Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

USS "Pensacola" - американский крейсер VI уровня (переведён с VII-го уровня)

Крейсер "Пенсакола"  

733 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените корабль по 5 бальной шкале

    • 1
      48
    • 2
      35
    • 3
      96
    • 4
      128
    • 5
      69
  2. 2. Ставите ли Вы голдовые модернизации:

    • Да, все расходники голдовые
      94
    • Только аварийная команда
      128
    • Только заградительный огонь (гидроакустика)
      22
    • Палубный истребитель
      2
    • Не использую модернизации за голду
      144
  3. 3. Какое снаряжение Вы устанавливаете во 2-й слот:

    • Гидроакустический поиск
      54
    • Заградительный огонь
      323
  4. 4. Какую модернизацию Вы устанавливаете в первый слот:

    • Основное вооружение модификация 1
      322
    • Вспомогательное вооружение модификация 1
      20
    • Погреба боеприпасов модификация 1
      23
    • Ничего не ставлю
      13
  5. 5. Какую модернизацию Вы устанавливаете во второй слот:

    • Система наведения модификация 1
      177
    • Орудия главного калибра модификация 2
      73
    • ПВО модификация 2
      124
    • ПМК модификация 2
      5
  6. 6. Какую модернизацию Вы устанавливаете в третий слот:

    • Система борьбы за живучесть модификация 1
      289
    • Энергетическая установка модификация 1
      29
    • Рулевые машины модификация 1
      63
  7. 7. Какую модернизацию Вы устанавливаете в четвертый слот:

    • Система борьбы за живучесть модификация 2
      102
    • Энергетическая установка модификация 2
      16
    • Рулевые машины модификация 2
      258

В этой теме 948 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 966
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

USS "Pensacola"

98R2euX.jpg


История создания и службы:

 

USS Pensacola стал первым тяжелым крейсером, построенным в США в рамках Вашингтонского соглашения. В качестве наиболее вероятного противника, для него рассматривались эсминцы. Поэтому корабль нес броню, способную противостоять только их малым калибрам, основной упор делался на преимущество в дальности стрельбы 203-мм орудий главного калибра, который не позволит противнику подойти ближе. Весной 1942 года прошел модернизацию и переоборудование, а осенью того же года принял участие в бою у Тассафаронга, в ходе которого получил серьезные повреждения. После длительного ремонта крейсер возобновил участие в морских операциях флота США и всего крейсер получил 13 звезд за участие в боевых действиях. После войны участвовал в испытаниях ядерного оружия у атолла Бикини в качестве корабля-мишени, а после проведения радиологических исследований - был затоплен у побережья штата Вашингтон 10 ноября 1948 года. Подробнее ознакомиться с историей корабля можно тут:WIKI USS Pensacola

 

Описание:

 

Позади фугасные скорострелы “Омаха” и “Кливленд” и вот первый крейсер американской ветки, оснащенный тяжелым калибром. Корабль не простой и ломающий стиль игры крейсеров ветки в целом, поэтому у многих игроков вызывает серьезные затруднения при его прохождении. Просто сесть и нагибать - это не про “Пенсаколу”, наоборот - с давних времен она славится дурным характером и слывет кактусом, насколько это так и как с этим жить, мы попробуем разобраться, а свою оценку Вы можете дать в опросе.

 

Схема бронирования:

 

Благодаря встроенной в клиент возможности просмотра бронирования мы можем насладиться следующим зрелищем:

vhlbR2a.jpg

 

Крейсер с обшивкой и бронированием из высококачественного картона, нос и корма и палуба намазаны толщиной 16 мм, борт 19 мм. Теперь понятно, почему моряки, служившие на этих крейсерах-вашингтонцах называли их не иначе как "жестянки". 

