Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SteelDuck

После обновы. Дым от пожаров стал мешать играть.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 824
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 567 публикаций
11 644 боя

Скачал и установил обнову.

 

Основная часть.

Вышел в бой на Гнейзенау. Пошел на фланг, напоролся на толпу. Толпа начала поливать фугасами. Вобщем, как обычно.

 

А вот что необычно. Корабль загорелся и ЧЕРНЫЙ МАЗУТНЫЙ НЕПРОНИЦАЕМЫЙ ДЫМ от пожара полностью закрыл обзор - ни противников не видать, ни прицела ГК, ни торпедных секторов. Тупо черные клубы на мониторе и стрельба вслепую. Так и утоп в этом чернильном облаке. До обновы такого не было.

Далее - радостные комментарии союзников и будущий бан чата на пару дней. 

Обнова - супер. 

 

Бонус. 

При выходе из боя намертво завис комп. Пришлось делать хард ресет. До обновы такого не было.

 

Почините вашу игру. Пожалуйста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
903 публикации
3 250 боёв

Уже страшно заходить в игру.

UPD: А нет, всё нормально, вроде как пока что. Даже производительность чуточку, но заметно, подросла

Изменено пользователем Ascael

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[BSF]
Участник
1 276 публикаций
16 022 боя

Да и тумана ,слишком много, кораблей противника не видно на расстоянии.:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730
[COD]
[COD]
Коллекционер
8 329 публикаций
10 977 боёв

Реализм мать его 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
430
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
642 публикации
13 538 боёв

Надо сделать полную проверку клиента через лаучер. У меня так же было, только дым был не чёрный а красный :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
487
Старший бета-тестер
903 публикации
3 250 боёв

Реализм мать его 

 

Скорее, попытка "спрятать" унылые пиксели 2009 года)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 797
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Ух ты, реализма завезли?)

Проверь на целостность клиент, и дефрагментацию сделай.. Я тут посмотрел у меня один игровой архив аж на 200 кусочков разбило :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
607 публикаций

Скачал и установил обнову.

 

Основная часть.

Вышел в бой на Гнейзенау. Пошел на фланг, напоролся на толпу. Толпа начала поливать фугасами. Вобщем, как обычно.

 

А вот что необычно. Корабль загорелся и ЧЕРНЫЙ МАЗУТНЫЙ НЕПРОНИЦАЕМЫЙ ДЫМ от пожара полностью закрыл обзор - ни противников не видать, ни прицела ГК, ни торпедных секторов. Тупо черные клубы на мониторе и стрельба вслепую. Так и утоп в этом чернильном облаке. До обновы такого не было.

Далее - радостные комментарии союзников и будущий бан чата на пару дней. 

Обнова - супер. 

 

Бонус. 

При выходе из боя намертво завис комп. Пришлось делать хард ресет. До обновы такого не было.

 

Почините вашу игру. Пожалуйста.

по поводу пожара согласен мне он тоже очень сильно  видимость закрывает если играешь на лк и хочешь скинуть торпеды на лк то вообще не чего не видно нужен мод срочно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 567 публикаций
11 644 боя

Опять переставлять клиент.. новая мини-игра.

Попробую чудо-файл запустить на совместимость с 3Гб памяти. Не поможет - снесу нафиг клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
965
[BEDAX]
Бета-тестер, Коллекционер
2 760 публикаций
7 342 боя

Скачал и установил обнову.

 

Основная часть.

Вышел в бой на Гнейзенау. Пошел на фланг, напоролся на толпу. Толпа начала поливать фугасами. Вобщем, как обычно.

 

А вот что необычно. Корабль загорелся и ЧЕРНЫЙ МАЗУТНЫЙ НЕПРОНИЦАЕМЫЙ ДЫМ от пожара полностью закрыл обзор - ни противников не видать, ни прицела ГК, ни торпедных секторов. Тупо черные клубы на мониторе и стрельба вслепую. Так и утоп в этом чернильном облаке. До обновы такого не было.

Далее - радостные комментарии союзников и будущий бан чата на пару дней. 

Обнова - супер. 

 

Бонус. 

При выходе из боя намертво завис комп. Пришлось делать хард ресет. До обновы такого не было.

 

Почините вашу игру. Пожалуйста.

 

Вот еще с танков вошло в привычку - заходить в игру через 2 дня после обновы. Все мелкие баги пофиксят, и вроде норм... :rolleyes:

 

Уже страшно заходить в игру.

 

Да и тумана ,слишком много, кораблей противника не видно на расстоянии.:amazed:

 

А туман, по ходу, не всем мешает. Некоторым даже нравится... Так что не бузите :trollface: Добавляет реализьму в игру...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730
[COD]
[COD]
Коллекционер
8 329 публикаций
10 977 боёв

по поводу пожара согласен мне он тоже очень сильно  видимость закрывает если играешь на лк и хочешь скинуть торпеды на лк то вообще не чего не видно нужен мод срочно!

 

Коробку со знаками препинания предлагали? Знаю где бесплатно раздают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 567 публикаций
11 644 боя

 

Вот еще с танков вошло в привычку - заходить в игру через 2 дня после обновы. Все мелкие баги пофиксят, и вроде норм... :rolleyes:

 

 

 

А туман, по ходу, не всем мешает. Некоторым даже нравится... Так что не бузите :trollface: Добавляет реализьму в игру...

 

Захочется реализма - установлю Сайлент Хантер. Там хоть знаешь чего ждать от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
965
[BEDAX]
Бета-тестер, Коллекционер
2 760 публикаций
7 342 боя

 

Захочется реализма - установлю Сайлент Хантер. Там хоть знаешь чего ждать от игры.

 

Так то я согласен, но вот оппоненты...

[quote name=

 Почему мне туман не мешает? И многим другим?

 

 Шутите, парнишша:amazed:? Не надо убирать дымку, без неё картинка становится как на восьмибитной игровой приставке

 

 Мод на убирание тумана - далеко не самый популярный.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
610 публикаций
13 477 боёв

Дым на гезике и до обновы жутко мешал торпы кидать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 369 публикаций
9 722 боя

Это скрытый нерф тирпица и 7лвл ЛК немцев, чтобы торпеды пускать не могли :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

Никаких изменений не заметил. Ни в дыме, ни в тумане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 882
[QUIK]
Участник
4 881 публикация

 

Было такое уже давно, с весны есть несколько тем  и жаловались на густой всё закрывающий дым от пожаров, разрабы писали что 0.5.11 исправили

 

Обновление 0.5.11. Броня крепка

Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии и Польши, чтобы они не мешали целиться торпедами.

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 567 публикаций
11 644 боя

Было такое уже давно, с весны есть несколько тем  и жаловались на густой всё закрывающий дым от пожаров, разрабы писали что 0.5.11 исправили

 

Обновление 0.5.11. Броня крепка
Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии и Польши, чтобы они не мешали целиться торпедами.

 

Прикольно. Как раз до обновы у меня с дымом все было норм. На любых кораблях.

А сейчас не то что торпедами - артиллерией не прицелиться когда горишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 079 публикаций
6 383 боя

Обновление 0.5.11. Броня крепка

Скорректированы эффекты пожара на кораблях США, Японии, СССР, Германии и Польши, чтобы они не мешали целиться торпедами.

 

Никаких изменений не заметил. Ни в дыме, ни в тумане.

 

Тоже не заметил. Как не было видно торпедного конуса, так и не видно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
840 публикаций
14 762 боя

Так писали же, что с дымом поработали, что бы не мешал торпеды пускать, видать поработали как всегда - через одно место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×