Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Birsu

Создание новых режимов в игре

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

Предлагаю создание нового режима игры (для которого необходимо делать большие карты). 

режим сделать для игры 3 и 4 команд (от 10 игроков) со связью в игре

При этом, в данном режиме можно будет играть как командой 10 человек, так же и двумя командами по 20 человек. 

подробнее при обсуждении режима! 

Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 535
ZABUHATOR
4 167 публикаций
7 828 боёв

низайдет, ибо есть КБ (ну, в теории...пока на перерыве-доработке)

Изменено пользователем _rediska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[P_B] Nisshin_Kasuga
Коллекционер-испытатель
671 публикация
11 373 боя

Ну, он будет на любителя, хотя если вспомнить какой популярностью в своё время пользовались симуляторы подлодок где надо было по пол часа искать свою цель... Но повторюсь - идея хороша скорее для клановых разборок. для обычного игрока обычно время деньги. Да и в реализации думаю будут проблемы... Но  я бы на этот режим хотел посмотреть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

А зачем он?

 

Для разнообразия в игре! 

хотя о чем это я... многие и такого слова видимо не знают! к сожалению. 

Такой режим, позволит уйти от созданных режимов танках. Это режим так же можно в итоге подключить к Глобальной карте. 

Чтобы что-то развивалось, нужно создавать и пробовать, а не копировать в других проектах! 

Это реальность современного бизнеса

08:10 Добавлено спустя 0 минут

Ну, он будет на любителя, хотя если вспомнить какой популярностью в своё время пользовались симуляторы подлодок где надо было по пол часа искать свою цель... Но повторюсь - идея хороша скорее для клановых разборок. для обычного игрока обычно время деньги. Да и в реализации думаю будут проблемы... Но  я бы на этот режим хотел посмотреть!

 

Спасибо за поддержку
08:11 Добавлено спустя 1 минуту

Ну, он будет на любителя, хотя если вспомнить какой популярностью в своё время пользовались симуляторы подлодок где надо было по пол часа искать свою цель... Но повторюсь - идея хороша скорее для клановых разборок. для обычного игрока обычно время деньги. Да и в реализации думаю будут проблемы... Но  я бы на этот режим хотел посмотреть!

 

Сама игра корабли или танки, так же является на любителя. Чтобы этих любителей стало больше. нужно ее развивать! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 

Для разнообразия в игре! 

хотя о чем это я... многие и такого слова видимо не знают! к сожалению. 

Такой режим, позволит уйти от созданных режимов танках. Это режим так же можно в итоге подключить к Глобальной карте. 

Чтобы что-то развивалось, нужно создавать и пробовать, а не копировать в других проектах! 

Это реальность современного бизнеса

08:10 Добавлено спустя 0 минут

 

Спасибо за поддержку

Тратить по 40 минут на бой....хм. Режим не зайдет. Если только очень хорошие плюшки, и то сомнительно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

У ТС походу творческое недержание:trollface:

Идеи так  и прут, одна бредовее другой:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

Тратить по 40 минут на бой....хм. Режим не зайдет. Если только очень хорошие плюшки, и то сомнительно 

 

Один вопрос: почему вы считаете, что играя бой дольше, игра будет не интересная?:) 

обоснуйте пожалуйста! 

Ведь вы даже не пробовали это, а уже говорите, что такое не пойдет! Глупо  ;) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 270 публикаций

На общий тест, а там будет видно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

У ТС походу творческое недержание:trollface:

Идеи так  и прут, одна бредовее другой:hmm:

 

Ну ты кроме как писать везде ,что плохо то или то, не можешь!? 

Что говорит о твоих умственных способностях. Поэтому, я собственно и не ждал от тебя другого сообщения

08:18 Добавлено спустя 3 минуты

Тратить по 40 минут на бой....хм. Режим не зайдет. Если только очень хорошие плюшки, и то сомнительно 

 

Ну так как, можете обосновать почему 40 минут боя, будет не интересно людям? не просто на карте бах-бах, а на реальной карте, где нужно будет думать головой (если конечно, есть чем думать). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 924
Say_Alek
25 623 публикации
7 321 бой

Принципиальный и глобальный недостаток WoWS в том, что в него заложен принцип "Убей их всех" (ну или по точкам еще можно, но это вообще за пределами добра и зла), в то время как в реальных боях такого не ожидалось и не предполагалось. Да, каждая сторона в морском сражении стремиться потопить врагов побольше, но вообще-то считалось, что достаточно вражеским кэпиталшипам просто причинить достаточный урон, чтобы они надолго встали на ремонт, сбежав на свои базы. И, желательно, больше не высовывались, оставив мысли о победе в генеральном сражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[PF_FP] Seldj
1 461 публикация
6 470 боёв

 

Один вопрос: почему вы считаете, что играя бой дольше, игра будет не интересная?:) 

обоснуйте пожалуйста! 

Ведь вы даже не пробовали это, а уже говорите, что такое не пойдет! Глупо  ;) 

Тут дело на самом деле в серебре и опыте. Если будет даваться пропорционально потраченному времени - то может и будет пользоваться определенной популярностью. Иначе режим только на малое количество любителей.

Но я не думаю, что разрабы будут заниматься чем-то подобным - спрос игроков на нее маленький, им есть чемзаняться да и функционал кланов до сих пор не реализован.

08:27 Добавлено спустя 3 минуты

Принципиальный и глобальный недостаток WoWS в том, что в него заложен принцип "Убей их всех" (ну или по точкам еще можно, но это вообще за пределами добра и зла), в то время как в реальных боях такого не ожидалось и не предполагалось. Да, каждая сторона в морском сражении стремиться потопить врагов побольше, но вообще-то считалось, что достаточно вражеским кэпиталшипам просто причинить достаточный урон, чтобы они надолго встали на ремонт, сбежав на свои базы. И, желательно, больше не высовывались, оставив мысли о победе в генеральном сражении.

Я бы не назвал это недостатком. Практически любая онлайн игра, предполагающая бои между игроками, использует принцип - "убей всех врагов". Весьма популярно и эффективно кстати. Да и реальные бои и игру сравнивать не совсем корректно - врятли тут принципы "нанести критические повреждения" встретят поддержку игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Один вопрос: почему вы считаете, что играя бой дольше, игра будет не интересная?:) 

обоснуйте пожалуйста! 

Ведь вы даже не пробовали это, а уже говорите, что такое не пойдет! Глупо  ;) 

И так, было время когда 20 минут вызывало жжение и тогда убрали стандартный режим.

Даже команды сократили до12 человек, когда вроде должны были быть по 17 (если память не изменяет). Уменьшили карты, ибо планировали от 60 до 100 км. Увеличили корабли и скорость. Игру сделали играбельной, что бы в нее можно было играть. Я не говорю, что 100% в него не будут играть. Будут и такие.

Но длится бой 40/60 минут. Да это баталия, но если ты погиб первым/вторым, то тебе ждать освобождения корабля целый час (в теории)? Кому-то будет интересно гоняться за последним эсминцем еще 30 минут? Ктому же это гораздо более серьезные нагрузки на железо. Раза в два наверно. Ладно урезать лоды по карте, но она все равно в 4 раза больше, ладно с дальностью при видимости, но при контакте, это просто приведет к тому, что либо у тебя на калькуляторе улетит кулер или же твой калькулятор сгорит.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 025 боёв

Секундочку, а в чём смысл 3-4 команд? Каждая команда будет думать "сейчас другие истратят свои силы в борьбе, а мы выползем под конец и всех заберём".

 

Хотя... Если с точками превосходства что-нибудь оригинальное придумать - может и зайти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304 публикации
2 034 боя

 

Один вопрос: почему вы считаете, что играя бой дольше, игра будет не интересная?:) 

обоснуйте пожалуйста! 

Ведь вы даже не пробовали это, а уже говорите, что такое не пойдет! Глупо  ;) 

Играю по 30-40 минут в Батлу-1 ( опен бета ) .... ну ооочень увлекательно !!! экшн !!!
А тут ???? ..... после 10 минут боя ( если он еще идет ) скулы сводит ..... Точно надо подлодки вводить , начал играть , пошел чайку попил , с соседом потрындел , пасьянс разложил ..... нирвана )). Может еще дедмач запилить в кораблях ? ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

Играю по 30-40 минут в Батлу-1 ( опен бета ) .... ну ооочень увлекательно !!! экшн !!!
А тут ???? ..... после 10 минут боя ( если он еще идет ) скулы сводит ..... Точно надо подлодки вводить , начал играть , пошел чайку попил , с соседом потрындел , пасьянс разложил ..... нирвана )). Может еще дедмач запилить в кораблях ? ))

 

прежде, чем вводить подлодки, нужно как минимум создать сначала реальные условия для игры! Чтобы каждый класс кораблей, имел возможность играть. Для этого нужны нормальные, большие и закрытые карты. Только после этого, можно вводить в игру такой класс кораблей ,как подводная лодка. Ввести ее сейчас, это значит убить полностью и без того не развитую игру!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304 публикации
2 034 боя

 

прежде, чем вводить подлодки, нужно как минимум создать сначала реальные условия для игры! Чтобы каждый класс кораблей, имел возможность играть. Для этого нужны нормальные, большие и закрытые карты. Только после этого, можно вводить в игру такой класс кораблей ,как подводная лодка. Ввести ее сейчас, это значит убить полностью и без того не развитую игру!

 

Для Ваших предложений есть только один ответ - single player ....:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

Секундочку, а в чём смысл 3-4 команд? Каждая команда будет думать "сейчас другие истратят свои силы в борьбе, а мы выползем под конец и всех заберём".

 

Хотя... Если с точками превосходства что-нибудь оригинальное придумать - может и зайти.

 

Так думать не получится! 4 команды и вероятность того, что будет бой 2 на 2 = 50 / 50 %. что естественно не даст возможности стоять. 

так что... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA] ILYA801
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 349 боёв

Предлагаю создание нового режима игры (для которого необходимо делать большие карты). 

режим сделать для игры 3 и 4 команд (от 10 игроков) со связью в игре

При этом, в данном режиме можно будет играть как командой 10 человек, так же и двумя командами по 20 человек. 

подробнее при обсуждении режима! 

Спасибо

Идея хорошая, но боюсь не у всех компы потянут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VMFRU] Birsu
70 публикаций
7 384 боя

 

Для Ваших предложений есть только один ответ - single player ....:honoring:

 

Обоснуйте! То есть, в игру играют миллионы игроков, при этом все их предложения сводятся к тому, что предложить кнопочки, лампочки, цвету снарядов и т.д. Остальное не только не предлагается, но и не рассматривается. 

Действительно, а зачем? пусть разработчики делают. При том ,что разработчики в свою очередь не создают что-то новое, а тупо копируют сделанное уже в танках. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×