Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kapitan_zagadka

Фугасы, пожары, супы, авианосцы (возможные решения проблем)

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
194 публикации
2 142 боя

Доброго времени суток, уважаемые игроки и разработчики.

Очень нравится тематика морских сражений, думаю как и всем, но заметил, и не только я, что начались серьезные проблемы, опасаюсь, что корабли могут повторить судьбу самолетов, а мне очень этого не хотелось бы, от слова совсем. Игроки волнуются, ругаются, разработчики стараются что-то сделать для улучшения, но результатов пока, к сожалению, не видно. Вместо того, чтобы друг на друга ругаться - можно, как мне кажется, все же объединить усилия и игроков и разработчиков, чтобы поправить положение дел. По этому, предлагаю в этой теме возможный вариант решения проблем, и прошу всех игроков, которые имеют обдуманные и взвешенные мысли по этому поводу - выразить их в этой теме, только без лишнего трепа - исключительно по делу. Может разработчикам понравятся какие-то идеи и они их возьмут на вооружение так сказать, от этого всем будет хорошо.

 

2. Торпедные супы - решаются вводом ограниченного боекомплекта торпед, раскидываться ими как попало и куда попало будет не резонно. А если все же и будут, то в конце останутся против противника только со своим ГК, что равноценно быстрому уходу в порт.

 

3. Моя любимая тема) Авианосцы... Тут многие пишут, что они имбалансны... Это не совсем так. Концепция игры на авиках подразумевает, в первую очередь, дуэль между авиками - попытку защитить свою команду от атак авика противника, во вторую очередь - разведку, и только в третью очередь - нанесение дамага. Поверьте, если игрок на авианосце будет играть так, то его дамаг не будет отличаться от дамага ЛК, проверенно, инфа 100%. Но опять же, к сожалению, данная концепция при данных наборах эскадрилий - не реализуема от слова - совсем. Авик может быть либо ПВО, либо Ударка, либо не то не то. Это в корне неправильно! При игре в ПВО - игрок лишается дамага, а значит и опыта за бой, а зачастую его ПВО вариант бесполезен даже против ударки, проверенно лично инфа 100%. Решается это просто - дайте игрокам возможность самим формировать эскадрилии, разумеется в рамках разумного, разумеется не без ограничений, но если я играю на ударном Лексенгтоне, особенно против Секаку, то для команды я практически бесполезен, мне тупо нечем ее защитить, а если я в ПВО, против того же ударного Лексенгтона, то не только не смогу защитить, но еще и сам не смогу надомажить для нормального результата по опыту. Но, если я смогу сам сформировать эскадрили, например, одну для разведки, одну для прикрытия союзников, одну для прикрытия атакующих групп, то это, на мой взгляд, сделает геймплей на авиках разнообразным, бои непредсказуемыми, и, самое главное, позволит игрокам реализовать концепцию правильного применения авианосцев в игре и подстроить их под свой стиль игры(описал только общими словами, если расписывать подробно идею то на несколько страниц выйдет, так что опишу только если будет интересно).

 

Собственно вот, это лично мое видение решения основных проблем. Конечно, я не знаю механику игры, планов разработчиков, их виденье ситуации, так что могу ошибаться, но, как человек, который играет в игры 27 лет, все же немного представляю себе что можно сделать, чтобы игра была интересней) Уверен, у вас, уважаемые игроки, тоже есть свое видение решения проблем, так что прошу, пишите их в теме, если разработчики найдут в них что-то интересное, то, думаю, всем будет только хорошо от этого. Только, пожалуйста, не надо писать не по делу, только дельные предложения, если не затруднит.)

 

Не надо обсуждать мои предложения!!! Если вы с ними не согласны - предложите сои варианты!!! Лишний треп оставим старушкам у подъезда.


