Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
arlecin

Небольшой скриптик для анализа реплеев.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 137 боёв

Нацарапал в ходе обсуждения в одной теме работы матчмейкера скриптик для получения распределения попадания в топ,

середину и дно списка по реплеям.  Может кому еще интересно будет.

 

Скриптик:

https://yadi.sk/d/FXHE0Fa3uoeuY

 

Скриптик нацарапан на питоне

Если нет питона на компе, ставите:

https://www.python.org/ftp/python/3.5.2/python-3.5.2.exe

 

Распаковываете архив в папку с игрой, и запускаете reps.py. Скриптик просматривает папку replays и выдает файл levels.txt вида:

 

 name    tier    type    top    middle    bottom
ARP Myoko    7    Cruiser    7    3    1
Nagato    7    Battleship    7    2    4
Изяслав    4    Destroyer    3    2    1
König    5    Battleship    2    0    9
Император Николай I    4    Battleship    7    0    7
Ryujo    6    AirCarrier    6    11    2
Prinz Eugen    8    Cruiser    0    0    1
ARP Kongō    5    Battleship    3    0    5
Будённый    6    Cruiser    2    5    2
Mahan    7    Destroyer    1    0    0
Мурманск    5    Cruiser    2    0    9
Königsberg    5    Cruiser    28    6    49
Amagi    8    Battleship    6    5    0
Bayern    6    Battleship    2    7    7
Shokaku    8    AirCarrier    1    0    0
Gneisenau    7    Battleship    21    16    12
Cleveland    6    Cruiser    7    18    4
Mogami    8    Cruiser    22    16    7
Emden    2    Cruiser    0    0    3
Marblehead    5    Cruiser    1    0    0
Aoba    6    Cruiser    5    8    2
Гневный    5    Destroyer    1    3    2
ARP Kirishima    5    Battleship    1    0    2

 

 

Где:

name    - имя корабля

tier - уровень

type - класс

top - сколько боев был в топе

middle - сколько боев был в середине списка

bottom - сколько боев был на дне

 

Распаковать его можно в любое место, где есть папка replays с реплеями. Т.е. можно скопировать в эту папку реплеи за определенный интервал времени и получить результаты по этому интервалу.

 

В свете того, что текстовой информации в реплеях минимум, писать нормальный анализатор пока не вижу смысла.

В скриптике есть костыль, но вроде работает.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 656
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 981 публикация

+ без вопросов!  Обязательно воспользуюсь, спасибо! :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 472
[WG] WelIDone
1 039 публикаций
9 679 боёв

Круто!

Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать.

 

Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
538 публикаций
5 773 боя

Добавьте в реплей полную статистику с вкладок урона и экономики. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
77100
2 715 публикаций
342 боя

Круто!

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 010
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 912 публикации
12 556 боёв

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

 

очевидно ... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 472
[WG] WelIDone
1 039 публикаций
9 679 боёв

а ВЫ так не умеете???????:ohmy:

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

очевидно ... )

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

Изменено пользователем WelIDone
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
77100
2 715 публикаций
342 боя

 

очевидно ... )

 

будем надеяться,что в другой стихии лучше и ас.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
699
77100
2 715 публикаций
342 боя

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

 

понял не ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
945
Murz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
696 публикаций

 König    5    Battleship    2    0    9

Мурманск    5    Cruiser    2    0    9

Königsberg    5    Cruiser    28    6    49

 С пятым уровнем всё ОК. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 010
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 912 публикации
12 556 боёв

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. Парсеры реплеев это всегда отличный инструмент самих игроков, и я могу только попытаться помочь в его создании, для чего и спрашиваю, какую информацию еще было бы удобно вынести в текстовый чанк с данными, чтобы облегчить эту работу.

 

Очевидно, что подумать что зачем и кому нужно иногда гораздо менее приоритетно, чем попытаться поязвить на пустом месте =)

 

да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно...

и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 137 боёв

Есть ли мысли, куда развивать это, какая-нибудь информация, которую можно было бы вынести в реплей, как-то формализовав протокол взаимодействия, чтобы не приходилось реверсить клиент ради получения каких-то интересных элементарных данных?

Ну в  реплеях WoT по всем игрокам есть это:

 spotted
extPublic
damageAssistedTrack
killerID
directTeamHits
damageDealt
piercingsReceived
sniperDamageDealt
soloFlagCapture
damageAssistedRadio
piercings
damageBlockedByArmor
xp
influencePoints
droppedCapturePoints
stopRespawn
deathCount
index
directHitsReceived
typeCompDescr
explosionHitsReceived
achievementXP
deathReason
capturePoints
damageEventList
health
achievementCredits
achievements
mileage
shots
kills
fortResource
flagCapture
damaged
tdamageDealt
resourceAbsorbed
credits
lifeTime
noDamageDirectHitsReceived
accountDBID
isTeamKiller
capturingBase
rolloutsCount
tkills
potentialDamageReceived
damageReceived
flagActions
winPoints
explosionHits
team
tdestroyedModules
achievementFreeXP
directHits

 

