Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
staryiPen

Новые перки капитана, свой взгляд.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 629
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KRN]
2 300 публикаций
16 414 боёв

Доброго времени суток. Было скучно и решил подумать над тем, что бы я добавил бы в перки капитана для более разнообразного геймплея. Это всего лишь мои мысли, и жду любой критики в свой огород.

Итак приступим:

1. Перк для эсминцев и крейсеров с дымами.

 Что если добавить перк на таймер дымов. То сколько они простоят. Как только дымы выставлены над индикатором перезарядки появляется таймер обратного отсчета до окончания этих дымов. В идеале, что бы перк работал и на вражеские дымы. Тоесть над вражескими дымами появляется такой же таймер и мы можем знать через сколько дымы спадут.

2. Перк на инвиз.

 Но немного отличающийся от 5-го перка к -10% к инвизу. А именно -25% незаметности от эсминцев и самолетов. Зачем? Ну все очень просто. К примеру на Демойне, если мне память не изменяет 9,9 км действия РЛС. С прокачкой в инвиз и модулем заметность около 11км. Я это к тому что при засвете с эсминца я не могу жать РЛС, так как я не уверен, что засвечу эсма. А так эсминиц меня засветит где-то с 9км. И я уверенный в его обнаружении включаю РЛС и наказываю проказника. Этот перк пригодится и эсминцам СССР. Я жертвую засветом с линкоров и крейсеров, но приобретаю способность выловить и уничтожить эсминец противника. Ну а самолеты безнаказанно не смогут меня светить и попадут под действие моего ПВО. 

3. Перки для Авианосцев.

 Их бы я разбил на 4 перка:

1. +% к скорости всем самолетов.

2.+% к подготовке всех самолетов.

3. Уменьшение разброса по Альту бобров.

4. Сужение веера торпед торпедоносцев. 

Пусть не намного, но это более предпочтительнее чем перк на увеличение атаки самолетов выше уровня на Мидвие.

4. Перк на уменьшение %  наносимого урона от пожара.

 Этот перк намного лучше сохранит тушку ЛК от пожаров, чем сокращение времени оных. Ведь % снижения будет идти от всех очагов вплоть до 4 эпицентров. К примеру на мне висит 4 пожара и они будут действовать 45 секунд, но до ремки мне 10 секунд. Мне это сокращение даст 0 профита. А с перком на уменьшение снимаемого ХП я оставлю себе 3-10к ХП за эти 10 секунд до ремки.

5. Инвиз на торпеды.

 Много патчей мучали эсминцев, в особенности Японии. У них появился перк, как и у всех на короткие, но быстрые торпеды. Так дайте им возможность в % соотношении сократить дистанцию засвета торпед. Пусть они будут медленнее, пусть они будут длиннее, но не будут светиться за 8 км.

6. Перки на маневренность кораблей.

 Их я тоже разбил бы на 3 группы. Думаю кроме АВ они пригодились бы каждому классу:

1. Перк на уменьшение циркуляции корабля %.

2. На уменьшение времени перекладки руля %.

3. Увеличение скорости %.

 

7. Экономические перки.

 Все очень просто. Хочешь пожертвовать боеспособностью, но пофармить поставь один из перков:

1. +% к доходу.

2. -% к ремонту.

3.+% к опыту капитана.

4. +% к свободному опыту.

Ну и хочу предложить на рассмотрение два неактивных перков как "Засвет".

1. Боец.

 При нанесении кораблем 100к дамага автоматически воссполняется % хп. При чем того урона, который мы не можем отхилить. Для чего? Да все просто человек тащит, человек воюет и порой один против 2-3 кораблей, дайте ему плюшку за это. Пусть это будет 10% от хп корабля, но это заставит людей стремиться к большему. При чем хилка срабатывает за каждые 100к домага. 

 2. Бунт на корабле!