Итак, подведем предварительные итоги. Убирая кучу бесполезных и бестолковых высказываний от ЦА (видимо питаются плохо, средства на пирожки тратят на игру), которые не могут даже прочитать просьбу, озвученную в теме, благодаря игрокам, у которых все в порядке с головой(хорошо что такие есть), первый пункт по фугасному аутиз.. можно решить более простым и малокровным способом:

 

1. Ввести для ЛК максимально допустимое(после которого он не загорается а просто получает урон) кол-во хп которое может быть снято с него от пожаров(какое именно - это надо думать нашим уважаемым разработчикам); или ввести уменьшение процента вероятности поджога по модулям, которые уже горели или вообще сделать, чтобы они не загорались повторно.

 

Так же было озвучено очень интересное предложение по замене капитана с перками на БЧ с уникальными перками для каждой части отдельно. Для удобства - вот список стандартных БЧ:

  • БЧ-1 — штурманская;
  • БЧ-2 — ракетная, или ракетно-артиллерийская, или артиллерийская (в зависимости от состава вооружения корабля);
  • БЧ-3 — минно-торпедная;
  • БЧ-4 — связи;
  • БЧ-5 — электромеханическая.
  • БЧ-6 — авиационная
Изменено пользователем kapitan_zagadka
  • Плюс 8
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Моя Атланта с 127мм будет очень рада твоему предложению про оФ, особенно, когда будет играть с 9-ми. При условии, что и так дамаш еле набивается, так вообще ****.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 675 боёв

Это шикарно:

Ограничить боекомплект.

Ограничить торпеды.

Ограничить дымы.

Добавлю сразу: выкинуть класс эсминцев на помойку.

 

Вообще, перечень игровых "проблем " сразу наводит на мысль о том, что ТС типичный Лквод. Я не смотрел профиль, но просто интересно - я угадал? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
322 публикации
5 862 боя

1. Не очень верно и корректно. Боевые корабли: лк, крейсера и эсминцы могут вести непрерывно огонь более 12 часов (пример: лк Марат при защите Ленинграда ну или тот же Киров), пробитие зависит от снаряда, а то что ты предлагаешь - получается ввести коммулятивы???  (удали срочно, а то разрабы додумаются и будет всем беда)

2.С торпедами неоднозначно, за бой примерно получается 5-6 залпов, для эсминцев которые являются торпедонесущими это норм, может и больше могут. По поводу минных заграждений будет интересно! Но, тогда все эсминцы просто перекроют узкие проходы и всё, пол карты неиграбельно.

3. С точки зрения истории - это было бы норм, но обычно авики в бою идут в  2рыла: 1й- бомбонесущий, 2й- разведка и истребители. Это было бы реальным если бы при заходе в бой авик выбирал бы роль "саппорта" , а другой такой же "дамагер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 015
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 550 публикаций
3 104 боя

ТС вообще представляет, какой боекомплект был у реальных кораблей? ^^

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

2.С торпедами неоднозначно, за бой примерно получается 5-6 залпов, для эсминцев которые являются торпедонесущими это норм, может и больше могут. По поводу минных заграждений будет интересно! Но, тогда все эсминцы просто перекроют узкие проходы и всё, пол карты неиграбельно.

На сколько я читал, то один в ТА, второй в резерве, и то не на всех ЭМ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
2 142 боя

Это шикарно:

Ограничить боекомплект.

Ограничить торпеды.

Ограничить дымы.

Добавлю сразу: выкинуть класс эсминцев на помойку.

 

Вообще, перечень игровых "проблем " сразу наводит на мысль о том, что ТС типичный Лквод. Я не смотрел профиль, но просто интересно - я угадал? 

Нет, не угадал, обязательно посмотри и будешь реально удивлен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
322 публикации
5 862 боя

На сколько я читал, то один в ТА, второй в резерве, и то не на всех ЭМ.

