭМ будет дамажить по ЛК ББ снарядами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 520
HoarFighter
2 990 публикаций
7 669 боёв

А что #нерфитьавики   сегодня не катит, нужна новая тема?  :P  :bajan:

 

Сегодня в тренде опять темы "я плыву на могучем линкоре всех убивать, а миня из дымов эсминцы фугасами закидывают и крейсера поджигают. Я считаю, что это всё неправильна, я самый лучший."
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
158 публикаций
5 517 боёв

 

Боцман руганью выгоняет штрейкбрехеров из трюма из 40 секунд они приваривают новые бронелисты и красят палубу в уставной цвет.

по крайней мере тут мне всё понятно

 

Практически в точку! БЗЖ на корабле это не хухры-мухры... А вот такие перки как "увеличение шанса поджога" или "увеличение дальности стрельбы ПВО". Как это можно объяснить? Полный пороховой заряд для каждого "патрона/снаряда" зенитки вместо первого/второго заряда? Или пожары? Лучше объяснения чем намазывание снарядов напалмом не придумать... 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

 

В первом случае легко объясняется откачкой воды и лёгкий ремонт трусов боцмана.

А вот прибавка хп больще похоже на привязаные пустые бочки к кораблю, для увеличения водоизмещения :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
821 публикация
3 995 боёв

А вот скажите кто в курсе, у нас интенсивность пожара  в одном отдельно взятом очаге  всегда одна и та же ?  

 

Если да то как обычно "маразм крепчал деревья гнулись" ибо даже не ИРЛ а просто в силу бытового здравого смысла очаг возгорания от снаряда калибром 120 мм и весом 25 кг не  может быть  таким же по мощности как от чушки калибра 406 мм и весом в тонну с лихом. 

 

Проще всего было бы ввести градацию интенсивности горения в зависимости от калибра снаряда,  фугасного аутизма глядишь и бы поубавилось.

 

Например так 76-129 мм (очень слабый) 130-199 мм (слабый) 200 -299 мм (средний) 300-399 сильный 400 - 499 ..  (очень сильный). 

 

Хоть какая то была бы в этих пожарах логика,  типа,- кто часто поджигает тот мало что навыжигает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
[KAMAZ] Diver67
479 публикаций
13 262 боя

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Вот не понятно, зачем ты то про это создал? Ты очень далеко не линкоровод. Что тебе то с этого?
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182 публикации
5 170 боёв

 

Вот не понятно, зачем ты то про это создал? Ты очень далеко не линкоровод. Что тебе то с этого?

 

Я не линкоровод, это точно подмечено. Но из-за линкороводов и их плача режут наши эсминцы, а не учат играть погонщиков ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[W_AT] Antiafk
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
10 813 боёв

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

где вариант усилить всем кораблям бронепробитие, альфу бронебойных, нормализацию? чтобы ббшки стали более эффективны чем фугасы, и игроки сами перешли на ББ.

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 119 публикаций
11 845 боёв

Проблема пожаров чрезмерно раздута. Я считаю, достаточно будет более мягких правок:

1) увеличить эффект от противопожарного перка с минус 7% до минус 15-20%

2) уменьшить буст от взрывотехника для эсминцев (калибров менее 150мм) до 1%

3) ограничить максимальное число пожаров в 3 шт.

и я бы еще предложил

4) увеличить эффект от 3го перка "повышенная готовность" (КД ремки) с минус 10% до минус 15%, или перенести его на 2 уровень

Этого будет вполне достаточно.

Изменено пользователем KostyaLocal
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[W_AT] Antiafk
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
10 813 боёв

Проблема пожаров чрезмерно раздута. Я считаю, достаточно будет более мягких правок:

1) увеличить эффект от противопожарного перка с минус 7% до минус 15-20%

2) уменьшить буст от взрывотехника для эсминцев (калибров менее 150мм) до 1%

3) ограничить максимальное число пожаров в 3 шт.

и я бы еще предложил

4) увеличить эффект от 3го перка "повышенная готовность" (КД ремки) с минус 10% до минус 15%, или перенести его на 2 уровень

Этого будет вполне достаточно.

 

например кутузову, атланте, крыму, марблхэду, мурманску, авроре и тд  дамаг которых более чем на 50% состоит из пожаров эти правки срежут дамаг слишком сильно.

 

сколько раз писать просто надо усилить всем классам альфу бб, бронепробиваемость и открутить нормализацию. будет вам мир ббшек. 

 

эсминцы это 100-132 каллибр. выше уже крейсера хотя и 127 крейсера есть

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 248 публикаций

Пожары нужны, ибо я на КР 4 уровня не могу пробить ББ ЛК 5 уровня

Они нужны, если будут логичны, а пока ее нет - долой мир напалма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[W_AT] Antiafk
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
10 813 боёв

Они нужны, если будут логичны, а пока ее нет - долой мир напалма.

 

а что не логично в пожаре?

хотите уменьшить их количество и шанс возникновения и получить увеличенный процент хп который они будут снимать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Macrop
1 244 публикации
146 боёв

Взял "Буденный". У кэпа взрывотехник. Смотрим результат: ниже. Средний урон с ОФ - 287 хп.:D Целых 5 поджогов на целых 9,5к ХП. Со взрывотехником. Чо смеяться-то? Пожары... Нытье одно, а не пожары

61c2405a1d8b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[KOR] Limonadny_Joe
2 307 публикаций
4 893 боя

А вот прибавка хп больще похоже на привязаные пустые бочки к кораблю, для увеличения водоизмещения 

Есть такие бочки, "були" называются.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×