Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

Разработчики: кто есть кто?

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 664
[WG]
Разработчик, Администратор
8 950 публикаций
5 492 боя

Уважаемые пользователи!

 

В этой теме каждый представитель нашей команды, который общается на форуме, может вкратце рассказать о себе и о своих задачах (в пределах разумного :hiding:). Тема создана для продвинутых пользователей, которым интересен тот смысл, который кроется за форумной группой "Разработчики".

Обсудить эту тему можно здесь.

В теме разрешается оставлять сообщения только разработчикам. К модераторам просьба весь флуд вычищать в соответствии с Правилами Форума, а осмысленные сообщения - переносить в обсуждение.

 

Другие интересные темы:

 

Структура форума

Скажите "Привет!" сообществу

FAQ по игре

Все об альфа-тесте

О форумных группах и званиях

Вопросы разработчикам

Гайд по созданию тем

 

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 145
[WG]
Разработчик
1 058 публикаций
10 987 боёв

Всем привет!

 

Меня зовут Андрей, и я руковожу направлением, отвечающим за разработку геймплея.

Я очень хорошо знаком с технической составляющей проекта и со всеми внутренними механиками. И когда гейм-дизайнеры из моего департамента отлично представляют себе "что" должно появиться в игре, то я обычно перевожу это в "как" этого добиться.

B37A9669_s.jpg

 

Изменено пользователем WelIDone
  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 253
[LST]
[LST]
Участник
1 957 публикаций
5 747 боёв

Привет всем!

Меня зовут Владимир, можно Vlegris.

Я занимаюсь механикой движения кораблей, правилами нанесения урона — регламентирую и рассчитываю, как именно они будут двигаться в игре, по каким правилам распределяются динамические характеристики и как будут работать снаряды.

Ну и, вместе с парой своих коллег, занимаюсь настройкой и балансировкой всех игровых моделей от а до я — распределением брони, настройкой пушек и кучи других параметров.

 

Да, мы любим и байдарки тоже =)

 

  • Плюс 33
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[LST]
[LST]
Разработчик, Глобальный модератор
197 публикаций

Креведы! Меня зовут Сергей, я занимаюсь много чем, в том числе - выпуском новых версий.

Спасибо за вашу помощь и поддержку!

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
12 публикаций
3 278 боёв

Хабба. Зовут меня Павел, можно KRUSHNIK. Занимаюсь поиском достоверной информации,из имеющихся источников, по бронированию, структурой и архитектурой кораблей и подготавливаю ТЗ для дальнейшего производства геометрии коллизии. Если кратко, от меня зависит какая броня и где будет на том или ином корабле.

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
20 публикаций
1 118 боёв

Всем доброго!

Отзываюсь на имя Сергей в любых вариациях. На проекте WoWs в данный момент отвечаю за историческую достоверность + развитие проекта корабельной WIKI 

Последнее в приоритете. 

 

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 364
[WG-W]
Разработчик
2 830 публикаций
1 324 боя

Привет!

 

Меня зовут Константин, и я - редактор "кораблепедии". Редактирую корабельную вики уже 45 дней.

 

Отвечаю за оформление статей, их "викификацию", систематизацию и соответствие правилам, а также за развитие всего нашего раздела в глобальной вики и связи с сообществом авторов. 

Если вы уже пишете в "кораблепедию" или только хотите начать - обращайтесь ко мне с предложениями или за советом в ЛС.

x_d0189183.jpg

  • Плюс 33
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 Привет всем!


Меня зовут Артем. Я комьюнити-менеджер World of Warships. С радостью выслушаю ваши интересные предложения по нашему проекту и всегда буду рад просто пообщаться.

P.S. вижу Рыжую каждый рабочий день :)

hrSgX82Pbvs.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 175
Разработчик
1 310 публикаций
990 боёв

Привет!

Меня зовут Михаил, и мне здорово повезло попасть в команду разработчиков игры. Лично я разрабатываю (если можно так выразиться) контент. Моя задача - держать вас в курсе игровых новостей и событий и отчасти поддерживать уют на нашем ресурсе. Если что - пишите. 

Всем добра.

Изменено пользователем LeopoldBloom
  • Плюс 30
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
952
[1TEAM]
Участник, Коллекционер
240 публикаций

 

Привет! Меня зовут Мария, я social media manager.

В миру (читай в социальных сетях) также известна как Роза или Rose-Mari.

Я занимаюсь наполнением групп проекта World of Warships в соц. сетях полезной и интересной информацией, отвечаю на вопросы участников сообществ и стараюсь объединить вместе людей, любящих корабли и World of Warships.

Если у вас есть вопросы, предложения или пожелания, пишите мне в личные сообщения: http://vk.com/mimigmi   Или в одну из официальных групп World of Warships.

 

  • Плюс 28
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[WG-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Всем привет!

Меня зовут Сергей. (Для старых знакомых - Хант :rolleyes:).

Моя работа - QA Engineer. Проверяю корабли на правильное количество заклепок (по крайней мере сейчас учусь делать это правильно). :B Если где-то недовертели и недоклепали - это будет ко мне. 

  • Плюс 44
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
24 боя

Приветствую всех!

 

Меня зовут Михаил. Занимаюсь развитием серверного кода.

Удачи всем: игрокам в нагибе, разработчикам просто. И всем удачи по жизни!

 

 

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[LST]
Разработчик, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
37 публикаций
6 678 боёв

Всем приветы!

 

Меня зовут Алишер, я руководитель группы технологического тестирования.

Собственно занимаюсь проверкой технологий и инструментария для создания контента.

 

Action Stations!

 

  • Плюс 22
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 137
[WG-V]
Разработчик, Администратор
766 публикаций
1 310 боёв

Всем привет!

Меня зовут Аня (Аннушка). Я social media manager. Занимаюсь сообществами WoWS и их наполнением. Рада стать частью команды. :honoring:

Связь со мной через ЛС, либо в ВК: https://vk.com/the_annushka

  • Плюс 29
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[WG-B]
Участник, Альфа-тестер
42 публикации

Всем привет!

Меня зовут Левон. Я Lead Level Designer. Занимаюсь созданием карт и новых игровых режимов.

  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 758
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв

Всем привет!

 

Меня зовут Егор и я - новый комьюнити-менеджер! Скромен, молчалив. Люблю маму, море и мороженое!  :B

Изменено пользователем Tarki_Tau
  • Плюс 44
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
25 публикаций
327 боёв

Hello, Guys!

Меня зовут Александр. Я руководитель подразделения тестирования производительности WoWs.
Наша цель сделать ваш FPS высоким и стабильным, а видеокарты и процессоры холодными как океан и производительными как атомный реактор =)

Все вопросы и DxDiag'и можете смело отправлять нам на препарирование.

 

Удачи и поменьше лагов!

  • Плюс 27
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
3 боя

Приветствую.

Меня зовут Антанас. Я программист игровой логики и всего, что связано с режимами и картами

  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×