 Надоело наблюдать афкашные корабли на карте. Ну вот бой идет, у нас 3 корабля на респе. Мы давим левый фланг, выигрываем. По очкам 800 на 700, по точкам 2 на 2. И тут засветилась троица ботов. Их сливают за минуту и у нас слив. Ребята не только не помогли в бою, но и поспособствовали слить его. Мое предложение просто. Если в течении 10-ти минут (50% боя) корабль (союзный/противник) стоит неподвижно и не делает ни единого действия его кэп делает детонацию корабля. Очки за такое суецидство не отнимаются и не начисляются командам. А любитель халявы пролетит с халявной домажкой. Очень часто наблюдаю картину когда вместо лк, крейсера или эсминца все начинают стрелять по афкашному противнику в 15-20 км. Снимают ему крохи, в то время как вражеская команда занята стрельбой по тебе, а это не правильно... 

Всем спасибо за внимание, простите за много букв. Надеюсь все понятно расписал, жду критики. с Уважением пень...:child:

  • Плюс 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 114 публикации
18 869 боёв

Про нефр авиков не вспомнили .... не интересно ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375
[ARMOR] KOTBMOPE
[ARMOR]
1 496 публикаций
9 211 боёв

Отличные предложения !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[NEO] ogo_gooo
142 публикации
12 348 боёв

это из разряда - "а давайте легализуем читы и будем нагибать"

Меня нерфят, но перками я снова впорю в имбу

Изменено пользователем ogo_gooo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KRN]
2 300 публикаций
16 414 боёв

Про нефр авиков не вспомнили .... не интересно ...

Все бы Вам понерфить. А то, что все классы почти одни и те же перки ставят Вам грусть/тоску не навивает???

13:52 Добавлено спустя 1 минуту

это из разряда - "а давайте легализуем читы и будем нагибать"

А более развернуто можно ответ дать? Где и в чем читы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694 публикации
1 789 боёв

Неее, афк нужно жестче наказывать. Нужно поставить таймер на 3-5 минут, а потом капитану летит штраф за полное уничтожение его корабля, бан чата и сообщений на форуме на пару дней, а на десерт, для бодрости духа, пусть следующие 5 боев его балансит в низ списка.

Изменено пользователем oh_noes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[GAZEL] polygraph_
[GAZEL]
3 490 публикаций
11 270 боёв

мне понравилось про "бунт на корабле"...

Экономика - есть флажки, да и на другое можно флажки ввести, а вот "бунт"..."бунт" - это 5 (оценка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KRN]
2 300 публикаций
16 414 боёв

мне понравилось про "бунт на корабле"...

Экономика - есть флажки, да и на другое можно флажки ввести, а вот "бунт"..."бунт" - это 5 (оценка).

 

Я в целом все написал. Для обсуждения. Может какой-то пункт и подойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[NEO] ogo_gooo
142 публикации
12 348 боёв

А более развернуто можно ответ дать? Где и в чем читы? 

Ну например данный перк можно считать однозначно читом:

 

2. Перк на инвиз.

 Но немного отличающийся от 5-го перка к -10% к инвизу. А именно -25% незаметности от эсминцев и самолетов. Зачем? Ну все очень просто. К примеру на Демойне, если мне память не изменяет 9,9 км действия РЛС. С прокачкой в инвиз и модулем заметность около 11км. Я это к тому что при засвете с эсминца я не могу жать РЛС, так как я не уверен, что засвечу эсма. А так эсминиц меня засветит где-то с 9км. И я уверенный в его обнаружении включаю РЛС и наказываю проказника. Этот перк пригодится и эсминцам СССР. Я жертвую засветом с линкоров и крейсеров, но приобретаю способность выловить и уничтожить эсминец противника. Ну а самолеты безнаказанно не смогут меня светить и попадут под действие моего ПВО.

вы просто не оставляете эсминцам шансов, обеспечивая ДеМойну гарантированное уничтожение соперника.

Сводятся на ноль элементы тактики, да и полностью убивается дух соперничества.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[WOWS] SrMaks
Коллекционер-испытатель
[WOWS]
1 373 публикации
13 287 боёв

+ конечно за старания, но много смешных перков. Комментировать не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[MSF] Popeye_MS
[MSF]
2 765 публикаций
11 709 боёв

Доброго времени суток. Было скучно и решил подумать над тем, что бы я добавил бы в перки капитана для более разнообразного геймплея. Это всего лишь мои мысли, и жду любой критики в свой огород.

Итак приступим:

1. Перк для эсминцев и крейсеров с дымами.