Посмотрим, что у нас с цитаделью:

rzQZBFP.jpg

Цитадель протянулась практически во всю длину, уязвима для крупных калибров и с носа и с кормы - нас будут пробивать безусловно при любом попадании снарядом крупнее 230-мм. С Бортов бронирование не намного лучше - центральная часть прикрыта броней толщиной 76-мм, а погреба башен прикрывают 102-мм листы. Не смотря на то, что цитадель прилично утоплена и над ватерлинией выступает ненамного, прекрасно ловит ББ снаряды линкоров с любой дистанции. Печаль. Не лучше ситуация и со снарядами крейсеров и эсминцев - на дистанциях меньше 10 км залетает все.

 

Развитие:

 

Ветка прокачиваемых модулей:

857302680db65298b2fed66d1c5ef8d6.png

 

Очередность прокачки:

 

Корпус -> Орудия ГК -> СУО

 

 
                                СТОК:                                                                      ТОП:
a52a5339442e25fbf3a9d03b4c6802d0.png
 

Что же, посмотрим теперь на наши достоинства и недостатки:

 

Плюсы:

- отличная маневренность - время перекладки рулей и радиус циркуляции лучшие на уровне среди крейсеров;

- традиционно для американских крейсеров сильное ПВО;

- хорошая точность орудий ГК;

- льготная вероятность рикошета;

- сбалансированный урон по ББ снарядам и Фугасам, хотя не является рекордсменом по максимально возможному дамагу в своем классе, но уверенно может наносить урон противнику - обоими типами снарядов, в отличие от того же Йорка или Щорса;

- хороший шанс поджога  в 14% - опять же не рекорд (у Мёко все 17%), но в пожары играть мы вполне умеем.

 

Минусы:

- броня, если носом мы еще можем отрикошетить ББ снаряды крейсеров, то безусловно будем пробиваться из калибров крупнее 230-мм, в любом случае, без вариантов. Считаем, что брони у нас нет, в том числе и на палубе нам ее тоже не доложили - если бобры авика поймают нас на откате заградки…, одним словом - мы дамагоприемник, в любом его виде и проявлении;

- маскировка, ну я не знаю почему так решили разработчики, но мы проигрываем всем одноклассникам на своем уровне в среднем около 2-х километров, это много и очень-очень плохо;

- у нас нет оружия последнего шанса - торпед, хотя бы самых завалящих, как у Щорса;

- ПТЗ формально есть, но реально от торпед Пенсаколе очень больно

- скорострельность - худшая на уровне.


Самый главный наш недостаток - картонную броню никакими перками и модернизациями не исправить, поэтому постараемся усилить главные плюсы.

 

Модернизации:

 

Здесь на выбор я предлагаю два варианта.

 

1-й - all big guns

128852e24a03f70c8ebfa281686d4147.png

1-й слот: Основное вооружение модификация 1. Ясно понятно, максимум на живучесть установок ГК. Для страдающих “синдромом Худа”, можно повесить сигнальный флаг “Juliet Charlie” -100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов и успокоиться.

 

2-й слот: Орудия главного калибра модификация 2. Штраф к перезарядке в 0,8 секунд в бою практически не ощущается, а зато -3,9 секунды на полный разворот башен с борта на борт - это уже серьезно, да и мы стараемся максимально разогнать  скорость поворота башен ГК под маневренность корабля.

 

 

3-й слот: Система борьбы за живучесть модификация 1. Несмотря на всю свою картонность, выбиванием машины и рулей не страдаем, в отличие от тех же японцев или советских крейсеров, которым покрутиться без рулей или постоять без машин, вполне обычное дело. Поэтому выбираю минус к пожару, затоплению и урону от торпед при попадании в ПТЗ. Прибавочка конечно, при общей хрустальности так себе, если уже начали накидывать то будет очень больно, но минус к пожару вполне себе пойдет на пользу, особенно при встрече со “Щорсом” и прочими любителями пострелять фугасами из-за горизонта.

 

 

4-й слот: Рулевые машины модификация 2. С этой модернизацией время перекладки рулей становится рекордным в 5,6 секунды. Играя от дистанции это очень важно, вовремя увернуться от залпа, торпед или групп назойливой авиации. Можно конечно поставить и Систему борьбы за живучесть Модификация 2, но...с пожарами нам точно бороться придется не так часто, убивают нас в основном с ББ, а если загорелись - спасемся ремкой. В общем, кому-как спокойнее - я предпочел рули.

