Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
David__ua

ХП авиагруп.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

407 публикаций
3 166 боёв

Хоть у нас и указано количество ХП авиагрупп, но все же разработчики что-то и тут намудрили и внесли влияние рандома (бывает что ещё не подбитая авиагруппа только попадает под действия ПВО сразу теряет 1 самолет или наоборот долго живет а потом сразу минус 2 самолета с группы). Возможно кто знает, почему разработчики внедрили такую систему ПВО?

 

И хочу внести предложение, возможно уже такое и предлагалось.

Есть у нас ХП самолета (пример 2000 тысячи ХП) и есть урон ПВО (пример 100 урона в секунду и возьмем только одну ауру) так пускай на уничтожение одного самолета и будет затрачено 20 секунд = 2000ХП/100урона в секунду. 

 

Так вот предложение: указывать ХП самолета в полоске авиагруп.

Пример: возьмем к примеру торпедоносца японии с живучестью 2000ХП одного самолета, ХП авиагруппы будет 8000 ХП (4 самолета авиагруппы умножаем на 2000 ХП одного самолета). Под огнем ПВО (100 урона в секунду) группа находилась 30 сек., а это 3000 урона по авиагруппе, значит один самолет убит, второй потерял 1000 ХП (половину) и два остаются при всех своих ХП итого у авиагруппы остается 5000 ХП. Так пускай и показывает 2,5 полоски у авиагруппы (5000 оставшихся ХП, где 2 полные полоски - 4000ХП двох полностью живых самолетов и 0,5 полоски - 1000ХП одного полуживучего) живучести авиагруппы. В данный момент есть просто 4 полоски которые несут информацию за количество самолетов в группе но не несут информации о жизнеспособности самолетов в группе.  

 

Такая простая система внесет ясность в эффективность ПВО корабля или истребителя.  

 

Но если все хотят рандомности то её можно и оставить но при этом и внедрить полоски ХП самолетов. Урон будет рандомно разделятся на самолеты в группе. Пример: 3000 урона рандомно разделить между самолетами в группе где 1му самолету снесли 1500 ХП, 2му - 1000ХП, 3му - 500ХП, а в 4 осталось фулл ХП, итого в полосках показывается все 4 самолета но с потерями ХП где 1 полоска заполнена на 25%, 2 на 50%, 3 - 75%, а в 4 заполнено на 100%.          

Изменено пользователем David__ua
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Тогда все станет слишком плоско и просто, а не как сейчас - уничтожение самолета в группе - рандом, который считается каждые две секунды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя

ПВО есть автоматическое у авика - по клавише Т и ручное наведение ПВО по Ctrl ... + перки навыки капитана соответствующие ...

Эффективность разная

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

ПВО есть автоматическое у авика - по клавише Т и ручное наведение ПВО по Ctrl ... + перки навыки капитана соответствующие ...

Эффективность разная

И как это связано с тем, что написал ТС?

У него примерные значения, кроме того количество ХП указывается для всей группы, а ни каждого самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[SB] raze3
117 публикаций
14 869 боёв

поройся на форуме, есть грамотные статьи по ПВО, там всё сказано! Рандом есть, и это сдорово!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 424 боя

Рандом у нас для того что бы даже безрукий мог нагнуть.

Норм игрокам он не нужен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730 публикаций
3 811 боёв

Наличие рандома при расчёте повреждений авиагрупп меня больше всего привлекает. Есть интрига, некоторая счастливая или не очень случайность.

Традиционная схема из RTS, когда всё до безобразия детерменировано, угнетает.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Значит людям все же нравиться рандомность, но все же они создают много тем когда эта же рандомность влияет негативно на их же.      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 603
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 372 боя

 возьмем к примеру торпедоносца японии с живучестью 2000ХП одного самолета, ХП авиагруппы будет 8000 ХП (4 самолета авиагруппы умножаем на 2000 ХП одного самолета). Под огнем ПВО (100 урона в секунду) группа находилась 30 сек., а это 3000 урона по авиагруппе, значит один самолет убит, второй потерял 1000 ХП (половину) и два остаются при всех своих ХП        

угу..... за 30 сек Тайхо с тремя группами загонит 6-8 торпед и улетит, потеряв один-два самолёта. Отлично! Классное предложение, надо принимать, а то авики не нагибают!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

угу..... за 30 сек Тайхо с тремя группами загонит 6-8 торпед и улетит, потеряв один-два самолёта. Отлично! Классное предложение, надо принимать, а то авики не нагибают!

 

Это все было наведено для примера чтобы были целые числа. Количество ХП у самолетов и урон ПВО уже есть в клиенте, просто они несут лишь поверхносное понятие на сколько в тебя живучий самолет и насколько хорошее ПВО и в каких аурах.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 603
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 372 боя

 

Это все было наведено для примера чтобы были целые числа. Количество ХП у самолетов и урон ПВО уже есть в клиенте, просто они несут лишь поверхносное понятие на сколько в тебя живучий самолет и насколько хорошее ПВО и в каких аурах.    

