Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
kolesoudachi

ВПР, внук ВБР-а

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 331 публикация
11 863 боя

За год  с небольшим в проекте, вроде приспособился ко всем плюсам/минусам игры, имея за плечами 5 лет упарывания в танки смог достаточно быстро проскочить период увлечения цветом собственной статы, на остатках морально-волевых даже вымучил 1 ранг в последнем сезоне, казалось бы игра пройдена и можно спокойно откатывать по 1-1.5 часа вечерком чисто "ради удовольствия" и не обращая внимания на цифры:)

 

Но тут проявилась одна вещь, которая все больше и больше начинает отравлять мое корабельное существование - дамаг-модель используемая в игре, а точнее та ее часть, которая называется "попадание в цитадель", а если совсем конкретно, то пробитие цитаделей крейсеров линкорами.

 

В танках с их ВБР-ом, на который так много катили в период ОБТ-релиза, вроде тоже существует свой  аналого  цитаделей  попадание в БК. Но там в случае движущейся цели для этого для необходима как минимум 1 вещь - хотя приблизительно угадать, где будет цель через несколько секунд после вашего выстрела . Ситуации, когда вы решив, что цель будет выезжать из-за дома справа, выстрелили с упреждением, а противник вдруг выехал слева, но вы при этом все равно попали, потому что ВБР и разброс практически невозможны. Более того, если целью являетесь именно вы, то у вас есть реальная возможность свести вероятность получения нестандартного дамага практически к 0 - например спрятав тушу практически любого СТ за препятствием и развернув башню с сторону ТТ примерно того же уровня строго лбом, вы можете рассчитывать на что угодно, только не на ваншот за счет БК (по крайней мере так было до 2014 года),  причем в независимости от скилла ТТ-вода. За 30+к боев не припомню ни одного ваншота через лобовую броню ст.

 

Но питерский рандом в отношении крейсеров о танковый просто вытер ноги. Если на ЭМ или ЛКв большинстве ситуаций вы еще можете рассчитывать на какую-то честность и подобие логики, то КР на какую-то справедливость  рассчитывать в принципе не приходится.

 

Вот из последних подгараний: несколько минут дуэлился 1 на 1 на Мурманске против Фусо, примерно на 13-14 км на открытой воде. Заранее соглашусь со всеми - в подобной ситуации при равном скиле шансов у Мурманска даже на то, чтобы просто нормально раздамажить Фусо должно быть ноль целых ноль десятых. Но в том то и дело, что конкретно этот Фусо был еще более криворуким чем я - даже не пытался стрелять каскадом, а лупил исключительно по КД бортовыми залпами всех 12 стволов. Лупил к тому же не очень точно, что позволяло мне практически ничего не ловить за счет эльфийских 3.8 секунд циркуляции. Продолжалось это ровно до того момента, пока после очередного залпа фусо, 11 его ББ в очердной раз легли прилично в стороне, но последний 12 летевший по индивидуальной траектории попал мне практически в краешек кормы и снял все имеющиеся на тот момент 12+к хп.

 

Заслужил ли такой исход мой Мурманск - я считаю абсолютно нет, все от себя зависящее, чтобы уйти от залпа он сделал. И по большому счету сделал правильно, раз уж основная часть залпа легла в стороне. Заслужил ли этого Фусо - абсолютно нет, игрок стрелял явно не в то, место, где находился мой корабль. Но все мои  старания были перечеркнуты исключительно замечательными алгоритмами Лесты.

 

Я конечно справедливости ради могу сказать, что катаю на ЛК не меньше, если не больше, чем на КР и бывало у меня навалом и зеркальных ситуаций. Когда в момент залпа понимаешь, что КР в прицеле начинает тормозить или отворачивать и залп пойдет мимо, но тут один единственный ББ вдруг отрывается от общей массы и попадает чуть ли не в форштевень, а у тебя выскакивает значок цитадели. Но я то ради процесса играю, а не дамага и попдания такие мне не сильно много позитива добавляют. Скорее в очередной раз начинает раздражать убогая реализация взаимодействия корабля с водой.

 

Собственно, к чему это я? А к тому, что с утра зацепил какой-то пост от СубОктавина на тему "много ЛК в боях, мало КР, пичаль-бида у разработчиков". Я в танках из 5 лет последние 3 протянул только за счет разнообразия геймплея собственно самих танков - разнообразия по нациям, по веткам, по уровням. Надоел маус - сел на т-54, надоел т-54 - выкатил КВ-5, устал огребать на КВ-5 - встал в кусты на 704... Мало того, что в кораблях с этим печаль по объективным причинам, так Леста еще и программно вариативность снижает. АВ это игра в игре, ЭМ внутри наций однообразны, ЛК и так рулят. Тут бы КР помогли, но в моих кривых руках (а таких как я в этой игре большинство) КР в данный момент  деляться на 2 категории - те, которые умеют хорошо накидывать издалека и те, кто должен рано или поздно влезать в прицел ЛК. Первые это немцы и советы - легко, но после боев 50 интерес пропадает. Вторые - американцы и японцы (за минусом ибуки), интересно, но хочется какой-то справедливости, а то отхватив если, не в первом, то во втором бою на пол-хп с залпа, от которого ты вроде бы уже увернулся, мышка в порту сама тянется в сторону фусо или ямато. В результате чего СО начинает жаловаться на засилье ЛК, а ТС подумывать о первой с конца 2014 года установке танкового клиента.

 

Короче, готов на КР принимать по 3-4 цитадели на все ХП в борт, отхватывать  в щи по 15-20 к белым уроном от блокшотов в надстройку, но принимать по 12-15к от случаных ББ  в краешки кормы или носа (из залпов, которые как бы прошли мимо) готов все меньше и меньше...Лучше на Фусо крейсера пощелкать или на Ямато в супе повариться...

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 871
[WG-V] nevic
Лоцман
20 327 публикаций

За год  с небольшим в проекте, вроде приспособился ко всем плюсам/минусам игры, имея за плечами 5 лет упарывания в танки смог достаточно быстро проскочить период увлечения цветом собственной статы, на остатках морально-волевых даже вымучил 1 ранг в последнем сезоне, казалось бы игра пройдена и можно спокойно откатывать по 1-1.5 часа вечерком чисто "ради удовольствия" и не обращая внимания на цифры:)

 

Но тут проявилась одна вещь, которая все больше и больше начинает отравлять мое корабельное существование - дамаг-модель используемая в игре, а точнее та ее часть, которая называется "попадание в цитадель", а если совсем конкретно, то пробитие цитаделей крейсеров линкорами.

 

В танках с их ВБР-ом, на который так много катили в период ОБТ-релиза, вроде тоже существует свой  аналого  цитаделей  попадание в БК. Но там в случае движущейся цели для этого для необходима как минимум 1 вещь - хотя приблизительно угадать, где будет цель через несколько секунд после вашего выстрела . Ситуации, когда вы решив, что цель будет выезжать из-за дома справа, выстрелили с упреждением, а противник вдруг выехал слева, но вы при этом все равно попали, потому что ВБР и разброс практически невозможны. Более того, если целью являетесь именно вы, то у вас есть реальная возможность свести вероятность получения нестандартного дамага практически к 0 - например спрятав тушу практически любого СТ за препятствием и развернув башню с сторону ТТ примерно того же уровня строго лбом, вы можете рассчитывать на что угодно, только не на ваншот за счет БК (по крайней мере так было до 2014 года),  причем в независимости от скилла ТТ-вода. За 30+к боев не припомню ни одного ваншота через лобовую броню ст.

 

Но питерский рандом в отношении крейсеров о танковый просто вытер ноги. Если на ЭМ или ЛКв большинстве ситуаций вы еще можете рассчитывать на какую-то честность и подобие логики, то КР на какую-то справедливость  рассчитывать в принципе не приходится.

 

Вот из последних подгараний: несколько минут дуэлился 1 на 1 на Мурманске против Фусо, примерно на 13-14 км на открытой воде. Заранее соглашусь со всеми - в подобной ситуации при равном скиле шансов у Мурманска даже на то, чтобы просто нормально раздамажить Фусо должно быть ноль целых ноль десятых. Но в том то и дело, что конкретно этот Фусо был еще более криворуким чем я - даже не пытался стрелять каскадом, а лупил исключительно по КД бортовыми залпами всех 12 стволов. Лупил к тому же не очень точно, что позволяло мне практически ничего не ловить за счет эльфийских 3.8 секунд циркуляции. Продолжалось это ровно до того момента, пока после очередного залпа фусо, 11 его ББ в очердной раз легли прилично в стороне, но последний 12 летевший по индивидуальной траектории попал мне практически в краешек кормы и снял все имеющиеся на тот момент 12+к хп.

 

Заслужил ли такой исход мой Мурманск - я считаю абсолютно нет, все от себя зависящее, чтобы уйти от залпа он сделал. И по большому счету сделал правильно, раз уж основная часть залпа легла в стороне. Заслужил ли этого Фусо - абсолютно нет, игрок стрелял явно не в то, место, где находился мой корабль. Но все мои  старания были перечеркнуты исключительно замечательными алгоритмами Лесты.

