Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EnsignBear

Вопросы к разработчикам. Прицел.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

Доброго дня!

У меня собственно очень простой вопрос. Видать на столько простой, что ответа на него нет.

Почему в клиенте включено ограничение наклона прицела в режиме "бинокль"? 

Если не ставить мод, который отключает этот баг (не побоюсь этого слова), то в клинче преимущество у того, у кого стоит данный мод, т.к. точно стрелять без режима "бинокль" крайне сложно, а за частую не возможно из-за динамики боя.

По факту мы видим мод, который помогает нагибать. У кого стоит мод, у того и преимущество в клинче.

Я конечно же не против данного мода, но я не пойму, на какой стоит ограничение наклона в клиенте? Чем это обусловлено? Зачем? Убрать это не составляет же сложности.

 

З.ы. сорри, в поиск на форуме опять не смог.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
141
[NORD] Kapitan_Ru_
432 публикации
10 070 боёв

А тут все просто, разработчики (как и в старшем брате) не играют в свою игру и знать не знают, что за проблемы в ней.

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

А тут все просто, разработчики (как и в старшем брате) не играют в свою игру и знать не знают, что за проблемы в ней.

 

Не согласен. Лично видел Веллдона и не один раз в рандоме.

О проблеме знают, но видать есть какой то смысл в этом ограничении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[FW] kocmas
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
455 публикаций
10 029 боёв

заметил что на дистанции 2.5 км и меньше захваченная цель почему то не соправаждается прицелом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
141
[NORD] Kapitan_Ru_
432 публикации
10 070 боёв

 

Не согласен. Лично видел Веллдона и не один раз в рандоме.

О проблеме знают, но видать есть какой то смысл в этом ограничении.

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.

 

Ну я точно не знаю, кто там за прицел отвечает, но проблема известна и видать решается... только я вот не пойму, в чем же проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

 

А сколько у него всего боев за год игры? И разработчик чего он, может он кнопку в бой переносит на пару пикселей каждый  патч и голоса своего не имеет. Придет к шефу своему, мол, проблемы с прицелом, я играл сам видел, а шеф ему:  Шел бы ты, велдан, тут и без тебя забот хватает.

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

заметил что на дистанции 2.5 км и меньше захваченная цель почему то не соправаждается прицелом

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[SMILE] AQQWell
Столкновение Серв-ов
403 публикации
9 873 боя

В рамках этой темы хотел бы задать вопрос.

Как убрать из бинокля горизонтальную статическую планку? Чтобы прицел состоял только из центрального круга и двух вертикальных справа\слева от него полосок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

 

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

а можно как-то сделать её более настраиваемой? ещё с альфы часто слетает слежение на дальних дистанциях, помогает только перезахват цели. а в упор почти никогда не отключается это слежение, и периодически мешает стрелять..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

 

Но все же, почему стоит ограничитель наклона и почему его не отключат?

Отключения захвата цели понятно, но про наклон совершенно не ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[MSF] Incursori
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
494 публикации

Доброго дня!

У меня собственно очень простой вопрос. Видать на столько простой, что ответа на него нет.

Почему в клиенте включено ограничение наклона прицела в режиме "бинокль"?

Если не ставить мод, который отключает этот баг (не побоюсь этого слова), то в клинче преимущество у того, у кого стоит данный мод, т.к. точно стрелять без режима "бинокль" крайне сложно, а за частую не возможно из-за динамики боя.

По факту мы видим мод, который помогает нагибать. У кого стоит мод, у того и преимущество в клинче.

Я конечно же не против данного мода, но я не пойму, на какой стоит ограничение наклона в клиенте? Чем это обусловлено? Зачем? Убрать это не составляет же сложности.

 

З.ы. сорри, в поиск на форуме опять не смог.

 

Это?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

 

Это?  

 

Спс. Все стало более менее понятно.

Т.е. мне надо включить ненужную фишку, что бы оставить наклон, но при этом прицел сбивается на дальней дистанции.

Видать придется все так же пользоваться модом и ждать когда у кого то дойдут руки до исправления этого маленького, но неприятного косяка.

 

Изменено пользователем ShDL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
450 публикаций
981 бой

Если под клинчем понимается дистанция боя менее 3 км, то для себя решил вообще биноклем не пользоваться а стрелять в аркадном режиме, т.к. что там особо выцеливать?

 

По крайней мере, в клинче ЛК для меня работает.

Изменено пользователем Tantall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

Если под клинчем понимается дистанция боя менее 3 км, то для себя решил вообще биноклем не пользоваться а стрелять в аркадном режиме, т.к. что там особо выцеливать?

 

По крайней мере, в клинче ЛК для меня работает.

 

Что выцеливать? Ну цитадели наверное, для более быстрой отправки противника в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

WellDone сам начальник, ну да ладно. Вы бы сначала посмотрели профили разработчиков, которые на форуме отвечают, а потом уже делали бы выводы.

Это фича, включается при слишком больших скоростях относительно стрелка и цели (когда угловая скорость заметно превышает скорость поворота башен). Потому что в таком клинче автоматическое сопровождение скорее мешает стрелять.

 

нет нет и нет - Эта фича очень очень очень мешает стрелять - Уберите её нафиг

А также исправьте наконец то Божественную камеру из-за шиворота когда находишься возле островов, гениально просто не видеть где находишься куда рулишь и как кинуть торпеды

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 152 боя

 

Ну я точно не знаю, кто там за прицел отвечает, но проблема известна и видать решается... только я вот не пойму, в чем же проблема.

Я не вижу в этом проблемы. На сверхблизких дистанциях стреляю из аркадного прицела, этого вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
450 публикаций
981 бой

 

Что выцеливать? Ну цитадели наверное, для более быстрой отправки противника в порт.

 

Так на такой дистанции это можно сделать и в аркадном режиме, например переключившись "вид от башни". Разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

А самое интересное, где прицелы с международного конкурса и когда они будут в игре?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
8 593 боя

 

Так на такой дистанции это можно сделать и в аркадном режиме, например переключившись "вид от башни". Разве нет?

 

Проще нажать с модом кнопку "шифт" и прекрасно можно стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×