Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 20 боёв.
FIDEL_CASTR0

Гайд по функционалу "Схема бронирования" [0.7.9.х]

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

 

 

 

Гайд по функционалу "Схема бронирования"

 

 

 

 

Всем привет!

 

Продолжаем знакомить новичков проекта World Of Warships с функционалом игрового клиента.

 

Сегодня мы рассмотрим новый функционал "Схемы бронирования", появившийся в игровом клиенте с выходом обновления 0.5.11

 

 941d9326c12c.jpg

 

С помощью данного функционала можно просмотреть схему бронирования любых кораблей в ветке развития в базовом или улучшенном (если он был изучен и установлен) варианте корпуса.

 

Данный функционал будем рассматривать на примере японского линкора II уровня Mikasa.

Почему Mikasa спросите вы? К примеру у эсминцев нету бронирования каземата и служебных помещений, у крейсеров нет бронирования либо служебных помещений, либо каземата, либо обоих, у авианосцев нет бронирования настройки и иногда каземата, у некоторых линкоров отсутствует бронирование служебных помещений. А вот у Микасы все эти составные элементы присутствуют.

 

 

Функционал "Схема бронирования" доступен нам в порту игрового клиента в правой верхней части, где отображены название и тактико-технические характеристики корабля.

Итак, чтобы активировать функционал нам необходимо нажать на надпись белого цвета "Схема бронирования" и либо открыть в ТТХ вкладку "Живучесть" и нажать на значок слева от слова "бронирование".

Spoiler

 

 264501391f0c.jpg

 

После активации функционала, под опытом корабля появится активное окошко с подсвеченным зеленым цветом иконками составных элементов бронирования, цветной линейкой и диапазоном толщины бронированияНа самом корабле появиться цветная модель бронирования. Кстати советую просматривать схему бронирования в портах с ночным режимом или стандартном порту "Океан" для более отчетливого отображения цветных элементов модели.

 

 737baf6ca679.jpg

 

Посмотрим подробнее функционал работы иконок и линейки диапазона толщины бронирования

 

Итак, мы имеем 6 иконок с подсвеченными зеленым цветом элементами бронирования различных составных частей корабля в вертикальном разрезе:

а) обшивка

б) надстройка

в) служебные помещения

г) каземат

д) установки ГК

е) жизненно важные части корабля

 

Линейка с диапазоном толщины бронирования представляет собой 7 цветных окошек с различным диапазонами толщины брони в мм. 

В данном случае последнее 7-е окошко (410-650 мм) не имеет цвета и не активно, поскольку диапазон бронирования Микасы составляет от 10 до 356 мм. 

 

 

 15fe05f7b419.jpg

 

ВНИМАНИЕ!!!

Элементы бронирования лучше просматривать по отдельности. Поэтому сначала одним нажатием на каждую из иконок нужно скрыть бронирование всех частей корабля. 

А потом отдельно для отображения определенного элемента бронирования нажимать необходимую нам иконку с частью корабля. Допустим отобразить "Обшивку". И так далее.

 

9ef0a8add347.jpg  42f4407eaf13.jpg

 

 

Несколько картинок из блога разработчиков WoWs и корабельной вики по схеме бронирования

 

 3809d3ca02c7.jpg  4aa3ee5661ff.jpg

 

92d3e5e817ba.jpg

 

2a14098c5c17.jpg

 

 

А теперь посмотрим на скриншотах как выглядят элементы бронирования Микасы.

 

 

Иконка "Обшивка" (16-178 мм) (носовая обшивка, носовой бронепояс, днище, противоторпедные були, кормовая обшивка, кормовой бронепояс)

 

df359cd8f402.jpg

 

6e1e0cb010cb.jpg

 

1031157b2bfc.jpg

 

3aee90a30a4b.jpg

 

67b9af63ac1a.jpg

 

3e73f60ba1e1.jpg 

 

Иконка "Надстройка" (10-356 мм) (надстройка, боевая рубка)

 

 f51fdd4126d3.jpg

 

6a518c060224.jpg

 

Иконка "Служебные помещения" (16-152 мм) (палуба, обшивка)

 

 83a6588a9e97.jpg

 

a5a32db8172c.jpg

 

Иконка "Каземат" (32-229 мм) (палуба, бронепояс, траверс)

 

 f947e684c214.jpg

b1e690d7c9f8.jpg

 

1063de3e39be.jpg

 

 

Иконка "Установки ГК" (25-356мм) (установки ГК и барбеты)

 

 72d2e4b71e6f.jpg

 

6e4643941e0a.jpg

 

Иконка "Жизненно важные части корабля" (25-178 мм) (цитадель: палуба, скосы палубы, противоторпедная переборка, траверс, днище)

 

 ee221039a1be.jpg

 

8d82c81fa769.jpg

 

56e1c21463b8.jpg

 

d8794c9a9425.jpg

decd08aaedd5.jpg

 

 

Надеюсь данный мини-гайд был полезен для новичков нашего проекта!

