Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Do4You

Плоский должен жить - ФИДБЕК

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 137
[TEAMA] Do4You
Участник
2 218 публикаций
12 406 боёв

 

Сообщество «Тeam A» благодарит все команды, принявшие участие в турнире «Плоский должен жить». Мы надеемся, что формат и организация турнира вас не разочаровала.

Но! Естественно, у каждого есть свои замечания и предложения. Наше сообщество будет благодарно, если команды участники опишут в данной теме свои впечатления и внесут свои предложения. Своеобразный фидбэк, он же «Обратная связь»

Обсуждение в данной теме необходимо для развития турнира и будет служить основой для «Плоский будет жить»-часть вторая (вероятная).

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476 публикаций
6 859 боёв

Плоский должен жить... Плоский будет жить...:trollface: оригинально...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
590
[SQDMG] danilatorm
824 публикации
10 935 боёв

Турнир понравился. Идея в виде цели, исключает стояние в дымах. Волонтёры молодцы, создавали комнаты вовремя, спасибо. Можно больше боёв и больше дней проведения, чтобы исключить возможность выхода "случайно". Спасибо за турнир!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
286 публикаций

Турнир понравился. Идея в виде цели, исключает стояние в дымах. Волонтёры молодцы, создавали комнаты вовремя, спасибо. Можно больше боёв и больше дней проведения, чтобы исключить возможность выхода "случайно". Спасибо за турнир!

 

 

И вам спасибо за участие и за интерес к турниру! :honoring:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Турнир реально внёс свежий глоток... морской воды... в изголодавшиеся по новинкам команды))

Хорошая придумка, хорошая реализация. 

 

Пара замечаний. 
1. Мало боёв, да. 

2. Мало кораблей. Порой всего одна удачно выбитая цитадель решала умрёт авик на 5-7 минуте или проживёт все 20. Мне кажется, если кораблей будет больше, фактор случайности снизится.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

А вот и сам стрим от Гетфана кому интересно. :)

 

Все же турнир удался. Но надо больше команд, чтобы рубилова было побольше и подольше. Да и интриги тоже будет больше. 
Смотрел со стороны. Бои действительно получались динамичные. Никакого стоялова. Эсминцы наконец-то начали ставить дымы не себе в угоду, чтобы пострелять, а с определенной целей и более разумно. Не раз говорилось всеми о хождении ордере!!! Так все же ордера-то получились =) Ну и участникам была возможность показать не только свои тактические навыки и стратегию, но и принимать решения как можно быстрее, ибо на исход сражения и победу решали секунды. 

Изменено пользователем WTypBAJI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв

Турнир отличный, но есть большие претензии к некоторым техническим вопросам, конкретно - к вычислению коэффициента эффективности.

 

Где, ГДЕ это видано, чтобы переменную типа time в формате 0d 0h am bs делили на другую переменную типа time и получали на выходе переменную типа real?!

Уважаемые организаторы, довожу до Вашего сведения, что для выполнения такой математической операции переменную типа time необходимо привести к виду 0d 0h 0m (60a + b)s, потом поделить на вторую такую же переменную, приведённую к такому же виду, после чего результат можно записать как данные типа real. Вы же просто взяли, конвертировали time по принципу 0d 0h am bs -> a + b*10-2 и сделали вид, что так и надо.

Ещё: организатор турнира в личной переписке так и не догнал, что я ему пытался объяснить по поводу возможных коллизий при вычислении коэффициентов. Для будущих турниров настоятельно рекомендую взять в оргкомитет хотя бы одного человека с техническим образованием, иначе вы каждый раз будете рисковать нарваться на крупный скандал, связанный с претензиями команд по, как им будет казаться, очень и очень странным способам подсчёта результатов.

 

Я высказался. Прошу прощения, если мой фидбек покажется очень резким, но иным способом донести моё негодование по поводу неаккуратного обращения с математикой не получится.

