Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Flashzed

Предложение по персонализации авиации

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5
[ALC] Flashzed
4 публикации
5 347 боёв

Предлагаю ввести опыт для эскадрилий авианосцев, с возможностью персонализировать пилотов и самолеты. Пилоты накапливают опыт получая дополнительные бонусы, самолеты могут получать красивые камуфляжи из WOWP.  При удачном сражении опыт копится, при гибели эскадрилии опыт с пилота снимается, в прокачке пилота использовать несгораемые уровни наподобие ранговых боев. Дополнительно, возможно совместить игровые самолеты из WOWP c пилотами и эскадрилии на авианосцах. синхронизировав аккаунты. Кпримеру если у игрока есть корсар f4 в ангаре и он использует авианосец с такими же самолетами отображать в эскадрилии имя и самолет.  На мой взгляд это  будет популяризировать и одну и вторую игру. Мне кажется что тенденции современных онлайн игр подсказывают что игрокам очень нравится возиться со своими микроиндивидуальнымиманчикинскирпгсолдатиками. Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Самолёты дохнут как мухи, как вы в таком случае пилотов качать будете?

 

Да и как вы представляете синхранизацию, где Корсары и Биркэты будут летать вместо бипланов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 622 публикации
152 боя

Балансить будет сложно прокачиваемых пилотов самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
10 300 боёв

Самолёты дохнут как мухи, как вы в таком случае пилотов качать будете?

 

Да и как вы представляете синхранизацию, где Корсары и Биркэты будут летать вместо бипланов?

 

А может стоит хоть иногда волну за волной не посылать на корабли с целой/хорошей пво ? 

Я тут недавно взял чистые небеса на бисмарке (63 мухи) красенький лекс так старался так старался...

Такой вариант хоть немного заставит думать что делать в начале боя и кого сначала атаковать.

Зы или как вариант добавить командира авиокрыла на авике пусть копит опыт, а получать его будет в зависимости от выживших самолетов в конце боя 

Изменено пользователем SliM_68
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

 

 По пунктам:

При удачном сражении опыт копится, при гибели эскадрилии опыт с пилота снимается, в прокачке пилота использовать несгораемые уровни наподобие ранговых боев

 

Только что был в бою на Боуге, в ПВО пресете. Против меня такой же + второй авик в виде Хошо. Он гонял своих 2-х ястребов в куче, где я его подловил бреющим с боку, когда он гонялся за моим вторым звеном. В итоге при потере 4 своих сбил 16 ястребов (12 Боуга + 4 Хошовских, которые нежданно прилетели). Через 5 минут ястребов у них окончательно не осталось. В таком случае умелые игроки быстро возмут и будут держать 1-й ранг своим ястребам, а менее умелым постоянно будут сбивать звезду. В итоге умелые игроки получат переапанных ястребов, и где тут баланс?

Дополнительно, возможно совместить игровые самолеты из WOWP c пилотами и эскадрилии на авианосцах. синхронизировав аккаунты

 

Смеетесь?  А единая голда и свободка?

На мой взгляд это  будет популяризировать и одну и вторую игру

 

Понимайте, дело не в том что бы популяризовать. Дело в том, что пускай танки, самолеты и корабли от одной компании и имеют общию термины в общей массе + примерно одинаковую в освоении механику игру. По большому счету, это абсолютно разные игры. В танках возможно стрельба из кустов без засвета. Даже сам себе можешь посветить, отъехать на 15 метров и пальнут по своему засвету. А в самолетах инвиз в бою есть? Про систему видимости кораблей я промолчу. Также ТТ в танках это один класс. А в кораблях линкоры (которые на первый взгляд выполняют функцию ТТ в игре) являются ТТ, СТ (некоторые ЛК имеют скорость сравнимую с КР) и огневой мощью, способной ваншотнуть кого угодно как арта.

В этом и дело, различие игр такое, что нет смысла в популяризировании.

Мне кажется что тенденции современных онлайн игр подсказывают что игрокам очень нравится возиться со своими микроиндивидуальнымиманчикинскирпгсолдатиками. Спасибо.
 

 

А мне кажется, что писать без пробелов, не уважение к зрению читателей.

Спасибо.
 

 

В итоге: В игре есть море других дел, более важных. Общая экономика, склад, дополнение новых веток, новые режимы (при этом нормальных) и так далее. Предлагаю сначала их дождаться. И лишь после углублять игру микро и макро фишками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
788
[ACES] STRANGER1971
Коллекционер-испытатель
2 056 публикаций
4 466 боёв

Предлагаю ввести опыт для эскадрилий авианосцев, с возможностью персонализировать пилотов и самолеты. Пилоты накапливают опыт получая дополнительные бонусы, самолеты могут получать красивые камуфляжи из WOWP.  

 

Если что, могу пойти пилотом истребителя или бомбера на авианосец. Как у альфа-тестера самолетов, опыт у меня огромный )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

 

А может стоит хоть иногда волну за волной не посылать на корабли с целой/хорошей пво

Я тут недавно взял чистые небеса на бисмарке (63 мухи) красенький лекс так старался так старался...

Такой вариант хоть немного заставит думать что делать в начале боя и кого сначала атаковать.

Зы или как вариант добавить командира авиокрыла на авике пусть копит опыт, а получать его будет в зависимости от выживших самолетов в конце боя 

 

Даже на корабль, с частично уничтоженным ПВО, рандом может сбить эскадрилью без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×