Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kongress88

Грядущий нерф или ап ЛК ну и об акциях немного

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 603
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 372 боя

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы рассмотрим итоги изнуряющей борьбы разработчиков с танкующими ЛК и акцию по случаю годовщины выпуска в релиз нашей, всё ещё недоделанной, игры.

 

    Как наверное многие уже знают в недалёком будущем нас ждёт уменьшение носовой брони ЛК. Это типа должно заставить ЛК не стоять носом, идти вперёд и бодро рубиться. Наконец то будут побеждены стоящие за 20км Норки (которые правда приносили вред только своей команде). Наступит эра всеобщего рубилова и боя на ближних дистанциях. Если помните - был в Древней Греции чувак по имени Архимед. Когда он открыл закон на тему выталкивания водой погружаемого в неё тела он вылетел голиком из ванной и носился по городу вопя "Эврика". Вот у меня примерно такие же ассоциации: представляю себе разработчика бегающего в неглиже по офису и орущему "я нашёл как победить Норки!!!". Ему все кричат "УРА!", забрасывают цветами..... 

 

Давайте рассмотрим на деле, что у них получилось:

Сама по себе идея, что отсутствие брони заставит ЛК идти вперёд, на мой взгляд несколько странная... это я так очень мягко выражаюсь. 

Те, кто сейчас идут вперёд - идти туда перестанут практически совсем.

  Вариант на открытой воде - увидев что на фланге нет ЭМ Ямато может продавить вперёд, получая дамаг но ведя за собой команду. Вариант исключается - Ямато будет уничтожен уже не фугасами, а бб от ЛК очень быстро. Он и так пробивается в надстройки на близких дистанциях и через палубу на дальних. Стрелять надо уметь и всё. Но зачем, думать в данной игре не приветствуется.

  Вариант на карте с островами типа Севера, на турнирах или КБ - Норка залазит носом на точку. Держит её какое то время, получает пожары - откатывается назад, хилится, тушится - залазит обратно. Вариант отсутствует, Норка лопнет. Она и так пробивается в нос, если уметь стрелять нормально а не долбить в ватерлинии и плакать о непробитиях.

  Вариант поджаться к острову одним бортом и держать позицию вытанковывая хотя бы половину снарядов, как сделал например я вчера на Слезах Пустыни на Бисмарке - зашёл на точку на нижнем респе и вынуждал противника высовываться под огонь союзников чтобы меня выдавить. Всё, покасики! Ближний бой в прошлом.

 

   Зато на клешнеруких Норок, стоящих на респе это никак не повлияет - у нас же сказочная точность! Они попадают только по рельсоходам - и по ним никто не попадает. Идиллия, благость, баланс, продуманность решений!!! Да и даже если попасть - снаряд на излёте теряет бронепробитие, всё равно урона будет в разы меньше.

  А теперь ещё одно - как часто вы встречаете крабов на ЛК, стоящих бортом и не обращающих внимание на происходящее вокруг? По ним раньше то было не попасть - у нас же в игре творчески сбалансированная точность! А сейчас даже те попадания, которые по случайности залетят - будут свозняками везде, кроме цитадели.... белого урона не будет вообще!

 

Вывод - картоха как всегда! Те, кто пытается играть активно, танковать, идти в ближний бой - тех понерфят. А стоящих сзади, играющих в арту, танкующих боротом и/или кормой - их как раз апают! Точность не позволит по ним нормально попадать, а бортом будет ещё больше сквозняков. Да теперь даже от бб КР будут сквозняки в носовую оконечность. Гении баланса, гении!!!!

   Увидев, что статистика приводимая на форуме разработчиками безбожно врёт - они решили подделать под ней реалии рандома! Теперь бб по ЛК будут наносить больший урон чем фугасы. А то у меня скринов, где фугасы и пожары наносят 40-70% урона по ЛК столько, что места не хватит их выкладывать. В 2/3 боёв такая картина. Но по статистике.......

