Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mixa77551

Хвост снарядов

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

369
[ADULT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
790 публикаций
3 835 боёв

Нужно сделать настройку длины "хвоста" у снарядов. Потому как сейчас ужасно смотрится такая картина. Особенно заметно вблизи когда след растягивается на километр.

 

9cd94c62d5bc.png

Сори за качество, скрин со стрима.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

А без "хвоста" за ними будет сложнее наблюдать, вот в чем проблема.

То есть налицо классическая картина - удобство против красивости. В этом случае как правило красивость должна пойти и убиться об стену - потому что так правильно.

Другое дело - если бы каждый сам для себя мог настраивать длину хвоста сам, готовясь мириться с неудобством в той мере, в которой ему это надо ради картинки. То есть - ползунок в настройках. Ну да, в этом случае было бы теоретически неплохо.

Но, думаю, не приоритетно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 178
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 503 публикации
5 962 боя

Ненавязчивая реклама према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
569 публикаций
4 551 бой

Зачем вообще он нужен? Сделал залп и корректируешь по всплескам. Гепмлей усложняется за то перезодим к реалиям боя))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 079 публикаций
6 383 боя

За тем, что, при стрельбе из линкоров на дальние дистанции не видно куда летит снаряд. На старте видно, на подлете нет. Для ОФ сделали то, что я называю "хвост кометы" - его хорошо видно. Но линки, чаще всего, стреляют ББ, а вот их совсем не видно. и только след позволяет предположить - куда он попал. Но и след часто не видно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[FGNYA]
Участник
195 публикаций
7 852 боя

Так у нас вместо фугасов волшебные файрболлы. Вот за ними шлейф и остаётся.

А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 079 публикаций
6 383 боя

А так это такая же условность, как и маркеры плывущих торпед.

Да какая разница, если фугасы видны, а бб нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 537 публикаций

И так пойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
Старший бета-тестер
2 397 публикаций
5 439 боёв

Давно пора  их сделать отключаемыми. и значительно уменьшить размер самого метеорита)))))) игре год и  этот эффект  мультяшный и выглядит наивно. 

в  модпаке было отключение хвостов - прекрасно все корректируется, все понятно.  эта фишка из самого первого варианта теста - ее надо  менять, делать натуральнее, что бы  бороться с фугасным аутизмом в том числе. стрелять надо уметь)))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×