Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Боевой Интерфейс. Что бы я поменял?

Про боевой интерфейс  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 626 боёв

Уважаемые Разработчики и Форумчане!

 

Хотелось бы от вас участия в этой теме, так как некоторые мои идеи могут быть спорными и нуждаются в критике. Ну а относительно Разработчиков - может быть что то им понравится и в будущем мы можем увидеть что то подобное в игре.

 

Ну а уважаемых модераторов попрошу не переносить тему в раздел "Фидбека"! Там относительно мало народу, да и тема создана для обсуждения, а не в качестве предложений или критики.

 

А теперь к самой теме. Создание этой темы меня подвигла достаточно долгая игра на всех классах, кроме авианосцев. И очень часто в бою лично мне не хватало информативности по перезарядке ГК (в основном это касается ЛК и Кр с низкой скорострельностью), ТА (для эсминцев) и всего снаряжения. Обычно состояние перезарядки всего хватается периферийным зрением. А в данной реализации оно практически ничего разобрать не может. Очень сложно понять перезарядились ли ГК, ТА и снаряжение. Приходится часто переводить взгляд и внимание. И то не сразу разглядишь что там происходит. Просили у уважаемых Разработчиков ввести отображение перезарядки ТА, ввели. Но как то лично меня не очень устраивает. Вот на примере Гремящего как выглядит интерфейс. 

9be8b126c8e1.jpg

ТА перезарядились, но как то очень тяжко понять, что там происходит. Нужно перевести внимание. Для меня, любителя рывка из-за островов или игры "в клинче", отвлечение внимания чревато досрочной отправкой в порт . . .

 

После некоторых раздумий я набросал интерфейс, таким, каким хотелось бы мне его видеть для гипотетического крейсера "Мутаго". Внимание на нижнюю часть экрана:

Все снаряжение готово к применению:

7e43f559f096.jpg

 

Все снаряжение находится на перезарядке:

9e23e1340be0.jpg

 

Основные идеи концепции:

- Ввести отображение процесса зарядки в виде вертикальных полей, а не горизонтальных линий. Горизонтальные сливаются и плохо различимы. Вертикальные поля с заполнением вверх в виду специфики зрения человека более читабельны. Все виды снаряжения, будь то ГК, ТА или Снаряжение, имеют шкалу отображения процесса подготовки.

- Неготовое снаряжение окрашивается в серый цвет, вертикальные поля имеют шкалу заполнения неяркого зеленого цвета, принятого в игре. Можно добавить уменьшение иконок снаряжения на 25-59 процентов

- Для кораблей, имеющих побортные ТА ввести отображение для ТА побортно, как есть на рисунке. Для ТА, работающих по обоим бортам - маркер корпуса корабля - убрать. Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА.

- Обязательно закрепить клавиши за номерами слотов снаряжения, а не за видами снаряжения. Устал запускать РЛС вместо Ремонтной Команды.

- Размещение информации о клавишах сверху позволит новичкам легче ориентироваться в процессе боя

 

Вот пример, как все это может выглядеть в бою, с частично активными башнями ГК, ТА и снаряжением:

7a10bcf48134.jpg

 

Надеюсь, кроме меня еще хоть кому то интересна тема улучшений интерфейса . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

да. так явно получше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
157
[PRION]
Участник
580 публикаций
4 485 боёв

Слишком растянуто получается, не на все мониторы влезет. как альтернативный вариант хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

Слишком растянуто получается, не на все мониторы влезет. как альтернативный вариант хорошо.

 

почти никому не нужный компас можно уменьшить, иконку автопилота долой.

достаточно буквы А где то внизу

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84
[_SB_]
Участник
382 публикации
3 978 боёв

А представьте на Сентлуисе 14 вертикальных столбцов перезарядки ГК

Сами же иконки имеют эффект заполнения и числовой таймер с обратным отсчетом, в принципе и горизонтальные линие неплохо выглядят может их просто сделать более контрастными и яркими

Изменено пользователем DSA782

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 807
[LONER]
Альфа-тестер
3 051 публикация

Ну и циферок (в предлагаемом варианте) не хватает однозначно...

Если честно мне знать, что ТА перезарядился наполовину - ни к чему, мне интересно (видеть) сколько (секунд) еще ждать...

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Только в качестве альтернативного интерфейса, чтобы можно было выбирать между ними.

Меня - устраивает текущий, предложенный чересчур загромождает экран. Кому-то другому наоборот, будет удобней с предложенным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

Годно. Кстати, до сих пор не понимаю - почему индикатор перезарядки неравномерно заполняется. Иконка наполовину заполнена, но на самом деле это примерно четверть или даже меньше....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 945
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 974 публикации
4 750 боёв

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
802 публикации
11 861 бой

Лично мне удобны два момента, один из которых ТС уже озвучил: "Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА."