 

Как надо:

- увеличить точность по стоящим и медленно идущим. Разбить скорость 0-25%, 25-50%, 50-75%, 75-100% и сделать обратную зависимость точности от скорости цели. То есть при скорости соперника 0-25% плюс к точности будет самыми сильным.

- ещё вариант чуть притопить вторые башни и увеличить поражаемую площадь надстроек, я был бы за но.... у нас же гениальное творение Лесты - пожары!!! Если этот бред убрать - да, надо увеличивать роль белого урона в бою. А не уменьшать его, как делают нынешние творческие личности.

- сделать перераспределение точности для всех классов, уменьшить её на дальних дистанциях и увеличить на средних и ближних. Но опять таки сделать это одновременно с убиранием пожаров и апом КР по выживаемости. Цитадель на КР можно разбить на 2-3 части, сделать чтобы где то проходил полный урон, а где то половина но с критами. Чтобы КР не боялись лопнуть с залпа. (правда при этом надо что-то сделать с точностью ЛК на близких дистанциях, когда с 4км не попадает ни один снаряд).

 

вот вроде логично но.... логика какая-то не творческая. Непонятная людям, у которых "корабли покрыты горючей краской".

 

 

про акцию:

    И так у картохи во всём, взять хотя бы акцию на ДР. Я против того, чтобы дарили халявную голду или мелкоуровневые корабли.... затраты человекочасов на модель корабля 2лвл, которые выкатят по разу и продадут сравнимы с затратами на моделирование прокачиваемого корабля новой ветки. Пусть там рисуют. Кораблики можно и нужно делать но не для подарков, а для разных ЛБЗ. 

   Но дать возможно сделать взаимный подарок - вполне логичные и ожидаемые скидки на премы. Яб себе чё-нить взял например. И мне хорошо и разработчикам на хлебушек. Но нет..... зачем..... вот конкретно сейчас этого делать не будут! Отличное решение....

 

пару дней назад разработчик в теме про акцию написал следующее "Друзья, не смотря на множество громких постов о "недодали" и некотором количестве негативных комментариев в наш адрес, я знаю, что на самом деле все вы любите нашу игру"  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65405-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-world-of-warships-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8-%d0%b8/page__st__200__pid__2671620#entry2671620

 

вы бы не путали.... мы любим корабли, мы любим морскую тематику, мы любим историю. Игру.... когда у неё появится 2-3 конкурента вот тогда сможете судить, насколько мы любим именно эту игру - сейчас она единственная. А вот вас, команду гениев балансировки, мы либо не очень любим либо не любим совсем! Именно из за подхода к геймплею, из за балансных решений, из за проблем известных с ЗБТ на которые просто положили, из за отношения к критике. Вы - люди, которые получили продукт с большим потенциалом, не реализовали и десятой доли от него и делаете вид что у вас всё отлично и так и надо!

  Ну радуйтесь дальше.... день, когда понерфят отдельных личностей и апнут команду разработчиков в целом будет очень хорошим днём для проекта. А пока у нас ЛК идущие вперёд только если отрезать броню, корабли покрытые горючей краской и статисика, по которой всё нормально! С Днём Рождения, творческие личности!

  • Плюс 52
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 729 публикаций
4 745 боёв

 увеличить точность по стоящим и медленно идущим

 

Ну да, раньше было 4 рикошета об нос стоящего лк, давайте сделаем 7, это ж всё изменит.  

Меньше ходить вперёд на лк не станут, просто потому что меньше уже некуда.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
501
[S_O_Y] GERMAN_SLOSSE
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 663 публикации
:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[OGNEN] Maxsson_Killer
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 546 публикаций
5 983 боя

Мне на день рождения подарки дарят , а тут скидку в прем магазине дают - где логика ????:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 412 публикации
7 015 боёв

В целом идею автора о повышении точности по стоящим - поддерживаю.

Уменьшение белого урона по ЛК - это не есть хорошо.