 

 

 

Перки командира:

 

С перками картина такая:

 

c2cc25490747af86eab9d0b03a4f0ffe.png

 

Это базовые перки, по сути с ростом количества очком - усилим ПВО, пригодится на остальных кораблях ветки.

 

Боеприпасы и снаряжение:

 

3ae9e66cb0ed0d46ddc9cb7af8b03649.png

Выбирать тут нам тоже особо не из чего - либо брать голдовые расходники за серебро, либо нет. Имеет смысл брать только “аварийную команду II” полминуты на восстановление ремки в бою может спасти, к тому же мы не прокачивали живучесть ни перками ни модернизациями - просто “маст хэв”. “Заградительный огонь ПВО 2” - с одной стороны лишней минута отката тоже не бывает, а с другой стороны...два раза подряд по КД ее использовать ни разу не приходилось, решайте сами, я обхожусь без нее. Ну про “гидроакустический поиск” - пробовал, ставил, но по стилю игры “Пенсаколе” противопоказано идти на точки и выкуривать оттуда эсминцев, а игровых ситуаций “один-на один с эсминцем” случается в разы меньше, чем авианалетов.

 

Камуфляж и сигналы:

 

Тут все просто, использую только маскировочный камуфляж Тип 1, по описанным уже выше проблемам с ее заметностью.  Добытые в рангах камуфляжи, которые добавляют еще и бонус к опыту - использую только при выводе техники из стока ну и при переобучении командира. В общем - на Ваш вкус и цвет, хотим буста в прокачке, ставим. Тоже самое и с флажными сигналами.

Всего их можно установить 8 штук, но это избыточно - мой максимум на картинке ниже:

 

Тактика применения:

 

Скажу сразу заранее, чтобы не возникало вопросов - для “Пенсаколы” нет разницы, в какой уровень боев ее забросило, играйте на ней одинаково, что в топе, что в бою против 9-к. Необдуманные действия непозволительны ни в одном ни в другом случае, этого всего лишь разница в скорости, с которой Вы отправитесь в порт и исчисляется она секундами.

Тактику строим исходя из наших слабых сторон - это слабое бронирование. Хотя я не люблю таких терминов, но - “Пенсакола” это крейсер какой угодно линии, но только не первой. Нам очень важно правильно начать бой, чтобы принести максимальную пользу команде ну и себе соответственно. По традиции оглядываемся, оцениваем силы - нам не по пути с эсминцами, рвущимися на точки, у нас для их поддержки низкий ДПМ, нет средств работы против дымов (РЛС, а гидроакустика слаба), нет скорости, чтобы в случае опасности уйти и опять же - нет маскировки. Мы попадем под фокус и проживем секунды, так что саппорт эсминцев - это не про нас. Можете не обращать внимания на гневные тирады в чат, что крейсер не поддержал - просто помните, что живая “Пенсакола” полезнее мертвой.

Выбираем направление куда пойдет большинство крейсеров или линкоров. Наша задача не рваться вперед, а ждать, пока завяжется бой основных сил - на этом этапе прикрываем союзников ПВО ну и помогаем ушатывать прорвавшихся эсминцев. Как только бой завязался - подключаемся огнем ГК, приоритет по целям простой - крейсера, потом линкоры. У нас очень хороший разовый урон и при отличной точности - поэтому основной тип снарядов бронебойные. Ваша главная задача - быть неудобной целью, постоянно маневрировать, чтобы у противника не было соблазна концетрировать на Вас огонь. Поверьте на слово, хотя “Пенсакола” всегда в приоритете у водителей броневанн как легкая цель, но любой линкоровод трижды подумает, стоит ли давать залп в мечущийся на циркуляциях в 15 км крейсер или выбрать цель попроще. Работая по крейсерам, не бойтесь проявлять инициативу и занимать другие курсы, чтобы получить возможность посылать ББ в борт. Действуйте разумно - не просто стреляя по КД, а выбирая момент - ловя противника на развороте. Полезнее вместо 2-3 залпов с уроном в 1000 выстрелить один раз, но на 20 тысяч.