Всем спс за внимание!

 

 

Официальное видео WoWs

 

 

 

 

 

Источники:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 256 публикаций

Фидель, как всегда все на высоте.

Настоящий лоцман!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

очень интересно в бою наблюдать на клавише Я как снаряд попадает в какой - нибудь отсек, сравнить со схемой и понять....

и простить..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[TFS-1] RusSolo
Альфа-тестер, Коллекционер
1 706 публикаций
7 551 бой

+1. Надеюсь хоть некоторые новички прочитают ;))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

+1. Надеюсь хоть некоторые новички прочитают ;))

 

да я признаться в первые минуты после обновления сам не совсем нормально разобрался в этом функционале....

тем более, что надо было закинуть схемки бронирования в гайд по Микасе, Дюнкерку и Шарнхорсту......

потом пощелкал по иконкам и дошло....:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

:read_fish:

 

+1. Надеюсь хоть некоторые новички прочитают ;))

 

Будем стараться, чтоб увидели. :medal:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 публикаций
4 821 бой

осталось дождаться возможности просматривать данные приведенной брони(с указанием градуса, под которым мы, собственно, на нее смотрим, чтобы можно было еще и шанс рикошета отслеживать) и бронепробития тех или иных снарядов, чтобы вся эта кухня имела статус не только "для галочки", но и несла в себе какую-то полезность для игрока)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

осталось дождаться возможности просматривать данные приведенной брони(с указанием градуса, под которым мы, собственно, на нее смотрим, чтобы можно было еще и шанс рикошета отслеживать) и бронепробития тех или иных снарядов, чтобы вся эта кухня имела статус не только "для галочки", но и несла в себе какую-то полезность для игрока)

 

:trollface: ну это тогда будет ваще крутяк....:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[ODESA] dem_on_navyfield
63 публикации
6 202 боя

Я новичок. Гайд любопытный. Но я пока не понял, куда именно смотреть, и как это применить в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

Я новичок. Гайд любопытный. Но я пока не понял, куда именно смотреть, и как это применить в бою.

 

схему бронирования вы можете посмотреть только в игровом клиенте.

как это сделать? - в гайде все подробно расписано, почитайте внимательно

 

в бою будете применять свои знания, полученные после просмотра схем бронирования кораблей, при выцеливании цитадели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[RA-V] Chaos981
358 публикаций
4 753 боя

 

при выцеливании цитадели

:teethhappy: выцеливание цитаделей.. при нынешнем разбросе у линкоров.. при стрельбе километров 15-20.. да вы батенька юморист

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

:teethhappy: выцеливание цитаделей.. при нынешнем разбросе у линкоров.. при стрельбе километров 15-20.. да вы батенька юморист

 

да уж...не без юмора....

 

но вот только кто говорил о 15-20 километрах???? что-то я не вижу этой фразы у себя в том сообщении.....

 

10-12 км еще куда не шло.....о каких 15-20 км идет речь? :unsure: (хотя в рандоме и такое бывало....особенно на Нью-Мехико отправлял в порт какой-нить Кенигсберг или Киров с одного залпа ГК.....но щас такое практически невозможно)...

 

медаль заслуженного юмориста видимо кому-то другому придется вручать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

UPD: В обновлении 0.5.14 произошли изменения с бронированием некоторых кораблей

 

 

  • Tirpitz: изменена толщина тыловой бронеплиты башен ГК с 220 до 320 мм.
  • Prinz Eugen и Admiral Hipper: на первой и четвёртой башнях ГК толщина бронирования тыла повышена с 60 до 90 мм.
  • Nagato: на топовом корпусе удалено излишнее бронирование в 100 мм с барбетов внутри цитадели на кормовой башне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

UPD: В обновлении 0.5.15

 

  • Исправлено несовпадение цвета шкалы прочности корабля и цифрового значения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

обновлено до версии 0.6.11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

Обновление 0.6.13. С огоньком

 

Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей. 

  • Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
  • Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
  • Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
  • Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
  • «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
  • Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
  • Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
  • Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
  • Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 587
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 520 публикаций
13 041 бой

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×