 Что если добавить перк на таймер дымов. То сколько они простоят. Как только дымы выставлены над индикатором перезарядки появляется таймер обратного отсчета до окончания этих дымов. В идеале, что бы перк работал и на вражеские дымы. Тоесть над вражескими дымами появляется такой же таймер и мы можем знать через сколько дымы спадут.

Учите мат.часть. Перк не нужен. Кроме того дымы не сразу уменьшаются, а с подают постепенно, это заметно по уменьшению границы дымов

2. Перк на инвиз.

 Но немного отличающийся от 5-го перка к -10% к инвизу. А именно -25% незаметности от эсминцев и самолетов. Зачем? Ну все очень просто. К примеру на Демойне, если мне память не изменяет 9,9 км действия РЛС. С прокачкой в инвиз и модулем заметность около 11км. Я это к тому что при засвете с эсминца я не могу жать РЛС, так как я не уверен, что засвечу эсма. А так эсминиц меня засветит где-то с 9км. И я уверенный в его обнаружении включаю РЛС и наказываю проказника. Этот перк пригодится и эсминцам СССР. Я жертвую засветом с линкоров и крейсеров, но приобретаю способность выловить и уничтожить эсминец противника. Ну а самолеты безнаказанно не смогут меня светить и попадут под действие моего ПВО. 

Этот перк даст прибавку к инвизу при стрельбе. Эм от 14 не даст засвета при вашей стрельбе по противнику на 19 км. То есть Зао совсем ни кто не увидит.

3. Перки для Авианосцев.

 Их бы я разбил на 4 перка:

1. +% к скорости всем самолетов.

2.+% к подготовке всех самолетов.

3. Уменьшение разброса по Альту бобров.

4. Сужение веера торпед торпедоносцев. 

Пусть не намного, но это более предпочтительнее чем перк на увеличение атаки самолетов выше уровня на Мидвие.

А что нет перка на подготовку торпеданосцев - 20%? Нет перка - Мастер предполётного обслуживания? Ну а сужение веера вы меня простите, все 6 торпед в Эм загонять собрались на МИдведе?

4. Перк на уменьшение %  наносимого урона от пожара.

 Этот перк намного лучше сохранит тушку ЛК от пожаров, чем сокращение времени оных. Ведь % снижения будет идти от всех очагов вплоть до 4 эпицентров. К примеру на мне висит 4 пожара и они будут действовать 45 секунд, но до ремки мне 10 секунд. Мне это сокращение даст 0 профита. А с перком на уменьшение снимаемого ХП я оставлю себе 3-10к ХП за эти 10 секунд до ремки.

То есть шот по Кр это норм, а Лк должен жить? Может хилку Кр выдать лучше, с 5го уровня? 

5. Инвиз на торпеды.

 Много патчей мучали эсминцев, в особенности Японии. У них появился перк, как и у всех на короткие, но быстрые торпеды. Так дайте им возможность в % соотношении сократить дистанцию засвета торпед. Пусть они будут медленнее, пусть они будут длиннее, но не будут светиться за 8 км.

Бедный мой Шимик, не может больше по 15 торпед загонять за бой. Заметность торпед и апнули из за воя на форуме - торпедный суп!!!

6. Перки на маневренность кораблей.

 Их я тоже разбил бы на 3 группы. Думаю кроме АВ они пригодились бы каждому классу:

1. Перк на уменьшение циркуляции корабля %.

2. На уменьшение времени перекладки руля %.

3. Увеличение скорости %.

 

​Мало нам сказочности  условностей, добавим еще. Прям вижу Хабаровск летящий низенько над водой.

7. Экономические перки.

 Все очень просто. Хочешь пожертвовать боеспособностью, но пофармить поставь один из перков:

1. +% к доходу.

2. -% к ремонту.

3.+% к опыту капитана.

4. +% к свободному опыту.

Ну прям на святое для ВГ замахнулся!!! А деньги от куда будут они брать на продолжение работы?

Ну и хочу предложить на рассмотрение два неактивных перков как "Засвет".

1. Боец.