Постоянно маневрируйте, делайте это с фантазией - не повторяйтесь, чтобы противнику было сложнее просчитать Ваши действия и самого поймать на движении бортом. Обращаю особое внимание на чувство ложной безопасности - если Вы в свете, но никого вокруг не видно или дальность Вашего ГК не позволяет вести огонь, это не значит, что можно идти по рельсам. “Пенсаколу” очень любят, в плане пострелять по ней - так что будьте уверены, пока горит лампа - только постоянный маневр спасет от внезапной путевки в порт.

 

Самый опасный противник. Вообще нам больно от всего что плавает, ходит и летает по карте вместе с нами в одной бою, но самый опасный противник - линкор. Как я уже говорил, калибр свыше 230 мм прошивает нас в нос и корму под любым углом, а это значит, что теоретически в нос выдать цитадель нам может и 3-й уровень, не говоря уже про “Нагато” или, спаси ВБР, “Айову”. Поскольку в бою против линкоров на броню рассчитывать не приходится, а воевать с ними как-то надо - спасаемся дистанцией и маневром. Очень опасно подпускать линкор к себе ближе, чем на 12 км -  с таких дистанций ребята на 7-м уровне уже не мажут, залетает с залпа даже просто элементарным разбросом. Поэтому держимся в пределах 12-15 км, маневрируем и откидываем по нему фугасами, поджигаем и тащим на корме в сторону своих союзников, призывая помощь. В принципе и ББ вполне можно кидать по линкору, но только не в том случае, когда он целенаправленно агрится на Вас и уж тем более, если делает это идя ромбом. Вообще дуэль с линкором, самое худшее что можно придумать - как только он обратил на нас свое внимание, лучше поспешить укрыться за спинами союзников с более крепкой броней.

 

Крейсера - сложно выделить, кто нам опасен больше, а кто меньше. Как я уже говорил, все способны нам причинить не мало боли, но все-таки из личных ощущений больше неприятностей доставляют немецкие, советские, а теперь еще и британские ветки, скорострельные и с хорошей кучностью. Старайтесь не доводить ситуацию до дуэльных, а раз уж так сложился бой - помните, против калибров до 203 мм, наша броня еще что-то может, но не стоит на нее рассчитывать. Далее смотрим, есть ли за противником еще кто-то на горизонте, если он одинок - вполне можно сближаться, как правило имея на борту торпеды он рано или поздно постарается их применить, подставив борт - тут уж главное проявить выдержку и маневром опять же и изменением скорости сбивать его с толку, затрудняя выбрать правильное упреждение на торпедный залп. В противном случае - придется уходить кормой.

 

 

Эсминцы - с ними тоже не просто, на сближение не идем, стараемся держаться к ним носом или кормой и на дистанции 8-10 км.

 


Самое главное - всегда читать миникарту и четко себе представлять, где ты находишься, какой противник рядом, где союзники и что будет через пару минут. Без этого выжить на любом крейсере тяжело, а на “Пенсаколе” просто невозможно.

Подводя итоги, хочу сказать, что да - это сложный в прохождении крейсер, но тем не менее, он способен принести не мало удовольствия при правильной игре. Более того, “Пенсакола” пожалуй самый эмоциональный корабль, который я оставил у себя в порту после открытия “Орлеана”. Надеюсь эти простые советы помогут Вам избежать начальных ошибок и игра будет хоть и сложной, но приятной - всего доброго и удачи на волнах рандома.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[YAPL] steelkaban
[YAPL]
756 публикаций
12 984 боя

не хватило силы воли его прокачать . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177
[DEVIL] blacklizard
Коллекционер-испытатель
677 публикаций
9 222 боя

Вот по поводу самого эмоционального корабля - в самую точку. Пожар на юте обеспечен если в игре Вы столкнулись с другим любым Кр и ЛК своего уровня либо выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
515
[FW] MAECTPO_09
2 733 публикации
8 126 боёв

Да ладно вам наговаривать на Пенсу. 

У меня при игре не Пенсе если и подгорает, то в основном от сокомандников и "подарков" балансировщика.

 11444218.jpg

 

Изменено пользователем MAECTPO_09
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

на ней единственный вариант игры прокатывает - на выгодной тебе дистанции от маневра, если не научишься - радости не видать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177
[DEVIL] blacklizard
Коллекционер-испытатель
677 публикаций
9 222 боя

на ней единственный вариант игры прокатывает - на выгодной тебе дистанции от маневра, если не научишься - радости не видать

 

Вот-вот. И то не всегда прокатывает, в цитадель накидывают.

Сыграв первые несколько боев на пепсиколе я начал задумываться, может я мышку держу не так?

Вроде и рукой, вроде и нужной. Но результаты боев это не подтверждают!

Изменено пользователем blacklizard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
243 публикации
77 боёв

Что за тип гайд делал? Невозможно одновременно взять 5 перк и два 4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Что за тип гайд делал?

 

Ну Вы мне льстите

Невозможно одновременно взять 5 перк и два 4

 

19 - максимальное количество очков навыков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222 публикации
2 532 боя

Вот по поводу самого эмоционального корабля - в самую точку. Пожар на юте обеспечен если в игре Вы столкнулись с другим любым Кр и ЛК своего уровня либо выше.

 

Ну здрассте! Одноуровневые КР - самый желанный корм для Пенсаколы. Вот от ЛК она да, страдает. Ну, так имб нам и не надо)
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
jarl
887 публикаций
7 354 боя

 

Вот-вот. И то не всегда прокатывает, в цитадель накидывают.

Сыграв первые несколько боев на пепсиколе я начал задумываться, может я мышку держу не так?

Вроде и рукой, вроде и нужной. Но результаты боев это не подтверждают!

Не переживайте -  Пепсик известный кактус :) Он очень фановый, но требует хорошего скила для эффективности, со временем будет получаться. 

От дистанции я бы не рекомендовал играть -  там надо очень быстро и точно стрелять самому, одновременно меневрирую всё время -  это подходит для концовки боя , когда можно уже разменяться хп, добрав шотных противников. Для начала боя и середины - лучше тактика шкодно-засадная, то есть в принципе пепсик не предназначен для танковки, играем от островов -  стараемся подловить эсминцы и крейсера на 10-12 км -  тут можно очень бобо ударить ББхами, шкодим из-за линкоров союзных если это возможно и противники заняты ими. Сразу сваливаем за острова, как только на нас переводят огонь и не дай бог фокус, под фокусом пепси вообще не живёт - это надо всегда помнить.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[ROVER] iDrow
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
909 публикаций
7 716 боёв

Стоковая пенса ад(

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 966
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Стоковая пенса ад(

 

да, бывают корабли, которые и в стоке играбельны, но про пенсу этого точно сказать нельзя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 673 публикации
7 392 боя

Стоковая пенса ад(

Единственный  на моей памяти корабль, который просто необходимо выводить в топ за свободку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[SHELF] Zakiren
Коллекционер
161 публикация
3 722 боя

Один из немногочисленных кораблей, которые не оставил в порту после прохождения. Причем так-то он вполне играбелен, если приловчиться. Но раз в десять боев вылетающие ваншоты с первого засвета оставляют тааакое.. гм, послевкусие... У Пенсы основная проблема - она первая попадает в фокус при сближении. Главное - пережить первые пять минут боя, а дальше начинается интересное. Но и в эндшпиле, если остался против ЛК, шансов почти нет. Поэтому - сэкономленный слот и не более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63 публикации
1 561 бой

Хуже и бесполезнее этой стеклянной говновозки в игре нет ничего. А чтобы сделать ее еще стремнее, какой то козел сделал ей засвет чтобы она как голая *** в окне третьего этажа блистала даже раньше линкоров. По первому засвету словить подачу на половину ХП на этом стреме - как с добрым утром. В рандоме это полная ***, а в командных боях при прочих равных ее возьмет только команда полных идиотов. Никаких преимуществ компенсирующих ее шикарные качества стремной картонной калоши нет в принципе. Не корабль, а полный козел. Хуже добалансной фурутаки в разы. Кроме мата и различных пожеланий тому кто ее балансировал - ничего не вызывает и вызывать не может.