 

Второй момент ТС не известен ввиду того, что он не играет на АВ. Причём эта проблема гораздо острее и с ней приходит бороться сложнее:

Игровой чат, не смотря на то, что его на скринах не видно - он есть, как тот суслик. Он просто полностью прозрачен. Если игрок хочет отдать приказ эскадрилье лететь в область, где на экране чат, то вместо этой команды он просто развернёт чат. Не знаю кому в голову могла прийти такая гениальная идея.

 

Вообще ничего нет менее дружелюбного для игрока, как интерфейс игры на АВ. Слава богу разработчики сейчас занимаются его переделкой

Изменено пользователем Scaardj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

 

введут?  

ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Побашенные маркеры зарядки ГК - попросту даже не нужны на большинстве кораблей (я бы сказал, на всех кроме линкоров). Это к вопросу о том, что слишком много экрана сожрут полоски. Их, кстати, можно рисовать шириной буквально в 2 точки, тогда они займут очень мало места.

 

На линкорах - ГК важный и нужный, можно рисовать пошире.

 

А вот состояние ТА всегда нужно очень подробное, ибо торпеды - еще более "весомое" оружие, чем ГК у линкоров, и знать полную информацию о их состоянии - очень важно.

 

Плюс, еще и даже наверное можно продублировать маркеры зарядки прямо на куклу корабля внутри компаса (в виде маленьких кружочков или еще как-нибудь, там места мало, но уверен, что как-то изобразить можно).

 

ЗЫ: А на маркерах ТА не нужно каждый отдельный маркер сопровождать иконкой. Можно же группировать: сначала маркеры с одного борта, потом иконка корабля, потом маркеры с другого борта. А универсальные ТА рисуем, скажем, сверху над иконкой (их много нигде не надо).

 

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 113
[CST]
Коллекционер
2 032 публикации
11 408 боёв

 

 

Помимо вышеизложенного, за более чем год игры давно назрела необходимость:

1. Введения прямо в клиенте ярких вменяемых значков обнаружения с указанием его вида, Например, "солнце" из модов, которое действительно видно в отличие от родной блеклой надписи "обнаружен", и которую сначала и не заметишь. А также ввести четкие различные значки для вида обнаружения - РЛС, ГАП, корабль, самолет. Сейчас для РЛС и ГАП один значок. надо ли говорить, что их время действия различно, что прямо влияет на тактику боя.

2. Введения в клиент различной цветовой гаммы для цифр в прицеле. Например, на карте "Ледяные острова" вообще ничего не видно - белые цифры на белом фоне.

3. Введения в клиент ярких маркеров ГК из модов.

4. Добавления опции отключения боевого чата непосредственно в порту, с тем, чтобы чат уже нельзя было включить в бою.

Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 945
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 974 публикации
4 750 боёв

 

введут?  

ли

"7 - Китаками, все еще не списан и готов вернуться в ближайшем будущем, возможно для продажи скилованным игрокам или выдавать как награду."©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

"7 - Китаками, все еще не списан и готов вернуться в ближайшем будущем, возможно для продажи скилованным игрокам или выдавать как награду."©

 

а 7 - это его новый уровень? или что?

вроде он был на 8, если склероз не врет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 538 публикаций

Как альтернативу можно смело рассмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 945
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 974 публикации
4 750 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 626 боёв

Очень приятно что хоть кто-то отписался!

 

А теперь по замечаниям

Во-первых - представленный мной рисунок - это в первую очередь концепт идеи. не полная ее реализация.

 

Слишком растянуто получается, не на все мониторы влезет. как альтернативный вариант хорошо.

Согласен. но нужно выстраивать интерфейс под все корабли и под каждый отдельно. Менять масштабы иконок и полос. Думаю, для разных классов и кораблей мой вариант будет отличаться довольно серьезно.

 

А представьте на Сентлуисе 14 вертикальных столбцов перезарядки ГК

Сами же иконки имеют эффект заполнения и числовой таймер с обратным отсчетом, в принципе и горизонтальные линие неплохо выглядят может их просто сделать более контрастными и яркими

Для кораблей 1-3 уровней можно сделать полоски поуже. У них нет ТА, снаряжения поменьше. А разве текущий вариант, представленный в клиенте с нагромождением горизонтальных полос - не страшный?

Эффект заполнения читается плохо. нужно концентрировать внимание на числах. А порой еще и "ALT" зажимать. Это одна из причин попытки пересмотреть дизайн интерфейса. Опять таки периферийным зрением.

 

Ну и циферок (в предлагаемом варианте) не хватает однозначно...