Изменено пользователем Tannenfels
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
566
[SMILE] ADevil1982
Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
947 публикаций
10 201 бой

Турнир отличный, но есть большие претензии к некоторым техническим вопросам, конкретно - к вычислению коэффициента эффективности.

 

Где, ГДЕ это видано, чтобы переменную типа time в формате 0d 0h am bs делили на другую переменную типа time и получали на выходе переменную типа real?!

Уважаемые организаторы, довожу до Вашего сведения, что для выполнения такой математической операции переменную типа time необходимо привести к виду 0d 0h 0m (60a + b)s, потом поделить на вторую такую же переменную, приведённую к такому же виду, после чего результат можно записать как данные типа real. Вы же просто взяли, конвертировали time по принципу 0d 0h am bs -> a + b*10-2 и сделали вид, что так и надо.

Ещё: организатор турнира в личной переписке так и не догнал, что я ему пытался объяснить по поводу возможных коллизий при вычислении коэффициентов. Для будущих турниров настоятельно рекомендую взять в оргкомитет хотя бы одного человека с техническим образованием, иначе вы каждый раз будете рисковать нарваться на крупный скандал, связанный с претензиями команд по, как им будет казаться, очень и очень странным способам подсчёта результатов.

 

Я высказался. Прошу прощения, если мой фидбек покажется очень резким, но иным способом донести моё негодование по поводу неаккуратного обращения с математикой не получится.

 

Вроде Эксель корректно делит если время там записано именно как время. И даже не надо никаких спец. ухищрений. Ну а если это делать вручную то разумеется надо секунды делить на секунды.

 

По турниру в целом - идея хорошая, надеюсь разрабы для будущего турнирного функционала возьмут на заметку подобный формат атака/защита. Без подачи сетапов конечно с одной стороны менее заморочно, но все таки есть теоретическая возможность для некоторых злоупотреблений с подсмотром сетапа соперника. 

 

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв

 

Вроде Эксель корректно делит если время там записано именно как время. И даже не надо никаких спец. ухищрений.

 

 

Какой к чёрту эксель? Возьмите результаты, конвертируйте корректно, поделите - дальше можно сидеть и офигевать с того, насколько полученный результат отличается от занесённого в таблицу!

Как минимум, назревает скандал, как максимум - переигровка всех боёв.

P.S. Если что - мы не настаиваем на переигровке, я хочу получить объяснения от организатора и обещания больше так не делать в будущем.

Изменено пользователем Tannenfels
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 137
[TEAMA] Do4You
Участник
2 218 публикаций
12 406 боёв

Турнир отличный, но есть большие претензии к некоторым техническим вопросам, конкретно - к вычислению коэффициента эффективности.

 

Где, ГДЕ это видано, чтобы переменную типа time в формате 0d 0h am bs делили на другую переменную типа time и получали на выходе переменную типа real?!

Уважаемые организаторы, довожу до Вашего сведения, что для выполнения такой математической операции переменную типа time необходимо привести к виду 0d 0h 0m (60a + b)s, потом поделить на вторую такую же переменную, приведённую к такому же виду, после чего результат можно записать как данные типа real. Вы же просто взяли, конвертировали time по принципу 0d 0h am bs -> a + b*10-2 и сделали вид, что так и надо.

Ещё: организатор турнира в личной переписке так и не догнал, что я ему пытался объяснить по поводу возможных коллизий при вычислении коэффициентов. Для будущих турниров настоятельно рекомендую взять в оргкомитет хотя бы одного человека с техническим образованием, иначе вы каждый раз будете рисковать нарваться на крупный скандал, связанный с претензиями команд по, как им будет казаться, очень и очень странным способам подсчёта результатов.

 

Я высказался. Прошу прощения, если мой фидбек покажется очень резким, но иным способом донести моё негодование по поводу неаккуратного обращения с математикой не получится.

 

:ohmy: ,  ну ок. Спасибо за фидбек

Коллизий я так полагаю не было. Команд недовольных именно неправильным расчетам нет.

Но в будущем так больше делать не будем.  Не оправдала себя система и сильно мнго гемора.

