Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Чему можно научиться у танков. Часть 2.

  

53 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Часть 1 тут

 

Попробую в этот раз покороче. А то опять нафлужу))

Как это выглядит в кораблях:

 11279813.jpg

 

Как это выглядит в танках:

 11337156.png

 

Как говориться: найди отличия. 

Собственно предложения:
- когда цель в фокусе, её контур должен быть виден даже сквозь препятствия

- когда цель в фокусе, километраж дальномера должен показывать расстояние до воды, а не до острова (особенно, если снаряды перелетают через него). Ведь на скрине я явно не по острову целюсь, и расстояние до острова меня мало волнует.

 

ЧаВо:

Объясню почему надо: кто сказал, что УЖЕ нет модов, делающих острова прозрачными? Или подрисовывающих эти самые контуры.

 

oh_noes (07 сен 2016 - 15:16) писал:

А смысл? Помогать таким вот любителям постоять и стрелять из-за островов? Спасибо, не надо.

Как раз это направлено против них. Ибо стоять за островами станет намного опаснее. Они почему стоят - потому что им целиться удобно, а по ним неудобно. А тут все станут на ровне.

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 006
[COD]
Участник, Коллекционер
6 965 публикаций
11 070 боёв

Я считаю, что в этом нет необходимости. (Подсвечивается весь корпус цели, непонятно кем и как..., да бред это полный.)

Сугубо имхо и может не совпадать с вашим.

Изменено пользователем miravingin52
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 201
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 021 публикация
3 399 боёв

Часть 1 тут

 

Попробую в этот раз покороче. А то опять нафлужу))

 

Как это выглядит в кораблях:

 11279813.jpg

 

Как это выглядит в танках:

 11337156.png

 

Как говориться: найди отличия. 

 

Собственно предложения:

- когда цель в фокусе, её контур должен быть виден даже сквозь препятствия

- когда цель в фокусе, километраж дальномера должен показывать расстояние до воды, а не до острова (особенно, если снаряды перелетают через него). Ведь на скрине я явно не по острову целюсь, и расстояние до острова меня мало волнует.

 

Объясню почему надо: кто сказал, что УЖЕ нет модов, делающих острова прозрачными? Или подрисовывающих эти самые контуры.

 

как раз это одно из свойств ТУ, про которое многие почему-то забывают

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 231 публикация
11 635 боёв

Мне не нравится это. Таких упрощений не хочу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
698 публикаций
2 899 боёв

А смысл? Помогать таким вот любителям постоять и стрелять из-за островов? Спасибо, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А смысл? Помогать таким вот любителям постоять и стрелять из-за островов? Спасибо, не надо.

Как раз это направлено против них. Ибо стоять за островами станет намного опаснее. Они почему стоят - потому что им целиться удобно, а по ним неудобно. А тут все станут на ровне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 191
[FIFTH]
Участник
3 613 публикации

Мне не нравится это. Таких упрощений не хочу. 

 

Тогда крейсероводы весь форум слезами зальют, как же они тогда из-за островков фугасить будут)))?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
1 964 публикации
11 978 боёв

В том то и есть весь прикол, ориентируясь по миникарте или поднимая прицел вверх, дабы увидеть цель, угадать его манёвр/положение и попасть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 497 боёв

Не надо нам такого счастья:PИтак все достаточно просто.

Кому надо,тот уже научился через острова кидать:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 419
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Как бы да, но кажется что нет. Ибо это пошатнёт весь наш бодрый геймплей бодрого лавирования меж островов.

Да и корректировщик это в конец обесценит.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 231 публикация
11 635 боёв

В том то и есть весь прикол, ориентируясь по миникарте или поднимая прицел вверх, дабы увидеть цель, угадать его манёвр/положение и попасть. 

 

Вот-вот! Отрастил скилл, научился попадать, угадывать, а тут упрощение предлагается... Не надо! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 153 публикации

Чем сложней, тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
12 046 публикаций
9 509 боёв

Имхо это лишнее:sceptic:

В танках, где цель постоянно скрывается то за кустами, то за углом, то еще за какой-нибудь ботвой - смысл в такой фиче есть, а в кораблях - она будет не столько помогать, сколько разрушать "антураж". 

Я против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[P_B]
Старший бета-тестер
669 публикаций
13 144 боя

Как раз это направлено против них. Ибо стоять за островами станет намного опаснее. Они почему стоят - потому что им целиться удобно, а по ним неудобно. А тут все станут на ровне.

 

Полностью согласен, на данный момент снаряды имеют траекторию, но прицелиться в цель которая находится понятно где, но не в прямой видимости с тех пор как убрали око крайне сложно. Так, что я за любые нововведения против любителей постоять за островом! :hmm: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 991
[BLOOM]
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Я против. Хватает навыка сопоставить положение маркера и данные с миникарты, попадаешь -  молодец. Если нет, учись дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

нуу... у вас и запросы..))
Вы так будете видеть куда кор носом стоит., а это не есть хорошо,так  как это будет минус тому кто за горой , а вам будет плюс за видимость постановки кора  и что естественно облегчит задачу на атаку...
В танках рельев ,дома и прочее спасает от поражения.

А в корах куда ?

Не согласен категорически..:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 515
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв

Мне не нравится это. Таких упрощений не хочу.

 

Присоединяюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149
[EZI-S]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
5 511 боёв

Хм... Если бы это запостил ОРК_НА_ТАНКЕ (мир его праху), то я бы решил, что это ловкий трюк с вычислением процента кусто.. заостровостояльщиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
7 622 боя

Довольно дельная идея, почему бы не сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 441
[DIS]
Участник
2 021 публикация
6 606 боёв

А здесь соглашусь, раз уж известно точное расстояиние до цели, то должны быть элементы интерфейса заменяющие сухие цифры дальности. Часто приходилось в такой ситуации сверять высоту прицела и расстояние по открытой воде, а потом стрелять через остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×