Если честно мне знать, что ТА перезарядился наполовину - ни к чему, мне интересно (видеть) сколько (секунд) еще ждать...

Частично согласен недоработка . Можно оставить как в клиенте - счетчик на иконке. Можно добавить. Но лично мне - визуально знать долго еще - достаточно. Я часто не считаю секунды а проверяю по иконке - закончилась перезарядка или нет.

 

Представляю когда Китаками введут, что будет. Это какой же монитор надо будет.

Как и в варианте с "Сент-Луисом" - делать полосы поуже. Поиграть с масштабом.

 

Лично мне удобны два момента, один из которых ТС уже озвучил: "Очень часто долго приходится соображать, какие же ТА уже готовы. Использовать иконки на компасе или просто переключаться на ТА."

 

Второй момент ТС не известен ввиду того, что он не играет на АВ. Причём эта проблема гораздо острее и с ней приходит бороться сложнее:

Игровой чат, не смотря на то, что его на скринах не видно - он есть, как тот суслик. Он просто полностью прозрачен. Если игрок хочет отдать приказ эскадрилье лететь в область, где на экране чат, то вместо этой команды он просто развернёт чат. Не знаю кому в голову могла прийти такая гениальная идея.

 

Вообще ничего нет менее дружелюбного для игрока, как интерфейс игры на АВ. Слава богу разработчики сейчас занимаются его переделкой

Можно попробовать набросать и для АВ варианты. Если наберется пожеланий достаточно. И пара скринов что и как там. Про чат - согласен.

 

Побашенные маркеры зарядки ГК - попросту даже не нужны на большинстве кораблей (я бы сказал, на всех кроме линкоров). Это к вопросу о том, что слишком много экрана сожрут полоски. Их, кстати, можно рисовать шириной буквально в 2 точки, тогда они займут очень мало места.

 

На линкорах - ГК важный и нужный, можно рисовать пошире.

 

А вот состояние ТА всегда нужно очень подробное, ибо торпеды - еще более "весомое" оружие, чем ГК у линкоров, и знать полную информацию о их состоянии - очень важно.

 

Плюс, еще и даже наверное можно продублировать маркеры зарядки прямо на куклу корабля внутри компаса (в виде маленьких кружочков или еще как-нибудь, там места мало, но уверен, что как-то изобразить можно).

 

ЗЫ: А на маркерах ТА не нужно каждый отдельный маркер сопровождать иконкой. Можно же группировать: сначала маркеры с одного борта, потом иконка корабля, потом маркеры с другого борта. А универсальные ТА рисуем, скажем, сверху над иконкой (их много нигде не надо).

 

Я же писал для каждого нужно свое решение. Для ЛК важны башни. Для КР и башни и, в случае некоторых КР, важны ТА. Для ЭМ - ТА в первую очередь. Это все можно решить масштабами и правильным размещением на экране. На куклу компаса - его не видно и мало кто пользуется. Но там состояние тоже показывается. Если наведены и заряжены, то у иконок ГК и ТА цвет становится зеленым.

Про маркеры ТА - можно и побортно. Тогда немного по другому нарисовать. Опять таки, представленный вариант - скорее концепт идеи. Но сверху - не стоит. Будет распылять внимание. Можно просто без иконки. Как у башен ГК. Кстати, можно и для кораблей типа "Авроры" реализовать такой вариант. Побортный, так сказать с иконками.

 

 

Помимо вышеизложенного, за более чем год игры давно назрела необходимость:

1. Введения прямо в клиенте ярких вменяемых значков обнаружения с указанием его вида, Например, "солнце" из модов, которое действительно видно в отличие от родной блеклой надписи "обнаружен", и которую сначала и не заметишь. А также ввести четкие различные значки для вида обнаружения - РЛС, ГАП, корабль, самолет. Сейчас для РЛС и ГАП один значок. надо ли говорить, что их время действия различно, что прямо влияет на тактику боя.

2. Введения в клиент различной цветовой гаммы для цифр в прицеле. Например, на карте "Ледяные острова" вообще ничего не видно - белые цифры на белом фоне.

3. Введения в клиент ярких маркеров ГК из модов.

4. Добавления опции отключения боевого чата непосредственно в порту, с тем, чтобы чат уже нельзя было включить в бою.

1. Для меня не критично. Я сделал себе мод на иконки и вполне доволен своей реализацией.

2. Аналогично. Использую свой прицел.

3. На данный момент реализация в клиенте устраивает. Я вполне могу понять Фунгасы или Бронебои у меня заряжены и летат к цели.

4. Скорее пересмотрать строку чата. Кстати в моем варианте можно расположить по паре строк над иконками снаряжения по центру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×