Хотя,  "в оргкомитет хотя бы одного человека с техническим образованием"   буду искать, завтра запощу обьявление на olx) шучу.

 

22:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Какой к чёрту эксель? Возьмите результаты, конвертируйте корректно, поделите - дальше можно сидеть и офигевать с того, насколько полученный результат отличается от занесённого в таблицу!

Как минимум, назревает скандал, как максимум - переигровка всех боёв.

P.S. Если что - мы не настаиваем на переигровке, я хочу получить объяснения от организатора и обещания больше так не делать в будущем.

 

Какие обьяснения вы хотите получить?  Можно по подробнее. Вроде у вас небыло претензий по поводу результатов.

Что за обещания??? вы видили регламент, мы просто отказатся от игры если у вас вызывает этот кэф анипатию.

Если у вас  есть претензии по игре, по каким либо подсчетам, то нужно было это писат после боя а не сейчас.

Тем не менее, если есть претензии пишите в ЛС.

Изменено пользователем lucyday

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв

 

Коллизий я так полагаю не было. Команд недовольных именно неправильным расчетам нет.

 

Дело в том, что команды, похоже, не обратили на это внимание (или же на всё клановое сообщество игры не нашлось ни одного технаря-информатика :ohmy:).

Если сесть и пересчитать все коэффициенты, может так случиться, что распределение команд в отборочных/финалах будет кардинально отличаться от того, которое вы получили из-за грубейшей ошибки в расчётах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
566
[SMILE] ADevil1982
Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
947 публикаций
10 201 бой

 

Дело в том, что команды, похоже, не обратили на это внимание (или же на всё клановое сообщество игры не нашлось ни одного технаря-информатика :ohmy:).

Если сесть и пересчитать все коэффициенты, может так случиться, что распределение команд в отборочных/финалах будет кардинально отличаться от того, которое вы получили из-за грубейшей ошибки в расчётах.

Только что проверил один из результатов, а именно для Smile Gaming team 2 в отборочном. Вручную, и в экселе получилось одинаково (1.405). И это совпадает с тем что в таблице . Возможно какие то другие результаты посчитаны неправильно, все не проверял.

 

Хотя... если считать 7.34/5.23 то получается 1.403. И похоже так и считалось что неправильно. Но в данном случае результат почти не изменило.

 

Если брать результат Smile Gaming во 2 туре то правильный расчет дает 3.17, неправильный (который и в таблице) - 3.23. Да, разница небольшая но теоретически могла повлиять. Но не повлияла, т.к. таких маленьких отрывов нигде не было.

 

Еще раз: Эксель считает правильно, если время записано в формате времени (5:23 например). Но организаторы походу использовали просто калькулятор.

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв

Какие обьяснения вы хотите получить?  Можно по подробнее. Вроде у вас небыло претензий по поводу результатов.

 

Какие объяснения? Простите, но у меня в голове просто не укладывается, как можно поделить слонов на слонов и получить в итоге носорогов?

Опять же, я подчёркиваю - я не хочу Вас задеть, я хочу прочно вколотить свой фидбек в голову местного гуманитарного сообщества.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 137
[TEAMA] Do4You
Участник
2 218 публикаций
12 406 боёв

 

Какие объяснения? Простите, но у меня в голове просто не укладывается, как можно поделить слонов на слонов и получить в итоге носорогов?

Опять же, я подчёркиваю - я не хочу Вас задеть, я хочу прочно вколотить свой фидбек в голову местного гуманитарного сообщества.

 

Да не нужно ничего вколачивать, это очень не  оправдано и может повлечь  такой же сответ и пожелание

Сядьте и пересчитайте, и потом в чем-то обвиняйте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв

Только что проверил один из результатов, а именно для Smile Gaming team 2 в отборочном. Вручную, и в экселе получилось одинаково (1.405). И это совпадает с тем что в таблице . Возможно какие то другие результаты посчитаны неправильно, все не проверял.

