Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloySanta

Постоянная премия первым пяти игрокам боя.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

27
[BUNIC] ZloySanta
82 публикации
7 012 боёв

      Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. 

Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно.  Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 641
[ADF] Panzerschlange
3 072 публикации
1 485 боёв

А последним пяти поощрительный приз надо выдавать для стимуляции роста над собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 881 бой

я прям слышу как лицо трескается:trollface:

 

Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 016 боёв

Дюже жирно будет. Хватит и небольшого бонуса для занявшего первое место в проигравшей команде. Скажем, +20% к опыту.

И то, при условии, что он хотя бы 1000 чистого опыта набил. А то бывают такие турбосливы, когда первый среди проигравших не столь уж радикально отличается от десятого.

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694 публикации
1 789 боёв

Вау, какой свежий взгляд на поощрения игроков по итогам боя. Никогда такого не выкладывали на форуме!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO] Rhymmer
Коллекционер
600 публикаций
9 660 боёв

Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 912
[WG-V] nevic
Лоцман
20 344 публикации
10 070 боёв

я прям слышу как лицо трескается:trollface:

У меня не треснет точно!

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

Тебе отдельный "дисконнект":trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 016 боёв

Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения".

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 565
[ODINS] _Raven______
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 372 публикации
7 916 боёв

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

 

Нечего обижаться - это отличный стимул играть лучше. Считаю что предложение стоящее, именно так можно уменьшить ракование в рендоме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

 

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.
Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
0 публикаций

В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать...:hiding:

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.

Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 646
[Z1OOO] NupKoo
4 123 публикации
8 107 боёв

В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать...:hiding:

Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями...

 

Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 101
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 875 публикаций
8 859 боёв

самый лучший и веками проверенный метод - кнут и пряник,  пряники предлагают часто, а кто-нить вспомнит про кнут ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 917
Marsh_light
4 970 публикаций
8 290 боёв

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

 

Выдавать ее игроку из проигравшей команды, который получил наиболее количество опыта среди игроков обеих команд. Вот это будет действительно редкой медалью.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
0 публикаций

Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою.

Тьфу ты, не так прочитал... В принципе если за все три сразу то можно и так... Хотя тогда мне, к примеру, придётся несколько сместить свои приоритеты (Крякалку считаю имеющей наименьшую ценность из перечисленных)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 016 боёв

 

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.

 

А вот это - годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 251 публикация

Нормально все будет, надо вводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[SK] Agelmaris
[SK]
2 033 публикации
13 755 боёв

Ага, а кнут в виде блокирования всех режимов кроме коопа для тех у кого в конце боя 0 по опыту(не зависимо от того проиграл или выиграл).

По теме, для 1 по опыту в обеих командах давать буст в 50% к кредитам (опыт итак летит у таких людей рекой))

Изменено пользователем Agelmaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[W_AT] Antiafk
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
10 845 боёв

      Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. 

Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно.  Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить.

 

Не знать в 2016г, что в игре не стимулируют а наоборот накладывают штраф на опыт и доход тем кто тащит...

за первый килл коэффициент 1. за 2ой фраг и т.д. уже 0,5.

надеюсь я разрушил не все ваши воздушные замки=)

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×