Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LewisNoire

Акция на запись в энциклопедию: "поднять Бисмарк или восстановим призрачный флот"

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Добрый день, в истории было много компаний, но большинство из них остались на страницах сухих правок в википедии. Ну а что Леста? https://ru.wikipedia.org/wiki/Lesta_Studio Вообщем-то пока, что имя студии плавает на волнах этой игры, и вроде ничего, но, к сожалению, вообщем-то ничего и нет. Вот откроет мой внук страницу в своём шлеме виртуальной реальности, и что ему предстанет? Кармак? Хидеки Кодзима? Клив Блежинский? 

 

М, а почему бы не попытаться вписать своё имя хотя бы в справочники? Может быть мой внук будет принимать участие в каком-нибудь программе на миллионы долларов, и Леста будет вопросом на собственно миллион?

 8B-He1BOdd0.jpg

Короче, а почему бы не поднять Бисмарк и поставить его памятником?! А останки Ямато, зачем им лежать на дне морском? Тряхнём новостные газеты, компании не живут вечно, Варгейминг, почему бы не попробовать?

 

 

 

 

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202 публикации
4 070 боёв

"Бисмарк" лежит на глубине 4700 метров,удачи в подъеме:trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[CCS] Aleksanych
297 публикаций
3 807 боёв

Уважаемый ТС, есть такое понятие -военное захоронение... ВСЕ корабли погибшие с экипажем. считаются военным захоронением, чтобы производить на них ЛЮБЫЕ работы требуется спец. разрешение от правительства страны, которой принадлежит данный объект. Даже перед работами на Эдинбурге (золото. чай) разрешение выдавалось в течении 5 лет...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[POLMW] Tannenfels
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
3 124 боя

Уважаемый ТС, есть такое понятие -военное захоронение... ВСЕ корабли погибшие с экипажем. считаются военным захоронением, чтобы производить на них ЛЮБЫЕ работы требуется спец. разрешение от правительства страны, которой принадлежит данный объект. Даже перед работами на Эдинбурге (золото. чай) разрешение выдавалось в течении 5 лет...

 

 

Эмммм, а останки "Бисмарка" кому принадлежат? Он разве не в нейтральных водах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[CCS] Aleksanych
297 публикаций
3 807 боёв

А немецкие захоронения под Волгоградом кому принадлежат?

Земля- России, захоронения- Германии...

Так, что нейтральные воды значения не имеют... Да и сами  подумайте, это братская могила, да, мы с ними воевали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

Это тебе не танк "восстановить" и ни миллионы, тут сотни миллионов.

Курск был на глубине 100 метров, так стоимость оценивают от 70 до 110 миллионов долларов. Причем для подъема ее пилили.

Это только в фильмах поднимают самолеты с помощью надувных шариков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Короче, а почему бы не поднять Бисмарк и поставить его памятником?! А останки Ямато, зачем им лежать на дне морском? Тряхнём новостные газеты, компании не живут вечно, Варгейминг, почему бы не попробовать?

 

 

Потому что даже если вы сумеете выскрести его с глубины, этот проржавевший остов на воздухе развалится под собственным весом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[CCS] Aleksanych
297 публикаций
3 807 боёв

 

Это только в фильмах поднимают самолеты с помощью надувных шариков.

Ага, надувных шариков для пинг понга)

p.s. И вАще, на что люди только не пойдут ради ЛФ

Изменено пользователем Aleksanych

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129 публикаций
2 460 боёв

Хотя я и не симпатизирую данной нации времен второй мировой ввиду всем известных причин и воспитания,но склонен согласиться что по факту это будет осквернением,и это не может быть ничем оправданно. 

 

И мне вот очень интересно...Памятником чему??? :fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[PF_V] AfterNUN
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
555 публикаций
7 055 боёв

 

 

Есть вещи, которым лучше быть там, где они есть сейчас.

Как уже сказали выше - любой военный корабль, находящийся сейчас на дне морском - это военное захоронение. И подъём его вызовет огромное количество сложностей, как бумажного, так и финансового характера.

Да и ставить памятник чему? Кому? "Бисмарк" - гордость Кригсмарине. Флота, страны проигравшей свмую страшную войну, да к тому же, страны, которая эту войну и развязала. Памятником чему этот корабль может стать?

Тела павших - это одно. И на дне морском им место и есть, они моряки и море их взяло. А мёртвому железу, тем более такому, как "Бисмарк" лучше тоже остаться там, где оно сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 публикации
5 589 боёв

Че бабло некуда девать? Отдай в детские дома или построй больницы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
[EXP] Karvern
[EXP]
2 427 публикаций
5 864 боя

Не, Бисмарк или Ямато поднять почти анрил, надо чё-нить поменьше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129 публикаций
2 460 боёв

Кораблестроению.

 

Ну,а я вот вижу в этом другой контекст.

Музея в Лабое достаточно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 905
[WG-V] nevic
Лоцман
20 336 публикаций
10 070 боёв

Помочь детям-инвалидам, сиротам....

​"Бисмарку" и "Ямато" помогать не надо, они уже "вещь в себе", да и своих нищих музеев, посвященных флоту, хватает. А то, что Вы называете памятью на века, пиар, правда не дешевый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 820
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 075 публикаций
8 023 боя

что там "Бисмарк", давайте сразу возмём большой куш, поднимим "Титаник" и нагреемся на ценностях компании Увайт Стар

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 149
[EXP] Karvern
[EXP]
2 427 публикаций
5 864 боя

Но ТС в чём-то прав, такая крупная компания вполне могла бы сделать что-нибудь грандиозное (и офк, попиариться на этом). Правда нужно выбрать более лёгкий кораблик для подъёма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Если нужна хорошая пиар-акция, можно поднять "Сом":

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC_(%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0)

 

Эта субмарина была недавно обнаружена, на глубине всего 100 метров и в хорошем состоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 645
[MAKAK] ArdRaeiss
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 218 публикаций
1 532 боя

Эта субмарина была недавно обнаружена, на глубине всего 100 метров и в хорошем состоянии.

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 025 боёв

Она в хорошем состоянии именно потому, что лежит там на дне. Стоит её поднять - моментально начнёт гнить, увы. В мире сей момент проверен неоднократно. Работы по консервации нужно будет сделать незамедлительно и потом постоянно поддерживать. В общем, это сразу на несколько лет только подготовки проект. И при этом консервация точно будет хуже, чем текущее её состояние.

 

Что касается Бисмарка, Худа, Ямато, Лексингтона и так далее - насколько я не ошибаюсь, все они они являются военными захоронениями и подъёму не подлежат, равно как и дайверской активности. Это не считая гигантских трудностей с подъёмом с глубин вообще, тем более с таких глубин и, особенно, таких крупных кораблей.

 

Это откуда у тебя такая инфа? Ты вообще в курсе, что соленая вода куда более активное коррозийное вещество, чем открытый воздух? Если поднять остов корабля, то он не начнет рассыпаться в труху, если еще не сильно проржавел и не держится вместе на честном слове и на кальциевых отложениях.

 

США проводили операции по поднятию объектов с глубины 5км (Подлодка К-129), частично успешно. Так что всё зависит от прямой мотивации по поднятию объекта со дна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 207 публикаций
577 боёв

США проводили операции по поднятию объектов с глубины 5км (Подлодка К-129), частично успешно. Так что всё зависит от прямой мотивации по поднятию объекта со дна.

Неравнозначные сравнения - "Бисмарк" и К-129...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×