Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SrMaks

Женщины разработчики.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

В преддверии годовщины WOWS хочу в особенной степени поздравить женщин разработчиков, прилагающих огромные усилия к разработке игры. Только женщины могут привнести особые краски в нашу жизнь и воодушевить сильную половину на подвиги. С другой стороны, охота мужчин отдела разработки и дизайна попросить давать женщинам осваивать эти просторы.

 

Но вот есть такое чувство у меня, что одна девушка всё же не на своем месте, а именно та, которая своей загадочной женской логикой ввела в игру единицы измерений.

Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику.

Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской.

Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея.

Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2 км/с.

Но ведь есть грамотные люди у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д.

Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают.

 

С наступающим, вас!

Извиняюсь, если на кого-то наступил!

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
iZews
220 публикаций
1 934 боя

 

:popcorn:годный вброс...

Изменено пользователем iZews

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

Монитор заляпал..

Изменено пользователем Jlucc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Я уж думал, тут и вправду человек решил что-то доброе сказать. Ан нет, обычное махровое как обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
2go
128 публикаций

танковые 50% рукожопы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 743
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 812 публикации
13 486 боёв

 

В преддверии годовщины WOWS хочу в особенной степени поздравить женщин разработчиков, прилагающих огромные усилия к разработке игры. Только женщины могут привнести особые краски в нашу жизнь и воодушевить сильную половину на подвиги. С другой стороны, охота мужчин отдела разработки и дизайна попросить давать женщинам осваивать эти просторы.

 

 

Но вот есть такое чувство у меня, что одна девушка всё же не на своем месте, а именно та, которая своей загадочной женской логикой ввела в игру единицы измерений.

 

Скорость корабля - измеряется в узлах. Узлы это морских миль/час. - Тут всё логично, это же игра на морскую тематику.

 

Размеры карты и все расстояния в игре измеряются в километрах. Скорость снарядов в метры/сек. - зачем этот переход на метрическую систему не понятен. Никакой логикой это не понять, разве что женской.

 

Ладно бы в игре были соотнесены пропорции перехода миль/километров, но ведь этого нет. Корабль со скорость 27 узлов, по идее должен плыть 50 км/час. В игре он плывет 150, а то и больше. Я понимаю на этом построен игровой баланс, иначе было бы всё уныло и т.д. Но если исходить по логике таких вещей, то и пишите везде мили. Расстояние до корабля не 10 км, а 10 миль. Мерить не надо, т.к. тут игровая механика, всё ради геймплея.

 

Скорость снаряда 750 метров/сек. Зачем вы это пишите? Куда мне эту цифру приложить? Стреляя по кораблю на расстоянии 7,5 км, мне нужно взять упреждение на его позицию, которая будет через 10 сек? И это не считая кривизну полета. Опять же нет. Снаряд у которого в ТТХ написано 750м/с летит со скоростью 2 км/с.

 

Но ведь есть грамотные люди у вас, которые перевели эти цифры в условные единицы, такие как сила ПВО равная 80 у.е. Причем один корабль с силой ПВО 80 у.е. вообще не факт, что будет равен по мощи ПВО другому кораблю с силой ПВО 80 у.е. Точно по таким же загадочным формулам рассчитывается маскировка в у.е., маневренность, сила торпедного супа и т.д.

 

Ну сделайте и со скоростями тоже самое. Скорость снаряда - 75 у.е., у другого 85 и т.д. Или вообще перевести это в какой-то условный параметр учитывающий скорость снаряда, вес и нормализацию. Чтобы не вызывало у мужского сообщества в игре перегрев и поломку мозга при попытке осознания этих цифр, тем более повторюсь они ничего в игре не показывают.

 

 

С наступающим, вас!

Извиняюсь, если на кого-то наступил!

 

после того, как ты девушек назвал женщинами нет тебе прощения :teethhappy:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Добрый день.

 

Спасибо за поздравления.

Чтобы оправдать ваше восприятие нашей разработки и, как представительница женкой части населения нашей студии, пожалуй включу женскую логику и рассмотрю ваш пост с точки зрения оскорбления разработчиков.

Если захотите обсудить "загадочность" моего решения, пишите в лс.

 

Закрыто.

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×