975 SrMaks Альфа-тестер 1 357 публикаций 21 587 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 сен 2016, 09:44:21 В преддверии годовщины WOWS хочу в особенной степени поздравить женщин разработчиков, прилагающих огромные усилия к разработке игры. Только женщины могут привнести особые краски в нашу жизнь и воодушевить сильную половину на подвиги. С другой стороны, охота мужчин отдела разработки и дизайна попросить давать женщинам осваивать эти просторы. Но вот есть такое чувство у меня, что одна девушка всё же не на своем месте, а именно та, которая своей загадочной женской логикой ввела в игру единицы измерений. Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику. Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской. Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея. Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2 км/с. Но ведь есть грамотные люди у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д. Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают. С наступающим, вас! Извиняюсь, если на кого-то наступил! 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 iZews Участник 220 публикаций 2 186 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 сен 2016, 09:45:50 (изменено) годный вброс... Изменено 15 сен 2016, 09:46:59 пользователем iZews Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
921 [D-N-O] Jlucc Участник 2 473 публикации 1 750 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 сен 2016, 09:49:05 (изменено) Монитор заляпал.. Изменено 15 сен 2016, 09:49:21 пользователем Jlucc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 just__dont Участник, Коллекционер 3 911 публикация 4 651 бой Жалоба #4 Опубликовано: 15 сен 2016, 09:50:26 Я уж думал, тут и вправду человек решил что-то доброе сказать. Ан нет, обычное махровое как обычно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_mvx3TVbT5urT Участник 134 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 15 сен 2016, 09:57:10 танковые 50% рукожопы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #6 Опубликовано: 15 сен 2016, 10:01:58 (изменено) В преддверии годовщины WOWS хочу в особенной степени поздравить женщин разработчиков, прилагающих огромные усилия к разработке игры. Только женщины могут привнести особые краски в нашу жизнь и воодушевить сильную половину на подвиги. С другой стороны, охота мужчин отдела разработки и дизайна попросить давать женщинам осваивать эти просторы. Но вот есть такое чувство у меня, что одна девушка всё же не на своем месте, а именно та, которая своей загадочной женской логикой ввела в игру единицы измерений. Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику. Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской. Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея. Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2 км/с. Но ведь есть грамотные люди у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д. Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают. С наступающим, вас! Извиняюсь, если на кого-то наступил! после того, как ты девушек назвал женщинами нет тебе прощения Изменено 15 сен 2016, 10:02:12 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 258 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #7 Опубликовано: 15 сен 2016, 10:05:24 Добрый день. Спасибо за поздравления. Чтобы оправдать ваше восприятие нашей разработки и, как представительница женкой части населения нашей студии, пожалуй включу женскую логику и рассмотрю ваш пост с точки зрения оскорбления разработчиков. Если захотите обсудить "загадочность" моего решения, пишите в лс. Закрыто. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию