Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11.х] Интерфейс

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций
Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления от интерфейса игры. 

Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?Чего вам лично не хватает?

Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту?

 

Опишите свои впечатления от фичи «Синоптик» — специальных индикаторов, предупреждающих об изменениях погоды.

За 5 минут до наступления «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта.
После наступления «Циклона» выводятся активный значок с надписью «Циклон» и сообщение о снижении дальности видимости.
За 2 минуты до окончания «Циклона» выводятся предупреждение и таймер отсчёта

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 067 публикаций
1 704 боя

Писал, ещё при выходе циклонов, но ничего не изменилось.

Напишу ещё раз.

Если играть на АВ, при циклоне на планшете не видно кораблей, которые обнаружены самолётами. На миникарте и через камеру видно, а на планшете - нет.

И, в целом, режим планшета весьма неудобен:

  1. В подписях кораблям нет типов, есть только имена игроков.
  2. Справа и слева много места занимают подсказки (про горячие клавиши и автопилот)
  3. Не видно - сколько самолётов в эскадрилье.
  4. Не видно - сколько ХП у корабля.

Это, конечно, можно исправить модами. Но тем не менее.

 

В обычную камеру крайне сложно определить - с какой скоростью движется цель (иногда даже сложно понять - вперёд или назад). Особенно, если нет подложки в виде берегов и т.п.

Если не хотите дать СУО, сделайте так, чтобы можно было достаточно легко определить скорость.

Продолжает вызывать диссонанс сочетание узлов (которые морские мили в час) и километров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 601 публикация

Многие популярные моды надо сразу включать в клиент. Например, уши Монстрофила, угломер, прицел паук и др.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
293 публикации
10 846 боёв

 

Насчет фичи "Синоптик"

Вот сделали разработчики таймер циклона, казалось бы живи и радуйся (насколько это вообще возможно при игре с этой "прекрасной" фишкой).

Но получается странная ситуация - идет бой, появляется таймер, все напрягаются (кто-то тихо ругается) и ждут, время таймера истекает и... нифига.... казалось бы все должны пропасть, но нет, у нас всего лишь начинают сгущаться тучки и мы все еще продолжаем наше пиу-пиу довольно существенный промежуток времени.

Теперь, внимание, вопрос: А на кой черт мне этот таймер?

Ну неужели нельзя было его прикрутить к моменту наложения эффектов циклона, а не к непонятному сгущению тучек и прочих красивостей.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 637
[MRDRS]
Мододел
1 654 публикации
1 139 боёв

Здравствуйте.

Впечатление от "синоптика" положительное, в опросе ответил. Согласен с предыдущим высказыванием про нелогичность предупреждения совсем уж заранее до начала активной фазы циклона, когда его функционал начинает снижать видимость и т.д. Стоит на этом заострить внимание ГД.

 

И парочка по взаимодействию/дружелюбности интерфейса:

1. В настройках управления есть очень маленькая, но неудобная штука. Я на неё часто сам натыкаюсь, так как переназначаю клавиши под себя. На рисунке в левой части показано как сейчас сделано и отмечен момент, который вызывает неудобство при использовании настроек. В правой части показано как было бы логичнее и правильнее разместить указанные элементы управления.

 Ck4U0oB.png

 

2. Не хватает возможности по двойному клику ЛКМ назначать/снимать флажные сигналы. Постоянно приходится делать это в две операции. Спрашивается, зачем?

 

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[-NS-]
Участник
169 публикаций
7 544 боя

В режиме сравнение кораблей имеет место дезинформация. Сначала показывает один характеристики вражеского корабля, а спустя несколько секунд они меняются на другие.

 

https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTandZV1lMdFRDa0U/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTQlhuVS1LWGlmMDA/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTR0RYaGhzZWdvdG8/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTYl9kaUVLbG5Qd2c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTREpPNmxqaDNpaHc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTQ093SWxTaER5RUU/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTdXQ4bHZOdDVpZWs/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7xYEZTmTeSTZFlhS1NmUEhMY1k/view?usp=sharing

 

Даны четыре пары примеров (до-1.1, после-1.2, и так далее). Как заливать тут скрины напрямую, я без понятия, сори. Все корабли, разумеется не проверял.

Это баг или я чего то не понимаю.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер
1 423 публикации
6 081 бой

стало неудобнее. Я вообще-то в упор не понял введенной логики информирования о циклоне. Когда заканчивается таймер приближения циклона, вполне ожидаешь что сразу он и начнется, то есть видимость упадет до 8 км, но не тут то было, он еще минуту или более набирает обороты, и тогда пропадает видимость. Где логика?? Заканчивайте отсчет тогда, когда видимость падает до 8 км (или сколько там)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
926
[KISS]
Участник, Бета-тестер кланов
584 публикации
6 706 боёв

Поддержу предыдущие высказывания. В описании фичи ясно сказано, что по окончании отсчёта начинается циклон. По сути, по окончании отсчёта начинаются лишь визуальные эффекты, а до снижения видимости ещё далеко (неизвестное количество времени). В первом же бою с циклоном это сыграло со мной злую шутку - видя приближение таймера к нулю, я начал сближение на ЛК 10, в итоге я ещё полторы-две минуты шёл под диким фокусом, не понимая, почему меня продолжают поливать фугасами с 10-15 км все, кому не лень. Значок циклона горит, но все друг друга видят... Допилите, пожалуйста.

 

Второй момент - при вылете из игры и загрузке прямо в бой с экрана логина начинает глючить снаряжение - именно его интенфейс. Таймер на хилках/ремках/самолётах сбивается, вместо секунд появляются непонятные прочерки, точки и другие знаки.

Изменено пользователем RevelJet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 386
Участник
26 214 публикации
7 645 боёв

15 сентября в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.5.11.1.

 

Любы друзи, внимание вопрос - а почему при запуске игры всё ещё указывается 0.5.11.0.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 048 публикаций
4 429 боёв

Карусель в порту, после выхода из боя так и перекручивается к последнему использованному кораблю, не смотря на неоднократные обещания починить в следующем патче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций

Что нужно:

1. Склад.

2. Время до циклона должно отсчитывать не до появления ветра, а до максимального падения видимости.

3. Круги эпицентра несколько раздражают. Верните бакены. Чтобы не путались, их можно окрасить в разные цвета, в зависимости от того. к какому кругу принадлежат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 330
[QUIK]
Участник
4 282 публикации

Есть желание установить памятный флаг в честь первого ДР сразу на все корабли в порту(42 штуки), а не возиться с этим полчаса.

Необходима вкладка в меню флага - Установить на все корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
480 публикаций
12 810 боёв

почему через бой в статистике исчезает "потенциальный урон"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

Неожиданный баг при входе в бой. Впервые с таким сталкиваюсь.

Предыдущие действия не запомнила.

Способ убрать лишнее не нашла, так и играла весь бой.

 8b18296e2893b116f8ca4d8dc9433bd8.jpg

 

 

DxDiag.txt

python.log

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
283 публикации
5 867 боёв

Синоптик - это хорошо, помогает понять, что на карте будет циклон и заранее подготовиться к агрессивным действиям и врывам на точки.

Единственно нелогичное и интуитивно не понятное - это само время, которое этот таймер показывает. Я ожидаю, что при наступлении отметки 00:00 видимость будет равна 8 км. А это не так. Постоянно ошибаюсь и начинаю сближение слишком рано.

Нужно чтобы отметка таймера 00:00 соответствовала минимальной видимости.

 

И еще. Сделайте, пожалуйста, чтобы снятие/смена камуфляжа в порту не приводила к уничтожению/списыванию единицы камуфляжа. Очень не удобно менять один камуфляж на другой (особенно если речь идет о подарочных/голдовых камуфляжах). Приходится отключать авто пополнение, играть 1 бой и только потом ставить новый камуфляж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[BOPOH]
Старший бета-тестер
1 237 публикаций
10 698 боёв

С декабря не играл, сегодня вот зашел первый день.

1) Что увидел - список команд *** стайл "50 оттенков серого" по прежнему в моде. Или разработчики решили забить на это, типа "все равно все мод-паки ставят, где фанаты за нас нашу работу сделают"?

2) По прежнему названия кораблей пишут большими буквами. Разработчики, вот вы серьезно считаете что ВОТ ТАКОЙ ВОТ ТЕКСТ НАМНОГО ЛЕГЧЕ ЧИТАТЬ, чем нормальный? К сожалению список доступных тут шрифтов не включает в себя то убожество, которым отображаются названия в игре.

(Да, у меня не очень хорошо со зрением и на моем вполне приличном по размеру мониторе (24 дюйма) я не могу разобрать, что именно там написано без боли в глазах). Вы наделали кучу режимов для людей с различными проблемами зрения, но игнорируете самую распространенную - просто слабое зрение.

3) С циклоном понравилось все (не застал времен, когда предупреждения не было, так что сравнивать не могу).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
1 896 боёв

Уважаемые разработчики! Сделайте пожалуйста видимым ПИНГ в режиме бинокля! :look: Спасибо! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[BOPOH]
Старший бета-тестер
1 237 публикаций
10 698 боёв

Огромное спасибо за прицел, введенный сегодняшним патчем. Мой старый, любимый, с которым я играл год назад - давно не работает, а из существующих сейчас ни один меня не устроил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Границы дымов все еще практически не видно.

В карусели опции "показать только основные" все еще нет. Карусель прокручивается к последнему использованному кораблю - неудобно! Пусть просто запоминает предыдущее положение и не дергается, сколько же можно каждый раз ее туда-сюда мотать.

Хорошо хоть синоптик появился - в циклоне стало намного удобнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

За возможность использовать свою музыку конечно большое спасибо,но почему она так тихо играет?Если я просто AIMP2 параллельно с игрой запущу-будет в 2 раза громче.Звук на максимум в игре выкручен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×