 

значит наша игра превратится в "камикадзе", что бы быть уверенным в том что торпеды попадут, нужно будет подходить на расстояние 3-4 км. А долго живут такие?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 150 боёв

1. Не очень верно и корректно. Боевые корабли: лк, крейсера и эсминцы могут вести непрерывно огонь более 12 часов (пример: лк Марат при защите Ленинграда ну или тот же Киров), пробитие зависит от снаряда, а то что ты предлагаешь - получается ввести коммулятивы???  (удали срочно, а то разрабы додумаются и будет всем беда)

2.С торпедами неоднозначно, за бой примерно получается 5-6 залпов, для эсминцев которые являются торпедонесущими это норм, может и больше могут. По поводу минных заграждений будет интересно! Но, тогда все эсминцы просто перекроют узкие проходы и всё, пол карты неиграбельно.

3. С точки зрения истории - это было бы норм, но обычно авики в бою идут в  2рыла: 1й- бомбонесущий, 2й- разведка и истребители. Это было бы реальным если бы при заходе в бой авик выбирал бы роль "саппорта" , а другой такой же "дамагер".

 

2 - Тут много всего предлагают - якорь, ПЛ, катера... Тральщиков не хватает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
322 публикации
5 862 боя

 

2 - Тут много всего предлагают - якорь, ПЛ, катера... Тральщиков не хватает!

 

дак давайте) тральщики тех времен были вооружены не лучше авиков) + они должны работать под прикрытием) давно вас в бою "подстраховывали" ?)

катера + , пл тоже +++ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 635
[WG-V]
Участник
22 065 публикаций

Не понимаю, минусить то зачем? В Ваших рассуждениях, к сожалению, нет концепции баланса, а только политика "обрезания" всего, за исключением АВ, где Вы предлагаете хоть какой то выбор. На самом деле идея ограничения не приведет к чему-либо разумному, кроме увеличения шанса игры "во взятие кружков на воде" и введению дополнительных видов боеприпасов с увеличенным "даманом". Да и стояние в "шхерах" будет повсеместно. Только не приводите танки в пример, там картинка отличная от корабельной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 150 боёв

На сколько я читал, то один в ТА, второй в резерве, и то не на всех ЭМ.

 

Ну тот же эм проекта 7 нёс, например, от 60 до 95 мин. Если уж БК торпед приводить к историческому соответствию, тогда и мины завозить:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
2 142 боя

1. Не очень верно и корректно. Боевые корабли: лк, крейсера и эсминцы могут вести непрерывно огонь более 12 часов (пример: лк Марат при защите Ленинграда ну или тот же Киров), пробитие зависит от снаряда, а то что ты предлагаешь - получается ввести коммулятивы???  (удали срочно, а то разрабы додумаются и будет всем беда)

2.С торпедами неоднозначно, за бой примерно получается 5-6 залпов, для эсминцев которые являются торпедонесущими это норм, может и больше могут. По поводу минных заграждений будет интересно! Но, тогда все эсминцы просто перекроют узкие проходы и всё, пол карты неиграбельно.

3. С точки зрения истории - это было бы норм, но обычно авики в бою идут в  2рыла: 1й- бомбонесущий, 2й- разведка и истребители. Это было бы реальным если бы при заходе в бой авик выбирал бы роль "саппорта" , а другой такой же "дамагер".

Не забывайте, что эта игра уже сразу была аркадой а не симулятором, про кумули я не говорил, но если у вас есть вариант получше, предлагайте, описывайте, буду признателен, я других вариантов не вижу. По поводу времени ведения огня, Ямато вроде сгорел за 6 часов налетов, а у нас бой всего 20 мин вроде, так что это не мешает ограничить бк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

значит наша игра превратится в "камикадзе", что бы быть уверенным в том что торпеды попадут, нужно будет подходить на расстояние 3-4 км. А долго живут такие?)

Даже не скажу....если приложат, то ЭМ крышка. Да и ЛК может увернутся с 3-4 км ходу, если вовремя заметят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

......... решается введением ограниченного боекомплекта для всех кораблей в игре............

