Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EnsignBear

Вопросы к разработчикам. Прицел.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

Доброго дня!

У меня собственно очень простой вопрос. Видать на столько простой, что ответа на него нет.

Почему в клиенте включено ограничение наклона прицела в режиме "бинокль"? 

Если не ставить мод, который отключает этот баг (не побоюсь этого слова), то в клинче преимущество у того, у кого стоит данный мод, т.к. точно стрелять без режима "бинокль" крайне сложно, а за частую не возможно из-за динамики боя.

По факту мы видим мод, который помогает нагибать. У кого стоит мод, у того и преимущество в клинче.

Я конечно же не против данного мода, но я не пойму, на какой стоит ограничение наклона в клиенте? Чем это обусловлено? Зачем? Убрать это не составляет же сложности.

 

З.ы. сорри, в поиск на форуме опять не смог.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[NORD]
Участник
433 публикации
10 375 боёв

А тут все просто, разработчики (как и в старшем брате) не играют в свою игру и знать не знают, что за проблемы в ней.

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

А тут все просто, разработчики (как и в старшем брате) не играют в свою игру и знать не знают, что за проблемы в ней.

 

Не согласен. Лично видел Веллдона и не один раз в рандоме.

О проблеме знают, но видать есть какой то смысл в этом ограничении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[FW]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
457 публикаций
10 440 боёв

заметил что на дистанции 2.5 км и меньше захваченная цель почему то не соправаждается прицелом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[NORD]
Участник
433 публикации
10 375 боёв

 

Не согласен. Лично видел Веллдона и не один раз в рандоме.

О проблеме знают, но видать есть какой то смысл в этом ограничении.

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.

 

Ну я точно не знаю, кто там за прицел отвечает, но проблема известна и видать решается... только я вот не пойму, в чем же проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 230
[WG]
Разработчик, Администратор
8 864 публикации
3 948 боёв

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

заметил что на дистанции 2.5 км и меньше захваченная цель почему то не соправаждается прицелом

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[SMILE]
Участник, Столкновение Серв-ов
410 публикаций
10 183 боя

В рамках этой темы хотел бы задать вопрос.

Как убрать из бинокля горизонтальную статическую планку? Чтобы прицел состоял только из центрального круга и двух вертикальных справа\слева от него полосок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 086 публикаций
2 915 боёв

 

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

а можно как-то сделать её более настраиваемой? ещё с альфы часто слетает слежение на дальних дистанциях, помогает только перезахват цели. а в упор почти никогда не отключается это слежение, и периодически мешает стрелять..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

 

Но все же, почему стоит ограничитель наклона и почему его не отключат?

Отключения захвата цели понятно, но про наклон совершенно не ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
495 публикаций

Доброго дня!

У меня собственно очень простой вопрос. Видать на столько простой, что ответа на него нет.

Почему в клиенте включено ограничение наклона прицела в режиме "бинокль"?

Если не ставить мод, который отключает этот баг (не побоюсь этого слова), то в клинче преимущество у того, у кого стоит данный мод, т.к. точно стрелять без режима "бинокль" крайне сложно, а за частую не возможно из-за динамики боя.

По факту мы видим мод, который помогает нагибать. У кого стоит мод, у того и преимущество в клинче.

Я конечно же не против данного мода, но я не пойму, на какой стоит ограничение наклона в клиенте? Чем это обусловлено? Зачем? Убрать это не составляет же сложности.

 

З.ы. сорри, в поиск на форуме опять не смог.

 

Это?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

 

Это?  

 

Спс. Все стало более менее понятно.

Т.е. мне надо включить ненужную фишку, что бы оставить наклон, но при этом прицел сбивается на дальней дистанции.

Видать придется все так же пользоваться модом и ждать когда у кого то дойдут руки до исправления этого маленького, но неприятного косяка.

 

Изменено пользователем ShDL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
450 публикаций
981 бой

Если под клинчем понимается дистанция боя менее 3 км, то для себя решил вообще биноклем не пользоваться а стрелять в аркадном режиме, т.к. что там особо выцеливать?

 

По крайней мере, в клинче ЛК для меня работает.

Изменено пользователем Tantall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

Если под клинчем понимается дистанция боя менее 3 км, то для себя решил вообще биноклем не пользоваться а стрелять в аркадном режиме, т.к. что там особо выцеливать?

 

По крайней мере, в клинче ЛК для меня работает.

 

Что выцеливать? Ну цитадели наверное, для более быстрой отправки противника в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 267 публикаций

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

 

нет нет и нет - Эта фича очень очень очень мешает стрелять - Уберите её нафиг

А также исправьте наконец то Божественную камеру из-за шиворота когда находишься возле островов, гениально просто не видеть где находишься куда рулишь и как кинуть торпеды

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[KM]
Участник
5 130 публикаций
4 490 боёв

 

Ну я точно не знаю, кто там за прицел отвечает, но проблема известна и видать решается... только я вот не пойму, в чем же проблема.

Я не вижу в этом проблемы. На сверхблизких дистанциях стреляю из аркадного прицела, этого вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
450 публикаций
981 бой

 

Что выцеливать? Ну цитадели наверное, для более быстрой отправки противника в порт.

 

Так на такой дистанции это можно сделать и в аркадном режиме, например переключившись "вид от башни". Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 507 публикаций

А самое интересное, где прицелы с международного конкурса и когда они будут в игре?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 246 боёв

 

Так на такой дистанции это можно сделать и в аркадном режиме, например переключившись "вид от башни". Разве нет?

 

Проще нажать с модом кнопку "шифт" и прекрасно можно стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×