Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
konrat33

Вопрос программерам(программистам)

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

424
[BOGI]
Участник, Коллекционер
1 354 публикации
14 048 боёв

Неоднократно наверное замечали все,что время от времени необьяснимо прет или не прет(то есть сливы или победы идут сплошным косяком) даже без видимого усилия или наоборот несмотря на все усилия.Тем самым лично у меня создается полное ощущение своей бесполезности в игре.Ну не чувствую свою способность хоть как то влиять на исход боя.Но это эмоции,биополя,шапки из фольги и прочие нерфить авики.Отстраняясь от предположений ЗАЧЕМ,интересует чисто теоретический вопрос:"А возможно ли программно как то совать игрока в заведомо проигрышные или выигрышные бои?Как думаете спецы форумные?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

алгоритм балансировщика элементарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 384
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 294 публикации
7 374 боя

Возможно, но дорого, бестолково и бесполезно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

Невозможно сделать такой алгоритм.

Нужно соблюсти противоречивые условия. С одной стороны подобрать 12 хороших игроков, что бы угнетать их, а с другой стороны сделать эту команду заведомо проигрышной. Как?

 

Обычно все сказки сводятся к угнетению одного единственного игрока, которого ненавидит вся леста. Это программно можно сделать. Но зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 800
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

А остальных 11 союзников тоже под раздачу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
[BSF]
Участник
1 195 публикаций
13 247 боёв

+100% поддерживаю :smart_fish:. И прошу разрабов-балансировщиков, объяснить 23 слива подряд, как можно кидать в сливные команды 23 боя подряд? Или ,думаете, теорию вероятности, никто не изучал ?

Изменено пользователем bejupe74
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Нет никаких специальных программных реализаций

 

Если балансировщик специально не рандомит команды, возможны стечения багов, из-за которых игроки будут выстраиваться в проигрышные ситуации.

 

например, в очереди 6 ЛК с ID 1, 2,3,4,5,6

игрок с минимальным ID зареген раньше остальных и имеет больше опыта, второй имеет больше опыта чем 3-6 и т.д.

балансировщик берет первого игрока, если нет специальных алгоритмов - это будет игрок с меньшим ID, ставит ему напротив пару, допустим, игрока 5 на таком же линкоре.

потом он берет игрока 2 в первую команду, а напротив ставит игрока 3 на таком же линкоре.

получаем, что в одной команде большинство игроков всегда с большим опытом, чем в другой.

 

отряды ломают этот механизм, сначала балансит по отряду. если отряд нубов - проиграет команда с отрядом, если отряд старичков - выиграет.

 

еще есть боты. они совершают много боев в день, поэтому один бот может испортить жизнь тысяче игроков.

когда идут акции типа получи миллион - количество ботов зашкаливает, и, т.к. это в основном новые ID - в бою одна команда имеет сильно больше ботов чем другая.

 

а дальше только рандом решает, в какую команду попадет нормальный игрок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 640 публикаций

Неоднократно наверное замечали все,что время от времени необьяснимо прет или не прет(то есть сливы или победы идут сплошным косяком) даже без видимого усилия или наоборот несмотря на все усилия.Тем самым лично у меня создается полное ощущение своей бесполезности в игре.Ну не чувствую свою способность хоть как то влиять на исход боя.Но это эмоции,биополя,шапки из фольги и прочие нерфить авики.Отстраняясь от предположений ЗАЧЕМ,интересует чисто теоретический вопрос:"А возможно ли программно как то совать игрока в заведомо проигрышные или выигрышные бои?Как думаете спецы форумные?

Ради одного игрока - такое делать не будут.

А вот собрать команду "статистических раканов" - вполне можно.

Обычно это выглядит так : В одной команде : два - три игрока с нагибаторской статкой  ,остальные "донные раки".

В другой команде : два - три "ракана" ,остальные - ногибаторы.

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_X5JBPiZ3yRLn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

Невозможно сделать такой алгоритм.

Нужно соблюсти противоречивые условия. С одной стороны подобрать 12 хороших игроков, что бы угнетать их, а с другой стороны сделать эту команду заведомо проигрышной. Как?

 

К рандомизатору подключается каталогизатор, данные в который заносятся классификатором. Я не слишком сложно объяснил?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

Ради одного игрока - такое делать не будут.

А вот собрать команду "статистических раканов" - вполне можно.

Обычно это выглядит так : В одной команде : два - три игрока с нагибаторской статкой  ,остальные "донные раки".

В другой команде : два - три "ракана" ,остальные - ногибаторы.

 

 

 

 

 

Чем отличаются 2-3 нагибатора из первой команды от нагибаторов из второй команды? Почему именно их угнетают, а вторых нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 640 публикаций

 

Чем отличаются 2-3 нагибатора из первой команды от нагибаторов из второй команды? Почему именно их угнетают, а вторых нет?

А ни чем.Просто им не повезло.:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 577
[WG-V]
Участник
21 956 публикаций

+100% поддерживаю :smart_fish:. И прошу разрабов-балансировщиков, объяснить 23 слива подряд, как можно кидать в сливные команды 23 боя подряд? Или ,думаете, теорию вероятности, никто не изучал ?

 

Думаю возможно, даже в Excel макросом можно делать многое. Вопрос - зачем? Кстати, если не секрет, объясните при чем тут теория вероятности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

А ни чем.Просто им не повезло.:coin:

 

Тогда не получится алгоритмизировать серию сливов. Пока угнетают двоих, десять других поднимают статку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[SVG]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций

Во время ТО к серверам подключили телепатические кластеры, которые заранее обсчитывают как будут вести себя союзники и добавили искусственный разум, который управляет этими кластерами.

Это ж элементарно!

Именно поэтому все проигрывают по 100 боёв подряд и никто не может выиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв

Если честно - такие волны однотипных тем начинают как-то ... эмм... настораживать что ли..  То у нас был вал тем про пожары. То про авики. Про засилье ЭМ. Про баланс. Теперь вот в тренде топики про угнетение. Эффект толпы? Один написал, другому тоже захотелось?

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 640 публикаций

 

Тогда не получится алгоритмизировать серию сливов. Пока угнетают двоих, десять других поднимают статку.

Если их регулярно менять местами,то всё получиться.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 577
[WG-V]
Участник
21 956 публикаций

 

Тогда не получится алгоритмизировать серию сливов. Пока угнетают двоих, десять других поднимают статку.

 

Информатика, подчиняется законам математики, а математика позволяет в числовых законах создать любой алгоритм. Главный вопрос - зачем и кому это надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация
4 002 боя

Подкручивать режим одному игроку можно, но вряд ли  нужно. А про серии сливов и теорию вероятности есть рассуждение от ПроШипс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

А возможно ли программно как то совать игрока в заведомо проигрышные или выигрышные бои?

 

Для этого нужно специально балансить заведомо проигрышные команды против заведомо выигрышных и кидать "неудачника" туда. Что бы сделать гадость конкретному игроку это сделать легко. Но как нужно обидеть Лесту для этого, я не понимаю.

 

А что бы постоянно понижать ПП статистов - нереально. Ведь против одного статиста нужно балансить хотя бы двух статистов. Но пока у одного идет серия поражений у остальных такая-же серия побед. Потом придется их местами менять. Ведь, чтобы хорошего игрока поместить в заведомо проигрышную команду нужно против него создать заведомо выигрышную команду из более лучших игроков.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×