......... Торпедные супы - решаются практически так же, как и в первом варианте, если у эсминцев будет ограниченное кол-во торпед.............

 

Собственно вот, это лично мое видение решения основных проблем. .........................................но как человек, который играет в игры 27 лет, все же немного представляю себе что можно сделать................

 

Короче все понятно - каждому КР по паре десятков снарядов, каждому ЭМ по десять торпед. И двадцать минут жевать кактус или идти на таран.

Мне кажется, что 27 лет у ТС прошли несколько мимо. :( 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[BRASL]
Бета-тестер, Коллекционер
322 публикации
5 862 боя

Не забывайте, что эта игра уже сразу была аркадой а не симулятором, про кумули я не говорил, но если у вас есть вариант получше, предлагайте, описывайте, буду признателен, я других вариантов не вижу. По поводу времени ведения огня, Ямато вроде сгорел за 6 часов налетов, а у нас бой всего 20 мин вроде, так что это не мешает ограничить бк.

 

Согласен, если отвергаешь нужно что то предлагать . Да может я бы снизил % пожаров ( уж очень часто ). Конечно глупость, но я бы добавил какую нибудь "ауру", что то в духе +% к кд, нужно стимулировать играть командно, а не заниматься самостоятельными делами. Переработать перки Кепа, точнее кепа вообще убрать, а ввести реальные БЧ (боевые части) и их плюшки уже качать. Будет более интересно, БЧ4 (связи) + радиус связи и т.д.

С минными заграждениями спорно, но ввело бы разнообразие. Добавить фишку аварийной команды, что бы тушила пожар ( или предотвращала с 1-2го раза возникновение 2го 3го возгораний)

Изменено пользователем JeoloG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
2 142 боя

Все понятно, кроме как ерунду писать и кривыми ручками тыкать минусы больше походу ни на что не способны, не нравятся мои предложения - так где же ваши, знатоки??? Или только языком чесать умеете, а как подумать, так ветерок под волосиками???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Не понимаю, минусить то зачем? В Ваших рассуждениях, к сожалению, нет концепции баланса,

Вот за это и поставил

04:52 Добавлено спустя 0 минут

Все понятно, кроме как ерунду писать и кривыми ручками тыкать минусы больше походу ни на что не способны, не нравятся мои предложения - так где же ваши, знатоки??? Или только языком чесать умеете, а как подумать, так ветерок под волосиками???

Ну я поставил минус. Почему написал. Дальше, что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
194 публикации
2 142 боя

 

Согласен, если отвергаешь нужно что то предлагать . Да может я бы снизил % пожаров ( уж очень часто ). Конечно глупость, но я бы добавил какую нибудь "ауру", что то в духе +% к кд, нужно стимулировать играть командно, а не заниматься самостоятельными делами. Переработать перки Кепа, точнее кепа вообще убрать, а ввести реальные БЧ (боевые части) и их плюшки уже качать. Будет более интересно, БЧ4 (связи) + радиус связи и т.д.

С минными заграждениями спорно, но ввело бы разнообразие.

Вот, видишь как просто предлагать решения, а не писать, что кто-то ошибается)) Спс за предложение, пусть разработчики видят мнения игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 675 боёв

Тогда уж с точки зрения истории против 1 ЛК должен выходить как минимум дивизион эсминцев, если не больше. Тогда уж предложите систему балансировщика наподобие турнирного. ЛК,  ав - 5 очков, ТК -3, КЛ-2, ЭМ - 1. На команду, допустим, 30 очков без ограничения в количестве человек и классовых ограничений. Вот тогда можете предлагать запиливание ограниченного бк, дальности пмк и тп ереси беря в расчет такую же ересь предлагаемую от класса эсминцев как минные поля, магнитные торпеды,  заметность торпед и разлет орудий линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×