 

Я конечно справедливости ради могу сказать, что катаю на ЛК не меньше, если не больше, чем на КР и бывало у меня навалом и зеркальных ситуаций. Когда в момент залпа понимаешь, что КР в прицеле начинает тормозить или отворачивать и залп пойдет мимо, но тут один единственный ББ вдруг отрывается от общей массы и попадает чуть ли не в форштевень, а у тебя выскакивает значок цитадели. Но я то ради процесса играю, а не дамага и попдания такие мне не сильно много позитива добавляют. Скорее в очередной раз начинает раздражать убогая реализация взаимодействия корабля с водой.

 

Собственно, к чему это я? А к тому, что с утра зацепил какой-то пост от СубОктавина на тему "много ЛК в боях, мало КР, пичаль-бида у разработчиков". Я в танках из 5 лет последние 3 протянул только за счет разнообразия геймплея собственно самих танков - разнообразия по нациям, по веткам, по уровням. Надоел маус - сел на т-54, надоел т-54 - выкатил КВ-5, устал огребать на КВ-5 - встал в кусты на 704... Мало того, что в кораблях с этим печаль по объективным причинам, так Леста еще и программно вариативность снижает. АВ это игра в игре, ЭМ внутри наций однообразны, ЛК и так рулят. Тут бы КР помогли, но в моих кривых руках (а таких как я в этой игре большинство) КР в данный момент  деляться на 2 категории - те, которые умеют хорошо накидывать издалека и те, кто должен рано или поздно влезать в прицел ЛК. Первые это немцы и советы - легко, но после боев 50 интерес пропадает. Вторые - американцы и японцы (за минусом ибуки), интересно, но хочется какой-то справедливости, а то отхватив если, не в первом, то во втором бою на пол-хп с залпа, от которого ты вроде бы уже увернулся, мышка в порту сама тянется в сторону фусо или ямато. В результате чего СО начинает жаловаться на засилье ЛК, а ТС подумывать о первой с конца 2014 года установке танкового клиента.

 

Короче, готов на КР принимать по 3-4 цитадели на все ХП в борт, отхватывать  в щи по 15-20 к белым уроном от блокшотов в надстройку, но принимать по 12-15к от случаных ББ  в краешки кормы или носа (из залпов, которые как бы прошли мимо) готов все меньше и меньше...Лучше на Фусо крейсера пощелкать или на Ямато в супе повариться...

Да?

А вот тут ТАК

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Как много слоФ ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS] demonzp
Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Ясно одно:

1: у КР забираем цитадель отдаем ее ЭМ, ибо они единственные кто должны страдать в этой игре.

2 даем ЛК точность как у КР шобы снаряды ложились ну просто в 1 точку по 3 снаряда.

3 апаем Авики.

Выполнение сих условий даст пиу-пиу всем и много экшона и меньше подгораний от рандомных вылетов циток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

Ясно одно:

1: у КР забираем цитадель отдаем ее ЭМ, ибо они единственные кто должны страдать в этой игре.

2 даем ЛК точность как у КР шобы снаряды ложились ну просто в 1 точку по 3 снаряда.

3 апаем Авики.

Выполнение сих условий даст пиу-пиу всем и много экшона и меньше подгораний от рандомных вылетов циток.

 

АП авикам и точность КР не понадобится ЛК ... и цитадель ЭМ промокашка ...

АВ доминант ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций

с ГК крейсера разбираете линкор ...  и вы считаете это правильно? вам не кажется это абсурдно? для меня это звучит следующим образом "возьми саперную лопатку и отхэрячь танк Т90" ну и в помощь возьми друга "Колю" чтоб наверняка. или с автомата танк выведите из строя.

 

а на счет вылетания цитаделей ....

у меня такое чувство что выбитая цитадель зависит бОльше от какого то коэффициента. у меня была несколько боев на лк, стрелял исключительно по крейсерам бб. и после боевая статистика писала: количество попаданий 47, цитадель 4; попал 57 раз - выбил 6 цитадель. совпадение? возможно.

 

попробуйте поиграть сугубо на лк и стреляйте только бб по крейсерам. и так статистику подбить за игровой день (вечер). количество попаданий и количество цитаделей. может что то интересное узнаем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Игра на крейсере, это игра в "Русскую рулетку". Только пистолет у виска держишь не ты сам, а вражеский линкор, у которого ты в прицеле. После серии обновлении, существенно сместивших баланс в пользу линкора, вполне очевидно, что лучше держать пистолет у чужого виска, нежели подставлять свою голову.

 

Когда-то мне нравились крейсера, но теперь только на ЛК и ЭМ катаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×