Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rubinatrix

Таймер циклона и логика

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

387
[IOWA]
Участник
2 849 публикаций
6 034 боя

Камрады, может кто-то знает, чем руководствовались товарищи разработчики, когда вводили таймер циклона?

Ведь он по факту наступает примерно через минуту-полторы после того, как заканчивается таймер.

 

Плывешь, плывешь с расчетом на то, что вот он, таймер закончится и ты в 8 км уйдешь в инвиз. Ан нет. В инвиз уйдешь только через полторы минуты. Если доживешь, правда. Не, ну я то конечно теперь буду знать, и буду прибавлять виртуально полторы минуты к таймеру.

 

Но все же вопрос - только я считаю, что если вводить таймер - то вводить его нормально. А такой таймер как сейчас - скорее лишь вводит в заблуждение, чем реально помогает. Или не только я?

  • Плюс 11
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
Участник
2 162 публикации

Когда таймер доходит до нуля - видимость начинает падать. Она не сразу 8 км, и не "через полторы минуты 8 км". Она сначала 15, потом 12... И т. п.

Думаю, надо просто привыкнуть. Просто одним таймером тут не поможешь никак.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 792
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Так циклон плавно набирает силу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 501 публикация

Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 399 боёв

таймер идентичен старому сообщению "циклон начинается". после этого проходит время, а потом постепенно начинает срезаться обзор. бредово, согласен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 526 публикаций
7 439 боёв

По окончании времени на таймере начинает портится погода, я так понимаю, а не видимость падает. И вот когда погода меняется достаточно сильно, падает видимость. Вроде так.

Согласен, для понимания не очевидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[460MM]
Участник
474 публикации
6 589 боёв

Таймер действительно неудобный. Логичнее было бы сделать отсчет до момента наступления минимальной видимости. Со временем привыкаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[FU-FU]
Участник
185 публикаций
23 474 боя

я думаю стоит убрать циклон

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
Участник
2 162 публикации

Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию.

 

То есть синоптики каждого флота прохлопали ушами этакую тучу и не осилили предупредить морячков? И наблюдатели на кораблях этакое природное явление ушами прохлопали пока оно им на голову не свалилось? :facepalm:

Циклон легко предсказывается за дни. Это только на первый (и неверный) взгляд он начинается "не по расписанию". На самом деле все чуть-чуть иначе. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 689 публикаций

Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию.

Согласен. Смоделировать его некими движущимися областями с разным засветом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 330
Старший бета-тестер
2 681 публикация
11 901 бой

Разработчикам надо подумать на тему того, чтобы завести некоторую группу советчиков, состоящих из игроков. И их периодически менять. На мой взгляд тоже таймер не удачное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
2 893 боя

К таймеру легко привыкнуть если постоянно играешь. Логика разработчиков.. разнообразить геймплей, очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 948
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 422 публикации

Бредово да, не прислушались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[FUR-S]
Бета-тестер
268 публикаций
11 054 боя

я думаю стоит убрать циклон

 

Полностью согласен. абсолютно дисбалансная по классам фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 284 публикации

Так циклон плавно набирает силу.

 

Накрывает - медленно, тазик с водой.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
119 публикаций
3 558 боёв

 

Полностью согласен. абсолютно дисбалансная по классам фича.

 

нормальная фича, он выпадает то и не так часто. 

а так, в темноте весело ездить. Иногда разнообразие на перестрелку вблизи не помешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 079 публикаций
6 383 боя

Вчера был в циклоне - таймера вообще не было. Таймер полезен. Циклон - вреден )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Таймер это не включатель или выключатель, это прогноз, а атмосферные явления идут по нарастающей и нисходящей, так что здесь все правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
556 публикаций
11 466 боёв

Когда таймер доходит до нуля - видимость начинает падать. Она не сразу 8 км, и не "через полторы минуты 8 км". Она сначала 15, потом 12... И т. п.

Думаю, надо просто привыкнуть. Просто одним таймером тут не поможешь никак.

 

да, но отображения этого факта нигде нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×