 

Я бы еще понял если бы из нее сделали дальнобоя с хорошей баллистикой, а вот фиг. наплевал на американскую линейку благодаря этогому гамну полностью.

16:14 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ну здрассте! Одноуровневые КР - самый желанный корм для Пенсаколы. Вот от ЛК она да, страдает. Ну, так имб нам и не надо)

 

Да ладно!? Она с трех накрытий уже тонет и при этом всегда гарантированно первая попадает в фокус. Какой корм ?! На этой параше единственная тактика тупо шакалить из за спины парочки своих сокомандников. Влегкую разбирается даже миноносцами.
Изменено пользователем Banzay
  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
515
[FW] MAECTPO_09
2 733 публикации
8 126 боёв

Эх, хают тут мой любимый крейсер... :(

А ведь всего то и нужно - не изображать из себя легкую мишень для ЛК. Постоянное маневрирование вам в помощь.

Да, последнее время на всех уровнях полно ЛК и удобных целей стало немного поменьше, но все же Пенса вполне играбельна.

Она не подходит под любые стили игры, под нее нужно вырабатывать свой. Потом на Орлеане пригодится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
515
[FW] MAECTPO_09
2 733 публикации
8 126 боёв

Наверное, Пенсу стоит брать только тогда, когда за плечами уже будет 1500 - 2000 боев, причем львиная доля - на крейсерах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
jarl
887 публикаций
7 354 боя

Наверное, Пенсу стоит брать только тогда, когда за плечами уже будет 1500 - 2000 боев, причем львиная доля - на крейсерах.

 

То что пенса в руках папок - супер нагибалка - миф. Как раз таки в руках мастеров наиболее резко видно её убожество :)

Достаточно посмотреть статистику - среднего уровня игроки играют на ней так же примерноо как на остальных кораблях, а вот папки имеют на пенсе намного худшие относительно своего скила показатели чем на остальных кораблях, в % побед прежде всего, так у игроков со средним % побед 65 - на пенсе он меньше 62,

То же сомое можно посмотреть по дамагу - среди игроков с 65% побед (условно это папки) - средний дамаг пенсы 49 + тысяч, к примеру в той же группе скилованных игроков урон на Йорке, который считается не дамажным - 53 к, а на фугасоплюйке Щёрсе 63+ к.

Пенса совершенно объективно слабейший крейсер своего уровня, и субъективно - главный кактус игры.

Новичкам она просто противопоказана в медицинских целях и для благосохранности стульев :)

Что не отменяет того что пенса может выдать очень фановвые бои, но большинство сводиться к бесконечному заячьему петлянию ... что имхо фаном не назовёшь.

Вот Орлик за ней уже хороший кораблик, главным счётом  по причине хорошей маскировки.

Странно что разрабы до сих пор не хотят привести пенсу к балансу, там и надо то не так много - поправили бы маскировку и было бы ок, но видимо их устраивает наличие кактуса в игре :)

Изменено пользователем jarl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
515
[FW] MAECTPO_09
2 733 публикации
8 126 боёв

Я же не о нагибе в исполнении папок писал, а о том, чтобы в взявших Пенсу обычных игроков не складывалось мнение о ее лютой кактусности.

Я, например, в свое время слишком рано начал играть на Могами - результат вполне предсказуем и печален. Но виноват то я, а не крейсер. Так же было и с Фурутакой. 

Вот поэтому и стоит перед покупкой Пенсы поднабраться опыта в стрельбе на Кирове и японцах, маневрировании - например, на немцах.

И тогда Пенса сможет подарить много фана,а не подгораний.

 

Изменено пользователем MAECTPO_09

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×