 

да я бы тоже за снижение рандома. А то по идее у Монтаны с 5км аура более 800 урона в сек даёт, но по факту сбивает ну ооочень напряжно. Но тогда на низких лвл придётся ПВО апать оптом, там урон есть только у нем ЛК в дальней ауре и то посредственных. На мой взгляд до ребаланса работало все стабильнее, больше самолётов сбивалось до сброса. Сейчас после в основном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[IOWA] Rubinatrix
2 846 публикаций
5 471 бой

да я бы тоже за снижение рандома. А то по идее у Монтаны с 5км аура более 800 урона в сек даёт, но по факту сбивает ну ооочень напряжно. Но тогда на низких лвл придётся ПВО апать оптом, там урон есть только у нем ЛК в дальней ауре и то посредственных. На мой взгляд до ребаланса работало все стабильнее, больше самолётов сбивалось до сброса. Сейчас после в основном

 

После ведь тоже авику обидно.

Но и сейчас Монтана полностью убивает одно звено того же Эссекса еще на подлете, где-то на моменте сброса начинает рубить второе, и на отлете еще может очень сильно проредить третье.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
tyrael
1 517 публикаций
3 225 боёв

У самолетов нет ХП. То значение, которое показывается в ангаре влияет на шанс сбития аурой пво. Но самолеты после выхода из ауры пво "восстанавливают" свои хп до максимума. Хотя по факту просто обновляют счетчик времени проведенного в ауре, от которого каждый тик растет шанс на сбитие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275 публикаций

Хоть у нас и указано количество ХП авиагрупп, но все же разработчики что-то и тут намудрили и внесли влияние рандома (бывает что ещё не подбитая авиагруппа только попадает под действия ПВО сразу теряет 1 самолет или наоборот долго живет а потом сразу минус 2 самолета с группы). Возможно кто знает, почему разработчики внедрили такую систему ПВО?

 

И хочу внести предложение, возможно уже такое и предлагалось.

Есть у нас ХП самолета (пример 2000 тысячи ХП) и есть урон ПВО (пример 100 урона в секунду и возьмем только одну ауру) так пускай на уничтожение одного самолета и будет затрачено 20 секунд = 2000ХП/100урона в секунду. 

 

Так вот предложение: указывать ХП самолета в полоске авиагруп.

Пример: возьмем к примеру торпедоносца японии с живучестью 2000ХП одного самолета, ХП авиагруппы будет 8000 ХП (4 самолета авиагруппы умножаем на 2000 ХП одного самолета). Под огнем ПВО (100 урона в секунду) группа находилась 30 сек., а это 3000 урона по авиагруппе, значит один самолет убит, второй потерял 1000 ХП (половину) и два остаются при всех своих ХП итого у авиагруппы остается 5000 ХП. Так пускай и показывает 2,5 полоски у авиагруппы (5000 оставшихся ХП, где 2 полные полоски - 4000ХП двох полностью живых самолетов и 0,5 полоски - 1000ХП одного полуживучего) живучести авиагруппы. В данный момент есть просто 4 полоски которые несут информацию за количество самолетов в группе но не несут информации о жизнеспособности самолетов в группе.  

 

Такая простая система внесет ясность в эффективность ПВО корабля или истребителя.  

 

Но если все хотят рандомности то её можно и оставить но при этом и внедрить полоски ХП самолетов. Урон будет рандомно разделятся на самолеты в группе. Пример: 3000 урона рандомно разделить между самолетами в группе где 1му самолету снесли 1500 ХП, 2му - 1000ХП, 3му - 500ХП, а в 4 осталось фулл ХП, итого в полосках показывается все 4 самолета но с потерями ХП где 1 полоска заполнена на 25%, 2 на 50%, 3 - 75%, а в 4 заполнено на 100%.          

 

Странно, мне вот казалось, что урон ПВО считается от количества орудий ПВО с соответствующими показателями и их "индивидуальных аур". То есть да, я считаю, что ауры ПВО в игре работают не как окружность с кораблём в центре, а как конгломерат окружностей с центром в каждом орудии. Соответственно, например, заходите с носа корабля, где стоит одна универсалка  получаете урон в секунду от одного орудия, по мере приближения начинаете огребать от всё большего количества.

 

Этим я могу объяснить потерю сразу нескольких самолётов в звене в некоторых случаях (заход со стороны наибольшей концентрации универсалок).

 

Другое объяснение -- элементарная невнимательность, пока звено летит до цели оно может получать урон от других кораблей, но пока не потеряет хоть один самолёт это не очень заметно, а ХП, между тем, уже убыло....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[_RA_] BrownDwarf
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
351 публикация
11 623 боя

 

Странно, мне вот казалось, ....

 

Считается аурами, с какой бы стороны корабля самолет не подлетал, каждый тик начинает прибавляться урон от аур, в которых он находится. Чем ближе накопленный урон от аур к живучести группы, тем больше вероятность сбить самолет на каждом просчете. Именно поэтому у любого корабля есть шанс сбить самолет как только он вошел в ауру, правда у Николая он близок к нулю, но он есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×