 При нанесении кораблем 100к дамага автоматически воссполняется % хп. При чем того урона, который мы не можем отхилить. Для чего? Да все просто человек тащит, человек воюет и порой один против 2-3 кораблей, дайте ему плюшку за это. Пусть это будет 10% от хп корабля, но это заставит людей стремиться к большему. При чем хилка срабатывает за каждые 100к домага. 

В место активных действий все на предельные дистанции на набивать 100к? Мало нам любителей популять на пределе так еще им стимул давать? 

2. Бунт на корабле!

 Надоело наблюдать афкашные корабли на карте. Ну вот бой идет, у нас 3 корабля на респе. Мы давим левый фланг, выигрываем. По очкам 800 на 700, по точкам 2 на 2. И тут засветилась троица ботов. Их сливают за минуту и у нас слив. Ребята не только не помогли в бою, но и поспособствовали слить его. Мое предложение просто. Если в течении 10-ти минут (50% боя) корабль (союзный/противник) стоит неподвижно и не делает ни единого действия его кэп делает детонацию корабля. Очки за такое суецидство не отнимаются и не начисляются командам. А любитель халявы пролетит с халявной домажкой. Очень часто наблюдаю картину когда вместо лк, крейсера или эсминца все начинают стрелять по афкашному противнику в 15-20 км. Снимают ему крохи, в то время как вражеская команда занята стрельбой по тебе, а это не правильно... 

Разработчики обмолвились на днях, что какие то действия готовятся для таких. Но меня всегда убивает в таких заявлениях, ни слово про оптимизацию игры. А я уверен, что есть не малая часть людей которые не прогрузились или их выкинуло. Про калькуляторы ни слово, минимальные требования официально объявленные ВГ соответствует любой калькулятор, и раз они обьявили такие требования то вопрос лежит в их зоне ответственности. 

Всем спасибо за внимание, простите за много букв. Надеюсь все понятно расписал, жду критики. с Уважением пень...:child:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[SMILE] __Fairy
Коллекционер
[SMILE]
220 публикаций
13 894 боя

Это просто тесто, но из него можно слепить нормальные вещи. Не могу сейчас все обдумывать.

Но скажу, что однозначно нужна большая вариативность в выборе перков. А не так что все ставят одно и то же.

Вообщем поддерживаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[MSF] Popeye_MS
[MSF]
2 765 публикаций
11 709 боёв

Это просто тесто, но из него можно слепить нормальные вещи. Не могу сейчас все обдумывать.

Но скажу, что однозначно нужна большая вариативность в выборе перков. А не так что все ставят одно и то же.

Вообщем поддерживаю)

 

Вообще то разработчики уже как месяц как обмолвились что вопрос переработки перков не просто открыт, а  уже ведутся работы. Пока не уточняли через сколько патче, но возможно даже в этом году (мои ожидания). Так как в планах добиться как раз большей вариативности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

согласен, можно еще придумать и отправить разрабам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[THDW] alexa4
9 публикаций
12 021 бой

Действительно есть некоторые полезные идеи, которые могут быть проработаны. Самого неоднократно  выкидывало из игры и моя команда страдала. Более рационально вместо афк бойца включать бота. Пусть и много пользы он и не приносил, но не фокусил бы на себя огонь противников, которые так и хотят повесить на него пожары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[SMILE] __Fairy
Коллекционер
[SMILE]
220 публикаций
13 894 боя

 

 

Это же не вайн и не откровенный бред. Я считаю лишним не будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KRN]
2 300 публикаций
16 414 боёв

 

Вообще то разработчики уже как месяц как обмолвились что вопрос переработки перков не просто открыт, а  уже ведутся работы. Пока не уточняли через сколько патче, но возможно даже в этом году (мои ожидания). Так как в планах добиться как раз большей вариативности.

Почему бы не высказать хоть и бредовые, но идеи. Быть может что-то зайдет. Я ведь сразу написал, что это лишь мои идеи и их можно переработать. Взять толику и превратить в полноценный перк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 261 публикация

Есть кое-что, на что можно обратить внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[SK] Agelmaris
2 044 публикации
13 781 бой

Годные анекдоты:D:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
[KRN] staryiPen
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KRN]
2 300 публикаций
16 414 боёв

Годные анекдоты:D:great:

А вы предложите посмешнее. Вместе поржем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×