12:46 Добавлено спустя 0 минут

Мне на день рождения подарки дарят , а тут скидку в прем магазине дают - где логика ????:child:

 

Как уже было сказано - "Дети, покупайте подарки" (с)

 

P.S. День рождения всё же у игры, а не у нас с Вами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой

Вариант поджаться к острову одним бортом и держать позицию вытанковывая хотя бы половину снарядов, как сделал например я вчера на Слезах Пустыни на Бисмарке - зашёл на точку на нижнем респе и вынуждал противника высовываться под огонь союзников чтобы меня выдавить. Всё, покасики! Ближний бой в прошлом.

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Очередные передергивания. 

Но пишу этот пост с резервом. Вдруг мое мнение изменится. 

 

Upd: прочел пост. Мнение не изменилось. Подмена понятий и переворачивание фактов. 

Особенно доставляют рассуждения в стиле "вот раньше я один на броневанке мог тащить, а теперь то нет, меня расстреляют сразу". То есть - у игрока в принципе нет желание играть командно. Нет целей действовать командно. Он просто хочет иметь броневанну, на которой сможет разогнуть всех и сразу. И плевать на играбельность, плевать на первоначальную задумки разработки. 

Причем очевидно, что разрботчики стремятся именно к командному геймплею. Та же концепция ПВО и Ордера. Те же точки и бастионы на них. Но нет, зачем нам эта приблуда, мы сами с усами, все могем и всех нагнем. Мда.. 

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 9
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311
[45KM] Wespe_D
Коллекционер-испытатель
518 публикаций

лови +

особенно за это :" А вот вас, команду гениев балансировки, мы либо не очень любим либо не любим совсем! Именно из за подхода к геймплею, из за балансных решений, из за проблем известных с ЗБТ на которые просто положили, из за отношения к критике. Вы - люди, которые получили продукт с большим потенциалом, не реализовали и десятой доли от него и делаете вид что у вас всё отлично и так и надо!" (цитата).

До встречи дней через ... :trollface:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
326 публикаций

Толково!

Касаемо линкоров - огромный плюс, за пост.

Надеюсь, прислушаются.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
784
[KRABS] Guchs
Коллекционер
2 572 публикации
14 013 боёв

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

 

Вылетающие эмы в прошлом

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65530-надоело/

 

увеличить точность по стоящим и медленно идущим. Разбить скорость 0-25%, 25-50%, 50-75%, 75-100% и сделать обратную зависимость точности от скорости цели. То есть при скорости соперника 0-25% плюс к точности будет самыми сильным.

Опа-на, как круто. То есть, не скорость сама по себе, а относительная скорость.

Если Норка идет 20 узлов - это хорошо, пусть по ней все мажут. А вот если Ташкент идет 20, то по нему самонаведение и эльфийское примагничивание божьей кары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Плюсану) Другая сторона медали снижения брони описана хорошо.

Как надо:

- увеличить точность по стоящим и медленно идущим. Разбить скорость 0-25%, 25-50%, 50-75%, 75-100% и сделать обратную зависимость точности от скорости цели. То есть при скорости соперника 0-25% плюс к точности будет самыми сильным.

- ещё вариант чуть притопить вторые башни и увеличить поражаемую площадь надстроек, я был бы за но.... у нас же гениальное творение Лесты - пожары!!! Если этот бред убрать - да, надо увеличивать роль белого урона в бою. А не уменьшать его, как делают нынешние творческие личности.

- сделать перераспределение точности для всех классов, уменьшить её на дальних дистанциях и увеличить на средних и ближних. Но опять таки сделать это одновременно с убиранием пожаров и апом КР по выживаемости. Цитадель на КР можно разбить на 2-3 части, сделать чтобы где то проходил полный урон, а где то половина но с критами. Чтобы КР не боялись лопнуть с залпа. (правда при этом надо что-то сделать с точностью ЛК на близких дистанциях, когда с 4км не попадает ни один снаряд).

 

- по динамическую точность да.

- модели менять не нужно. Пусть хоть они историческими будут.