По игравшему есть это:

 eventFortResourceList
vehTypeLockTime
gold
creditsToDraw
orderFreeXPFactor100
orderXPFactor100
damageAssistedRadio
freeXPReplay
winPoints
stopRespawn
creditsContributionIn
eventCredits
xpReplay
achievementXP
igrXPFactor10
aogasFactor10
originalCreditsContributionIn
originalCreditsPenalty
isPrematureLeave
damagedWhileMoving
deathReason
kills
eventTMenXP
percentFromTotalTeamDamage
originalTMenXP
markOfMastery
noDamageDirectHitsReceived
boosterCredits
originalGold
eventFreeXPList
tkills
index
shots
team
deathCount
eventTMenXPFactor100List
directHits
spotted
extPublic
killerID
boosterCreditsFactor100
premiumCreditsFactor10
soloFlagCapture
orderFortResource
marksOnGun
premiumVehicleXPFactor100
factualXP
killedAndDamagedByAllSquadmates
eventFreeXP
eventGoldFactor100List
creditsContributionOut
damageEventList
health
achievements
orderFreeXP
eventGoldList
boosterTMenXPFactor100
dossierPopUps
tdamageDealt
resourceAbsorbed
credits
eventTMenXPList
originalXP
autoEquipCost
damagedWhileEnemyMoving
creditsPenalty
damageDealt
percentFromSecondBestDamage
committedSuicide
boosterXP
lifeTime
factualFreeXP
dailyXPFactor10
damageRating
repair
originalCredits
damageAssistedTrack
xpPenalty
xpByTmen
sniperDamageDealt
fairplayFactor10
subtotalTMenXP
damageBlockedByArmor
xp
boosterXPFactor100
refSystemXPFactor10
orderTMenXP
flagActions
originalXPPenalty
orderTMenXPFactor100
eventXPFactor100List
originalFortResource
subtotalXP
squadXP
originalCreditsContributionOut
originalFreeXP
orderCredits
freeXP
goldReplay
orderXP
club
premiumVehicleXP
flagCapture
eventCreditsList
eventGold
questsProgress
fortResourceReplay
eventXP
factualCredits
autoLoadCost
subtotalFreeXP
achievementFreeXP
subtotalCredits
killsBeforeTeamWasDamaged
boosterTMenXP
potentialDamageReceived
directTeamHits
damageReceived
piercingsReceived
movingAvgDamage
premiumXPFactor10
creditsReplay
piercings
prevMarkOfMastery
eventFreeXPFactor100List
serviceProviderID
fairplayViolations
influencePoints
droppedCapturePoints
personalFortResource
eventFortResourceFactor100List
directHitsReceived
typeCompDescr
orderCreditsFactor100
capturePoints
damageBeforeTeamWasDamaged
explosionHitsReceived
eventFortResource
details
squadXPFactor100
achievementCredits
isPremium
mileage
explosionHits
rolloutsCount
fortResource
avatarDamageEventList
subtotalGold
appliedPremiumCreditsFactor10
damaged
accountDBID
orderFortResourceFactor100
tmenXPReplay
autoRepairCost
eventCreditsFactor100List
isTeamKiller
tmenXP
eventXPList
capturingBase
boosterFreeXP
appliedPremiumXPFactor10
boosterFreeXPFactor100
subtotalFortResource
enemyClub
tdestroyedModules
battleNum

 

Но для начала хотелось хотя бы информацию о победителе.

Ну и вторым этапом экономические показатели, чтоб можно было быстро сравнить доходности кораблей.

Лучше всего, конечно, запихнуть в реплей всю послебоевую статистику, в клиенте она довольно подробная и интересная. Она же и так передается (скорее всего даже в JSON), надо ее просто в реплей записать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FU-FU] K0RTESS
1 838 публикаций
4 325 боёв

Противоречия в словах твоих вижу я

Чем больше информации - тем лучше и понятнее все, и меньше теорий заговора, которые опровергаются своим же анализом своих же игр. Что не может не радовать.

В смысле, зачем это нам-то?

Анализатор реплеев, нужен тогда, когда нет возможности получить всю нужную информацию из статистики, и есть возможность собирать реплеи. Нам это совершенно бесполезно. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 137 боёв

Противоречия в словах твоих вижу я

 

Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 291
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ...

Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали)

А настраивать таки надо и было сразу понятно

08:37 Добавлено спустя 0 минут

 С пятым уровнем всё ОК. :trollface:

 

Апсалютна :trollface:
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
564 публикации
2 304 боя

Утверждение об угнетении 5 уровня получило свое доказательство. Ждем пока кто то соберет массив данных по распределению скилла игроков, чтобы доказать что бои у нас не "случайные"

Вообще конечно забавно, шкаф потихоньку приоткрывается и скелеты ( часики, угнетение пятерок) потихоньку выпадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 137 боёв

Что и требовалось доказать - Пятерки в опе - 7ки в топе ...

Больше не будут нам тут загибать про лесенку распределения (Похоже не все разработчики знают что в 2.0 её не включали)

А настраивать таки надо и было сразу понятно

08:37 Добавлено спустя 0 минут

 

Апсалютна :trollface:

Если что, это мои игры с 20 июля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[JP] exoterm
383 публикации
11 685 боёв

из текстового файла потом можно скопипастить в Эксель для удобства

так получилось, что последнее всемя катал в основном Изяслава, Гневного и Боуг, а вот интересующая меня статистика по Мурманску и Кр.Крыму пока еще не собрана

 11418062.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 472
[WG] WelIDone
1 039 публикаций
9 679 боёв

да Вас, Сударь, на бешеной корове не объедешь. то Вы в восторге от результата работы человека, то в следующем сообщении говорите что это бесполезно и никому не нужно...

и вообще я ничего плохого не написал, все додумало ваше воображение, видимо негативное. мыслите позитивней :)

Противоречия в словах твоих вижу я

 

Вот абсолютно верный ответ:

Нет противоречия. Во втором посте WelIDone говорит о разработчиках, а в первом об остальных игроках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
732 публикации

Ога-ога, от хорошей жизни игроки такие скрипты создают. Нет дыма без огня, как говорится.

 

Изменено пользователем TruuueMojo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×