Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Drag0njericho

Исчезновение башен главного калибра из дамаг-модели.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

          Поставив модификацию на тренировочную комнату решил обстрелять с ближних дистанций со своего Ямато топовые ЛК остальных наций. Выбив наглухо одну из башен ГК Монтаны, был крайне удивлён, что снаряды начали пролетать просто сквозь неё. Независимо от типа снарядов(ОФ или ББ). Проделав те же самые махинации с Курфюстом получил тот же результат - снаряды пролетают так, будто на месте башни и барбета пустота. Проверял так же на Аобе - аналогичная ситуация(предполагаю, что так на всех моделях кораблей). В гайде о модели повреждений, созданном Sub_Octavian, об это не сказано ни слова - и отсюда 2 вывода:

- либо об этом забыли упомянуть;

- либо это достаточно серьёзный баг игровой механики;

 

Стрельбы по Монтане:

 

 

Стрельбы по Курфюсту:

 

И если это всё же баг, то:

- с одной стороны, башня, потеряв всю свою прочность, перестала бы принимать урон и, фактически, нет смысла просчитывать попадание ББ снаряда в убитый модуль (так же, такая механика создаст дополнительные непонятные игроку ситуации, когда попадание есть, а дамага нету).

Однако, возможны ситуации, когда снаряд, заходя по крутой траектории в палубу, проходит насквозь из-за избыточного пробития, вполне мог бы сдетонировать внутри корпуса, погасив часть своей энергии об броню башни ГК.

 

- с другой стороны попадание ОФ снаряда (как следует из ответа в той же самой теме о модели повреждения

 Q: Как попавший в воду фугасный снаряд повреждает модули, даже внутренние, без нанесения урона в полоску боеспособности?

Spoiler 
) вызывает взрыв, который взрывной волной(то бишь сплешем) повреждает(если хватает мощности) ближайшие модули и, соответственно, попадание в выбитую башню гк могло бы уничтожать пмк/пво/наносить урон корпусу или, вообще, создавать пожары.
 
Прошу разработчиков проверить данную механику, либо ткнуть меня носом в матчасть, если я в неё не смог. 
Изменено пользователем Drag0njericho
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 479
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Любопытный опыт. Но чтобы получить точный ответ, рекомендую писать такие вопросы в тему "вопросы разработчикам". Там отвечают чаще и точней. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
286 публикаций

Любопытный опыт. Но чтобы получить точный ответ, рекомендую писать такие вопросы в тему "вопросы разработчикам". Там отвечают чаще и точней. :) 

 

Перенесут... Только поныть надо:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

Любопытный опыт. Но чтобы получить точный ответ, рекомендую писать такие вопросы в тему "вопросы разработчикам". Там отвечают чаще и точней. :) 

Спасибо, на всякий случай продублирую вопрос туда.:)

 

P.S. Однако же, будем надеяться, что ответ, всё-таки, будет получен в этой теме.:child:

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 768 боёв

Любопытный опыт. Но чтобы получить точный ответ, рекомендую писать такие вопросы в тему "вопросы разработчикам". Там отвечают чаще и точней. :) 

не факт что чаще!!!!! как давно были "Ответы разработчиков" последние и как давно последнее сообщение разраба вообще?)))) последнее время одиночные темы чаще несут в себе ответы от нужных лиц

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

не факт что чаще!!!!! как давно были "Ответы разработчиков" последние и как давно последнее сообщение разраба вообще?)))) последнее время одиночные темы чаще несут в себе ответы от нужных лиц

 Последние "Ответы Разработчиков" были вчера. И в последнюю неделю появляются там с завидной регулярностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 479
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 Последние "Ответы Разработчиков" были вчера. И в последнюю неделю появляются там с завидной регулярностью.

 

Штат пополнился в компании, появились люди помимо СО. :)

Так что отвечают часто и подробно. Можете даже удачи им в "труде и обороне" пожелать! 

 

К слову - если снаряд пролетает насквозь уничтоженную башню - он попадает в барбарет второй башни? И наносит ли урон? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 270
[WG]
Разработчик, Администратор
8 891 публикация
3 995 боёв

Привет. Информацию проверим, ответ дадим здесь. Дублировать никуда не нужно, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

Привет. Информацию проверим, ответ дадим здесь. Дублировать никуда не нужно, спасибо.

Отлично. Добавил видео по Монтане. Курфюст в процессе.

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 270
[WG]
Разработчик, Администратор
8 891 публикация
3 995 боёв

Да все уже, уточнил. Да, пропадают из ДМ после уничтожения. С незапамятных времен (где-то с 0.1.3, а то и раньше). Ничего в этом плане не менялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 479
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Да все уже, уточнил. Да, пропадают из ДМ после уничтожения. С незапамятных времен (где-то с 0.1.3, а то и раньше). Ничего в этом плане не менялось.

 

Не планируется ли добавить учет, чтобы взводить снаряды, как это предложил автор темы? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

Да все уже, уточнил. Да, пропадают из ДМ после уничтожения. С незапамятных времен (где-то с 0.1.3, а то и раньше). Ничего в этом плане не менялось.

В таком случае, если это не баг, прошу добавить соответствующую информацию в гайд по модели повреждения.

P.s, И, как вариант, пересмотреть данную механику по описанным в первом посте причинам.

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 270
[WG]
Разработчик, Администратор
8 891 публикация
3 995 боёв

Гайд обновим, по механике - пока не видим достаточных оснований. В модель повреждений лучше залезать, имея очень веские аргументы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×