- третий пункт самый тонкий. Он целяет за себя кучу причинно-следственных связей, которые очень тяжело оценить заранее. Точность вырастет - вырастет урон. Но снижение пожаров и урона в цитадели - урон снизят. Увеличение разброса на больших дистанциях среднестатистический рак не заметить и будет продолжать стрелять с 20 км. От этого урон упадёт. Но ты по руку с 20 км тоже будешь мазать больше и будешь вынужден его преследовать. А тем самым подставляться под выстрелы его команды.

Но в целом третий пункт верен. Выход надо где-то там искать.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 089 публикаций
734 боя

Я лично за такие костыли с линкорами, интересно будет посмотреть на агонию:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Пили пили болгарка, нам не жалко :izmena:

 

Всё равно я на крейсерах чаще катаю. ....помяните слово, скоро придёт эра КРов, наверно :popcorn:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 214
[LEGIO] Eger_boec
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

Пили пили болгарка, нам не жалко :izmena:

 

Всё равно я на крейсерах чаще катаю. ....помяните слово, скоро придёт эра КРов, наверно :popcorn:

 

Не придет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 603
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 372 боя

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

 

Бися с гидроакустикой! Я так тут над ЭМ издевался последнюю неделю, пока его качал )))
13:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вылетающие эмы в прошлом

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65530-надоело/

 

Опа-на, как круто. То есть, не скорость сама по себе, а относительная скорость.

Если Норка идет 20 узлов - это хорошо, пусть по ней все мажут. А вот если Ташкент идет 20, то по нему самонаведение и эльфийское примагничивание божьей кары.

 

Норка немного больше и немного менее манёвренна. Попасть по ней будет немного проще в любой ситуации.
Изменено пользователем Kongress88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

Апнуть авики, чтоб броневанны шевелились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 603
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 372 боя

Очередные передергивания. 

Но пишу этот пост с резервом. Вдруг мое мнение изменится. 

 

Upd: прочел пост. Мнение не изменилось. Подмена понятий и переворачивание фактов. 

Особенно доставляют рассуждения в стиле "вот раньше я один на броневанке мог тащить, а теперь то нет, меня расстреляют сразу". То есть - у игрока в принципе нет желание играть командно. Нет целей действовать командно. Он просто хочет иметь броневанну, на которой сможет разогнуть всех и сразу. И плевать на играбельность, плевать на первоначальную задумки разработки. 

Причем очевидно, что разрботчики стремятся именно к командному геймплею. Та же концепция ПВО и Ордера. Те же точки и бастионы на них. Но нет, зачем нам эта приблуда, мы сами с усами, все могем и всех нагнем. Мда.. 

 

"ашёл на точку на нижнем респе и вынуждал противника высовываться под огонь союзников чтобы меня выдавить" - слово "союзников"? не, не видел. Зато коммент оставил, флудер форума жЫ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
285 публикаций
5 904 боя

Как наверное многие уже знают в недалёком будущем нас ждёт уменьшение носовой брони ЛК. Это типа должно заставить ЛК не стоять носом, идти вперёд и бодро рубиться. 

 

Основная цель изменений - напрямую понерфить линкоры, так-как их стало очень много. Снять носовую броню — лучше, чем снизить им на 30% хп или забрать две хилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 233
DiasIre
3 965 публикаций
7 090 боёв

мне вот интересно, они и в правду думают что ЛК не идут вперед только из за возможности стоять и танковать носом? а я то думал что никто вперед не идет из за пожаров и торпедного супа....:amazed:

п.с. вместо того что бы бороться с причиной, они нерфят последствия. гениально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650
[ARP] VikingRDD
1 262 публикации
7 211 боёв

В целом согласен. Как минимум с тем, что надо смывать горючую краску с кораблей и увеличивать роль белого урона по линкорам.

 

P.S. Возможно, данное изменение сделано с целью уменьшения количества линкоров в игре... Через гланды, конечно, но вдруг?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×