 

Хотя... если считать 7.34/5.23 то получается 1.403. И похоже так и считалось что неправильно. Но в данном случае результат почти не изменило.

 

:fishpalm:

Пересчитайте время атаки/защиты в секунды, а потом разделите эти секунды в калькуляторе.

Для команды первых Смайлов имеем при правильном расчёте 3.09, в таблице видим 3.18

22:17 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да не нужно ничего вколачивать, это очень не  оправдано и может повлечь  такой же сответ и пожелание

Сядьте и пересчитайте, и потом в чем-то обвиняйте.

 

 

Сейчас сяду и пересчитаю всё для отборочных
Изменено пользователем Tannenfels
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 137
[TEAMA] Do4You
Участник
2 218 публикаций
12 406 боёв

 

:fishpalm:

Пересчитайте время атаки/защиты в секунды, а потом разделите эти секунды в калькуляторе.

Для команды первых Смайлов имеем при правильном расчёте 3.09, в таблице видим 3.18

 

Скажите, у вас есть какие-то претензии к результатам? Вы считаете что какая-то команда  хуже защитилась/атаковала чем вы?

Вас не устраивает что именно так мы решили это провести и делать подсчет?

Я не понимаю что вы хотите доказать? Что кто-то незаслужено не попал в финальную часть или что?

Или этов се на уворне, "так делать нельзя и все"

 

Изменено пользователем lucyday

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
566
[SMILE] ADevil1982
Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
947 публикаций
10 201 бой

 

:fishpalm:

Пересчитайте время атаки/защиты в секунды, а потом разделите эти секунды в калькуляторе.

Для команды первых Смайлов имеем при правильном расчёте 3.09, в таблице видим 3.18

22:17 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сейчас сяду и пересчитаю всё для отборочных

Да все я правильно сделал, я не про первые отборочные а про вторые говорю, где мы за 6:18 уложились. Я то не гуманитарий. Я знаю сколько секунд в минуте.

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 137
[TEAMA] Do4You
Участник
2 218 публикаций
12 406 боёв

Пересчитайте время атаки/защиты в секунды, а потом разделите эти секунды в калькуляторе.


Smile Gaming  время защиты 20 минут *60= 1200сек

Smile Gaming  время  атаки 6:28 *60 = 376.8 сек

1200 делим на 376.8 = 3.184, смотрим в таблицу, там 3.18

Вопрос: Что не так???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 125 боёв
Smile Gaming 3.09
[sEAL] See Kätzchen 2.836
[sQUAD]Marine Guards 2.515
Walkure: Wings of Death 1.859
HYPERBOREA 1.8
[sEAL] Polska Marynarka Wojenna 1.749
 
Smile Gaming team 2 1.405
TheBlackFleet 0.501
Team Shark: The Critters 0.397
[s-VTR] STORM 0.323
The Blood Raiders 0.317
[EZI] ЗАЛП 0.269

 

По счастливой случайности ни одно место не поменялось, но в будущем повторение таких "расчётов" может привести к тому, что Администрации придётся ворваться в форумную ветку с банхаммером и перебанить половину игроков команд.

Однако мы видим, что при правильном расчёте результаты иногда отличаются более чем на одну десятую, что существенно превышает допускаемую Организаторами погрешность в одну сотую. В ряде случаев погрешность превышена в двадцать и более раз.

 Скажите, у вас есть какие-то претензии к результатам? Вы считаете что какая-то команда  хуже защитилась/атаковала чем вы?

 

Нет. Я вам больше скажу, если бы оказалось, что мы занимаем более высокое место, чем нам положено, я бы отказался от призовых для своей команды.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
566
[SMILE] ADevil1982
Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
947 публикаций
10 201 бой


Smile Gaming  время защиты 20 минут *60= 1200сек

Smile Gaming  время  атаки 6:28 *60 = 376.8 сек

1200 делим на 376.8 = 3.184, смотрим в таблицу, там 3.18

Вопрос: Что не так???

Как у вас дробные секунды получились? Можно осведомиться? У нас десятые доли считаются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×